Кто летает на электричестве?

Renault

Господа, перечитал форум и так и не уяснил для себя: на что все таки способны электрические модели?
Речь идет о простых вариантах, как например Great Planes ElectriCUB Kit 58.75" ( на Башне), как он будет летать с рекомендованным Спид 600 и 1500Ач ?
Будет это просто взлет - посадкаили можно расчитывать на что-то более интересное, и какое время полета на этом акку.?
Имеет ли смысл ставить редуктор?

alexlord

Первая моя электричка была самодельной - высокоплан размахом 1000мм под спид 400 без редуктора. регулятор с этого сайта ак-р 7банок санио 1100мАч. Летал от 5 до 8 минут. делал петли бочки. Вторая электричка была с башни Global Wattage P-51 Reno Racer EP ARF Park Flyer 30.75" (выписал ее случайно -до этого виртуальная мастеркарта не пролазила а тут пролезла 😦 ) брать такой самолетик не советую дорого за три куска пенопласта и пластиковый фюз. Летал в принципе нормально но очень быстро и батарейки быстро садил на 250мАч 1 - 2минуты. На 700мАч 4мин. в первые сикунды на 250м ак ре висел на винте. Сейчас летаю на 800 мм высокоплане(25г/дм) под спид 280 с редуктором. На том же 250мАч ак-ре летает минут 10 с взлетами и посадками с асфальта(правда петли с разгона но тут винт подбирать надо тот что стоит маловат). Сейчас купил на башне спид 400 с винтом и редуктором и под него строю пилотажку. про спид 600 с редуктором (тоже на башне купил) могу сказать что при 7ми банках работает так себе а вот с 10 просто зверь. 😈 . Я тебе советую начать всетаки с 400го класса там помоему самый оптимум затраты - удовольствие. На башне есть посылка Mini Laser 3D Park Flyer Kit 31.5" летает прикольно и может многое . плюс там уже идет мотор с редуктором и винтом. на данный момент стоит 87.99 $

papa_karlo

Эллектрички способны на многое! И совершенно не объязательно покупать супер мторы. Главное приложить руки и голову.
Есле говарить о базовом 400м моторе то пожалуй кроме неплохой пилотажки( в смысле практически все фигуры, кроме вертикальных зависаний) самым интересным классом может быть набирающий обороты F5J. По правилам соревнований это должен быть эллектро паритель, параметры модели ограниченны только мотором-Мабучи RF 380 (т.е все разновидности ферритного 400го мотора) и батарея только до 7ми банок. Правила таковы- зачётный полёт 4 минуты разрешённое время работы мотора-1 минута в сумме. Посадка в мишень. Колличество включений мотора неограниченно-ограниченно только общее время работы.
Ещё один интересный класс-это простые фан-флаи. С 400м мотором он и висеть сможет, и запускаться в полёт из вертикального положения.
Хочу только заметить такую деталь- самые интересные модели это не те, что вы купили, а те, что спроэктированны и построенны самим пилотом. По тому как к удовольствию от полётов добавится удовольствие от создания чего то нового:)
Есле буду вопросы по F5J, впрочем и по другим радио планерам и эллектричкам- постораюсь ответить.
Сразу добавлю , что в этих классах вполне можно обойтись без сложных и дорогих компазитов, хотя есле очень хочется- всегда найдётся применение:)
С уважением Алексей.