Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как облегчить профильное крыло из синего пенопласта ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу совета! Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570

    Как облегчить профильное крыло из синего пенопласта ?

    Прошу совета!
    Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. Толщина 2 см в самом толстом месте. Передняя кромка и лонжерон - 3x3 сосна (что было!). Обтяжка планируется скотчем или пленкой. Вес без обтяжки получается 130г. Как лучше облегчать ? Дырки круглые вырезать горячей трубой, или еще как ? По какой схеме ? Перед лонжероном или за ним ? Есть какие-нибудь практические идеи ? Может есть какие-нибудь доки, фоты или статьи ?

    Уже премного благодарен каждому ответившему !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    58
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Прошу совета!
    Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. Толщина 2 см в самом толстом месте. Передняя кромка и лонжерон - 3x3 сосна (что было!). Обтяжка планируется скотчем или пленкой. Вес без обтяжки получается 130г. Как лучше облегчать ? Дырки круглые вырезать горячей трубой, или еще как ? По какой схеме ? Перед лонжероном или за ним ? Есть какие-нибудь практические идеи ? Может есть какие-нибудь доки, фоты или статьи ?

    Уже премного благодарен каждому ответившему !
    И на сколько легче получится???

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от fahist Посмотреть сообщение
    И на сколько легче получится???
    Ух, я думал кто-то что-то сделать предложил, а тут такой вопрос Ну думаю, грамм 40-50 можно выбрать

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Потихоньку собираю VTO из синего пенопласта, тоже захотелось облегчить. Вырезаю дыры 2 см, распределенные примерно равномерно. Обтягивается скотчем не очень хорошо. Как попробую, сообщу о результатах. Но прочность, думаю, все же уменьшится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Но прочность, думаю, все же уменьшится.
    А уголь на что?

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    По моему, надо носок крыла (сантиметров 5) оставить как есть, а остальное - нарезать треугольных дырок с толщиной ребра между дырками сантиметра 1.5-2 и обтянуть все поверх пленочкой. Задний лонжерон тоже сантиметров 5 оставить - туда еще и элероны крпятся ;-) Серву элеронов крепить внутри невырезанной дырки ;-).

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    На грамм 20 легче будет, можно и не резать, я б не заморачивался.
    На счёт угля.
    Не у каждого есть возможность юзать уголь. Да и не каждый имеет навыки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Прошу совета!
    Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. Толщина 2 см в самом толстом месте. Передняя кромка и лонжерон - 3x3 сосна (что было!). Обтяжка планируется скотчем или пленкой. Вес без обтяжки получается 130г. Как лучше облегчать ? Дырки круглые вырезать горячей трубой, или еще как ? По какой схеме ? Перед лонжероном или за ним ? Есть какие-нибудь практические идеи ? Может есть какие-нибудь доки, фоты или статьи ?

    Уже премного благодарен каждому ответившему !
    Насчет облегчения неподскажу, а на будущее практический совет. Крыло лучше делать из потолочки с бальзовым или сосновым лонжероном. Оно и легче в разы и жесткость отличная. У меня модель экстры с размахом крыла 750мм влезла в 90г, а у Вас ТОЛЬКО крыло 130г.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Насчет облегчения неподскажу, а на будущее практический совет. Крыло лучше делать из потолочки с бальзовым или сосновым лонжероном. Оно и легче в разы и жесткость отличная. У меня модель экстры с размахом крыла 750мм влезла в 90г, а у Вас ТОЛЬКО крыло 130г.
    А потолочка стандартная или половина по толщине, то есть 1,5мм?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Кстати, вопрос такой. А зачем облегчать? Летал летом на М24, так ветром его сдорово колбасит... Нагрузка по расчетам у него 35 г/дм2.

    Сейчас строю эксперементальную машину, высокоплан, цельнокартонный, фотки где - то есть, потом сделаю отдельную тему. Так при размахе 1400 мм. и площади 32.2 дм. собираюсь получить взлетную массу 1400 гр., то есть 43 гр/дм2. Думаю, что такая нагрузка плюс закрылки будет лучше при легком ветре.

    Так что слишком облегчать тоже не очень... Да и прочность надо поддерживать.

    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос такой. А зачем облегчать?
    Дима.
    Я планирую уложиться в 550 грамм. Тяга 450 грамм по моим расчетам (на свежей батарее). Если делать массу и нагрузку больше, увеличится полетная скорость, и площадь для полетов потребуется значительно большая и моя реакция - быстрее.

    В общем сначала попробую не облегчать. Посмотрем как поведет себя. Потом если надо вырежу треугольные дыры. Делают же у бутылколетов крылья из синиго пенопласта, ничего не облегчая !

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Прошу совета!
    Сделал крыло профиль типа Clark Y Уже премного благодарен каждому ответившему !
    да не нужно его облегчать!!
    потеря прочности не соизмерима с выигранным весом .
    а вот скотчиком пройтись по всему - это очень даже полезно.
    я обычно вставляю в крыло пустотелые кончики для удочек
    встречаются иногда на базарах.
    а окантовка деревом тоже не лучший вариант - при поломках ремонт усложняется
    лучше 2 слоя скотча
    Вложение 21301
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Синий пенопласт (полистирол)
    от Tom-cat в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 17:05
  2. Насколько для микро профильное крыло лучше плоского?
    от Phinist в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 16:44
  3. крылья из пенопласта.....
    от drDen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 16:35
  4. Как сделать профилированное крыло из ерр?
    от padonokk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 12:26
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 05:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения