Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

FW -190 ,800мм

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решился начать новый проэкт,, Цэль, построить самолет с цельнобальзовой несущей обшивкой, в 800 размахе.То есть, непоказать, очередной фокер ,а построить ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    FW -190 ,800мм

    Решился начать новый проэкт,,
    Цэль, построить самолет с цельнобальзовой несущей обшивкой, в 800 размахе.То есть, непоказать, очередной фокер ,а построить маленького, с развесовкой.,именно в этом маленьком масштабе. Чтоб другим было с чем сравнивать...
    Это будет дажэ не полукопия....просто модэлль более или менее похожая на прототип.
    сначало думал на трубе построить фюзеляж....но потом Жабба уговорила строить по классической...(Для меня) схеме...То е Ферменная конструкция.
    Ферма . липовые рейки 2х2. каждая боковина -2гр.
    В сборе без мотор шпанта-7 гр. С Моторшпантом из 4 мм фанэры и стрингерами (1х3мм ) 14 гр. После сборки ферма На торсион несколько жидковата....
    Управляющие плоскости 7 гр...изготовленны в шаблоне..(1х3мм бальза ...три слоя )...без обшивки...обшивку решил делать как у оригинала...плоскости деревом ..рули бумагой.....При таком размахе непозволительная роскош...Но хочется......и смотрится обалденно.
    Ферма обросла форм шпантами и потом получила обшивку.....Сразу жэ коментирую свою ошибку...поторопился как голый в баню...Надо было собрать крылья пристыковать их к фюзеляжу . а уж потом клеить обшивку...
    Площадь ГО и ВО увеличил в угоду летучести...
    Вес на крайнем фото 38 гр. Торсион прочность...достаточная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00635.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	64.6 Кб
ID:	833325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00659.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	49.3 Кб
ID:	833327  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ханс, привет!
    Где будет размещаться батарея?
    Жаль что не в размахе 1050мм, тогда бы я сравнил с моим "антоном".

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю сразу за мотор шпантом.....
    а то что размах маленький...Люфтваффэ тожэ не сразу боевые самолеты строила....В планах построить в метровом размахе..А пока отрабатываю технологии..,над ошибками работаю...

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Сразу за", со стороны мотора или со стороны хвоста?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Особенно подставки нравятся, в том-же масштабе!

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Ханс, привет! А по каким чертёжцам ваяешь птичку?

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    1. Акк хотелось бы установить сразу за мотором..то е за перегородкой на которой мотор крепится. Пока незнаю лежа или стоя. Можэт Акку-шахта будет частично под капотом...центровка покажэт, правильное место.
    2. Чертежи.....особо изощьряться нестал. Просто скопировал в одной из тем....там вид сбоку,вид спереди..шпанты и крыло,.Чертеж увеличил до нужного размера,перевел прям с экрана на бумагу...При строительстве вылезли некоторые несоответствия, толи при растяжке, толи мой косяк,..фюзеляж на мой взгляд слишком яйцеобразный в сечении.

    А козлики специально смастерил...а то раньшэ то на баночках то на коробочках фюзеляж стоял...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    всем привет.
    Снял крыло со стапеля-25 гр с элероном.
    Главный лонжэрон бальза 2х2.частично феркастэн.(коробчатый).
    Вспомогательный лонжэрон отсутствует-будет только рейка 2х2мм до элерона и так называемая задняя кромка в месте подключения элерона.
    Элероны из за сужающегося крыла получились жидкими, решил переделать, Заднюю кромку элерона сделал по ламинатной технологии 3 рейки 1мм бальзы, лобик с 5мм.получилось достаточно торсион стабильно.
    Готовые половины крыла 30 гр....каждая.. Заранее заложэны усиления для подключения Шасси-но думаю они будут стэндовыми.
    Фюзеляж 41 гр.
    Предварительное взвешивание показало 96гр....(крылья были неготовы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09960.JPG‎
Просмотров: 232
Размер:	140.2 Кб
ID:	894774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	135.6 Кб
ID:	894775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	156.9 Кб
ID:	894776  

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Очень хорошо получается, жаль промежуточных фото не хватает.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Начал монтировать крыло..и.....Наступил на грабли. Пришлось фюзеляж поживому резать...А заранее я НЭпредусмотрел подключение крыла...то есть еще на стадии проектирования упустил.Планировал на резинках крепить. Пришлось ободрать обшивку, выставить фюзеляж на стапель..и теперь придется врезать шпант для переднего подключения и заднюю площадку..
    А еще в крыльях непредусмотрел пеналов..надо было еще до верхней обшивки..оформить соеденитель и пеналы..
    Вроде не новичек, а на такие злые грабли наступил..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	140.8 Кб
ID:	905684  

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Проэкт застопорился..Хочу сообщить..Фюзеляж погиб..Заложил новый, решил отказаться от копийной "Яйцеобразной" формы. Так как преследую цель построить самолет с цельнодеревянной обшивкой, более менее похожий на прототюп. Фюзеляж строю по классической схеме..Сначало квадратная ферма фюзеляжа , потом формшпанты, затем обшивка. Ферма из бальзы 3х2,5мм. Крыло на крайнем фотос 65 гр.

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цельно-бальзовый - КЛАСС! так и строили 40-50 лет назад. Потолочки не было. Молодец. Я хотел построить нечто такое, пилотажное... так и осталось в проектах...

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Собрал самолет по "белому",моторизирэн. Мотор АЛ 3020, 1800 об мин. Вес баз Акку 200гр. Плюс Акку 35-40 гр..Ну и покраска, Думаю в 260 270 полетного веса уложусь.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Люблю бальзу и размер нравится. Жду свежих фото. Успеха в облете!

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня наконец то доделал самолет...Вес боевой 275гр. Пустой 235гр. Мотор по каталогу выдает 250гр..с винтом 7х3,5. Есть конечно косяки, структура дерева после покраски кое где просматривается, Центровка немного задняя примерно 35 %, Реглер перенесу под капот, капот тожэ промежуточный вариант...Болван еще в процессе. Ну в общих чертах напоминает прототюп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01399.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.9 Кб
ID:	1027490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01400.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	39.5 Кб
ID:	1027491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01398.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	40.9 Кб
ID:	1027492  

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня облетал...Больше всего боялся задней центровки..ЦТна самолете был 30 32%. Винт 7х5. Нагрузка на крыло 22,3гр. 10 мин полетного на 600 акку,7,4В (не свежэ заряжэнные) . Взлетел , идет ровно ни одного щелчка триммерами нэ понадобилось. И такой быстрый ,как понос, не то чтоб вихляется, а именно скорость, реакция на рули.. было несколько непривычно. В общем не для новичков. В вираж заходит и наблюдается тэндэнция к опусканию носа. Получается вираж с небольшим скольжэнием вниз, хотя это сильно не напрягает. На посадке...из за несколько непривычной скорости, постоянно промахивался. Садиться нехочет, ужэ и мотор выключил а он планирует, можно с выключенным мотором сесть. Соотношение Мотор_Вес похожэ как у настоящего.. Видео пока не снял,летаю в одиночестве.

    Ну в общем провел я свою исследовательскую работу..Тема родилась как ответ на тему Василия Власова.."постройка МЕ 109, 800мм", Очень помогла мне тема Владимира Денисова Миди Як 800мм. Было с чем сравнить. Ну к Валере Орлову в темы я переодически как в Цэрковь заходил, релаксироваться душевное спокойствие обрести...
    Доволен я самолетом..думаю и моя тема кому поможэт.
    Последний раз редактировалось teichmann; 14.02.2015 в 20:02.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    быстрый ,как понос
    Hans, все маленькие самолеты очень резкие и быстрые Это совсем другие ощущения по сравнению с большими моделями Вот и я хожу вокруг Pilatus PorterБ хочу в этом же размере его сделать.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сергей ну уж не скажите...в моей Конюшне 2 самолета первой мировой, 800мм.230 гр полетного., 18-20 гр/ Нагрузка на крыло. Летают..можно сказать пешком ходят. А Фокер всетаки Егер, у меня такие ощущения-как с мопеда на кроссовый или для кольцевых гонок Мотоцикл пересесть.

    Буду рад вашу тему в этом жэ размахе увидеть...

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ох, лучше и не начинать разговор про это Я выложу эту тему, но очень нескоро. Сейчас в процессе постройки DAS UGLY STICK электро размахом 800 мм. И только потом будет Пилатус. Да еще переезд 9 марта, а потом ремонт... Так что времени на самолетики катастрофически мало Пилатус хочу сделать цельнобальзовым, уж очень мне ваша технология понравилась. Я учился летать на таком неподходящем самолетике, это был самодельный SKY LIMBO размахом 800 мм и весом больше 500 г. Носился по небу как в попу ужаленный и был очень чувствителен к ручкам управления

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 09:10
  2. Focke-Wulf Fw 190 и Spitfire от Dynam. Подскажите
    от delvinz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения