Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 378

Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от smsinfo брендовые GensAse 25C будут проседать Тока с них заявленного скорее всего снять не удастся ну и уныло ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    брендовые GensAse 25C будут проседать
    Тока с них заявленного скорее всего снять не удастся ну и уныло это дело будет выглядеть, я любые акки беру от 35C, лучше 4 мин но с огоньком.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    13C в пике?
    20С по кальку.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Это что получается брендовые GensAse 25C будут проседать на напруге в 13C в пике?
    Проседать будут, без этого не бывает, НО для Вашего сетапа их вполне 25ЦЭ хватит, уж поверьте!

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    вполне 25ЦЭ хватит
    там 20С если на полном газу, я бы подстраховался.

  5. #84

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    С чего вы взяли что 20С.
    Из мотокалка?
    Та выкладка на предыдущей странице созданная на основе натуральных испытаний мотора. А не расчитанна программно мотокалком.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что 20С.
    Первоначально да, кальк, сейчас посчитал свой сетап снятый в полете ваттметром, те же 20С, а решать вам конечно.

  8. #86

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А можно ваш сетап узнать?

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    AXI 4120/18, 6S3300 35C, Xoar16x7.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я думаю вы некорректно сравнивает это совершенно разные моторсеты получаются.
    Вот если бы вы его сделали на 5 банок и винтик поменьше поставили 15*6 или 15*7 вот тогда бы вы получили примерно тоже самое что и должен получить я.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Может я не правильно выразился, я сравнивал мой и ваш сетап с мотокальком, ваш на 20С по кальку и мой также, а мой еще и в полете снят. Ладно, слетаете, посмотрите, главное чтобы понравилось.

  13. #90

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Даже если логически подумать не могут быть примерно одинаковыми показания по току.
    Ваш мотор 512 оборотов мой 520.
    Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6 ваш на 6 банках должен крутить 16*7.
    Естественно становится понятно какому мотора тяжелее крутить - вашему.
    Отсюда и получается у вас 20С

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    если логически подумать
    Да, пересчитал ваш сетап, согласен 14-15С.

  15. #92

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6

    Только этот винт не даст не скорости, не тяги с 5s и 540 оборотами, ставили знаем.

  16. #93

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.
    С другой стороны уже все заказанно.
    Так что будем посмотреть.

  17. #94

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Посмотрите выкладку
    Спасибо, но предпочитаю по живому, с Hyperion ZS 4020 12-Turn 543Kv наигрались и с акками и с винтами.
    Когда полетите на своем 15х6 сообщите публике об ощущениях.

  18. #95

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Scorpion SII-4020-540, Kv=540
    Акк на 5 банок 25С 4000
    Винт APC 15*6

    Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
    http://innov8tivedesigns.com/Scorpio...40%20Specs.htm
    52.47 Ампера
    970.6 Ватт
    4499 Тяги.
    1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике... где-то ошибочка.
    540 kv как-то не то ни се... для 5 банок мало, с 15х8 нужно порядка 570 оборотов, для 6 банок 490-520... Скорп можно грузить спокойной до 80А...

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Поставит 16х7 и будет ему счастье, хотя... смотря что летать.

  20. #97

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну в общем как мотор придет и будет поставлен на модель проведу экспресс тест.
    Замерю тягу за хвост безменом, и расходы по току ваттметром.
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике... где-то ошибочка.
    Я давно заметил что если в калькуляторе ставить более мощные моторы,
    но при этом стараться получать с них тягу меньшую чем они могут обеспечить.
    То получается более экономичный мотор по сравнению с мотором который будет молотить на пределе своих возможностей.
    А в данном случае если говорить о скорпионе которые выбрал я то он заявлено выдерживает нагрузку до 1850 ватт и токи до 85 ампер.
    При этом он в одной весовой категории со своими сверстниками которые выдерживают максимум 1200-1250 ватт.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    проведу экспресс тест
    Скорп мне очень интересен, жду теста.

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике... где-то ошибочка.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.
    Производители постоянно рисуют очень оптимистичные данные по тяге моторов. Я подозреваю, что это замеры исключительно мотора, т.е. без учета влияния капота и фюзеляжа. У меня есть тахометр и я всегда кроме тока/мощности замеряю скорость вращения. Так вот тот же АРС 15х6 у меня крутится в зависимости от двигателя со скоростью 8100..8600об/мин. Казалось бы, если верить производителям и экспериментам по винтам, то тяги должно быть не менее 4кг. В реальности имею 3.5..3.7кг. Но у меня самолет - Як с достаточно большим капотом по сравнению с другими самолетами той же весовой и размерной категории. Т.е. часть тяги теряется за счет большого препятствия за винтом.
    Здесь обсуждается Экстра, у нее капот более обтекаемый, поэтому думаю что тяги килограмма 3.8..4 будет. Единственное что так же подтвержу - 15х6 на оборотах 8000-8500 может показаться туповатым на скорости. В этом плане XOAR веселее или тот же APC 15х8.

  23. #100

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Тяга винта создается за счет кончиков лопастей, та часть которая перекрыта капотом не влияет никаким образом на тягу.

  24. #101

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Тяга винта создается за счет кончиков лопастей
    Если отношение шага к диаметру не более 0,5, то в статике тягу создает около 2/3 длины лопасти (по крайней мере так нужно проектировать винт)... Иначе как объяснить те цифры, которые публикуют производители моторов?

  25. #102

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ребята помогите.
    В общем ситуация у меня такая, сегодня решил подтянуть пленку на модели.
    Extrime Flight Extra 58
    Та которая в сине желтой расцветке.

    Так как утюгом у меня не очень то получается тянуть, обычно бывают морщины.
    Решил попробовать тянуть феном.
    Сперва вроде все шло отлично и получалось красиво.
    Но потом в некоторых местах (места соединения пленок) вдруг резко пленка начала сползать и морщится.
    И в результате в некоторых местах обнажилась бальза, и теперь сморщенная пленка.
    В общем надо перетягивать некоторые участки пленки.
    А блин какую пленку заказать не знаю.
    Посмотрел по каталогам ораковера так там этих синих и желтых цветов полно, какой из них родной???
    Буду очень благодарен если кто то подскажет по родным цветам какие там артикулы использовались.
    Думаю еще что в Эджике такая же расцветка присутствует Edge 540T-EXP.

  26. #103

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    посмотрите эти:
    Da ich gerade bei Daten und Fakten bin setze ich hier auch gleich noch die Farbe der Oracover mit ein. In der Anleitung sind die Bezeichnungen der Ultracote angegeben, anhand einer Liste habe ich die entsprechenden Farbbezeichnungen für Oracover rausgesucht:

    Laser rot/weiß:

    21-023 Ferrari rot
    21-010 weiß
    21-052 dunkel blau.
    21-092 Gold

    Laser gelb/blau/weiß:

    21-036 Perlmutt gelb
    21-052 dunkel blau
    21-010 weiß
    21-091 silber.

    Ich war sehr froh, die Farben der rot/weißen decken sich bis auf das Gold genau mit der blauen Extra von Extreme Flight, somit habe ich schon für alle Farben etwas Folie da.

  27. #104

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    21-036 Perlmutt gelb
    21-052 dunkel blau
    Спасибо большое.
    По моему это и есть те самые цвета.

  28. #105

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    На сегодня получилось сделать около 100 полетов, что не так много конечно, но более или менее начали складываться впечатления от Экстры.
    Наибольшую сложность пока вызывают некоторые штопорные фигуры:
    штопорная бочка требует очень точной работы РН на выходе, небольшая задержка или ранний возврат в нейтраль вызывают перекрут/недокрут (именно не элеронов а РН).
    плоские штопора Экстра может делать абсолютно плоскими, при полных расходах и полном отклонении элеронов в противоход, но при этом требует скрупулезной работы газом.
    Сразу оговорюсь, что эти фигуры у меня нормально получаются редко.
    Быстрые и медленные бочки, ножи - здорово.
    Прямой харриер очень нравится, обратный еще более стабилен, если б я иногда не мешал ему своими ручонками
    Экстра может здорово лететь классику, что нисколько не мешает ей быть очень вертлявой дамочкой. По мне, она очень комфортно чувствует себя почти во всем диапазоне скоростей...
    Максимальные расходы, которые поначалу восхищали, сейчас использую крайне редко, ибо кроме пары - тройки фигур, так и не понял зачем они нужны.
    Почитав соседние темы про ее братьев Ежика и ЭмИксЭс, удивился, что кому-то недостаточно верткости.
    Ну, а то, что стихия ЭмИксЭс - скорость, и он может вытворять на ней чудеса - тут уж совсем не понял, какие чудеса он производит на этой самой скорости? И что не так на малой?

    Усе выше сказанное, всего лишь мнение начинающего пилота.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    удивился, что кому-то недостаточно верткости.
    Ну это походу обо мне, достаточной вертлявости MXS все таки удалось достичь сместив центровку на 133мм для этого правда потребовалось повесить 25гр свинца в хвост.
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    что стихия ЭмИксЭс - скорость, и он может вытворять на ней чудеса
    У меня только 50 полетов на Махе, поэтому вытворять чудеса пока некогда, до сих пор в поиске рабочей центровки.

    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    И что не так на малой?
    Тяжеловато летит Маха на малой скорости, нужно искать резервы по снижению веса.

  30. #107

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    достаточной вертлявости MXS все таки удалось достичь сместив центровку на 133мм
    Игорь, признаюсь, даже не мерял в мм. Сейчас нейтральная, в начале получилась весьма передняя, но даже на ней резкости было с избытком... Возможно, позже буду вперед двигать.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Тяжеловато летит Маха на малой скорости
    Если не секрет, в чем это проявляется?

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Возможно, позже буду вперед двигать.
    Я предпочитаю заднюю центровку, правда возникают проблемы на посадке в виде опускания хвоста и тенденции к набору высоты, но и это можно использовать с выгодой.
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Если не секрет, в чем это проявляется?
    Даже не знаю как объяснить, это даже не полет самолета это скорей ощущения, это довольно распространенное определение. Может кто-то лучше объяснит.

  32. #109

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Скорп мне очень интересен, жду теста.
    В общем приехал мой Scorpion SII-4020-540Kv.
    На данный момент успешно водружен на модель, с винтом 15*6 Xoar.


    На фото видна упаковка от мотора под моделью - это металлическая (жестяная) коробочка.
    Ждем аккумуляторов, GensAse Россия продинамили с февральским завозов аккумуляторов.
    Вроде как обещают до конца месяца завезти.
    Короче ждем.
    От делать нечего решил проверить просто как работает мотор.
    Подключил его к блоку питания с регулируемым выходом напряжения, и током до 50 амер.
    Выставил на блоке питания 18,5 вольт, и начал потихоньку подавать газу.
    В результате обороты поднимались примерно до 80-85% стика газа.
    Одновременно росла и сила тока, до тех пор пока не поднялась до 49,5 ампер.
    Потом просто блока питания не хватило дать больший ток.
    В итоге модель крутил на 80-85% газа секунд 30, тока при этом потребляло 49,5 ампер.
    После этого потрогал мотор, мотор даже не нагрелся.
    Регулятор Castle Creation EDGE 75 тоже холодный.
    Посмотрел по компьютеру по графикам в регуле температуру регулятора показывает 32 градуса.
    Обороты почему то по графикам показало какие то нереальные больше 80000.
    Видимо что то в настройках регуля надо крутить.
    В общем пока что не будет аккумуляторов тест полноценно провести не смогу.

  33. #110

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    проплатил модельку.

    теперь о главном

    выбираю между пяти и шести баночным сэтапом

    в наличии (могу взять на пробу у коллег) 5S 4000 и 6S 3300

    с мотором тоже не до конца опледелился. два варианта
    AXI 4120/18
    Hacker A50-14 XS V3

    цены одинаковые
    вопрос по пропеллерам ,предпочтениям и возможности юзать Hacker на шести банках

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Костя бери AXI 4120/18 и 6 банок, винтик 15х7 нормально, 16х8 полный улет. Сейчас видео загрузится, посмотришь как этот акси вштыривает на 16х8.

  35. #112

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    или не вштыривает.. или не загрузилось...

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    или не вштыривает.. или не загрузилось..
    Запостил в теме EF MXS.

  37. #114

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    господа, скажите, кок идет в комплекте?

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    да - на эстре, лазере и эдже, а на мхs нет
    Но красный чесслово поменял бы на белый

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В общем пока что не будет аккумуляторов тест полноценно провести не смогу.
    Акки получил, когда облет?

  40. #117

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    да - на эстре, лазере и эдже, а на мхs нет
    Но красный чесслово поменял бы на белый
    Так ведь можно перекрасить

  41. #118

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Акки получил, когда облет?
    Сегодня облетал. Вылетал 5 акков по 6 минут. Напряжение после посадки показывало 3,86-3,94 пищалка стояла на 3,3 вольта ни разу не пискнула. Тестировать не смог, не было тестера и весов. Думаю завтра замерю и токи и тягу.
    Сейчас поставлю на зарядку посмотрю сколько зальется.

    Upd. Кстати, я же ведь наверное могу выдернуть лог из регулятора. Если надо то завтра дерну его. Только скажите что конкретно откуда вытащить и как. А то я до этого кастлом не пользовался.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 19.04.2014 в 23:24.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Как ощущения от Скорпиона, не греется? У тебя 5s сетап?

  43. #120

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Блин. Разбил я сегодня самолет по своей глупости на первом же аккумуляторе.
    По мотору мотор не греется прилетает еле тепленьким.
    Регуль вообще холодный.
    Акки тоже еле тепленькие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  4. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53
  5. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения