Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 378

Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; к посту http://forum.rcdesign.ru/f36/thread3...ml#post5333149 докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое. взвесил. стоковые из микропоры 20 грамм ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    к посту Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

    докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое.
    взвесил.
    стоковые из микропоры 20 грамм пара колес.
    Дубровские легкие реально мягче, но значительно тяжелее - 39 грамм пара колес.
    итого на 19 грамм тяжелее, что конечно много, но тапки вместе со стойкой значительно тяжелее.
    пока поставил без тапок, все равно один сломался надо ремонтировать.\Завтра облет.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Всем привет! Если есть у кого останки после краша данного самолета сообщите в личку.

  4. #323

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Решил перейти с майларовых петель на рояльные. Перевод на штырьковые, где предусмотрены майларовые считаю не целесообразным в виду отсутствия достаточного мяса.
    Изготовил инструмент. (Самый длинный оказался самый удобный. Сначала вилкой потихонечку протыкаешь, потом в края пропиливаешь обратной стороной, иногда немного помогая крючком. Далее пилкой для ногтей окультуриваешь)

    Мажешь ось маслом и вклеиваешь на эпоксидку (долгоиграющую) Ни чего особенного, только по краю петель сделал зазубрины.
    Дал высохнуть. Смазал маслом.
    Взял старую массажную расческу, точнее штырьки алюминиевые от неё. Откусил их на нужную длину.

    Просверлил отверстия в каждой половинке петли. Обмазал штырёк смолой и вставил в отверстие.

    Вытер излишки смолы и закрыл наштампованными дыроколом круглешками из пленки.

    Получилось культурненько. Щель минимальная, отклонения максимальные, ход свободный, прочность излишняя.
    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 22.03.2015 в 10:44.

  5. #324

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    прочность излишняя
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Откусил их
    ???

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Что вам не понятно? Для такой модели прочности и майларовых хватает с лихвой.
    Можно было и не откусывать а загнуть на обратной стороне как гвозди на заборе.

  8. #326

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    как гвозди на заборе
    Клеить петли "практичнее" на пенополиуретановый клей, а расчёску нужно использовать по прямому назначению, не засовывая "гвоздики" куда попало.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 23.03.2015 в 05:47.

  9. #327

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Если в петле есть отверстия или по краям зазубрины, то эту пластину выдернуть возможно только с куском древесины. И чем это "практичнее" на пенополиуретановый клей?
    А если посмотреть экономически, то на эпоксидку ещё и дешевле

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Я может чего не понимаю, но полёты на электричке 1,5м в ветер 5, а тем более 10м/с, это более похоже на полёт пакета "Магнит" пущенного по ветру. Ещё заметил что как правило утверждающие про такой ветер меряют его "на глаз", а по факту делим на 2. Я утверждаю что никакой связанный и ровный полёт со связками фигур вы не выполните в такой ветер. Про рядовые посадки тоже повеселило, и как много вы в такой ветер стабильно сажаете? Стабильно это например за сто посадок даже винт не чиркнули, про выломанные шасси я и не упоминаю. Ну и хотелось бы высказаться про неистощимое желание что то улучшить. Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.

  12. #329

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
    А где вы прочитали что майлар отклеился? и что он не нормально вклеен? Захотел поменять, поменял и описал как сделал. Кому интересно тот прочитал и сказал спасибо. О чем диспут? Хотите сказать что зря сделал? Я лично так не считаю.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
    честно скажу, что при наличии петель, я бы на всех своих самолетах майлар заменил на рояль или штыри.
    (просто когда они нужны их нет, а когда самолет уже собран, покупать смысла нет)
    объясню.
    как правило (на всех прошедших через меня самолетах),
    если хочется сделать максимальные углы отклонения,
    получается достаточно большой зазор между плоскостью и отклоняемой поверхностью (1,5-2 мм).
    соответственно появляется люфт плоскостей между собой.
    может это и не принципиально с точки зрения пилотажа, но инженерные мозги противятся.
    а потому приходится идти на компромисс, уменьшая зазор, что приводит к уменьшению углов.
    (ну примерно так)
    скажет так, видел вариант на Эдике-Х у которого зазор в рудере был порядка 5 мм, что бы достичь рекомендованных углов.

  14. #331

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Про ветер полностью согласен, но вот
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    ... зачем другие петли, если майлар отлично служит...
    - родные из коробки ломкие, у меня после 300 полётов сперва элерон срезало, потом РН. Не на экстре, но тоже от EF самолёт, вряд ли они разные петли в разные модели кладут.

  15. #332

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Ещё желательно, перед вклейкой стабилизатора и руля направления приклеить брусочек бальсы в фюзеляж под нижнюю петлю. Там мяса маловато и поэтому нижняя петля чаще других повреждается при жестких посадках.

  16. #333

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    она не от этого повреждается, а от мягкой стойки. колесо постоянно бьет в РН

  17. #334

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    разобрался куда клеить загадочные детали
    [/URL]

    косынки со ступенькой идут на левый борт
    [/URL]

  18. #335

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    загадочные детали
    Точно загадочные! Кстати, снятый кок поможет снизить температуру мотора, хотя может этих загадочных деталей будет достаточно.

  19. #336

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    снятый кок поможет снизить температуру мотора
    Вы еще предложите без капота и тапок летать

    нее
    без кока совсем друго

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    снятый кок поможет снизить температуру мотора
    без кока другой полет
    ИМХО скорость меньше

    можно еще и капот снять

  20. #337

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вы еще предложите без капота и тапок летать
    Без капота не предложу а вот без тапок, почему бы и нет, тем более что вес у них запредельный.
    По поводу кока, это как вариант решения проблемы.

  21. #338

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    тапки я заменил сразу. и колеса на бОльшие

  22. #339

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    разобрался куда клеить загадочные детали
    Так чего там разбираться,в инструкции все написано,куда и зачем клеить ,нужно внимательно прочитать.

  23. #340

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    чета я ачкую (с)
    после зимнего сезона на зальниках ну очень не комфортно
    мандражже на малых высотах


  24. #341

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701

  25. #342

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    поменял заднюю стойку на кетайскую.


    мне нравится

  26. #343

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Подскажите а где посмотреть рекомендуемый двигатель Torque 4016?- на Линдингере не нашел

  27. #344

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Подскажите а где посмотреть рекомендуемый двигатель Torque 4016?
    А нафиг? Альтернативы полно.
    А так то конечно на ЕФ http://extremeflightrc.com/Extreme-F...r-_p_1731.html
    И много где ещё:
    http://www.aerobertics.be/productDet...cat=2&brand=31
    http://www.atlantahobby.com/Store/pc...nner-p7050.htm

  28. #345

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Пытаюсь подобрать двигатель но цены очень велики в переводе на нашу гривну, но моторе экономить не стоит вот и думаю, родного мотора на сайте производителя нет в наличии- в соседней ветке по laser есть сетап для бедных с мотором SK 3 5045, незнаю...

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    сетап для бедных с мотором SK 3 5045
    Нормальный мотор, бери 500кв под 6 банок.

  30. #347

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    но моторе экономить не стоит
    Мотор - это просто тягло. Чтоб были приличные подшипники, обмотки, магниты, геометрия.
    Не стоит экономить на сервах, это продолжение пальцев пилота.
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    сетап для бедных с мотором SK 3 5045
    Китайцы уже вполне прилично делают моторы. Процент брака повыше, это да.

  31. #348

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Пытаюсь подобрать двигатель но цены очень велики в переводе на нашу гривну, но моторе экономить не стоит вот и думаю, родного мотора на сайте производителя нет в наличии- в соседней ветке по laser есть сетап для бедных с мотором SK 3 5045, незнаю...
    Я не бедный, поэтому не люблю платить лишнего за одно и тоже по сути)))) летаю на 5045 600kv 5 банок. Почти 300 вылетов. Кто мне докажет что мой мотор хуже хакера аналогичного при цене в 3 раза ниже буду признателен, пока все что я знаю про брендовые моторы, это "теплый ламповый звук" - все знают что он есть но никто не может его услышать....

  32. #349

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Я сравнивал хакер с SK3 3536 на одном самолете, разницы не почувствовал. Возможно у брендовых моторов могут быть более стойкие подшипники, но цена вопроса копейки.

  33. #350

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    5045 подходит по креплению или нужно переделывать? Если действительно этот мотор не уступает рекомендованному породистому мотору- почему нет?, главное что бы самолёт не потерял возможность делать то на что он способен из за мотора и если что, то грешить только на свои кривые руки. Если нет- то лучше уже подождать и купить комплектующие такие как нужно! Лично моё Имхо

  34. #351

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    5045 подходит по креплению или нужно переделывать?
    Обычно расстояния между отверстиями стандартные в одном размере моторов. Так что 99.9% переделывать ничего не надо.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Если действительно этот мотор не уступает рекомендованному породистому мотору
    Я думаю, что разница если и есть, то в пределах погрешности измерений.

  35. #352

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Производитель не практикует продажу по запчастями? Было бы удобно, разбил фюз-заказал новый и тд! На сайте производителя нашол только капот, стойку для колёс и кабину

  36. #353

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Производитель не практикует продажу по запчастями?
    Практикует: 60" Extra 300

  37. #354

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    эсли фюз разбивается на столько, что надо покупать новый, то будьте уверены, в живых останется только задняя стойка

  38. #355

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Есть ли в 6 баночном сэтапе какое то преимущество над 5 баночным, ( если все нормально подобрано)? Возможно в тяге или скорости потери?
    Модель весит меньше и 5 баночные аки стоят подешевле!

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Есть ли в 6 баночном сэтапе какое то преимущество над 5 баночным,
    При той же мощности на выходе, ток на 6ти будет меньше, эффективность выше, температура сетапа меньше. Вообще глянь Лазера тему, там Десмо летает на 5ти банках.
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Модель весит меньше
    Это спорно, из-за более высокого тока на 5ти банках акк нужен более энергоемкий.

  40. #357

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Положил самолёт в корзину на Линдингере, при выборе способа оплаты кредитка или пайпал- что выбирать или оба способа для наших стран работают?
    В комплекте идут чехлы на крылья и нужно ли обязательно заказывать кок у них или любой по месту можно купить? И ещё видел где то на форуме красивую напечатанную кабину, она на Линдингере продаётся или это кто то сам сотворил? Спасибо

  41. #358

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    кок в комплекте. пай-пал можете не использовать

  42. #359

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кок в комплекте. пай-пал можете не использовать
    Начал заказывать-выбрал себе Лазер и колеге Экстру. Положил в корзину, выбрал оплату кредиткой (у меня Приватбанковская Голд кредитка мастеркард) Нажал оплатить, тут же получил смс в программе банка и на мобильный что деньги ушли. Заказывал 17 сентября. Статус на сайте Линдингера стоит In process. Сегодня получил письмо с Линдингера:
    Hello,

    thank you for your order.

    But there is a problem. We do not accept to pay per creditcard.

    Please use paypal (paypallind@lindinger.at) or payment in advance
    IBAN: AT 201860 0000 16503179

    BIC: VKBLAT2L

    Насколько я понял-оплата не прошла?, тогда почему ушли деньги и не вернулись обратно? Подскажите пожайлуста если кто то сталкивался, спасибо

  43. #360

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    почитайте последнюю страницу в теме про линдингер - думаю найдёте там все ответы на свои вопросы.
    кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  4. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53
  5. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения