Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Прошу совета что купить.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Lazy 1) Шоб в любой ветер и грозу! Шоб бороздить просторы, так сказать... 2) А может попроще и ...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1) Шоб в любой ветер и грозу! Шоб бороздить просторы, так сказать...
    2) А может попроще и без понтов? Что бы недорого и летало?
    1) Когда надоест летать без проблем, можно заняться бальзово\ДВСным геморроем и превратиться из летчика в истинного моделиста-конструктора.

    2) Никаких понтов, исключительно потребительские качества и удовольствие от полетов.
    Лишних денег я тоже платить не хотел, считаю все затраты оправданными.
    (Доказательство - покупал в разных местах, обошел много магазинов и несколько полетушек ПЕРЕД ВЫБОРОМ).
    Недорого и летает Цессна с Пайпером (с ограниченным управлением, только в слабый ветер и не прощает ошибок).
    Я очень рад, что не поддался на дешевизну и простоту, хотя соблазн был сильный.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А что, S400 и гидридные батареи - это проблемы? Или этому бендю не хватает тяги? Может не надо его заматывать как мумию липкой лентой, он сразу легче станет Оправданна ли установка мотора с регулятором за 120 евро и литиевых батарей в пенолёт? Вопрос забавный

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    PS: Эффектные сравнения типа "топор" и "трактор", видимо от недостатка аргументов.
    Николай! В поймете смысл этих сравнений, когда пересядете на другие модели - более самолетные.
    Вес, прочность и аэродинамика это все должно находится в определенном балансе. В вашем случае наблюдается явный перекос.
    Вы можете возразить - оно же летает. Тут я вас отошлю к господину Lazy - он вам расскажет, что значит "летает".

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Не нада...Меня не поймут и опят обзовут хамом и грубияном.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Николай! В поймете смысл этих сравнений, когда пересядете на другие модели - более самолетные.
    Мне кажется большой опыт здесь только мешает !

    Ведь мы говорим о ПЕРВОЙ модели, летающей в ЛЮБУЮ ПОГОДУ над ЛЮБОЙ ПЛОЩАДКОЙ в руках НОВИЧКА, ЛЕГКУЮ В УПРАВЛЕНИИ, желательно без РЕМОНТА !

    Моя отвечает этим требованиям, предложите альтернативу.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Я лично - предложил альтернативу В этом же топике Считаю её более подходящей на роль первой модели. Именно с учётом опыта - своего личного и чужого.
    А вот с погодой и площадкой - это вы лихо, канешна.

  9. #47

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1) А что, S400 и гидридные батареи - это проблемы? Оправданна ли установка мотора с регулятором за 120 евро и литиевых батарей в пенолёт? Вопрос забавный
    2) Я лично - предложил альтернативу ...
    1) Считаю, что для новичка - проблемы.
    Сначала я думал как Вы, но на полетушках увидел, что почти все, купившие недорогой пайпер переделали его на безколлекторник и полимеры. В итоге стОит почти как мой бенди.

    2) Ну так дайте другим поделиться опытом и впечатлениями - я полагаю в данном вопросе новичку полезнее послушать новичка, а не опытного летчика для которого любой самолет не проблема.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Не примите как оскорбление...
    2. Впечатления - быть может, опыт - извините...Одна модель, две модели - не опыт. Новичку полезнее послушать абстрактного совета. А не эмоционально окрашенного повествования о пути к небу И опять таки, я даю советы исходя из ЛИЧНОГО мнения, а мне лично оч. приятственно полетать было именно на такой модельке, что я советовал. И вовсе это не значит, что я могу пилотировать любой самолёт. Я вааще летать не умею, а вот такого тренера - с удовольствием. Не верите - спросите у минчан, с которыми я бываю в поле.

    1. Если у народа не совсем хорошо...Значит ли это, что нужно пополнять их ряды следующим кандидатом? Собссно весь этот топик посвящён чему? Помочь человеку купить нормально летящую первую модель, которая полетит именно в простой и не дорогой комплектации. Без всяких БК и литиев. И полетит хорошо при этом
    Пример этих пайперов и прочего - как раз очень нужен. Как НЕ НАДА делать.

  12. #49

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1) Впечатления - быть может, опыт - извините...Одна модель, две модели - не опыт. Новичку полезнее послушать абстрактного совета.
    2) Без всяких БК и литиев. И полетит хорошо при этом.
    3) Не верите - спросите у минчан, с которыми я бываю в поле.
    1) С величайшим почтением кажется, что Вы, Батенька, увлеклись и зажимаете ПЛЮРАЛИЗЬМ.
    Новичёк сам решит, кого ему полезнее послушать.

    2) Не наговаривайте на автора, он такого ограничения не вводил. Чудес-то не бывает (в отличие от геморроя).

    3) В юморе Вам не откажешь, так далеко меня ещё не посылали.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) С величайшим почтением кажется, что Вы батенька увлеклись и зажимаете ПЛЮРАЛИЗЬМ.
    Новичёк сам решит, кого ему полезнее послушать.

    2) Не наговаривайте на автора, он такого ограничения не вводил.
    Неа Я не ограничиваю Вашего права давать советы и высказывать своё мнение. Просто и ясно говорю - считаю, что Вы недостаточно опытны. И как следствие, Ваши рекомендации могут быть несколько...Бесполезны?

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Блин. Ну никто мне не сможет объяснить, ЗАЧЕМ?!! тыкать мотор в 600 лошадей на ТАЗик...
    Ну, где вы видели Пайпер или Цессну, вертикально взлетающую??? ЗАЧЕМ новичку такой запас тяги??? Да он никогда не научится чувствовать машину! А если акки сели? А если еще чего, а?
    А вот если он научится держать в воздухе М24 с 280-м мотором или аналог (другими не управлял, а этот знаю), тогда ему будет потом проще! А не наоборот. Странные какие - то товарищи.
    Сначала должно летать медленно и печально. И тяги должно быть не очень много.
    Бальзу конечно на первый раз покупать жалко, не зря же самолет собирали и т.д.
    Дима.

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    О Боже! (падает в обморок)

  16. #53

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    1) Блин. Ну никто мне не сможет объяснить, ЗАЧЕМ?!! ... ЗАЧЕМ новичку такой запас тяги??? Да он никогда не научится чувствовать машину! ...
    2) Сначала должно летать медленно и печально.
    1) "Блин", для невнимательных повторяю - ветер и неопытность требуют запаса по мощности.
    2) А я предпочитаю весело и быстро. Поставьте расход на полгаза и будет "медленно и печально".
    Запас карман не тянет.

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    1. В ветер тяга новичку нифига не даст. Тут нагрузка на крыло влияет.
    2. Ну а нафиг ему бабок стока тратить? Вы думаете полимеры переживут морковку? Что - то сомнительно.
    Дима.

  18. #55

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    1. В ветер тяга новичку нифига не даст.
    2. Ну а нафиг ему бабок стока тратить? Вы думаете полимеры переживут морковку? Что - то сомнительно.
    Дима.
    1. Как новичёк, не соглашусь с Вами.
    2. У меня пережили ЧЕТЫРЕ МОРКОВКИ без проблем.


    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    О Боже! (падает в обморок)
    Заметьте, не я это продолжил.

  19. #56

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.

    1) "Блин", для невнимательных повторяю - ветер и неопытность требуют запаса по мощности.
    Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.

    Что до автора поста, я, конечно, переубедить не смогу, но посоветовал бы купить семикубовый тренер. Хоть летать научитесь нормально.

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    1) Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.
    2) Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.
    1) Извиняю Ваш переход на хамство, т.к. понимаю, что это от отсутствия аргументов.
    2) Откуда такая безаппеляционность, видимо от БОЛЬШОГО ОПЫТА, который только вредит в данном случае.
    КАК НОВИЧЕК, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН,
    ЧТО НАЧИНАЮЩЕМУ ВРЕДЕН ЗАПАС ТЯГИ

    Ваше несогласие, ещё не повод так нервничать. Берегите себя.

  21. #58

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Аргументы приведите. Безапеляционность - она от наблюдений за распочковавшимися последнее время дровосеками типа вас. Выедь на любую поляну - на двадцать человек дай бог один умеет держать самолёт в воздухе. Позорище.

  22. #59

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Выедь на любую поляну - на двадцать человек дай бог один умеет держать самолёт в воздухе. Позорище.
    Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились. Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим "позорищем" только отобьете у человека желание летать.

  23. #60

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились.
    Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
    Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле "табуретка с мотором", т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?

  24. #61

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    eNick, я не вижу от вас аргументов в пользу большого запаса мощности. Поэтому продолжаю утверждать, что на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим "позорищем" только отобьете у человека желание летать.
    Я новичков не стыжусь, я их жалею. У человек, может, талант спрятан, а вы его своим запасом мощности в землю зароете. Автору темы предлагаю обратиться ко мне, научу летать бесплатно и на нормальной модели. Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите. А если купить - тогда не ко мне

    С такими советчиками можно бороться только так, видимо, раз слов не понимаете.

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    1) Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
    2) Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле "табуретка с мотором", т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?
    1) Я за, скажите это юмористам и невротикам.
    2) К сожалению придётся повториться для нечитавшим мои посты и ссылки.
    - Считаю Ваше сравнение с табуреткой неудачным. В небе "оно" прекрасно управляется. На посадке очень устойчиво.
    - Считаю, что первая модель должна летать без "умения летать". Асами не рождаются.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Поддерживаю!
    Если кто-то хочет летать - он поймёт. Придёт, посмотрит, 3 раза спросит и выслушает. Если ему нужна дешёвка и понты - "литий, бк и неубиваемая модель" - фтопку. Летит планер, мотор ему только мешает. Если кто-то в состоянии опровергнуть - с радостью выслушаю. Против "оно" никто не спорит. Но вот ставить на "оно" 200-т ваттный мотор - это бред.

  27. #64

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Асами не рождаются.
    Гениально, ё-маё. На тыщу процентов согласен. Только асом не стать, вися на моторе против ветра, да. Для этого воздух надо чувствовать.

    И вот ещё. Николай, попросите вашего идеологического вдохновителя объяснить вам, как новичку, получше, что управляемость в небе и устойчивость на посадке - это ещё не полёт, это всего лишь характеристики модели.

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.
    Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.

    Что до автора поста, я, конечно, переубедить не смогу, но посоветовал бы купить семикубовый тренер. Хоть летать научитесь нормально.
    А можно я свои 5 коп.всталю,исключительно как НОВИЧЕК, есть у меня самодельный аэроплан размерчик 100х70 х 500гр типа цесны или пайпера. летал на нем и с колектором 300 и без,но с хаймакс 2015х4100 на 7 и 8 гидридах на 900 милиапов, что могу сказать сам эроплан летат отлично(так говорили местные эксперты)
    без опыта скорость это ОГРОМНЫЙ МИНУС ,реакция не та ,моторика (движения руками ручек с целью управления рулями ) отсутствует ,время принятия решения минимально,по началу просто шок, ступор и как следствие МОРКОВЬ ,как говориться опыт не пропьеш,а пока он пришел ,трижды пришлось морду ампутировать,и шить новую.
    Вообщем ,как то взяли меня на полеты наши местные летуны,с целью облета нового ими построенного эроплана(в последствии на нем снесли шасси ,винт .и чето там еще именно в тот день) и полетов на 3.5 кг пилотажке(других х-тик не знаю).но так как погода была не очень,ветер порывистый в м/сек не знаю , и мой аэробус с полосы просто сдувало , то пришлось прятать за машинами .Вот ну а после убития нового их него эроплана и полетов пилотажки ,которую кстати тож колбасило ,но есесно не так как мой,решился на подвиг и я.
    Мой самоделкин меня не подвел,а подвел его я но я не виноват виноват был ветер,в метре над землей его просто сдуло с глисады в заросли кустов. Первый раз видел такое чудо ,самолет летит,нет даже не летит а пятиться назад при этом на бирает высоту.а то и просто зависал на месте,вообщем скорость пришлось набирать в пологом пике.
    Мораль сей басни такова ,не имел бы я опыта (пусть и такого не большого) не спас бы и хаймакс.у несло бы нахвиг,его ...
    тако что без опыта в небесах тяжко
    да забыл в том полете у меня стоял Speed 300 колекторник

  29. #66

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    - В небе "оно" прекрасно управляется.
    Ага, еще скажите, что оно летает

  30. #67

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

  31. #68

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    О. Понятно. Своё участие в топике исключаю. Всем привет.

  32. #69

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.
    Не все хотят сложностей сначала. Может человек хочет вначале летать в удовольствие, а не мучаться с обучением, регулировкой ДВС и ремонтом после заглохшего в воздухе. Не всем трудности в радость.

  33. #70

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Seregamoto Посмотреть сообщение
    Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
    Не, консенсусу тута не будет... каждый будет тянуть в свое болото.
    Пымаешь, выбор первой модели это дело трудное, можно сказать интимное.
    Все равно как невесту выбирать. Заметил, что новички хвалят именно ту модель, с которой начинали?
    (И я такой же )
    Поэтому, предлагаю тебе еще по форуму полазить и читать, читать, читать...

  34. #71

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
    Ну какой еще консенсус. Послушайтесь Lazy и Сергеича.
    Предлагают Вам научиться летать. Попробуйте, окунитесь в атмосферу. Смею уверить, Ваши представления о радиоуправляемых моделях резко расширятся. Вы получите неоценимый личный опыт для последущего выбора своего самолета. Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут "полетать".
    Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того. Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.

  35. #72

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    1) Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут "полетать".
    2) Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того.
    3) Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.
    4) Попробуйте, окунитесь в атмосферу.
    1) Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
    2) Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
    3) Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
    4) Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.

  36. #73

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
    Прошу прощения. Видать, под смену погоды котелок не совсем варит

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    2) Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
    Ошибаетесь, я летаю на электричках. Но для меня это компромисс, поелику размеры квартиры и некоторое количество малых детей не позволяют хранить ДВС оборудование и приличные по размеру модели. А то я бы в планеры ударился...
    Да и поклонником чего либо меня назвать сложновато, я не фанатик.
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    3) Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
    Ну, это очень просто. Чтоб было и уму и сердцу. Плюс, возможность использования элементной базы для модернизации и улучшения летных характеристик.
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    4) Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.
    Я бы даже сказал, что обязательно надо сходить.
    Но по личному опыту, не на всех полетушках собирается словоохотливый народ, увы.

  37. #74
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Seregamoto Посмотреть сообщение
    Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
    Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
    А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.

    Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.

    Слухи о
    - хрупкости планеров
    - опасности LiPo
    - хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета

    сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.

    Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
    (и, кстати, планер, даже простенький - вещь более "долгоиграющая", электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)

    Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент "сгорят". (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)

    С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:
    - настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
    - увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
    - необходимости помнить настройки большого числа моделей
    - маниакальной боязни помех

    Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.

    Рекомендации про
    - медленно и печально
    - возможно больший размер
    - контрастную окраску
    - нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого
    примите к сведению, это чистая правда.

    Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают

    За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того "что такое хорошо, что такое плохо".
    Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.

    Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.

    Успехов!

  38. #75

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от nvj Посмотреть сообщение
    Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
    А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.

    Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.

    Слухи о
    - хрупкости планеров
    - опасности LiPo
    - хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета

    сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.

    Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
    (и, кстати, планер, даже простенький - вещь более "долгоиграющая", электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)

    Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент "сгорят". (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)

    С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:
    - настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
    - увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
    - необходимости помнить настройки большого числа моделей
    - маниакальной боязни помех

    Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.

    Рекомендации про
    - медленно и печально
    - возможно больший размер
    - контрастную окраску
    - нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого
    примите к сведению, это чистая правда.

    Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают

    За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того "что такое хорошо, что такое плохо".
    Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.

    Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.

    Успехов!
    Спасибо Оличная рекомендация буду идти в этом направлении.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Никак. )) Потому как потом он захочет копию, а она - то и не имеет тяговооруженности вертолета, а имеет то, что имел оригинал. То есть 0.5 - 0.6. ))
    Дима.
    ЗЫ.э То к 3-й странице. ))

  40. #77

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Про планеры: видел лично отвесный вход в почву, далеко не с посадочной скоростью. От меня в полметре. Планер остался цел, даже машинки не повредил.
    (Было бы там двигло - потроха бы расплющило в блин)


    И по поводу тяги-новичек не успеет убрать газ вовремя и втык будет крайне фатален.

    И еще, в Москве появился easyglider,обратите внимание. Посмотреть можно на hobby-lobby.

  41. #78

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.

  42. #79

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.
    Поддержу!!! Чесно говоря не знаю, есть ли смысл в продолжении данного топа, все одно слишком эмоциональные друг с другом не согласятся просто из за принципа. Может я смогу вас примирить такой мыслью "ВО ВСЕМ НУЖНА МЕРА!" А мера в том , по моему, что тяговооруженность модельки для начинающего не должна быть равной единице и более, да и 0.2 это издевательство. Тяга приблизительно в 0.5 веса на полном газу вполне достаточна. А как это сделать, ограничением расходов по газу или другим способом-без разницы.

  43. #80

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите.
    Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах "ВЕЛИКИМ" не хватает тяги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета, что купить.
    от Виктор в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:44
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 10:48
  3. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  4. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения