Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Думаю приобресть такой самуль CYmodels YAK-55 EP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Думаю приобресть такой аппарат кто что скажет, сразу скажу не для тридешного пилотажа, так слегка классика или просто полюбоваьтся красивой ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1

    Думаю приобресть такой самуль CYmodels YAK-55 EP

    Думаю приобресть такой аппарат кто что скажет, сразу скажу не для тридешного пилотажа, так слегка классика или просто полюбоваьтся красивой самой в полете. Интерисует полет(быстрый или не очень) посадка гимор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Думаю что пойдет. Вопрос в весе и тяге мотора. Маловато инфы...

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г. видимо полетный.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Эх, маловат размерчик!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г. видимо полетный

    1300 гр. в метровом размахе.. явно не до покоя будет))), да и "ведроформа"(як су) фюза тоже может преподнести сюрпризы.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Думаю приобресть такой аппарат кто что скажет, сразу скажу не для тридешного пилотажа, так слегка классика или просто полюбоваьтся красивой самой в полете. Интерисует полет(быстрый или не очень) посадка гимор?
    Г...но полное.Только если поноситься по небу.Летает с минимальными расходами, иначе сваливается.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г

    Тяжеловато будет для такого размаха, соответственно будет скоростным и срывным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    1300 гр. в метровом размахе.. явно не до покоя будет))), да и "ведроформа"(як су) фюза тоже может преподнести сюрпризы.
    А причем здесь "ведроформа".Есть в авиапарке и Су29 1, 5 м от Себы и Як 55 1, 8м от Брукмана-прекрасные самолеты.Никаких сюрпризов не преподносят .Очень приятные и комфортные в управлении самолеты!

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А причем здесь "ведроформа".Есть в авиапарке и Су29 1, 5 м от Себы и Як 55 1, 8м от Брукмана-прекрасные самолеты.Никаких сюрпризов не преподносят .Очень приятные и комфортные в управлении самолеты!

    вы взяли в пример так сказать эталоны "ведромордых" прекрасные самолеты, но "чертик" есть в каждом, не загружался поиском причины, видимо ..как вариант ..особенность капота требует установки проппа большего диаметра, как результат влияние реактивного момента, .. в данном аппарате полагаю проблема будет ощущаться острее.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    в данном аппарате полагаю проблема будет ощущаться острее.

    В данном аппарате будет ощущаться только проблема с полётным весом, если его вогнать хотя бы в 1 кг, то летать он будет не хуже остромордых собратьев. 55-ка вообще хорошо летает за счёт своих правильных пропорций и большого плеча стабилизатора.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    хотя бы в 1 кг

    согласен вес для него убойный..

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Вес уточняется на сайте, чет там ребята перебрали по-моему, а тож кирпидч летающий получается, размеры уточнил фюз: 1020мм, крыло 1130мм и вот площадь крыла чет странная какая то: 380 sg.in может кто в курсе что бы это значило?

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    380 sg.in может кто в курсе что бы это значило?

    24,52 кв.дм.

    1sq.in.(квадратный дюйм) = 0,064516кв.дм.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,035
    Записей в дневнике
    7
    Для этого размаха, 1130, килограмм максимум, а то...

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Интерисует полет(быстрый или не очень) посадка гимор?
    В пeрвоисточниках уже давно был обзор подобно этой модели с её + и -
    Смотрите тут http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._yak-55_ep_dvs

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В данном аппарате будет ощущаться только проблема с полётным весом, если его вогнать хотя бы в 1 кг, то летать он будет не хуже остромордых собратьев. 55-ка вообще хорошо летает за счёт своих правильных пропорций и большого плеча стабилизатора.
    Леонид, что-то с этим самолетом нетак.Намудрили производители.К примеру есть у меня роббевский Эдж 1400мм.Вот тоже народ жалуется-есть в нем какая-то засада. Мне лично тот Яша очень быстро надоел, отдал в кружок, пусть пионеры добивают .Я , правда, только капот чуть-чуть покоцал.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, в каждом самолёте есть свои засады и тараканы, главное понять их и научиться подстраивать под себя. Тогда любая модель будет доставлять удовольствие Даже хорошие самолёты именитых брендов бывают порой очень норовистые и требуют тщательной настройки и понимания их возможностей и характера. Главное влетаться и понять конкретную модель и не сделать её "кирпичом" изначально

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Влад за подсказку понял этого зверя по обзору. Не такой красавец мне не пойдет, ладно буду дальше на своем Ферике вышивать.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мал он. Ищите что то от 1.6м в размахе. Те работает формула - Чем больше тем лучше летает

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г. видимо полетный.
    У меня есть такой самик. Кстати, уменьшая кол-во моделей в ангаре, продаю его сейчас. Взвесил перед продажей. Ровно 500 грамм без батареи. И это после усиления, которое я проводил на всех моделях.
    Летает отлично, но конечно не паркфлайер. Куда направил туда и летит .
    Не срывной. После CAP'а и экстры с ним отдыхаешь.

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    133
    Хотелось бы узнать, - какой лучше установить эл. двигатель (мощность, обороты) и винт.

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ...
    упс...

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    CYmodels
    Этим всё сказано.Сколько покупал по незнанию,все перетяжоленые,это я понял только тогда когда полетал на более менее нормальном самолете в электро версии.

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    У меня есть такой самик. Кстати, уменьшая кол-во моделей в ангаре, продаю его сейчас. Взвесил перед продажей. Ровно 500 грамм без батареи.
    Вот это похоже на настоящий вес. Читал все три темы, не удержался. Откуда такой вес? Может там мотор 300гр рекомендуют и батарею 3300. Любой самолет из любого магаза летать будет. ТС похоже не асс который купит самолет за 300-400$. Купите на ХК ЕПП за 30-50$ И наслаждайтесь полетом. Потом, когда для Вашего пилотажа Ваш самолет уже не устраивает Вас, купите тот, который нужен Вам, уже не советуясь с коллегами типа- хочу купить. И тогда создадите тему Купил, облетал- зацените! Удачной покупки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  2. J-3 Laser Cut Kit 1180mm думаю приобресть такой кит на НК
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 23:03
  3. CYmodels Staudacher S-300 EP
    от MobyDick1 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 17:46
  4. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения