Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

50E PA Katana MX vs Edge-540 3DHS

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вчера облетал Як-54 от Сомензини и наступило понимание, что брендовый самолет это вещь. Особенно новый брендовый самолет. До сих пор ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

    50E PA Katana MX vs Edge-540 3DHS

    Вчера облетал Як-54 от Сомензини и наступило понимание, что брендовый самолет это вещь. Особенно новый брендовый самолет.
    До сих пор летал на Пилотажевской Сушке, и восстановленном (слишком тяжелом, много ремонтов пережил), Эджике 30Е от 3ДН
    Разные Цессны, Пенолеты и зальники не считаю.

    В результате получил добро на расширение к весне парка самолетов, добавлением самолета 50Е класса.
    И в результате сломал весь мозг.
    Перечитал на форуме все что нашел про эти два самолета.
    Но понимание, какой из них хочу не наступило, может кто то подскажет ??
    Буду премного благодарен.

    Планируемый сетап 6S с минимальным весом (2х2200), с тягой 2-2,3 веса.
    Время полета 5 минут мне хватит.
    Пытаюсь осваивать 3D, кое что уже получается.
    Ветер - люблю.
    Особенно в последнее время ).
    Летал на Эджике при ветре 5-6 с порывами до 10 м/с. Получил массу удовольствия, кроме адреналина.
    Люблю летать медленно, но и быстрые пролеты доставляют удовольствие.
    Люблю когда самолет достаточно резко реагирует на руление.
    На Яшке выставил максимальные расходы и экспо 55 процентов.
    На всякий случай нарисовал вторые 50 процентов расходов.
    Не потребовались, экспоненту придавил до 45.
    Получил огромное удовольствие.

    В общем до Нового года время на выбор еще есть, но как выбрать не знаю
    Планирую 28 посетить мероприятие владельцев РА (бешенной собаке семь верст не крюк).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Ждем в гости!!! На встрече будут и Катана МХ и Слик и Экстра от 3DHS

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я боюсь что эти два самолета практически противоположности по поведению. Эдж будет намного резче и жестче, но с тем же более маневренный.

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Извините но мне кажется что для более правильного сравнения вам надо смотреть EDGE в размере 58" так как Katana MX имеет размер 57".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    добавлением самолета 50Е класса.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Планируемый сетап 6S с минимальным весом (2х2200), с тягой 2-2,3 веса.

    Вы думаете это было про Эджа 1м20см?

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вы думаете это было про Эджа 1м20см?
    50Е вроде как подразумевает вроде как 1м20см?

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Олег, автор совершенно корректно пытается сравнить самолеты одного класса КатануМХ и Эдж 58". Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55 и имеют мотоустановку мощьностью около 1квт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55
    Теперь понял, спасибо за разъяснения!! просто наверно попутал 50" и 50Е.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Олег, автор совершенно корректно пытается сравнить самолеты одного класса КатануМХ и Эдж 58". Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55 и имеют мотоустановку мощьностью около 1квт.
    Всегда казалось, что 50 класс - это от 1.5м.
    Мне кажется эти оба самолета - 40-го класса.

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Мне кажется эти оба самолета - 40-го класса.
    На оф сайте пресижена указанно что Катана мх 57";
    на оф сайте 3DHS уканно что EDGE 58"
    50Е это наверно что то немного другое если Виктору ( vic_bull) не составит труда то он объяснит это более подробно,

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Планируемый сетап 6S с минимальным весом (2х2200), с тягой 2-2,3 веса.
    Время полета 5 минут мне хватит.
    Пытаюсь осваивать 3D, кое что уже получается.
    Ветер - люблю.

    В общем до Нового года время на выбор еще есть, но как выбрать не знаю
    Планирую 28 посетить мероприятие владельцев РА (бешенной собаке семь верст не крюк).
    От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ - с родным сетапом получается бомба!!! Поставил собственный рекорд - 17минут полетного времени.
    Только вортексы, все же, лучше ставить - есть некоторая продольная неустойчивость.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот скажите, мы чем-нибудь человеку задавшему вопрос поможем, выясняя нигде не записанную и ни кем не установленную "классность"? Был некий ДВСный 50 класс, в котором рулили Ямада63 и Саито82. Переродился он в некий электрический класс, с мотоустановкой около 1квт мощности, называют его 50, 50Е переодически вспоминая, что есть еще 50 кубов бензина, чтобы не путать. Какая суть разница, вроде всем понятно, что речь идет о самолете около 1.5м размаха +-. Если очень надо называть это 40 классом, давайте проведем дебаты и будем называть. Или давайте не будем. Но только в другой теме, зачем человеку тему портить?

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ

    А чем Катана то МХ не угодила? Если вы летаете в планерном режиме 17 мин на Экстре, почему этого не сделает Катана?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Ждем в гости!!!
    Постараюсь приехать )

    Цитата Сообщение от Oleg_ Посмотреть сообщение
    Извините но мне кажется что для более правильного сравнения вам надо смотреть EDGE в размере 58" так как Katana MX имеет размер 57".
    именно из этих двух самолетов и выбираю )

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ
    Экстра мне не нравится, хотя видел только Extra от EF.

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Экстра мне не нравится, хотя видел только Extra от EF.
    А чем Экстра то не нравится? И чем тогда такое сильное отличие в Вашем понимании Катаны от Экстры?

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Катана ЭмИкс - самый свежий самолёт в линейке ПА, Экстра сильно старше, если брать, то конечно свежак.
    Ехай на слёт, там пощупаешь (аж завидно) сравнишь вживую, в полёте, обратная дорога под пиво даст время для размышления и принятия ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения.
    Удачи!!!

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вот скажите, мы чем-нибудь человеку задавшему вопрос поможем, выясняя нигде не записанную и ни кем не установленную "классность"? Был некий ДВСный 50 класс, в котором рулили Ямада63 и Саито82. Переродился он в некий электрический класс, с мотоустановкой около 1квт мощности, называют его 50, 50Е переодически вспоминая, что есть еще 50 кубов бензина, чтобы не путать. Какая суть разница, вроде всем понятно, что речь идет о самолете около 1.5м размаха +-. Если очень надо называть это 40 классом, давайте проведем дебаты и будем называть. Или давайте не будем. Но только в другой теме, зачем человеку тему портить?




    А чем Катана то МХ не угодила? Если вы летаете в планерном режиме 17 мин на Экстре, почему этого не сделает Катана?
    Как минимум говорить и сравнивать надо одинаковое - для этого и придумали ориентировочную классификацию.
    Первая ссылка в гугл приведет к классификации.

    Что до излишнего гонора и апломба, посмотрели бы видюхи с полетами - прежде чем про плайнерный стиль писать.

  20. #17

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    там пощупаешь (аж завидно)
    Олег подтягивайтесь!!

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_ Посмотреть сообщение
    Олег подтягивайтесь!!
    Спасибо тёзка!!! 2100 км, 28 часов поездом, 2 часа 10 минут самолётом... служил я у вас рядом за МКАДом, в Балашихе...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ехай на слёт, там пощупаешь
    уже решено )), естественно еду.
    Уже даже в ветке отписался, что приеду с Яшкой от Сомензини ) и маленьким Эджиком от 3DHS.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А чем Экстра то не нравится?
    если бы я знал ).
    на самом деле, Экстры ЕФ и РА были в первом списке, постепенно отсеялись.

    Если я правильно понял, Катана будет более фанистая, а Эджик более резкий.
    То же самое пронаблюдал в среду при облете Яшки от Сомензини.
    После него запустил Эджа, так он такой нарядный зараза )), резкий как ...., особенно сразу после посадки Яка.

    И самое неприятное, что мне нравятся оба поведения.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Спасибо тёзка!!!
    Ничего, Олег, мы из Рязани как нибудь и к Вам приедем )), бешеной собаке семь верст не крюк, что уж говорить про 1800

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    маленьким Эджиком от РА.
    ПА не делает Ежей...

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    бешеной собаке семь верст не крюк, что уж говорить про 1800
    Вот именно Москали на юга ездиют и за полторы тысячи верст и не чего!!

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мы из Рязани как нибудь и к Вам приедем
    Welcome!!! http://uralrc.com/viewtopic.php?f=25&t=2764

    Цитата Сообщение от Oleg_ Посмотреть сообщение
    Москали на юга ездиют
    Не тока Москали

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, Катана будет более фанистая, а Эджик более резкий.
    слышал такое мнение (не мое)
    Ехтра от ПА более послушная чем катана.
    производители типа 3dhs более инертные.
    собственно пока не попробуешь не поймешь(мое).

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ПА не делает Ежей...
    извини, конечно от 3ДНС )), поправил пост выше

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не тока Москали
    Извините за офф!! В этом годе ездил на азовское море так там авто с мурманскими, ханты-мансийскими, и москальскими номерами просто куча,
    Так ради интереса в яндексе посмотрел сколько километров от хатымансийска до курорта получилось 3700км!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    уже решено )), естественно еду.
    Генадий конечно приезжайте, пощупаете, потрогаете, может даже полетаете и вот тогда придет осознание что вы хотите!!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    первый взлет Яшки, без всяких понтов, пару пролетов, прямо и инверт, повисел чуть, посадка с харриера.
    Вот этот на самом деле инертный, но он правда с передней центровкой 15 мм (от рекомендуемой), надо или площадку под АК колхозить, либо мотор за мотораму убирать.
    Пока не решил ))

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Для меня вопрос решённый, буду брать 3ДэШоп. Не... ПА Катана тоже вкусный вариант, но в ангаре 3 самолёта Па и один в прошлом, разбит... очень хочу попробовать альтернативу.
    В своё время подсел на ПА благодаря Заслуженному Кенгуруводу Дмитрию (Surf) и ни разу пока не пожалел, после Хай Энд самолётов от ПА, с их весьма некислым ценником, приобретение не менее именитых моделей 3Шоп совсем не шокирует. Для себя уже решил, что моя личность достойна самого лучшего, поэтому...
    Уже и не пытаюсь кому то объяснить и аргументировать своё занятие...

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В своё время подсел на ПА
    Аналогично, только благодарить за это хочу Vic Bull-a, это первые брендовые самолеты в моем парке, РА делает отличные самолеты!
    Полетал, многому научился, а сколько они ошибок прощают!?!?! Очень достойный бренд!

  32. #29

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В своё время подсел на ПА благодаря Заслуженному Кенгуруводу Дмитрию (Surf)
    - спасибо, Олег, поржал над Званием

    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    только благодарить за это хочу Vic Bull-a,
    я тоже хочу поблагодарить за это Витю!
    Он избавил меня от звонков Сан-Саныча: звонил ведь через день и спрашивал, спрашивал, спрашивал.

    А помнитца: захотелось тогда Санычу первым брэндовым КатануМини РА потому как дешевле она выходит, а я отоговаривал. Убеждал, что для его уровня на тот момент КатанаМД будет гораздо более разумным выбором и лучше чуть добавить денег, но получить более послушный самолет. А ещё объяснял, почему не стоит экономить на сервах и не нужно ставить китайское г..., рассказывал чем брендовый сетап лучше хоббикинговского бюджета.

    Ить не один час потрачен был и не было конца тем звонкам. - Забыыыыылось однако

    Витя как раз тогда продавал свою б/у КатануМД- сосватав её, я избавился от бесконечных разговоров .

    Поскольку мы с Витей общались часто, я был в курсе, что китайские сервы таки туда были вкрячены, бюджетная моторка установлена и самолет не летел... Но это была уже не моя, а Витина головная боль



    Топикстартеру: какой бы вариант Вы сейчас не выбрали - он будет правильным и лучшим для Вас. Жалеть не придется в любом случае

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    поржал над Званием
    Дмитрий, чисто по цеховой солидарности, но фраза не моя, где то в одной из тем про ПА проскочило...

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А помнитца:
    Хорошая у тебя память!!!!! Я вот многое забыл!

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Етить, ну и тема. Собственно тот факт, что самолеты мало в ней кого интересуют стало понятно еще в начале. Осень, что поделать.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Нормальная тема, топикстартера все устраивает.
    Я внимательно читаю ответы, фильтрую и складываю на полочку

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для меня вопрос решённый, буду брать 3ДэШоп.
    а вот я склоняюсь к клану кенгуруводов, но решение будет приниматься чуть позжее, после следующей субботы, а может еще позже )

    Просто учитывая мой опыт (один год) будет все равно на чем ПРОДОЛЖАТЬ обучение ), на РА или на 3DHS.
    Летают они по разному но оба летают ОЧЕНЬ хорошо.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Летают они по разному но оба летают ОЧЕНЬ хорошо.
    Так оно!!! Надо вживую смотреть и брать, что больше понравится.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    склоняюсь к клану кенгуруводов
    Я бы сказал УГЛЕводов, потому как угля в РА выше крыши!

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Просто учитывая мой опыт (один год) будет все равно на чем ПРОДОЛЖАТЬ обучение ), на РА или на 3DHS.
    Учитывая опыт в один год не рекомендую брать Эджа 58" от 3DHS, он резкий, не покладистый, довольно ершистый и специфичный в плане взлёта и особенно посадки. Если выбор между двумя этими моделями, то наверное PA Катана.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня есть опыт полетов на ершистом Эджике от 3ДН только размером чуть меньше )).
    Это в нем как раз и нравиться.
    Ласковый и пушистый в парке Як-54 и он тоже мне нравиться.

    К несчастью не бывает моделей таких чтобы с одной стороны ершистая а с другой покладистая ((

    Я бы взял обоих, но жена не поймет ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MX от Precision Aerobatics 2012
    от Sterx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 13:23
  2. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37
  3. Продам Капот Extra MX PA
    от San-Саныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 21:51
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:19
  5. Куплю Katana MX от Precision Aerobatics
    от kosta310 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения