Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 101 из 101

Прошу совета что купить.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от eNick Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ , в приличных местах "ВЕЛИКИМ" не хватает ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах "ВЕЛИКИМ" не хватает тяги.
    юзер заслуженно отправляется в read only на некоторое время за хамство и оскорбление участников форума

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, да... Это очень важно., что бы ЗАПЧАСТИ на складе были...
    Крыло...


    1. Легкое должно быть, что бы хорошо планировало.
    2. Большое должно быть - таким проще рулить. 1,2-1,5 метра.
    3. 2-3 канала управления, полноценных. Если на электричество - шоб на борт становились мини машинки. Они вам быть может понадобятся.
    4. Не старайтесь купить похожее - толку никакого. Пару раз шмякните его в почву - и вся похожесть пропадёт. А вот летит оно похуже, чем непохожее.
    Ну так я и говорю- и три канала, и легкое, и мини-машинки, и крылья есть, и непохоже. и не из японии.
    Ну. а если размаха в 1,07 метра мало, то вот вам еще:
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=5979
    Как раз метр сорок.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну так я и говорю- и три канала, и легкое, и мини-машинки, и крылья есть, и непохоже. и не из японии.
    Ну. а если размаха в 1,07 метра мало, то вот вам еще:
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/p...oducts_id=5979
    Как раз метр сорок.
    Читайте первые 2 строки.
    А частота!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Первый пункт правильно, только можно намного дешевле.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Читайте первые 2 строки.
    А частота!
    А вы серьезно, зря. Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
    частота 27


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    "- аккумулятор 8,4V и зарядное устройство"
    это с сайта хобби центра про рекомедованное питалово. И зачем Вы, уважаемый, советуете этот недоВОЛЬТный кирпич? или с математикой крепкие проблемы- 1.2 на 6 умножить не можете?


    про сортир побазарить мастер, а с любимого сайта грамотную рекомендацию дать?



    нужно 3/4 или 2/3 SC семь штук в батарее

    А по хорошему- так и планеру 1600 размах маловато для начинающего- потому рипмакс и посоветовал- там 2000, да и легче он к тому же.

  8. #86

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Первый пункт правильно, только можно намного дешевле.

    А вы серьезно, зря. Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
    частота 27
    "- аккумулятор 8,4V и зарядное устройство"
    это с сайта хобби центра про рекомедованное питалово. И зачем Вы, уважаемый, советуете этот недоВОЛЬТный кирпич? или с математикой крепкие проблемы- 1.2 на 6 умножить не можете?
    про сортир побазарить мастер, а с любимого сайта грамотную рекомендацию дать?
    нужно 3/4 или 2/3 SC семь штук в батарее

    А по хорошему- так и планеру 1600 размах маловато для начинающего- потому рипмакс и посоветовал- там 2000, да и легче он к тому же.
    Приветствую с наступающим НГ. А он в машину влезет с таким крылом.

  9. #87

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    нда..... господа..
    Эко вас всех "торкнуло"!!!!
    На пустом месте такой сыр-бор.. "Кино и немцы" (с)!!!! чессс слово!
    С одной сторны "аксакалы" утверждающие свои, уже выработавшиеся годами, принципы (в большинстве случаев правильные, но иногда спорные или слишком категоричные).. а с другой стороны "новобранцы", только только научившиеся..??? чему? ну скажем так, не очень сильно втыкать "летающий объект" в земную твердь на посадке....
    и те и другие с пеной у рта орут..кричат..но слышат только сами себя....
    ГОСПОДА!!! Научитесь не только СЛУШАТЬ!!!!!! но и СЛЫШАТЬ!!!!! друг друга. это две разные вещи!!!

    А то мне все это напоминает давно забытую картинку.
    ... купе поезда. Курсанты 2курса возвращаются из отпуска (или в отпуск мы ехали, не помню..)(часов по 40 общего и по 10-12 самостоятельного налета, дай бог) с умным видом рассказывают друг другу о: "да я.. да мы.. а был со мной случай... и тд и тп.." В купе мужичек.. так себе мужичек... Ну, есстессно, ему по ушам.. да мы ,батя, да летуны.. да супер ассы... мужичек внимает.. периодически пытается чего-то там вставить.. да лана, отец! куда ты со своим рылом в авиацию!.... и ну и тд и тп..
    Прикиньте, каковы были наши лица,когда на следующий год, приехав на др.аэродром в другой полк на полеты мы в нашем комэске узнаем того самого "дядьку от сохи"... и налётик у него больше,чем нам всем вместе лет тогда было...
    К чему это я?
    Да к тому,что категоричность суждений свойствена "молодым".. т.к ни хрена еще в жизни не видели.
    да и "старики" грешат этим... потому что видели,наверное, уже слишком много...


    ГОСПОДА! Улыбнитесь!
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    нда..... господа..
    Это вас всех "торкнуло"!!!!
    На пустом месте такой сыр-бор.. "Кино и немцы" (с)!!!! чессс слово!
    С одной сторны "аксакалы" утверждающие свои, уже выработавшиеся годами, принципы (в большинстве случаев правильные, но иногда спорные или слишком категоричные).. а с другой стороны "новобранцы", только только научившиеся..??? чему? ну скажем так, не очень сильно втыкать "летающий объект" в земную твердь на посадке....
    и те и другие с пеной у рта орут..кричат..но слышат только сами себя....
    ГОСПОДА!!! Научитесь не только СЛУШАТЬ!!!!!! но и СЛЫШАТЬ!!!!! друг друга. это две разные вещи!!!

    А то мне все это напоминает давно забытую картинку.
    ... купе поезда. Курсанты 2курса возвращаются из отпуска (или в отпуск мы ехали, не помню..)(часов по 40 общего и по 10-12 самостоятельного налета, дай бог) с умным видом рассказывают друг другу о: "да я.. да мы.. а был со мной случай... и тд и тп.." В купе мужичек.. так себе мужичек... Ну, есстессно, ему по ушам.. да мы ,батя, да летуны.. да супер ассы... мужичек внимает.. периодически пытается чего-то там вставить.. да лана, отец! куда ты со своим рылом в авиацию!.... и ну и тд и тп..
    Прикиньте, каковы были наши лица,когда на следующий год, приехав на др.аэродром в другой полк на полеты мы в нашем комэске узнаем того самого "дядьку от сохи"... и налётик у него больше,чем нам всем вместе лет тогда было...
    К чему это я?
    Да к тому,что категоричность суждений свойствена "молодым".. т.к ни хрена еще в жизни не видели.
    да и "старики" грешат этим... потому что видели,наверное, уже слишком много...
    ГОСПОДА! Улыбнитесь!
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!
    Так к кому прислушаться?
    С наступающим НГ!

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Любой, задавший вопрос на форуме, подобном этому должен понимать, что в первую очередь он спрашивает чьего-то субъективного мнения. И скорее всего выбор будет сделан либо наперекор всем, либо под влиянием наиболее красивого дифирамба в сторону рекомендуемого изделия. Про объективность речи идти не может по определению.
    Не надо жать кнопку ответ сразу под сообщением. Есть кнопка быстрый ответ и кнопка ответить рядом с ней же.

    Самая грамотная рекомендация - съездить на места полетов, помацкать симулятор, попытаться найти инструктора. Здесь в уши надуют всякого. А своими глазами - это да.

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Сгласен надо посмотреть своими глазами, рискнуть подойти к одномы из пилотов(естественно когда все его модели на земле) и попросить помочь, полеталть.

  14. #91

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Seregamoto Посмотреть сообщение
    Так к кому прислушаться?
    Все же мнение людей, полетавших "на много чем" и летающих еще со времен, когда не было Интернета, достойно внимания.Ну, может быть, чуть-чуть надо "скруглить" категоричность их суждений.
    А "старым мастерам" все-таки надо помнить, "...что русскому хорошо, - то немцу смерть..." (с) к/ф"Брат".
    Не всегда новичку, действительно, нужна филигранность и ажурность супер-самолетов. (или пока не нужна)

    Если будет позволено высказать свое мнение, то я все же отдам свой голос за первый пенопласт.
    Без наборных крыльев и проч.. проч..проч.. Главная "правда" про п/п - то что циакрин(есс-но говорим про специальный! а не про обычный) или 5-тиминутка решает часть вопросов ремонта в поле намного быстрее,чем у бальзы. (думаю, с этим согласятся практически все. даже ярые сторонники базьзово-угольных технологий.) !!Не забывайте! Модель разобьет новичек!! Какой к черту ремонт наборного крыла,дай бог, если он приклеет его нужным концом. А бить все же придется и не раз
    Все изучения основ аэродинамики,комплексов пилотажа,всяческих ноу-хау- это потом.. в будушем.
    И то, с оговоркой, что человек почувствует, что ему это надо. Этим надо "заболеть".И заболеть серьезно.
    Как понимаю, в последнее время, с ростом магазинов и появлением огромного количества арф и "предполетного магазинного сервиса", количество людей воспринимающих данный вид авиации,как просто необычное развлечение, растет.
    И так как это для них один из способов: а)выпендриться б)выбросить адреналин в)потратить деньги г)просто развлечьсясо скуки под пиво или без оного и тп.. то они, скорее всего, никогда не будут углубляться и что-то изучать.
    Простейший принцип - написано 0,46-0,52, ставь 0,61 и все будет ОК. начинает превалировать.
    "Каждому свое" извините, сами знаете, где это было написано.
    Такова жизнь...
    И если вы не можете изменить что-либо, то измените свое отношение к нему.

    нда... "...Остапа понесло..." (с)

    Как бюджетный вариант, я бы предложил !!!как один из вариантов!!! E-Stаrter от GWS.
    Ценник в Мск около 1,5тыс.руб. Движек с редуктором в комплекте, высокоплан, спокойный. Вполне.
    Он многократно обсуждался на форуме.
    вот одна из веток http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15197&st=0
    Если интересно, поищите поисковиком.Аппарат обсуждался многократно.

    ЗЫ Это было сугубое ИМХО! На которое имеет право любой человек. И вступать в перепалку ни с кем не хочу.

    ЗЗЫ рост количества магазинов - ХОРОШО! ARFы - то же ХОРОШО!
    А то сейчас скажут, что я только за "самоделы"

  15. #92

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от Seregamoto Посмотреть сообщение
    Так к кому прислушаться?
    С наступающим НГ!
    Господин Lazy в критериях прав. Дальше смотрите по бюджету. ртр как правило, дешевле, но вещь в себе и дальнейшему использованию вряд ли подлежит- по частям. Из ртр-ных дешевых действительно лучше всех летает и ремонтируется аэробёрд( ИМХО).
    Планер должен быть с элеронами.
    тяжелый планер с относительно коротким крылом превращается в пилотажку.


    Цитата Сообщение от Seregamoto Посмотреть сообщение
    Приветствую с наступающим НГ. А он в машину влезет с таким крылом.
    С трудом и не во всякую.

  16. #93

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Ну несмотря на шум есть факт
    Bendy
    Spree Sport
    Flash 4
    и конечно мощные б/к (2808, 30А, LiPo1800)
    Может ли кто нибудь дать платные уроки моим детям (10 и 14лет) в районе Воробьевых? ДП очень удобно

  17. #94

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот такое будет в сам раз.
    Тренер
    Это же самое у Обухова в магазине называется CEMECH Pindiquio и стОит дешевле :-)

    Тренер

  18. #95

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Seregamoto Посмотреть сообщение
    Так к кому прислушаться?
    С наступающим НГ!
    Вас тут страшно напугали, высказывая стандартное мнение, что новичек всегда недотепа и предлагали модели планеров, тренеров высокопланов и т д.
    Я возможно выскажусь нестандартно. Купите себе то, что вам нравится. Модель должна быть красивой, модель должна быть с перспективой роста (то есть не такой которая управляется одной ручкой Конечно не впадать в крайности покупая 2-х метровую пилотажку. Вполне подойдет Kyosho Spree Sports, Hotpoint, Formosa и даже Экстра. Тренеров советуют стандартно (и это верно) для тех кто не летал на симуляторе. Но вы же летали. Значит совсем другое дело. Но.... тут посоветую главное. На симуляторе надо летать много (скачав из инета сложные срывные модели). Летать надо используя конечно свой передатчик и летать специально создавая трудности, например на бреющем полете, чтобы не оставалось времени подумать. Надо выработать навык не задумываться над тем куда что крутить в зависимости от направления полета модели. Работать с симулятором выработав абсолютный автоматизм, летать как на высоких скоростях, так (это тоже важно) на предельно возможных медленных, присматриваясь к поведению модели. Летать на симуляторе надо как минимум 3 месяца и по возможности каждый день. На симуляторе можно почерпнуть много.
    Перейдя после такой тренировки к реальным полетам вы поймете, что реальные полеты в чем то и проще (не во всем конечно). Но, повторяю, после работы с симулятором нарочито создавая аварийные ситуации, отработав приемы и автоматизм в "вытаскивании" модели из сложной ситуации. Конечно сажать модель надо стопроцентно.
    Успехов.

  19. #96

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
    В нем еще один важный прикол - он летит практически самостоятельно, не сильно реагируя на усилия пилота. Хорошо для лентяев, скучно для активных рулителей, фатально в ветер...

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Это же самое у Обухова в магазине называется CEMECH Pindiquio и стОит дешевле :-)

    Тренер
    Вы на размах гляньте А потом можете утверждать, что это ТО-ЖЕ самое

  21. #98
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Всё-таки наверное лучше БЕНДИ, дешевле и прочнее.Симулятор и модель-две разные вещи.Надо съездить на полетушки, поговорить с пилотами, и -дерзайте(Я свой выбор сделал-БЕНДЯ)

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы на размах гляньте А потом можете утверждать, что это ТО-ЖЕ самое
    Упс... Был неправ, виноват, исправлюсь

    You will need 2 servos (Hitec HS55), receiver (Hitec Feather). You also need an ESC, motor S400 class, glues, modelling tools.
    Specifications: wing span 1470 mm, length 890 mm, weight ~ 210 g.

    Как-то у меня полетный вес в 210 грамм и 55е машинки не вяжутся с размахом в полтора метра...

  23. #100

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    не сильно реагируя на усилия пилота.
    Ну это не совсем так- на показушных полетушках над Невой мы его при ветре 5-7 м/с рерулярно сажали просто в руки и делали практически весь высший пилотаж

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Ну это не совсем так- на показушных полетушках над Невой мы его при ветре 5-7 м/с рерулярно сажали просто в руки и делали практически весь высший пилотаж
    В ветер оно устойчиво встает носом на ветер и начинает подниматься, не реагируя на рули... Возможно, мне достался неисправный экземпляр, или что-то надо доработать по месту ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета, что купить.
    от Виктор в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:44
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 10:48
  3. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  4. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения