Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Изменяемый центр тяжести

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Появилась идея изготовить подвижный коробок с грузом (н-р батареей). При движении коробка в корпусе фюзеляжа будет меняться центр тяжести модели, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45

    Изменяемый центр тяжести

    Появилась идея изготовить подвижный коробок с грузом (н-р батареей). При движении коробка в корпусе фюзеляжа будет меняться центр тяжести модели, а соответсвенно и лётные харрактеристики. Движение коробка будет осуществляться с помощью сервопривода.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 243
Размер:	16.6 Кб
ID:	828705
    Имеет ли практический смысл задумка?
    Последний раз редактировалось OLEGDAW; 11.08.2013 в 17:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Такое устройство применяется некоторыми спортсменами на профессиональных пилотажных моделях. При задней центровке легче выполняются штопорные и срывные фигуры, если я не ошибаюсь. Зачем Вам это устройство? Если у Вас не Ф3А модель, то все преимущества полученные на модели сгорят за счет приобретенного веса. И есть еще один момент, если случится (не дай бог конечно) краш, то передвижная площадка под аккумулятор наделает больших бед.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    применяется некоторыми спортсменами
    А можно линк на информацию? Весить-то не много будет. А падение - да серьёзная проблема.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    а еще лучше- сделать "слишком заднюю" центровку (для лучших виражей), сажать с FY-шечной помощью; саму FY-шку расположить так, что-бы модель в режиме стабилизации садилась с чуть приподнятым носом.
    Конечно, всё IMHO.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    А можно линк на информацию?
    Среди россиян Виктор Мандрика использует изменение центровки, на двух моделях было реализовано.
    http://f3a-by.com/index.php?PID=309 тут есть фотки.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Теперь понятно. При весе батарейки в 200-300г и отклонении на 4-5см разницы чувствоваться не будет.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    правда чтоле!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Димдимыч летает на Кубе с таким устройством. Батареи имеют ход 3-4см. Разница в поведении модели- огромная.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    А вес батареи какой?

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Веса точно не знаю, но кажется, там 2х5000 6S. Для точности спросите владельца

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Вес батарей примерно 1,9 кг - это существенно. Я собирался применять аккумуляторы легковесные (200-300г) поэтому скорее всего овчинка не стоит выделки.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Но, ведь и самолет у Вас не 2,2м и весом в 8кг?

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Но, ведь и самолет у Вас не 2,2м и весом в 8кг?
    Нет. Чтобы получить необходимые ответы буду с удовольствием конструировать и испытывать

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Думал об этом. Идея простая. Труба и в ней шарик, ну и стопора по краям на сервах. Потом подумал, что это лишний вес. В принципе нужно это для комфортной посадки если центровка слишком задняя, 45-50% Сейчас пробую посадочные режимы. Типа элероны вниз как закрылки, или элероны вверх, а РВ чуть вниз. Но это если жесткий 3Д крутить.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Чтобы получить необходимые ответы буду с удовольствием конструировать и испытывать
    Правильно. Молодец, ну и держи нас в курсе событий.
    Дорогу, осилит идущий.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Димдимыч летает на Кубе с таким устройством.
    #91

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 20:28
  2. Центр тяжести Cessna от Пилотажа
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 00:14
  3. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 02:55
  4. X2-CRT Сборка и первые ощущения
    от SOLO_AM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения