Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

думы о питании и моторах

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; вот не могу решиться толи металгидриды и 480й мотор толи липольки с маааленьким бесколекторником. недостатки и преимущества то известны. и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86

    думы о питании и моторах

    вот не могу решиться толи металгидриды и 480й мотор толи липольки с маааленьким бесколекторником.
    недостатки и преимущества то известны. и в принципе коли с нуля начинать разницы в 700-1000р набегает. а коли и аппаратура в куче в общей сумме не так уж и много..... но вот боюсь однако приложить о землю от души коли никогда не летал.

    высказывайтесь побыстрее пока клиент (я) созрел на покупку. и главное деньга завелась )))

    и если таки липольки то 2 или 3 акума (зарядные у них разные хоть и по одной цене).
    и как с балансиром быть? зарядное без него а акумы есть и такие и такие. стабилизаторы то сваять не такая уж и проблема. на свинцовые от УПСа опыт есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Здрасти.

    довелось мне как-то купить Е-Стартер.
    так вот поставил я на него маленький бесколлекторник и самодельную спайку из 6 гидридных банок размером АА емкостью 2600

    ток потребления с винтами 9*3 или 8*4 равен 4 А
    время полета 12-13 минут

    аккумуляторы фирмы "Ансманн" на морозе почти не проседают

    остался доволен, чего и Вам желаю

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    вот не могу решиться толи металгидриды и 480й мотор толи липольки с маааленьким бесколекторником.
    недостатки и преимущества то известны. и в принципе коли с нуля начинать разницы в 700-1000р набегает. а коли и аппаратура в куче в общей сумме не так уж и много..... но вот боюсь однако приложить о землю от души коли никогда не летал.

    высказывайтесь побыстрее пока клиент (я) созрел на покупку. и главное деньга завелась )))

    и если таки липольки то 2 или 3 акума (зарядные у них разные хоть и по одной цене).
    и как с балансиром быть? зарядное без него а акумы есть и такие и такие. стабилизаторы то сваять не такая уж и проблема. на свинцовые от УПСа опыт есть.
    Я бы взял три полимерки и безколлекторник сразу. Поверьте, вы все равно придете к этому только вопрос когда, либо сразу, либо потратитв впустую деньги на коллекторник, который вы потом быстро задвините далеко и надолго. Скупой платит дважды.
    Балансир не нужен, если у зарядника есть возможность рядить одну банку. Раз в месяц просто зарядите банки поотдельности и усе.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Согласен, бесколлекторник крайне не помешает, а аккумуляторы можно для начала простые, тем более, хороший выигрышь в деньгах... На литии всегда можно перейти, а хороший двигатель не помешает сразу, с самого начала - заморочек в эусплуатации БК нет никаких, в отличие от эксплуатации литиев.

    Правда, не стал бы советовать брать е-стартер. Очень малая нагрузка - боиться даже слабого ветра. Если есть хоть малейшие способности - лучше сколотить модель самому, чем платить за ГВС-овский пенопласт, ИМХО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Согласен, бесколлекторник крайне не помешает, а аккумуляторы можно для начала простые, тем более, хороший выигрышь в деньгах...
    У меня коллекторные Graupner Speed 400 (6 и 7.2В)
    летают уже пол года единственное требование не перегружать ( у меня в статике около 7А) и впаять конденсаторы! покупка БК позволила получить выигрыш в общем весе около 10% ..
    Резкого увеличения времени полёта не заметил . а вот затраты .....
    когда прикупил LiPo был в восторге однако через месяц полётов одна банка вздулась .
    50 президентов коту под хвост .

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    У меня коллекторные Graupner Speed 400 (6 и 7.2В)
    летают уже пол года единственное требование не перегружать ( у меня в статике около 7А) и впаять конденсаторы! покупка БК позволила получить выигрыш в общем весе около 10% ..
    Резкого увеличения времени полёта не заметил . а вот затраты .....
    когда прикупил LiPo был в восторге однако через месяц полётов одна банка вздулась .
    50 президентов коту под хвост .
    При одном и том же токе коллекторник дает в два раза меньшую тягу. Это факт, проверенный не раз. Щетки искрят и дают помеху приемнику и выгорают достаточно быстро( у бк их просто нет). При одинаковой максимальной мощности которую могут оба из них сожрать коллекторник почти в два раза тяжелее. Если вы не заметили увеличение времени полета в два раза, то тогда вы должны были заметить увеличение тяги в два раза.
    Полимерки вам попались кривые, так и гидридки умерають бывает что даже с нова, по форуму поиском немало найдете.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    При одном и том же токе коллекторник дает в два раза меньшую тягу. Это факт, проверенный не раз. Щетки искрят и дают помеху приемнику и выгорают достаточно быстро( у бк их просто нет).
    мдаа, безколекторник и металгидриды. вот насчет такого метода гибридизации я чегото даже и не подумал. а еще такой вопрос у мотора длинный вал с резьбой. получается что винт зажимается гайками. а кок ему нужен? или там еще какуюнибудь приблуду вешать надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    мдаа, безколекторник и металгидриды. вот насчет такого метода гибридизации я чегото даже и не подумал. а еще такой вопрос у мотора длинный вал с резьбой. получается что винт зажимается гайками. а кок ему нужен? или там еще какуюнибудь приблуду вешать надо?
    у разных по разному на моём DIYMOT_е резьбы нет - голый вал 3мм.
    И ваще Анатолий бери коллекторник 400 и не мучайся

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Кок - на ваше усмотрение. Но лучше всего для начала на пропсэйвер винт закрепить - чтобы при грубой посадке он отлетал, и не ломался.. Либо винт со складывающимися лопастями - но он дороже.

    А кок... очень здорово улучшает внешний вид модели, что тоже немаловажно Но для начала лучше без него научитесь - чтобы не сломать его ненароком при грубой посадке.

    Удачи!

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    у разных по разному на моём DIYMOT_е резьбы нет - голый вал 3мм.
    И ваще Анатолий бери коллекторник 400 и не мучайся
    - Бесколлекторник - мотор на вырост.
    - А коллекторник - мотор на выброс

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кок... очень здорово улучшает внешний вид модели, что тоже немаловажно
    А я то, темный, всю жизнь думал, что ломаясь, кок может продлить жизнь валу мотора... Или подшипникам...
    Либо винт со складывающимися лопастями - но он дороже.
    И что? Не ломаются? Совсем?

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - А коллекторник - мотор на выброс
    Ну тут можно поспорить цена то в 5 раз отличается
    А вот какчество? Я когда учился летать так прикладывался - аппарат вдребезги!!!
    бесколлекторник было-б жальче . А вот когда научился не падать - купил БК
    да и между нами говоря говоря до сих пор на коллекторнике летаю.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    а гляньте на этот наборчик http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_301.php

    вот непонятно почему братья наши меньшие говорят что к регулятору только липоли цеплять можно.
    может кто прояснит?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а гляньте на этот наборчик http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_301.php

    вот непонятно почему братья наши меньшие говорят что к регулятору только липоли цеплять можно.
    может кто прояснит?
    Всё очень просто у полимерок и кадмия разное напряжение отсечки .
    да и начальное напряжение разное. Лучше пока не экспериментировать.
    тем более этот моторчик страшно не любит перегрева - магнитики размагничиваются .
    да и работает он не очень по отзывам народа - я такой брать не рискнул .
    если есть возможность там-же бери и полимерки ;(. и зарядку к ним ;(.
    и будет тебе щастье или геморой ну что-то будет .
    И ваще хорош примериваться летать надо!!!
    я кстати микшер себе заказал - хочу шизу гироскопами снабдить посмотрим что получится ;(.

  17. #14
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    я кстати микшер себе заказал - хочу шизу гироскопами снабдить посмотрим что получится ;(.
    Какой смысл?

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    примериваться говориш?
    а я тока вчера справку на ссуду взял тут таааакой гамбит разыгрываю. сосед оформляет себе ссуду ну и мне 5тр отдалживает. весьма желательно в них уложиться. а с дорогим мотором не вписываюсь.
    точнее надо от зарядки и регулятора отказываться. ну зарядку то сваяю. а вот мелкие изделия боюсь не осилю.

    кто сможет прокоментироватьнижеследущее?

    моторы:
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_856.php
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_935.php
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_937.php
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_934.php
    предпочел бы первый у него тяга огого при одинаковой мощи. да и шпиндель от токарного станка в комплекте. а у остальных зато явно указано про какойто супер-магнит.

    и еще проясните что означает буквы KV:1100 (2000) (2800) никак ни счем увязать не могу.
    подозревал что мощность. но вот у красненьких при одинаковом токе у одного 1100 а у другого 2800.
    а гдето еще видел что KV больше а ток меньше в однотипных моторах.
    и главное как они будут с 2300 гидридками сочитаться? думаю банку 10-12 шт собрать.
    регулятор:
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_490.php
    непонятно:в спецификации в таблице сказано 4-12 гидридок. а в описании токо липольки.
    а есть ли чтото подобное по мощи и цене от наших производителей (чтоб потом докупить).

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Привет.
    Сначала о полимерах. Сам пользую HiModelовские. Отменная работа. Пока проблем нет. Заряжались как самодельной зарядкой(ток порядка 1 А), так и ICEом током 1C. Стоит на корсаре от ЖВС( вес взлетный 600 грамм) с самодельным БК из СД. Ток с винтом 10*7 порядка 15 Ампер.Ксати заряжаются до емкости порядка 2100 при заявленных 1800мАч.

    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_495.php

    Регулятор тоже HiModel как в предыдущих постах

    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_280.php

    Преремычка на 2-3 банки полимеров. Два режима с торомозом и без.
    Лично мне хватает, проблем не замечено ни на одном ни на втором, на разных БК моторах самодельных(я их два прикупил).
    Последний же регулятор про который стоит вопрос уже со всеми вариантами програмирования и углов и т.д.
    Такие как по ссылке регуляторы работали с метал-гидрит 7 баками с установленой перемычкой и с 11 без перемычки тоже.И тоже без проблем.
    Хотя народ как всегда может поспорить и рассказать что лучше , а что хуже. Мне пришлось брать так сказать экономный вариант по деньгам и вполне доволен.Хотя со временем всегда хочеться большего.
    При желании можно смело передать на ток выше 15-18 ампер. Стоит такя переделка по замене транзисторов порядка 15 баксов.
    В регуляторе стоят полевики 4410 и 4435 по 2 в паралель,т.е. по 6 с Р и N переходами.
    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Какой смысл?
    Ну всё просто младшенькому 6 лет! каждый 2 полёт в землю
    и второе хочу установить жутко заднюю центровку.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    и еще проясните что означает буквы KV:1100 (2000) (2800) никак ни счем увязать не могу.
    подозревал что мощность. но вот у красненьких при одинаковом токе у одного 1100 а у другого 2800.
    а гдето еще видел что KV больше а ток меньше в однотипных моторах.
    и главное как они будут с 2300 гидридками сочитаться? думаю банку 10-12 шт собрать.
    регулятор:
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_490.php
    непонятно:в спецификации в таблице сказано 4-12 гидридок. а в описании токо липольки.
    а есть ли чтото подобное по мощи и цене от наших производителей (чтоб потом докупить).
    [/quote]
    KV-означает количество оборотов на вольт без нагрузки. В описании даны 3 липольки для того чтоб вы могли понять что мотор способен на 3х липольках и с винтом 10*5 или 11*6 работать в режиме с током до 25 ампер при этом развивая тягу до1.1кг. Измени вы один из параметров и результат будет другим, и тяга , и потребляемый ток.
    Хотите использовать гидриды, да пожалуйста
    3 липольки это равносильно 9гидридам
    2 липольки равносильно 6 гидридам

  22. #19

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    а с моторами то как быть???
    ну не могу я выбрать. слабенькие говорят поганые. на которых ссылку указал уже получается мощные, коли жрут по 30А. в те которые дороже 40$ и не заглядывал подозреваю что вообще монстры. как быть-то?

    а то вот обозлюсь. возьму пару а то и тройку 480ых про запас, 1000ма гидриды на 8V и буду летать медленно и печально. в сумму вписываюсь легко даже с зарядкой.

    и еще если кто заказывал у бержуев передатчики с таможней проблем не было? а то я както на е-бае телефон купил. дык зарезали гады. сертификат "связь" потребовали. точнее разрешение госсвязьнадзора. а те уже потребовали сертификат.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а с моторами то как быть???
    ну не могу я выбрать. слабенькие говорят поганые. на которых ссылку указал уже получается мощные, коли жрут по 30А. в те которые дороже 40$ и не заглядывал подозреваю что вообще монстры. как быть-то?

    а то вот обозлюсь. возьму пару а то и тройку 480ых про запас, 1000ма гидриды на 8V и буду летать медленно и печально. в сумму вписываюсь легко даже с зарядкой.

    и еще если кто заказывал у бержуев передатчики с таможней проблем не было? а то я както на е-бае телефон купил. дык зарезали гады. сертификат "связь" потребовали. точнее разрешение госсвязьнадзора. а те уже потребовали сертификат.
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_298.php
    Вот с такими характеристиками вам вполне хватит. Таблица с тягой на разных режимах там чуть ниже. Мотор пробовал сам, данные вполне соответствуют заявленным.

  24. #21

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    дак я про такой и спрашивал в начале. однако господин черкашин сказал что мотор -фи. там порошковые магниты и от перегрева они размагничиваются.
    насколько утверждение соответствует действительности?

    и если я буду ставить гидриды и скорее всего 2300мах10шт. не перегружу ли агрегат.
    про полимерки я сразу говорил что боюсь ухлопать так как опыта пилотажа абсолютный ноль.
    или всетаки на полимерки рискнуть?

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    дак я про такой и спрашивал в начале. однако господин черкашин сказал что мотор -фи. там порошковые магниты и от перегрева они размагничиваются.
    насколько утверждение соответствует действительности?

    и если я буду ставить гидриды и скорее всего 2300мах10шт. не перегружу ли агрегат.
    про полимерки я сразу говорил что боюсь ухлопать так как опыта пилотажа абсолютный ноль.
    или всетаки на полимерки рискнуть?
    Я не знаю что посоветовать вам УХЛОПАТЬ. Тут каждый сам решает для себя.
    Для того что бы не перегреть не нужно ставить винт с большей заходностью и размером и питание выше указанногов описании. Или если уж вы это делаете, сначала померьте потребляемый ток плавно увеличивая газ и не переходя за пределы указанного.
    Насчет того, что магниты мол плохие, ну ни от одного из ребят на поле не слышал и не видел реальный результат размагничивания. Разговоров много но никто так и не показывал. Только рассуждения.
    Что магниты порошковые тоже, я в технологии не силен, но все же любые магниты покрыты сверху защитной пленкой блестящага металлу и если его сковырнуть то будет выкрашиваться серая масса изнутри. Неодимы ломал не раз и не заметил чтоб они были из цельнокристаллического куска. Может я не прав, кто знает пусть разьяснят.
    Насчет полимерок-любые акки и приемник лучше упрятывать в пенопласт со всех сторон, это спасет их при падении. Хлтя разбить можно все что угодно.

  26. #23
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну всё просто младшенькому 6 лет! каждый 2 полёт в землю
    и второе хочу установить жутко заднюю центровку.
    Моему тоже 6 лет и тоже каждый 2 полёт в землю. Но в симуляторе.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Моему тоже 6 лет и тоже каждый 2 полёт в землю. Но в симуляторе.
    Мои любят что-б по настоящему .

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    усе уяснил. уменьшим кол-во батарей до 9ти

    насчет магнитов. когда горел желанием попилить магниты от винта в фуджиках похоже такие же стояли. а вот в сегейтах монолит. и притяжение гораздо больше. вот с толшиной не срослось, да и температурный режим пиления подкачал

    а липольки в пенопласт заворачивать вроде уже жалились ктото что перегреваются и......

    на что еще внимание нужно будет обратить в смысле мелочевки: провода там всякие, разъемы, выключатели.
    во кстати а в передатчик какие аки нужны? там написано 8АА. это рассыпуха или сборка?
    и емкости 1600ма надолго ли хватит?

    ЗЫ Валер у меня пацану в январе 8 будет. думаю станет активным помошником разгроха, если желание не пропадет: жутко не любит трудностей. если с первого раза не полетит скорее всего бросит

    блииин. как всетаки погано соседа ждать и занимать у когонибудь под новый год плохая примета. с ума сойду до 9го.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    усе уяснил. уменьшим кол-во батарей до 9ти
    ЗЫ Валер у меня пацану в январе 8 будет. думаю станет активным помошником разгроха, если желание не пропадет: жутко не любит трудностей. если с первого раза не полетит скорее всего бросит
    Чтоб не пропало желание клеишь на скотче его солдатика и в полёт. .
    а можно и в войнуху с воронами поиграть .

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а липольки в пенопласт заворачивать вроде уже жалились ктото что перегреваются и......

    на что еще внимание нужно будет обратить в смысле мелочевки: провода там всякие, разъемы, выключатели.
    во кстати а в передатчик какие аки нужны? там написано 8АА. это рассыпуха или сборка?
    и емкости 1600ма надолго ли хватит?
    Конечно во всем нужна мера. Можно ведь обмотать плотно паралоном, запаковать и заклеить намертво пенопластом и т.д. А можно акк приклеить на двусторонний скотч а вокруг него на расстоянии проклеить пену, чтоб не плотно, что воздух гулял, да отверстия наружу сделать дополнительно. Зависит ведь от времени года, от температуры на улице, от акка. Сам неделю назад делал пробный полет своего F16 го. Хоть и взял полимеры 4 АЧ, все равно после первого минутного пробного пролета на полном газу посадил и потрогал как там живут акки. А на улице минус 10. Все равно спустя 10 мин снова садил и трогал температуру. На всякий случай от греха подальше, хотя этот акк до 40 ампер может гнать а я с него всего 15взял.
    Я просто докупил в рассыпную и спаял доп пак для передатчика из обычных металгидридов что с лотка. Рядить их быстрой зарядкой вредно, могут умереть. Но это и не нужно, два пака за злаза на весь полетный день. 1600ма хватит реально часов на пять.

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    уговорили черти полосатые
    беру полимерку трехбаночную поемче, чтоб меньше значится грелась... чтонибудь типа
    HiModel 1800mAh / 11.1V 10C EP Series Li-poly Battery Pack w/Balancer
    одобрям? осуждам?
    а она без силового разъема? на фото плохо видно но похоже что просто изоляция одета.

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    уговорили черти полосатые
    беру полимерку трехбаночную поемче, чтоб меньше значится грелась... чтонибудь типа
    HiModel 1800mAh / 11.1V 10C EP Series Li-poly Battery Pack w/Balancer
    одобрям? осуждам?
    а она без силового разъема? на фото плохо видно но похоже что просто изоляция одета.
    Хороший выбор по емкости, по производителю ничего не скажу, сам пользую irate, нравятся. На счет разьема кто как продает. Я брал без него с изолированными проводами. Разьем свой поставил( окуратней не замкните-получится пожар). Зарядку тоже купите фирменную, даже не пробуйте левак и самоделки, все одно дороже выйдет. С полимерами нужно просто заучить правила и не нарушать их, тогда нечего бояться (хотя сам эту бандуру 4 АЧ храню в 3х литровой банке -меня дома нет а она там одна..... , скучает)

  33. #30

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Сам гоняю такие полимеры. Разъема силового нет, на выбор хозяина как говориться.
    Гоняю с самодельным БК. Винт АРС10*7 , потребление порядка 13 Ампер. Проблем не было. Летал и при -4 мороза. Вытащил заряженые из карманы и вперед.
    Народ у нас на таких в основном летает.Берут и 1600 мАч.Так что вполне можно брать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка_полимеров.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	77.5 Кб
ID:	20426  

  34. #31

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Зарядку тоже купите фирменную, даже не пробуйте левак и самоделки, все одно дороже выйдет.
    а почему самодельное то нельзя??? мой труд ценится дешево. 220$ в некоторых конторах вообше за такую-же работу 50$ дают. я еще и неплохо пристроился......
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    (хотя сам эту бандуру 4 АЧ храню в 3х литровой банке -меня дома нет а она там одна..... , скучает)
    а если загорится и от местного нагрева банка лопнет? уж лучше в кастрюльке какойнибудь и поставить на кирпичи/кафель.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    а почему самодельное то нельзя??? мой труд ценится дешево. 220$ в некоторых конторах вообше за такую-же работу 50$ дают. я еще и неплохо пристроился......

    а если загорится и от местного нагрева банка лопнет? уж лучше в кастрюльке какойнибудь и поставить на кирпичи/кафель.
    Да я это так, для пущего предостережения. Я и сам поначалу пользовал зарядку своего производства
    на tea1102. Если вы уверены в своих силах и знаниях, почему нет. Я не знаю ваших способностей, поэтому и предостерегаю. Лучше ведь перестраховаться, чем дать совет и кто нибудь пострадает.
    Про кастрюлю согласен, возможно в даже на ведро замахнусь , да на балкон его, там морозец, пусть подумает как себя вести .

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Про кастрюлю согласен, возможно в даже на ведро замахнусь , да на балкон его, там морозец, пусть подумает как себя вести .
    Ух какие страшныё LiPO оказывается а я и не догадывался с ящике стола держал .
    Всё уговорили бегу покупаю несгораемый сейф и автоматическую систему пожаротушения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о балансе "Мотор-модель"
    от benz в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 00:59
  2. Питание бк мотора от генератора
    от zzzz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 02:25
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 23:16
  4. Схема питания бензинового мотора ?
    от batvoed в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:47
  5. о питании Футабы
    от Вечно живой в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения