Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 378

Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от дмитрий482 Кирилл когда облет!? Пока приемник с эсприта уже почти месяц жду... Если в ближайшее время не придет, ...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Кирилл когда облет!?
    Пока приемник с эсприта уже почти месяц жду...
    Если в ближайшее время не придет, может в Москве куплю, а там как погода.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    а там как погода
    Скоро это станет основным вопросом!

  4. #43

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Ну вот, не прошло и года, сегодня облетал таки Экстру.
    Собственно, опасения вызывала ВМГ + батареи.
    Мотор получился Hacker A50-14XS V3 520Kv Hivolt эдишн.
    Батареи на пробу ZC 5S 35С 2700 и 3300.
    Огромное спасибо дядьке Диме за предоставленный измеритель амперов!
    Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох... много.
    Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось...
    Облет проходил на VOX-е, мощности оказалось для меня многовато, учитывая, что заказал Fiala 16*8 (за отсутствием меньших), буду ограничивать максимальный газ.
    Полетное время в спокойном режиме получилось ~5мин. на 2700 и ~6мин. на 3300.
    Жду заказанные Веллпауэры 3600.
    P.S.
    Большое спасибо Рудневским пилотам за предоставленную возможность полетать и хорошую компанию!

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Поздравляю с облетом!
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Мотор получился Hacker A50-14XS V3 520Kv Hivolt эдишн.
    Батареи на пробу ZC 5S 35С 2700 и 3300.
    С винтами и токами какая-то хрень у Вам получилась, у меня в пике "ледышка" с 3300 35с 6S с 15х8 и 500 оборотами больше 65А не показывает, да и Ёкальк с такими цифрами не согласен.
    Задайте вопрос "Эдишну" чаво он там намотал, уж очень смахивает по цифрам на V2.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    С винтами и токами какая-то хрень у Вас получилась...
    ёКальк и ледышку фтопку. Всё получилось ровно, как написал Кирилл,
    во-первых : перемеряли несколько раз,
    во-вторых : уже в статике видно, что прёт эта ВМГ более чем,

    ...ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления . Кстати, Александр вполне контактен и на вопросы отвечает ничего не скрывая. Это я к тому, что можно поспрошать у него напрямую.

    Кирюха, поздравляю с облётом, желаю поскорее подружиться с новым самолётом и получать истинный кайф от полётов!

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Извиняюсь за небольшой ОФФТОППП
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ...ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления .
    Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили, а я говорил о показаниях для "стандартного" V3.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ёКальк и ледышку фтопку.
    Они и были указаны мной как "агрегаты" склонные к завышению, а не занижению показателей.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 09.12.2013 в 14:52.

  9. #47

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили...
    Дим, Кирилл меня поправит, если не прав, но задача была не трогать кВ и потом, не только увеличение кВ способно повышать мощность, есть ещё КПД, например.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Да ниче такого я с ним не делал, просто поставил шайбочку что бы ротор обмотку не тер. Ну и запихал маленько побольше меди при тех же витках, чтобы сопротивление поменьше было. Ну и схему намотки немножко поменял да в подшипники смазку правильную положил.

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да ниче такого я с ним не делал, просто поставил шайбочку
    Что-бы закончить весь этот сыр-бор, вопрос вам как в ведущему "двигателе строителю" на этом форуме(не шутка), так все-же замеры моего тезки говорят о повышении КПД или Оборотов?
    был до перемотки V3Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	44.6 Кб
ID:	875083, а получился на выходе V2Вложение 875090

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Сложно сказать однозначно. Но вероятнее всего дело в том что уменьшение сопротивления мотора - эквивалентно некоторому поднятию напряжения батареи + меньше тепла и больше механической работы (кпд). Кроме этого 5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта, скорее а ближе к 18В, с учетом падения под нагрузкой. Я не помню точно какой получился Кв у мотора, это с месяц назад было, но по моему около 524 и остался. А потом извините, но я честно говоря вообще не пользуюсь мотокалком, поскольку те режимы про которые Вы говорите они вообще ни о чем, и в реальном полете просто бесполезны. Это просто какая то попытка оценить максимальные нагрузочные характеристики мотора. В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется. Отсюда обычно и идет оптимизация.

  14. #51

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Пользуясь случаем, что Александр посетил эту тему, хочу сказать ему большое спасибо за работу, произведенную с мотором!
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    но задача была не трогать кВ
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    по моему около 524 и остался.
    Именно так, после перемотки Александр и говорил, что кВ остался прежним.
    Кстати, он заранее предложил оставить старую обмотку, предупредив, что перемотка нового Хакера даст не очень большие приемущества.
    Однако, результат налицо. Замеры перепроверялись несколько раз. После них мотор при комнатной температуре чуть теплый, батареи теплые.
    После полета при температуре -2 мотор ледяной, батареи на ощупь прохладные. Вертикаль и тяга даже в конце полета, как бы помягче сказать - для меня очень впечатляющие...
    Поздравляю с облетом!
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось HOTTABYCH; 09.12.2013 в 20:53.

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется.
    Полностью с вами согласен.
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох... много. Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось...
    Для статики это может и проканает, а с динамике все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп, лишь бы человеку нравилось.
    Кирилл удачных полетов и массу положительных эмоций!

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Для статики это может и проканает
    Дмитрий, ну да, меряли в статике.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    массу положительных эмоций!
    Спасибо, эмоции пока переполняют)))

  17. #54

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Для статики это может и проканает, а с динамикой все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп...
    Дим, почему пустой треп? Ведь многие, собирая электричку, постоянно задают одни и те же вопросы, переживая за ожидаемый результат, а так будет хорошее по энерговооруженности решение с понятными и вполне адекватными данными по токам и отдаваемой мощности. Если есть желание, можно снять лог всего полёта (благо у Джети есть чем это сделать не вмешиваясь в родную схему) и посмотреть на результат.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ...5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта
    Большое значение играет качество батарей на электро-сетапах, я бы даже сказал - КЛЮЧЕВОЕ. Мои шестибаночные сетапы после перехода на GensAce стали просто чумовыми.

  18. #55

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Дмитрий а GensAce где покупаете в России или там если можно ссылку

  19. #56

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Сегодня удалось маленько попривыкать к Экстре.
    Для меня этот процесс видимо затянется, уж очень все в новинку...
    Попробовал полетать на Fiala 16*8: в статике на свежей ZC 3300 дунул ~1450Вт при ~77А, что по замерам идентично APC 16*8. Так и не понял, куда столько тяги?
    После 6.5 минут (+ посадка) спокойного полета на Веллпауэрах 3600 остаток ~3.82В.
    После Витиного полета (мягко сказать-весьма динамичного) остаток ~3.72В.
    Ради интереса сравнил VOX 16*7 и Fiala 16*8:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131221_220609.jpg
Просмотров: 66
Размер:	58.5 Кб
ID:	879968
    А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131221_215956.jpg
Просмотров: 124
Размер:	33.4 Кб
ID:	879969
    Последний раз редактировалось HOTTABYCH; 22.12.2013 в 00:04.

  20. #57

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?
    Андрей, очень старался избежать напилинга из-за природной лени...
    Примерял тяги и так и эдак, с данными качалками, кроме РВ - не избежал.
    Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.

  22. #59

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
    Честно говоря так и не понял большого смысла в таком "экстремизме".

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
    А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик, кабанчик и качалка сервы по 30мм.

  24. #61

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Кабанчик лег на плоскость, но зазор между качалкой и наконечником имеется. Были случаи я подпиливал сам наконечник, но не качалку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122213131326.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	30.3 Кб
ID:	880101  

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    У одного Ёж у другого Маха и ...

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да жалко просто секрафтовскую качалку, главное чтоб прочность осталась достаточной. Конечно бывает без напилинга никак, вот капот и ДВС например.

  27. #64

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ак и не понял большого смысла в таком "экстремизме".
    Да просто, чтоб разгрузить сервы)))
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик
    Так же 64...65", по тем же причинам- кабанчик упирается.
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Кабанчик лег на плоскость, но зазор между качалкой и наконечником имеется.
    Повнимательнее приглядитесь к качалкам, станет понятно, что в моем случае Ваше решение не подошло бы:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1387703826
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131221_215956.jpg
Просмотров: 62
Размер:	33.4 Кб
ID:	880133
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Да жалко просто секрафтовскую качалку, главное чтоб прочность осталась достаточной.
    Это качалки под машинки 25...35 Кг/с, даже если б выпилы сквозные сделать, прочности оталось бы с избытком.

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Ваши качалки ниже, это видно. Если гайкой к верху, все равно не получается?

  29. #66

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Да гайка не причем совсем, цилиндрическая часть наконечника в обоих случаях упиралась бы в качалку.

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки...
    У 3DHS эта процедура описана в инструкции по сборке.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    У 3DHS
    Почему все экстраполируют свой опыт с иными изделиями на данный аппарат, в любом случае это косяк или проектантов либо конкретного индивидуума, лично склоняюсь к второму.

  32. #69

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Почему все экстраполируют свой опыт с иными изделиями на данный аппарат...
    Во-первых, экстраполировать опыт нормально.
    Во-вторых, именно то, что это встречается и у вполне вменяемых производителей и означает, что конкретный индивидуум (Кирюх, это ты! ) ничего не накосячил.

    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Дмитрий а GensAce где покупаете...
    В РФ покупал в РЦ-Роторе (но там сейчас не густо), из-за бугра тащил с СДС-Хобби.

  33. #70

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    это косяк или проектантов либо конкретного индивидуума, лично склоняюсь к второму.
    Да, рекомендованные качалки DuBro, мне же захотелось Сикрафт + они для более мощных машинок.
    Уж не знаю, косяк это или нет)))

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, косяк это или нет)))
    Нестандартные решения привели к нестандартным последствиям
    Косяк, косяк, испилил такую красивую, анодированную безделушку.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    тащил с СДС-Хобби
    Эти что ли http://www.sdshobby.com/gens-ace-new...g-p-10049.html?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 23.12.2013 в 12:31.

  35. #72

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    косяк, испилил такую красивую, анодированную безделушку.
    Так она после пиления еще красивше стала)))
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Нестандартные решения привели к нестандартным последствиям
    Верно дядька Дима сказал - иногда пилят и стандартные.

  36. #73

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Оно!

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Оно!
    На rcgroups начался гундеж, что 25С стали таким же среднестатистическим фуфлом.
    Кому верить в этом мире!?

  38. #75

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Они и были фуфлом, если сравнивать с 45С. Я попробовал 35С - неплохо, но стараюсь всё-таки придерживаться 45-и.

  39. #76

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А что вы скажете от таком сетапе.
    Scorpion SII-4020-540, Kv=540
    Акк на 5 банок 25С 4000
    Винт APC 15*6

    Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
    http://innov8tivedesigns.com/Scorpio...40%20Specs.htm
    52.47 Ампера
    970.6 Ватт
    4499 Тяги

    А то заказал все теперь сижу и думаю не прогадал ли я.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Акк на 5 банок 25С 4000
    Не плохой сетап, но вот 25C как-то мне не очень нравиться, 35C даже если акк брендовый, вон постом выше посмотри.
    По Скорпиону отпишишься, тоже хочу поставить на EF MXS, с кв правда еще не определился под 6S и Xoar16х7.

  41. #78

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Опппа, я тоже заказал GensAse.
    Только здесь в России.
    Что скажете менять лучше на что-то поменьше ёмкости и побольше С?

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Я на EF MXS летал на 6S 3300 35C, 6-7 мин полета, по зиме токоотдача слабовата, летом хватает с, сейчас я бы попробовал 2700 45С, я бы вам сначала порекомендовал взять пару 5S 3300 35C например Zippy Compact с ХК, а когда уже точно определитесь какая емкость нужна то и бренд заказать можно.
    Почитай первый пост и №43, там как раз под 5S сетап.

  43. #80

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Это что получается брендовые GensAse 25C будут проседать на напруге в 13C в пике?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  4. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53
  5. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения