Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

видео комнатной

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; комнатная модель. 2 канала из микро сайзера. приемник облегчен до 1 гр, актуатор 0,5 гр мотор 6/12 мм 4.5 Ом ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582

    видео комнатной

    комнатная модель. 2 канала из микро сайзера. приемник облегчен до 1 гр, актуатор 0,5 гр мотор 6/12 мм 4.5 Ом редукция 5/1 винт GWS 5/3, акю 90 Ма.
    размах 39 и 36 см,хорда 12 см. вес 10.5 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111_1179.JPG‎
Просмотров: 408
Размер:	72.3 Кб
ID:	20563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111_1180.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	48.7 Кб
ID:	20564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111_1181.JPG‎
Просмотров: 232
Размер:	68.6 Кб
ID:	20565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111_1182.JPG‎
Просмотров: 257
Размер:	55.8 Кб
ID:	20566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111_1183.JPG‎
Просмотров: 358
Размер:	64.2 Кб
ID:	20567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111_1184.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	71.5 Кб
ID:	20568  

  2.  
  3. #2
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Молодец!

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Мощно!

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    классно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте.

    То, что сей аппарат управляется дистанционно - достижение. Но как летательный аппарат... - лист фанеры, на мой взгляд, летает гораздо симпатичней.

    С Новым Годом.

  8. #6
    Lom
    Lom вне форума

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Уважаемый papaalex2 !
    Конечно, для Вас может легче скататься из Испании в Щвейцарию, в гости к Диделю, и купить комнатный самик готовый (или Кит) за 500-800 уёв...
    А вот мы такие.. Да, видео может следовало снимать в спортзале, но обращает внимание не это - всё сделано из подручных материалов (Сайзерная система управления,будильник китайский на шестеренки, бамбуковые палочки из барбекью..), а значит ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ любой из нас.
    Ну а то что как лист фанеры... мнение субъективное(посмотрите у Диделя-разницы почти не вижу). Есть к чему стремиться - главные проблемы - найти легкий аккумулятор (сейчас в Пилотаже на 145mA - вес 3,5гр.) и облегчение веса самого самика...

    Грому - дальнейших успехов!
    С уважением, Дмитрий.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Господину папаалексу . Я с удовольствием посмотрю как ваш лист фанеры будет летать по комнате. шлите видео

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Привет обидевшимся.

    В первую очередь, извините, если задел.
    Во вторую... Согласитесь, то что на записи, трудно назвать полётом - это скорее борьба за удержание в воздухе. Не обижайтесь и посмотрите сами, на каком угле атаки происходит это удержание... На таком угле, вовсе не обязательно иметь профилированное крыло - всё равно оно работает ближе к режиму парашютирования ("а ля воздушный змей"), и всё висит на моторе, чуть тяга ослабла, сей аппарат назад соскользнул..., а ведь "по идее" планировать должен!
    Поймите, я совсем не против, когда люди что-либо создают, просто надо как-то стараться создавать что-то определённое - если это самолёт - пусть хоть планирует до срыва в штопор, а если вертолёт..., тогда совсем другое дело. А так, нечто среднее - не рыба, ни мясо.
    Посмотрите на настоящие "спортивные" резиномоторные комнатные - там мотор - чуток резины, а летит гораздо лучше - видно что летит, а не цепляется как утопающий за соломенку.
    Коль скоро, зашёл такой разговор, скажите лучше - а не интересней ли было бы управлять креном и тангажом? А вместо китайских запчастей - резиномотор - можно было бы и пилотаж покрутить...

    Не обижайтесь.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Не видел видео, но могу представить сей полёт. Сам раньше увлекался комнатными моделями F1D-650. Вообще интересное направление, но его потихоньку покидают... РЦ интересней всётаки... но опять же - на любителя.
    Поддерживаю, резиномотор поцепить, большие лопасти, шаг тоже побольше, будет долго крутится... Наверное дольше чем электрический дрыгатель, а вес меньше, да и цена тоже...

    Успехов!

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Тут дело наверное не в тяге двигателя. Такое ощущение что центровка задняя. Полет чем то напоминает висение фанфлая на винте. Может лучше применить классичекую схему и положение центра тяжести. Никого не хочу обидеть. Сам такое не делал. Но классические комнатные делал когда то.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Отвечу не обижаясь.
    Вы наверно не представляете,что такое полет в комнате (если уже держиться в воздухе на такой малой скорости в помещении 3/5 метра),то это уже достижение. В комнате просто будет невозможно управлять моделью на большей скорости. Важно отметить,что сделано все из того что можно найти в м агазинах уложившись в 30-40 дол, а не тратя при этом от 250-750 дол почти за такую же модель. Для кручения пилотаже существуют другие модели. Замечу, что здесь дискретное управление от машинки за 2 дол). Далее, насколько я знаю ,что многие хотели бы собрать аналогичный вариант именно для простого развлечения и для достижения собственных личных рекордов по весу и т.д. Да и вообще, что оно держиться в воздухе ,да еще и управляется,что я собственно и сделал и поделился своей гордостью с другими. конечно есть и другие люди которые делают по 1 гр модели (но уже не из подручных материалов). Для общего ознакомления есть более удачные модельки на сайте дидель (называется селин микро,стоит 750 .перелетает со стола на стол. имеет вертикальную тягу на свежем акб).
    Давайте будем сопостовлять и сравнивать аналогичные вещи,а не мрседесы и запорожцы(хотя и запор по грзи лучше идет). Вас наверно разочаровало,то что скачав 2-3 мега Вы не увидели,что-то необычное. Извините ,так уж записал.
    Эта штучка не первая и до таких результов пришлось долго идти и скажу ,что в комнате на прямом крыле ничего не выйдет. Еле пыхтит с опущенным хвостом, а иначе не добьетесь меньшей скорости.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте ещё раз.

    Я насчёт полёта выразился так потому, что моя первая модель (в возрасте 8ми лет), была именно комнатной. А было это достаточно давно - 40 лет назад. Материалом был камыш, плёнка для обтяжки - хитрый состав из клея АГО, касторки и коллодия. Всё это собиралось на капельках клея и было, так сказать, проходным зачётом в авиамодельный кружок... Конечно, тогда не было и мыслей оснастить радиоуправлением и эл. мотором, но сам самолёт (планер) летал без каких-либо проблем.. На рейки - кромки, "ШЕФ" выделял бальзовые рейки 1х1, а на фюзеляж - камыш. Нервюры тоже были из камыша. Взлётный вес - менее 2х грам.
    Другое дело управление, если вы опишете ваш вариант - будет интересно - может удастся и повторить. А с примененнием резиномотора (кстати, почему надо следовать именно западным вееньям?), можно построить что-то очень интересное для "души"... и не хуже а лучше - Буран-то существует!!!

    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    ПО УПРАВЛЕНИЮ. ВСЕ ПРОСТО. можно оснастить схемой от микросайзера 2 катушки 1 магнит на руле между катушками все дело в весе.

    ели кому интересно .
    Хочу предложить несколько способов облегчения веса сайзерного самика.
    1. мотрчик обтачиваем с 6 сторон,делаем вместо круга шестигранный корпус мотора.
    2. вал редуктора делаем из угля. пруток или стержень в дрель и снимаем до нужного диаметра надфилем и шкуркой.
    3. лучше найти сайзера с чипом интегрированным на плату (такой вариант уже легче чем микросхема плараная.
    4. выпаеваем электролитический конденсатор.выпаеваем резистор в цепи питания (вместо него перемычку).
    5. есть возможность не искать сайзера с двумя моторами чтобы на руль поставить актуатор. Можно обойтись обячным вариантом сайзера с рулем колес двумя катушками и магнитом. для этого варианта можно приспособить для руля направления актуатор (т.к 2 катушки и магнит будет тяжелее чем актуатор в 1 гр).
    6 для стандартного приемника можно замутить три канала управления.
    а. там есть два выхода на две катушки один общий питание (+u) и два левый,правый (l и r обозначения на плате). вот на один из них можно посадить курсовой мотор нашего летающего сайзера.
    б. на выход где был мотор сайзера задействован (В и F ) можно посадить актуатор или мотор в качестве эл.магнитного исполнителя сигнала на передатчике вперед/ назад на поворот руля самолетика право/лево.
    в. вместо актуатора(если такого нет) можно поставить самый мелкий мочик вибро от сотового. выйдет по весу раза в два легче актуатора.
    г. на оставшийся канал (задействованный на кнопках пулта право/лево) можно поставить еще один мелкий моторчик на руль высоты. подсоеденив его так чтобы работал на высоту).
    6.1. задействовав два выхода с платы приемника питание лево,питание право. по желани. один любой выход на наш мотор основной (тяговый/толкающий вариант) мы получаем что одна кнопка поворота сайзера будет включать силовой мотор, а второй выход на катушку можно приспособить под руль высоты. т.к. катушки включаются только в одну сторону (имеют общий плюс на плате) мы включаем мотор в одну сторону (один мотор силовой) и один мотор или актуатор с повортом руля высоты только в одну сторону.
    7. кнопки пульте при жжелании можно вынести на проводах на корус пульта и приклеить как будет удобно.
    8. на плате приемника есть места где не проходят дорожки в таких местах можно можно поработать бор машинкой для облегчения.
    9. кашуку индуктивности можно обрезать (нижняя часть удаляется со стоечками крепежа в плате).провода с катушки паяются прямо в плату на свои же места ( обычно там четыре места для двух выводов катушки).

    таким образом начинка сайзера летающего варианта комнатной модели может облегчится на 1-1.5 гр и уложится в вес 7-8 гр с акб полимер 140 ма.

    платы приемника работают до 5 вольт так что можно не опасаться, что в машинке он работает на 1.5 вольта. так же этот приемник выдерживает моторы по питанию ( 5 гр весом типа тех что ставят на хвост вертиков KP00, N 20-мабучи).
    Дополнение.
    моторчики можно любые диаметр 6 и меньше длина 15 и меньше, вес чем меньше тем лучше. можно получить оч не плохой результат даже при сопротивлении 10 Ом.
    в зависимости от сопротивления надо побирать редукцию и винт и вгонять мотор в потребление 400 ма (при 600 ма идет перегрев мотора, в итоге быстрое выгорание коллектора) . лучше для облегчения обточить шестигранником. моторы из сотовых вибры бывают разные мы выбираем там где ротор полая катушка.

    актуатор я описывал уже где на форуме. из шариковой ручки цилиндрик. обтачиваю до 0.2 стенку. высота как и у магнита 5 мм.
    я мотаю проводом толщины точно сказать сейчас не смогу. нет микрометра из катушек будильников китайских за 30-50 руб в среднем их цена. так же шестерни от туда на редуктор или от микросерв. угол поворота рычага зависит от высоты катушки и повортного механизма. я мотал 450 витков до сопротивления 50-60 Ом и ставил два магнита неодим N50 их склеивал вместе внутрь кусок проволоки (поворотная ось) под 90 град вклеивал меж ними рычажок. тяга оч хорошая получается около 2 гр поднимал рычаг с плечом около 7 мм
    На платах приемника с интегрированным чипом лучше заменить транзистор по питанию на чуть более мощный IRLML2502.

    ВОТ ССЫЛКИ НА ЭТУ ТЕМУ
    http://members.dodo.net.au/~daviddewit/
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=271954
    http://www.aeromicro.com/howtoarticles.htm
    http://www.balsapr.com/common/keywordListV...151627222005758
    http://www.didel.com/Frames.html?MainFrame=microkit/
    http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4392
    http://www.eflightdesigns.com/cgi-bi...ucts.cgi?CAT=2
    http://www.indoor.flyer.co.uk/
    http://134.169.96.2/~modellflug/klau...bia/klaust.htm
    http://members.aol.com/rchelicam/microszr/microszr.htm
    http://www.bitmod.de/
    http://members.dodo.net.au/~daviddewit/
    http://4m-rc.com/Newsletter.html
    http://babelfish.altavista.com/babelfish/t...7e1103&lp=ja_en
    http://babelfish.altavista.com/babelfish/t...7e1103&lp=ja_en
    http://mnewell.rchomepage.com/Videos/Videos.html

    http://www.angelfire.com/ab7/planes/acts/actimage47.htm

    Вот фотки с примерами рулей для микро
    http://www.angelfire.com/ab7/planes/acts/actindex.htm
    http://www.angelfire.com/ab7/planes/act2/act2index.htm

    Можно использовать несколько вариантов управленияя

    1. две катуушки и магнит на рудере
    2.одна катушка и два магнита приклееные к планке ,а она приклеена под 90 град к рулю с нижней части. катушка под магнитами. и толкает магниты водну или др сторону. разнося момагниты в стороны на планке можно регулировать ход руля.
    3.актуатор.
    4.вместо актуатора мотор от пейджера.
    5. управление потоком воздуха. ставиться мелкий мотор с винтиком (как у вертолетов на хвосте).

    При переделывании машинки "микро-сайзера" в комнатный самолет будет также важно облегчение платы приемника.
    Антенку можно сделать из эмаль провода подобрав нужную длину экспериментально. (больше частота -меньше длина. частоты у сайзеров от 25 до 52 мгц).
    Приеник весом около 2.5-2.8 гр можно еще облегчить до 1 гр. кое-что описывалось ранее(выше). Алмазным диском и микродрелью разрезаете плату по толщине попалам. обтачиваем нижн и верхнюю части платы до прозрачности. Далее все межплатные соединения между верхн и нижней частью соединяем тонким проводками там где были металлизированные соединения между верхними и нижними дорожками. Надо внимательнее осмотреть все соединения.т.к. некоторые находяться под транзисторами.(выпаеваем их соединяем пайкой далее паяем все на свои места). плата получается около 1 гр. экономия в весе 1.5 гр в среднем.

    http://134.169.96.2/~modellflug/klau...bia/klaust.htm
    http://members.dodo.net.au/~daviddewit/
    _________________

    всем удачи

  17. #14
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Какой пленкой обтянуты крылья?

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    Шаман !!! снимаыу шляпу !!! :-)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. комнатный Aero soarer 3.5 гр
    от гром в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 17:24
  2. Ограничения для комнатных
    от Taboo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2005, 08:48
  3. ищу чертежи комнатного вертолёта
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения