как приручить гироскоп?

Cherkashin

Захотелось поставить на своё летающее крыло гироскоп
Прикупил гироскоп GWS PG-03 и микшер V-TAIL приёмник Hitec 04MG
первый канал приёмника - элероны второй высота на передатчике микширование отключено.
когда включил гироскоп в канал высоты (естественно до микшера) всё замечательно
наклоны отрабатываются управление с передатчика идёт без проблем 😃
но при подключении гироскопа в канал элеронов всё встаёт колом гироскоп честно моргает
элевоны не шевелятся и с передатчика команды не проходят - во чудеса 😦
А мне как назло хочется стабилизировать именно крен 😦.
И что теперь делать ума не приложу 😦

OVK
Cherkashin:

Захотелось поставить на своё летающее крыло гироскоп
Прикупил гироскоп GWS PG-03 и микшер V-TAIL приёмник Hitec 04MG
первый канал приёмника - элероны второй высота на передатчике микширование отключено.
когда включил гироскоп в канал высоты (естественно до микшера) всё замечательно
наклоны отрабатываются управление с передатчика идёт без проблем 😃
но при подключении гироскопа в канал элеронов всё встаёт колом гироскоп честно моргает
элевоны не шевелятся и с передатчика команды не проходят - во чудеса 😦
А мне как назло хочется стабилизировать именно крен 😦.
И что теперь делать ума не приложу 😦

Привет!
Для микшеров, в общем случае, имеет значение, чтобы на первый вход канальный импульс приходил раньше, чем на второй. Гироскоп может создавать задержку, которая совмещает импульсы или “задвигает” первый за второй - и микшер тупеет. Попробуйте переставить местами кабели, подходящие к микшеру. Или придется “переставлять” 1й и 2й каналы в пульте - например, поменять местами кабели от соответствующих сопротивлений на джойстиках. Или делать и то и другое - чтобы не нарушить логику работы элеронов и руля высоты. Вообще-то в моих пультах 1й канал - высота, 2й - элероны 😃 .
Удачи!
ЗЫ. Собираю аналогичную схему и интересно, что у Вас получится.

Cherkashin
OVK:

Привет!
ЗЫ. Собираю аналогичную схему и интересно, что у Вас получится.

Спасибо а то я уже разозлился и разместил на задней кромке и элероны и руль высоты.
решение тупое но всё работает и даже как-то летает. (что-б летало лучше надо увеличить % на 30 площадь рулевых поверхностей)
Подумал над вашими проникновенными словами и поставлю ещё и схему задержки импульсов.
Ну не люблю курочить готовые вещи 😃.
А вообще - то надо прикинуть какое решение выгоднее 😉.
Полетаю на тупом - будет видно.

26 days later
OVK
Cherkashin:

Спасибо а то я уже разозлился и разместил на задней кромке и элероны и руль высоты.
решение тупое но всё работает и даже как-то летает. (что-б летало лучше надо увеличить % на 30 площадь рулевых поверхностей)
Подумал над вашими проникновенными словами и поставлю ещё и схему задержки импульсов.
Ну не люблю курочить готовые вещи 😃.
А вообще - то надо прикинуть какое решение выгоднее 😉.
Полетаю на тупом - будет видно.

Привет!
В некоторых пультах (у меня НеонСС) переставить 1й и 2й каналы очень просто - открыть крышку и перекинуть кабели 1го и 2го каналов на разъемах. Там как будто специально так задумано - даже отвертки не потребуется 😃 . Испытал микшер собственного изготовления в связке с гироскопом - все работает в том случае, если гира включена в цепочку 2го канала. Ну а какой канал 2й - выбирать Вам (высота или крен) и соответственно подключать каналы в пульте и к приемнику. У меня - крен, самик - большое летающее крыло с фотоаппаратом.
Удачи!

Cherkashin
OVK:

В некоторых пультах (у меня НеонСС) переставить 1й и 2й каналы очень просто

Спасибо но я решил оставить гироскоп по тангажу, по крену стабилизировал
положительным V крыла

Glinco

Господа, а не просветите меня, как летают машины, стабилизируемые гироскопом? Пилот просто при управлении перебарывает гиру? Как управление - то происходит? Чой-то я не натыкался на описание самого полета…
Дима.

Cherkashin
Glinco:

Господа, а не просветите меня, как летают машины, стабилизируемые гироскопом?
Дима.

Летают замечательно!!! Можно установить заднюю центровку, получив тем самым хорошую маневренность. гироскоп (обычно пьезо) включается в канал управления (после приёмника)
к его выходу подключается рулевая машинка. Пилот и гироскоп друг другу не мешают.
задача пилота сводится к рулению - задача гироскопа - помогать пилоту, компенсируя внешние возмущения (порывы ветра, столкновения с препятствиями). В связке пилот гироскоп - пилот главнее 😁 . Команды пилота отрабатываются без промедлений!!!
Ну а как летает можно посмотреть прямо на этом форуме в теме ШИЗА есть съёмки полётов со стабилизацией по тангажу.
Удачи.

Glinco

Огромное спасибо.
Все теперь ясно.
Дима.