Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Кто летает на электричестве?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, перечитал форум и так и не уяснил для себя: на что все таки способны электрические модели? Речь идет о ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2002
    Сообщений
    6

    Кто летает на электричестве?

    Господа, перечитал форум и так и не уяснил для себя: на что все таки способны электрические модели?
    Речь идет о простых вариантах, как например Great Planes ElectriCUB Kit 58.75" ( на Башне), как он будет летать с рекомендованным Спид 600 и 1500Ач ?
    Будет это просто взлет - посадкаили можно расчитывать на что-то более интересное, и какое время полета на этом акку.?
    Имеет ли смысл ставить редуктор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Первая моя электричка была самодельной - высокоплан размахом 1000мм под спид 400 без редуктора. регулятор с этого сайта ак-р 7банок санио 1100мАч. Летал от 5 до 8 минут. делал петли бочки. Вторая электричка была с башни Global Wattage P-51 Reno Racer EP ARF Park Flyer 30.75" (выписал ее случайно -до этого виртуальная мастеркарта не пролазила а тут пролезла ) брать такой самолетик не советую дорого за три куска пенопласта и пластиковый фюз. Летал в принципе нормально но очень быстро и батарейки быстро садил на 250мАч 1 - 2минуты. На 700мАч 4мин. в первые сикунды на 250м ак ре висел на винте. Сейчас летаю на 800 мм высокоплане(25г/дм) под спид 280 с редуктором. На том же 250мАч ак-ре летает минут 10 с взлетами и посадками с асфальта(правда петли с разгона но тут винт подбирать надо тот что стоит маловат). Сейчас купил на башне спид 400 с винтом и редуктором и под него строю пилотажку. про спид 600 с редуктором (тоже на башне купил) могу сказать что при 7ми банках работает так себе а вот с 10 просто зверь. . Я тебе советую начать всетаки с 400го класса там помоему самый оптимум затраты - удовольствие. На башне есть посылка Mini Laser 3D Park Flyer Kit 31.5" летает прикольно и может многое . плюс там уже идет мотор с редуктором и винтом. на данный момент стоит 87.99 $

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет!!!
    Электричество набирает обороты!!!
    http://www.sky-master.narod.ru/entry2.htm
    Модель, кстати, продается...

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Эллектрички способны на многое! И совершенно не объязательно покупать супер мторы. Главное приложить руки и голову.
    Есле говарить о базовом 400м моторе то пожалуй кроме неплохой пилотажки( в смысле практически все фигуры, кроме вертикальных зависаний) самым интересным классом может быть набирающий обороты F5J. По правилам соревнований это должен быть эллектро паритель, параметры модели ограниченны только мотором-Мабучи RF 380 (т.е все разновидности ферритного 400го мотора) и батарея только до 7ми банок. Правила таковы- зачётный полёт 4 минуты разрешённое время работы мотора-1 минута в сумме. Посадка в мишень. Колличество включений мотора неограниченно-ограниченно только общее время работы.
    Ещё один интересный класс-это простые фан-флаи. С 400м мотором он и висеть сможет, и запускаться в полёт из вертикального положения.
    Хочу только заметить такую деталь- самые интересные модели это не те, что вы купили, а те, что спроэктированны и построенны самим пилотом. По тому как к удовольствию от полётов добавится удовольствие от создания чего то нового
    Есле буду вопросы по F5J, впрочем и по другим радио планерам и эллектричкам- постораюсь ответить.
    Сразу добавлю , что в этих классах вполне можно обойтись без сложных и дорогих компазитов, хотя есле очень хочется- всегда найдётся применение
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Сообщений
    6
    СПАСИБО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто летает на поле Ульянки
    от дэма в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:34
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  3. Кто летал на ТК-8?
    от Викторович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 13:26
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 12:17
  5. Кто летает на МЕ-109 ?
    от Ivan Taranoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2004, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения