Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Как защитить аккумулятор от холода?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; сабж... Ли-по аккумы ведь боятся холода, и от того какая у них температура зависит отдаваемый ими ток... В-общем интересно кто, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

    Как защитить аккумулятор от холода?

    сабж...
    Ли-по аккумы ведь боятся холода, и от того какая у них температура зависит отдаваемый ими ток...
    В-общем интересно кто, как предохраняет аккумы от переохлаждения Зимой...!?
    Надеюсь вопрос ясен....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    сабж...
    Ли-по аккумы ведь боятся холода, и от того какая у них температура зависит отдаваемый ими ток...
    В-общем интересно кто, как предохраняет аккумы от переохлаждения Зимой...!?
    Надеюсь вопрос ясен....
    Придерживаюсь ряда правил и еще ниодну ЛиПольку не убил...
    -- В самолет из кармана,
    -- в пенопластовый бокс,
    -- и предварительно моторчик загрузить винтом побольше чтобы он подогрел батарею,
    -- сажать к ногам,
    -- проверить теплая или нет после полета (если холодная -- догрузить мотор или убрать сильную (всмысле много МаХовую) батарейку до лета и достать батарею послабее, ну типа чтобы грелась)
    -- убрать во внутренник карман

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Выкинуть липо купить никд

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Выкинуть липо купить никд
    О да... никкад не мерзнет, у него подогрев внутренний?
    еще как мерзнет.. на планере в лет... только и следить приходится за напряжением борта...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выкинуть электро - купить ДВС

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Выкинуть электро - купить ДВС
    найди еще пять причин чем ДВС лучше, чтобы перейти на ДВС кроме этой и тогда над твоим предложением стоит задуматся...

    ну типа, могу подсказать
    Как и положено: 1 Боится холода (отнасительно боится, при пральной эксплуатации и не боится вовсе, а морок с запуком холодного двигателя нет...
    2 Дороже (тожа готов спорить
    3 Не ровный "полный" газ на всем протяжение полета... (это что есть то есть)

    А дальше?

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    В том же ключе:
    ...
    4 ДВС приеместостью обладает офигенной, не то, что электро
    5 вони от него никакой нет, весь после него сухой и довольный;


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    По-моему начались разговоры не по теме...
    Нет чтобы совет дать полезный...
    Еще вот интересно, для защиты аккума от внешних повреждений изолента подойдет? И будет ли она служить "утеплителем" для аккумулятора?

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Липольки нефига об землю долбить! Они не для того сделаны.
    И вообще, поиск рулит, уже обсуждали.

    В изоленту заматывать не стоит, толку мало - веса много и теплоотвод всеже нужен.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Липольки нефига об землю долбить! Они не для того сделаны.
    И вообще, поиск рулит, уже обсуждали.

    В изоленту заматывать не стоит, толку мало - веса много и теплоотвод всеже нужен.
    Никто долбить не собирается... Но мало-ли отказ аппаратуры и все такое...
    Поиском пользовался... увы не помогло...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хоть в броню укатай, но об землю все равно рано или поздно они раздолбяцца. Либо винтом порежуцца.
    Просто воспринимать возможность повреждения батареи как данность и суровую прозу жизни. Понятно, что жалко, но может и случится, а может и прокатит.

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Подпишусь под предыдущим постом.

    А вообще - в 1оборот термоусадкой, шоб не проколоть на земле, и можно в фанерный(коропластовый) бокс.
    Но липы сделаны для полетов и повальной экономии веса. Боишься за потраченые мани - бери гидриды.

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Боишься за потраченые мани - бери гидриды.
    Вот народ пошел... говоришь про одно, а советуют другое!

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Вот народ пошел... говоришь про одно, а советуют другое!
    Вчера попробовал защитить от холода заворачивая аккумулятор в мебельный поролон
    после посадки посмотрел и проронил слезу от перегрева вздулась банка. .
    сейчас сижу и заряжаю током 0.3С авось пронесёт.
    Так-что совет держать до самого последнего момента в кармане наиболее правильный.
    Принудительного охлаждения делать не надо. я скотчем заклеивал вентиляционные отверстия
    после взлёта батарея прогревалась за 2-3минуты и дальше как обычно правда сильного мороза пока ещё не было максимум -9 гр.

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Народ не куда не пошел,просто тема уже давно перетертая.
    Акку надо загрузить на 70-80% токоотдачи, чтоб сами грелись.
    У меня например литий лежит в отсеке совершенно голый, ни во что не замотаный, отсек не продувается. Все работает.
    Потом, жизнь липоля коротка, потеря батареи целиком обычное дело. Да,и лучше размещать батарею контактной группой к хвосту. Так остаются шансы даже при морковке.Удачи!

  19. #16
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    В машине липоли едут в салоне, перед выходом на поле помещаются во внутренний карман куртки. Отсек для акков в модели из ЕПП тесный и плотно закрывается, не продувается вовсе. Перед взлетом даю средний газ секунд на 15-30. В полете слежу за временем и не вылетываю акки полностью. После посадки акки немного теплые. Не летал при температуре ниже 8 градусов. После полета акк сразу в карман.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы СОХРАНИТЬ тепло от акума надо завернуть его в фальгу алюминивую и обмотать изолентой. Всё проверено, помогает...

    *Я играю в страйкбол и у нас эта проблема ещё более актуальна.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Насколько помню в прошлом сезоне был гидрид популярен. Я не прав?
    И привод наверно не 25 ампер ест(непрерывно)? Поэтому там сей вопрос гораздо актуальнее.

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    привод ест кратковременно до 40 ампер(в зависимости от начинки).

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Просто замотайте в депрон но не самолетный а упаковочный о еще гнется легко и без нагрева и сверху скотч для фиксации! И при падениях исход для ли полек не такой фатальный

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Всю прошлую зиму летал на Ли-По. Из внутреннего кармана куртки - на самолет и в воздух. После полета туда же.
    Первые 1.5-2 мин можно полетать не в полный газ, потом они прогреются и вперед!
    При температуре до -8град ведут себя вполне достойно. Висели даже снаружи фюза. При температуре ниже - уже хозяин собаку из дома не погонит, не то что летать ходить
    На передатчик полезно муфту сшить из болоньи с синтепоном и подкладкой внутри. Типа конверта большого. Передатчик вместе со столом суем в конверт, антену в отверстие выпускаем, все это на шею, руки в отверстия по бокам просунул - красота, руки не мерзнут, снежок на передатчек не падает...

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    На передатчик полезно муфту сшить из болоньи с синтепоном и подкладкой внутри. Типа конверта большого. Передатчик вместе со столом суем в конверт, антену в отверстие выпускаем, все это на шею, руки в отверстия по бокам просунул - красота, руки не мерзнут, снежок на передатчек не падает...
    Гдето в сети находил выкройку этого чуда, может кто помнит где она валяется, или есть ами выкройки то киньте в ПэМэ или сюда, в топик, плиз...

    Летом она была без надобности а сейчас руки мерзнут и найти немогу

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Fly_Zevs Посмотреть сообщение
    Гдето в сети находил выкройку этого чуда, может кто помнит где она валяется, или есть ами выкройки то киньте в ПэМэ или сюда, в топик, плиз...

    Летом она была без надобности а сейчас руки мерзнут и найти немогу
    У друга скопировал сам, выкройки нет.
    Ткань кроится вокруг стола с передатчиком. Фактически это прямоугольный конверт, у которого клапан обращен к тебе, т.е. передатчик со столом вставляется туда с торца, клапан закрывается на нижней стороне конверта на липучку. По бокам остаются 2 дыры чтобы руки засунуть туда.
    Попытаюсь сфотографировать сие чудо и скинуть.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Попытаюсь сфотографировать сие чудо и скинуть.
    Заранее благодарю :-)
    Есть одно но в твоем описание: у меня девятая футаба и на поле я не с одной моделью а следовательно надо делать какое то окошко, вот оно на той выкройке как раз было...
    но обрадуюсь и твоим фоткам, а то жена савсем без дела зайскучала :-)

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fly_Zevs Посмотреть сообщение
    Заранее благодарю :-)
    Есть одно но в твоем описание: у меня девятая футаба и на поле я не с одной моделью а следовательно надо делать какое то окошко, вот оно на той выкройке как раз было...
    но обрадуюсь и твоим фоткам, а то жена савсем без дела зайскучала :-)
    Все можно сделать проще - старые перчатки с прорезями на указательных и больших пальцах.
    Кто управляет по-американски, то только на больших.

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Все можно сделать проще - старые перчатки с прорезями на указательных и больших пальцах.
    Кто управляет по-американски, то только на больших.
    тема плавно переростает в тему: "Как защитить руки от холода"
    Но, в предложеном тобой варианте есть недостаток: в перчатках передатчик скользит

    И нельзя перчатками защитить передатчик от снега и холода...

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Собственно окошко не нужно, просто клапан отстегиваете, приоткрывете сверху чехол, настраиваетесь на другую модель и вперед... Кстати, руки в энтой муфте согреваются мгновенно почему то... А вот в перчатках- стынут. Видимо потому и варежки теплее перчаток, что пальцы вместе. Я в перчатках летать пытался, холодно и тактильные ощущения нарушаются, даже если пальцы отрезаны. Не, ну летать то можно, но что-то не то. Хотя, на вкус и цвет...

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    В термос его (аккумулятор) вместо чая или кофе.И лампочку накаливания от внешнего источника для разогрева внутрь.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Гдето в сети находил выкройку этого чуда, может кто помнит где она валяется, или есть ами выкройки то киньте в ПэМэ или сюда, в топик, плиз...
    Видел что то пошожее в флай маге

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Видел что то пошожее в флай маге
    http://flymag.ru/product_info.php?cP...roducts_id=698

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита драйвера от КЗ
    от mura в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 20:56
  2. Как защитить сервоприводы от воды?
    от Hack в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 08:02
  3. Как защитить чертеж от циакрина?
    от Airliner-rc в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 19:04
  4. Как защититься от магнитного поля электромотора?
    от krem в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2003, 00:51
  5. Как защитить ремни от камней на RS4 NITRO
    от sergio в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2002, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения