Какой двиг.и винт для 2 кг.

Sabrin

Огромная просьба подсоветовать какой, кроме б/к, двигатетель электрического сгорания поставить на мою модель типа Piper. Размах-1.8,дл.-1.1,вся пл.52дм.кв.,вес полный с 3600ma и с пока неизвестным двиг. равен будет 2.0кг.,а также размерчик винта. Сами мы додуматься врятли сможем. Самолет изготовлен из утеплительного пенопласта путем его склеивания и отрезания лишнего большим,острым ножом,далее применялся рашпиль и различные шкурки. Все это обклеилось рулонной липкой пленкой разных цветов при помощи фена и тряпки.У нас есть впродаже пленка удивително легкая.Здесь ею обклеивают школьные тетради. Все получилось не совсем плохо, только это все желательно поднять в воздух. Если после совета взлетит-сообщу.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.

Belfast
Sabrin:

Огромная просьба подсоветовать какой, кроме б/к, двигатетель электрического сгорания поставить на мою модель типа Piper. Размах-1.8,дл.-1.1,вся пл.52дм.кв.,вес полный с 3600ma и с пока неизвестным двиг. равен будет 2.0кг.,а также размерчик винта. Сами мы додуматься врятли сможем. Самолет изготовлен из утеплительного пенопласта путем его склеивания и отрезания лишнего большим,острым ножом,далее применялся рашпиль и различные шкурки. Все это обклеилось рулонной липкой пленкой разных цветов при помощи фена и тряпки.У нас есть впродаже пленка удивително легкая.Здесь ею обклеивают школьные тетради. Все получилось не совсем плохо, только это все желательно поднять в воздух. Если после совета взлетит-сообщу.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.

Простите что это вы хотите за двигатель: “Электрического сгорания” ??? =) первый раз слышу… тем более модель 2кг… даже и незнаю что посоветовать… тут и БК наверное не поможет с любым винтом!=)
а не пробовали облегчить модель??? или зделать её из потолочки… про технологии не буду говорить, об этом много писалось!.. могу даже чертёжики подкинуть!

Успехов!!!
с ув. Александр

Nikita
Belfast:

модель 2кг… даже и незнаю что посоветовать… тут и БК наверное не поможет с любым винтом!=)

Для современного БК с липолями 2 кг веса модели - просто ерунда.
AXI серии 28хх дают на трех липолях под 2 кг тяги в статике, про более мощные серии и говорить не приходится.
Вот пример.
rcopen.com/forum/f36/topic31155

Glinco

На www.flyingmodels.org есть тесты тяги.
Теперь к тяге самой. А зачем вам на Пайпере тяга равная весу? У таких машин тяговооруженность редко 0.5-0.6 переходит. Так что даже 2814/12 будет достаточно. Вы же копию сделали, не истребитель и не вертолет. И про ток помните, мощный двигатель сожрет акк за 3 минуты. И ресурс падает.
Я до сих пор не могу понять, что все так за тягой рвутся на таких машинах??? Что, компенсируют отсутствие навыков пилотирования?
Дима.

dron=

Автор вообще молчит, так что никто не рвется,пока :)
2820/10 будет поменьше загружен(относительно)=>больше кпд.
2814/10 тоже не хуже.

Но выбор не за нами:)

girus

Вопрос конечно интересный … мои 2 с мелочью кило таскает AXI 2820/10 … по прошествии определенного времени могу сказать, что для этого мотора я теперь использую винт 11Х6 и более не советую. Хочу особо подчеркнуть вот что батарея которую я сползую действительно отдает 40 А и даже более едиственная засада как оказалось в желании производителей заизолировать контакты … какой то силиконовой фигней тем более не очень аккуратно, что для наших погодных условий равносильно смерти … что и случилось с центральной банкой … при таких нагрузках на батарею она греется не по детски и пахнет как лошадь 😁 … под герметиком скапливается влага …
После разбора батареи обнаружелось следующее :

Центральная банка была вздута … 0 V на выходе … как такое могло случиться с полностью заряженной батареей после 30 секунд полета не ясно 😃
На плате дорожка на плюсовой банке отклеена от текстолита и текстолит черного цвета … на всей плате следы окисления … запах конечно еще тот 😃

Батарея и контроллер конечно эксплуатировалась во благо моделизма в экстремальных условиях тестировались винты от 11х8 до 13х6 … наилучший результат показали 12х6 и 11х6…

Такие батареи покупать буду … но буду убирать этот герметик нафиг …

Glinco

И винт поменьше. И подвод воздуха. 😃
Дима.

girus
Glinco:

И винт поменьше. И подвод воздуха. 😃
Дима.

Ну меньше чем 11х6 нет смысла … драйв не тот 😛

Sergey_S
girus:

Хочу особо подчеркнуть вот что батарея которую я сползую действительно отдает 40 А и даже более едиственная засада как оказалось в желании производителей заизолировать контакты … какой то силиконовой фигней тем более не очень аккуратно, что для наших погодных условий равносильно смерти … что и случилось с центральной банкой … при таких нагрузках на батарею она греется не по детски и пахнет как лошадь 😁 … под герметиком скапливается влага …

Судя по вышеописанному - или брак, или батарея заявленные 40А не держит
А что за батарейка-то, и на каком винте 2820 сожрал 40А? 😵

girus
Sergey_S:

Судя по вышеописанному - или брак, или батарея заявленные 40А не держит
А что за батарейка-то, и на каком винте 2820 сожрал 40А? 😵

Батарея вот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7089&t…
Винт 12 x 6 кушает ~ 43 А при 11.1 а 13х6 и того больше

Sergey_S
girus:

Винт 12 x 6 кушает ~ 43 А при 11.1 а 13х6 и того больше

А обороты померить никак? Я просто нигде не встречал на 12х6 и 3S потребления больше, чем 30-35А.
Хотя вот данные с сайта Модел моторс при 10 вольтах и тяге в 1 758 обороты 8 060 и ток 35,7 😃
Тогда действительно 11х6 или две банки в паралель. 😕

Sabrin

Всем огромное спасибо!

Я получил колоссальное удовольствие, что мой вопрос не обошли стороной. Теперь я уверен, что с вашими знаниями и отзывчивостью я смогу запустить в небо не только свой самолет, но и многие другие предметы. Мне не нужно ,чтобы мой “Piper” выполнял фигуры высшего пилотажа,а только оторвавшись от земли,продержался в воздухе минут пять,но c NIMH,NICA и простым мотором.
Подскажите пожайлуста, уменя есть мотор “MEGAX-600” 8,4v,сможет ли он что-то сделать с моим самолетом, полетным весом два кило,кроме как покатать его по полосе.И еще одна просьба. Купить AXI я не смогу.У нас есть только “GRAUPNER”,"ROBBE"и “JAMARA”.Может из этих моторов ,что-то можно поставить.

Буду с нетерпением ждать ваших советов.

Александр_АГ

Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.

Sabrin
Александр_АГ:

Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.

Спасибо.

sasha2

Какие же все невнимательные, у всех одни бк и липо на уме.
Кажется, человек просил посоветовать не бесколлекторный двигатель.
А я что-то не слышал, что бывают коллекторные axi…
IMHO нужно что-нибудь в районе Graupner SPEED-700.

Sergey_S
Sabrin:

Подскажите пожайлуста, уменя есть мотор “MEGAX-600” 8,4v

К нему винт 8х4, регулятор ампер на 20 и 6-7 NiMH 3300 банок.
Должен полететь 😃
Только весит это хозяйство немало.
А вообще похожий самолет можно посмотреть тут www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNW26&P…

Есть описание и мотор и батареи и пр… 😃

Sabrin
sasha2:

Какие же все невнимательные, у всех одни бк и липо на уме.
Кажется, человек просил посоветовать не бесколлекторный двигатель.
А я что-то не слышал, что бывают коллекторные axi…
IMHO нужно что-нибудь в районе Graupner SPEED-700.

Спасибо “saaha2”.Вы поняли меня правильно,а с LIPO и с б/к письменные столы летать могут.

hcube

Ну тогда хотя бы поставь на speed700 редуктор 1:2 и винт побольше диаметром, что-то типа 11х5, а то direct drive он не очень хорошо тянет. Но вообще машинка тяжелая, и размах крыла небольшой. Может и не хватить 700-ки, даже с редуктором.
Поставь хотя бы литиевую батарею - например iRate4000 3S. Хотя бы запас хода получишь нормальный. У меня на helio courier 1.6 аккум буквально за 5 минут садился на полной тяге.

Sabrin
Александр_АГ:

Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.

Спасибо за ответ. Но у"GRAUPNER" огромное колличество моторов. Я в них плохо разбираюсь. Я начинающий в электрических моделях. Там есть очень интересная серия двигателей"DOCTOR".,что это такое.
С Новым Годом!

P/C У нас селедочка с луком.

Александр_АГ
Sabrin:

Спасибо за ответ. Но у"GRAUPNER" огромное колличество моторов. Я в них плохо разбираюсь. Я начинающий в электрических моделях. Там есть очень интересная серия двигателей"DOCTOR".,что это такое.
С Новым Годом!

P/C У нас селедочка с луком.

Серия Доктор Спид это для авто моделей, не думаю что их ставят на самолёты.
Граупнеровские бк моторы серии Компакт есть не что иное как AXI.
Это 260-300, 330-350 .
В каталоге от Граупнер есть полная таблица тех. параметров. Их характеристики можно посмотреть в нете на сайте АXI.

Вот посмотри как соответствует Граупнер по маркировке Axi
MOTOR AXI MOTOR COMPACT Best. Graupner
2204/54 Compact 160 7,2 V 7700
2208/26 Compact 260 7,2 V 7706
2208/34 Compact 260 8,4 V 7707
2212/26 Compact 300 7,2 V 7708
2212/34 Compact 300 9,6 V 7709
DANCER PRO Compact 320 7,2 V 7710
TYPHOON 15/13 Compact 320 8,4 V 7711
2808/24 Compact 350S 7,2V 7712
2814/12 Compact 350 8,4 V 7713
2814/10 Compact 480 9,6 V 7714
2820/14 Compact 480 12 V 7715
4120/18 Compact 555 20V 7716
Typh. 5/3D Compact 170 7,2V 7702
Typh. 6/3D Compact 180 7,2V 7703
Typh. 6/15 Compact 235 7,2V 7704
DANCER Compact 235 9,6V 7705

Lazy

Коллега, не мучайтесь. Подеъдьте в воскресение раненько утром в Лимассол, на Ladie’s Mile, как раз будут полетушки местного клуба. Да поспрошайте у народа некоего Александра Титова ( ака Киприот ). Телефон его запамятовал… С ним и обсосите вашу проблему. Я не помню, продал ли он свой AXI 2820\10 и батареи. Если нет - будет вам щасьте, сразу и много, и на месте. 😃

Sabrin
Lazy:

Коллега, не мучайтесь. Подеъдьте в воскресение раненько утром в Лимассол, на Ladie’s Mile, как раз будут полетушки местного клуба. Да поспрошайте у народа некоего Александра Титова ( ака Киприот ). Телефон его запамятовал… С ним и обсосите вашу проблему. Я не помню, продал ли он свой AXI 2820\10 и батареи. Если нет - будет вам щасьте, сразу и много, и на месте. 😃

Я проживаю на Северном Кипре и попасть на южную часть не могу,т.к. на нас затаили обиду, и если бы вы смогли вспомнить тел. это было хорошо. На южной части у меня много знакомых и они могли бы встретиться с Александром. Большое спасибо за ответ.