Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сопвич-триплан arf, пробовал кто?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот, собственно, есть ли какие отзывы по http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0003/ Сразу оговрюсь - выбираю модель в подарок весьма начинающему пилоту, ребенку (девочка, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Сопвич-триплан arf, пробовал кто?

    Вот, собственно, есть ли какие отзывы по http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0003/

    Сразу оговрюсь - выбираю модель в подарок весьма начинающему пилоту, ребенку (девочка, 13 лет). Кое-что уже умеет и на тренере я ее конечно еще поднатаскаю, но вопрос в том, нет ли каких подвохов в полете с упомянутой модлькой? Самолетик выглядит очень уж симпатично и необычно, последнее в данном случае важный момент, что и обуславливает выбор. Хвтатет ли 280-го движка, кторый идет в комплекте или сразу прикупть что помощнее?

    Сборка интересует мало, это-то точно не проблема, что надо подшаманю, в первую очередь интересует простота в пилотировании и насколько "эстетично" выглядит в полет - девица все таки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Насчёт лётных качеств этого самолёта ничего сказать не могу, но насчёт эстетики - сколько угодно. Большинство бипланов и трипланов (особенно с низкой нагрузкой на крыло) потрясающе красиво летают. Единственное- не следует дёргать ручку, резкости управления это не прибавит, но испортит всю красоту полёта. Исторический предшественник триплана- Сопвич Пап - не создаёт никаких проблем, особенно хорошо выглядит его глиссада, он отлично планирует (я говорю о своём самолёте, а не о пилотажевской модели, о ней знаю мало). Тяги двигателя прекрасно хватит для Триплана, если не промахнёшься с весом. Но можешь рассмотреть идею установки GWS-овского EPS-300C, этот мотор даёт небольшой избыток мощности, иногда очень необходимый в полёте, а ведя самолёт в пол-газа с этим двигателем, можно добиться почти идеальной коробочки перед посадкой. Устойчивости хватит- триплан всё-таки. Я думаю, ты не промахнёшься с этой моделькой, единственное- хорошо проверь перед покупкой стойки кабана верхнего крыла- это самое каверзное место. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А что лучше 13 - летнему ребенку 3 сломаных крыла или 1? Может не спешить с 3-планом.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А что лучше 13 - летнему ребенку 3 сломаных крыла или 1? Может не спешить с 3-планом.
    Ну, на обычном тренере конкретный ребенок вполне справляется, уже давно и без присмотра тоже. "Дров" на самом деле по большому счету и не было, хотя стукать - стукала. В первый раз конечно ревела белугой, но уже привыкла к суровой правде жизни

    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Насчёт лётных качеств этого самолёта ничего сказать не могу, но насчёт эстетики - сколько угодно. Большинство бипланов и трипланов (особенно с низкой нагрузкой на крыло) потрясающе красиво летают.
    Именно по этим соображениям и выбрал - девица все таки.

    А конструкцию, конечно перед полетами просмотрим и проверим, без этого никак.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Удачи, только многокрылые весьма специфичны в управлении.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Поправьте меня, если не прав, но я думаю, что триклан имеет очень небольшой размах, соответственно, будет очень резко реагировать на элероны. Не сложновато для ребенка, а?
    Дима.
    ЗЫ. Хотя щас дети пошли... Уууууу!

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, если не прав, но я думаю, что триклан имеет очень небольшой размах, соответственно, будет очень резко реагировать на элероны. Не сложновато для ребенка, а?
    А нету там элеронов вроде.. Да и размах там обычный, под 800 мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Я имел ввиду относительный размах. У монопланов крыло обычно имеет размах >= длине фюзеляжа, а у этих не так. По крайней мере так у Dr1.
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду относительный размах. У монопланов крыло обычно имеет размах >= длине фюзеляжа, а у этих не так. По крайней мере так у Dr1.
    Дима.
    У сопвича этого фюзеляж 600 мм. Да и глянул на фоккер - у него примерно то же, размах 790, длина 610.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    1е-площадь элеронов у прототипа невелика, так что не будет резкости.

    2е-управление желательно полное,и элероны, и РН.

    3е-повнимательней с центровкой. Говорят что трипланы срываются.

    Р.S планер тоже красиво летит.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Посмотри тут:
    http://www.hobby-lobby.com/index.htm
    На многие модельки есть видио-ролики...
    Триплана там небыло, а Пап мне понравился...
    Элеронов на нем нет!
    Когда Ритгофена спросили после первого полета оценить
    Фоккер Др-1, он ответил: Как обезьяна лезит в верх!

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    процетирую про мотор
    - Бесколлекторник - мотор на вырост.
    - А коллекторник - мотор на выброс

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    процетирую про мотор
    - Бесколлекторник - мотор на вырост.
    - А коллекторник - мотор на выброс
    Сменть-то недолго, найдется на что. Просто 280-й движок идет в комплекте в коробке, без него не купить

  17. #14

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14
    Здравствуйте, осенью здесь создавал тему про Dr1 этого же производителя. Можете полистать, про полет сказать пока ничего не могу ибо на стадии монтажа и борьбы с аппаратурой (времени пока особо нет) на компе (симулятором).
    Должен сказать что собирается очень хорошо, дедатали планера очень качественные, по крайней мере для меня не шибко сведущего.
    Зимой в любом случае не полечу на воздухе, а вот в спорт зал наверное в феврале наведаюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ультимейд ARF 180 размах кто нибудь собирал !?
    от razval72 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:30
  2. UNI JET EP от World Models пробовал кто нибудь?
    от Дми-III-й в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 00:21
  3. Пробовал кто-нибудь разбавлять?
    от GunFighter в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 10:39
  4. Пробовал кто-нибудь винт ДВС поставить на электричку?
    от asolovei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 01:47
  5. Кто-нибудь покупал ARF самолёты на towerhobbies???
    от plintus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2002, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения