Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Полетать при -20?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Потеплеет не скоро,а как хочется полетать!!! Заводить ДВС при -20ти я не хочу..,а на электричке я летал при -5,в принципе-нормально.Поделитесь ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Полетать при -20?

    Потеплеет не скоро,а как хочется полетать!!! Заводить ДВС при -20ти я не хочу..,а на электричке я
    летал при -5,в принципе-нормально.Поделитесь опытом-при -20 стоит ли пробовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Можно,можно, если не жалко лицо, руки и модель.
    А если серьезно,то при такой температуре акки жутко просядут(при -5 люди жалуются, а вы в -20 собрались), а так, если взять с собой канистру горячего чая-нормально.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Летали и при –20 и –27, летають чедесненько но, про акки уже говорилось, а еще хрупкость пластика и пенопласта становиться жуткая. Винты от GWS при касании о снег крошатся лучше, чем летом при цеплянии песка.
    Летаем в 20-ти метрах от моделку, посему основной проблемой считаем именно повышенную хрупкость а не просажевание акков.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Только-что вернулся домой с поля.Полетал и в принципе остался доволен,все-ж лучше,чем дома сидеть
    Заехал в поле(на Ниве),снег по колено.Поставил LI-PO на самолет(в теплой машине),утеплил поролоном
    все подготовил заранее,вышел из машины-5сек и полетел.Время полета уменьшилось в 2раза,с 10 до
    5мин. Под конец полета чувствовалось подмерзание серв. (в поле t-22 и сильный ветер) но петель,
    восьмерок и бочек накрутил достаточно. Летал почти все время на полном газе,что-б не застудить
    батарею,да и ветер...Полетал 3 раза,батарею заряжал в машине,пил горячий чай,отогревался сам, да
    и самолет тоже.После первого полета очень замерзли руки,так я одел на следующие полеты тряпичные
    перчатки(валялись в бардачке на случай ремонта) и остался доволен-пальцы не замерзли и в управлении никаких проблем,так-что летаем!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну, если так, то так держать!!!

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    Я 2 недели назад летал -25. Про руки правда.... последний раз в меховых перчатках терпимо было.
    Летающее крыло 400 дижок и 2500 NiNH 8 банок. Сделано по технологии "вжик" с сайта Вольный ветер, что ли. Сложности были такие - машинки очень замерзали, снаружи стоят HS-55. Моторама, да и практически все на скотче. При падении в снег - скотч отлетал, попадал снег. Я садился в машину и отогревал, приклеивал - запускал, в машину.... и т.д. Пока не приклеил белым армированным скотчем все места крепления - Элевоны, батарейный отсек, сервы и уши на крыле.
    После чего только батарейку менял.

    В полете сервы сильно запаздывали, поэтому полет был плавный, с подруливаниями, осторожно.
    Батарея была после полета градусов 38-40. Приятно держать в руке... на таком морозе! java script:emoticon('', 'smid_4')

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У меня LI-PO тоже чють теплая после полета,батарея новая, а время полета при -22 в2 раза меньше,
    чем я летал при -2. Это нормально или проблема с батареей?

    Цитата Сообщение от Mountlander Посмотреть сообщение
    Я 2 недели назад летал -25. Про руки правда.... последний раз в меховых перчатках терпимо было.
    Летающее крыло 400 дижок и 2500 NiNH 8 банок. Сделано по технологии "вжик" с сайта Вольный ветер, что ли. Сложности были такие - машинки очень замерзали, снаружи стоят HS-55. Моторама, да и практически все на скотче. При падении в снег - скотч отлетал, попадал снег. Я садился в машину и отогревал, приклеивал - запускал, в машину.... и т.д. Пока не приклеил белым армированным скотчем все места крепления - Элевоны, батарейный отсек, сервы и уши на крыле.
    После чего только батарейку менял.

    В полете сервы сильно запаздывали, поэтому полет был плавный, с подруливаниями, осторожно.
    Батарея была после полета градусов 38-40. Приятно держать в руке... на таком морозе! java script:emoticon('', 'smid_4')
    Такой "ВЖИК" я тоже недавно облетывал,элевоны и сервы крепил к потолочке бумажной липкой лентой(применяется при покраске авто)-на морозе не отстает.

  10.  
  11. #8
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    начал летать летом на крыльях из ЕРР.
    С появлением холодов и снега сначала приуныл - сервы залипали, ЕРР набирал влаги и трескался.

    Построил торика целиком обмотанного армскотчем. Получился совершенно дикий аппарат с бесколлекторником и с дикой скоростью, но на малых скоростях валится и посадить его "в руки" практически невозможно. Зато при падении ему хоть бы хны и вся аппаратура загерметизирована.
    Тогда построил дополнительно еще одного свифта уже нормального, легкого.
    В такой комплектации для зимы идеал - если ветер, летаю на тяжелом (до метров 10 летал), если нет ветра - на легком, но тогда его надо в руки ловить, чтобы ЕРР и аппаратуру не намочить.

    С залипанием серв тоже разобрался - пришлось удалить резиновые кембрики с тяг, вода туда попадает и замерзает на морозе, а в тепле еще и коррозия возникает.

    Так что если не мочить то чего не надо - все нормально получается.
    Батарейки не заметил, чтобы быстрее высаживались, а вот в пульте - да, высаживаются в несколько раз быстрее, даже быстрее чем на модели.

    Летал до 10 м/с и до - 22. Все нормально.

    Главное - ХОРОШО ОДЕВАЙТЕСЬ. Прежде всего, чтобы не задувало. И сапоги высокие - чтобы в поле до модели можно было комфортно идти.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Главное - ХОРОШО ОДЕВАЙТЕСЬ. Прежде всего, чтобы не задувало. И сапоги высокие - чтобы в поле до модели можно было комфортно идти.
    [/quote]

    А я позавчера летал, -10, на самик поставил лыжи на хвосту оставил колесо.
    Отличные впечатления, особенно не надо выбирать куда садится, по кочкам и сугробам бегает и прыгает от души, кстати зимой за ним в снег ходить не надо, дал газу он сам приезжает, как снегоход, всякие там автомобильные колии перезжает как будто их и нет.
    Только одно но, лыжи имели свободный ход (хоть и не большой) и очень снижали скорость и иногда сильно корректировали направление полета, надо быть готовым к резким маневрам.
    Теперь лыжи фиксирую паралельно фюзеляжу, такие сделал выводы после первого полета на лыжах.
    Сажать и взлетать вообще сказка. :-)

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    В том году мы с другом то же летали на пилотаге с ДВС на ТУШ. аэродроме.
    Было где то -12 без снега . Народ кроме нас то же летал на электричке и вертолете.
    Потом резко подул ветер чумовой, жуть. Вертолетчики быстро свернулись. А мы и еще один мужик остались т.к самолеты были в воздухе.Ветер то ладно потом повалил снег стеной.Мужик на тренере с испугу начал сажать и засадил самолет в свою же машину. А я летал как комикадзе пока бак не вылетал т.к от мароза срезало машинку газа , без перчаток. А друг на камеру снимал.После оба заболели и с тех пор зима это не для нас.

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Я свой BN-2 гоняю при 12 М/С и ему пофиг,он тяжёлый и небольшой.По температуре я на нём до -15 летал,тоже пофиг,он нас гидридах.И в снег я на нём летал,опять же пофиг,там вся электроника глубоко внутри.А вот на лёгких самолётах с полимерками,которые у меня также есть я так никогда не поступаю.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Чтож.. Видимо мы не одиноки во вселенной.. А я-то думал, что только мы с Санчесом такие 2 отмороженных моделиста)))

    Вот полетали сегодня-- пожалте фотки с комментариями-----


    1. Итак, температура за бортом- -27 градусов.. Холодно, блин. И ветерок)))
    2. Готовый RTF C17. Счас полетаем)))
    3. Эскимосы- готовимся к взлету!!
    4. Прогрев двигателя самолета эскимосов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _27.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	11.5 Кб
ID:	23282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RTF.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	18.1 Кб
ID:	23283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскимос.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	15.4 Кб
ID:	23284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскимос.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	15.4 Кб
ID:	23285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскимос.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	15.4 Кб
ID:	23286  
    Изображения  

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Плохо видно на последнем рисунке-горит что-то,а самолеты электро или с двс?

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Вложение 23322Вчера летал в Подмосковье при -25. Аккумулятор NiMh, 650 mAh. Хватает примерно на 5 мин. Самолет - мотопланер Бадиус, размах 1100, вес 450 г.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    5
    Летал в субботу 4.01.06 -15.
    Потеря мощности процентав 15-25.
    После взлёта ветер усилился.
    Пришлось идти на вынужденную. Ушёл от бетонных строений. На слишком большой скорости сел на совсем маленькие кусты (ветки) но в результате мароза + скорость. Крыло веткой разрезало. Руль высоты тоже как скальпинем. Винт попалам. Фезюляж+ электроника не пострадали.
    Короче летать намного интересней.
    Погода требует особого внимания особенно ветерю.
    Летал при -10 без ветра полёт короче минут на 3-5.
    Моё мнение летать нужно и летом, и зимой, а краш тэсты ну у кокого моделиста их не было вот сейчас сижу и думаю как лучше сделать крыло (технологию изготовления, погрытия, что бы не дубело на морозе).
    Главное не раслабляться!

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Плохо видно на последнем рисунке-горит что-то,а самолеты электро или с двс?

    Сорри за качество снимков- снимал на мобилник.

    На последней фотке- эскимосы прогревают двигатель (МАРЗ 2,5) методом подсовывания под его башку горелки из свечки "Икеа" и керосина. Горит- супер.

    А самолеты- 1- электро (красный биплан С17Е пилотажевский) и 1- ДВС (дизель, оная самая МРАЗЬ 2,5)

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Сорри за качество снимков- снимал на мобилник.

    На последней фотке- эскимосы прогревают двигатель (МАРЗ 2,5) методом подсовывания под его башку горелки из свечки "Икеа" и керосина. Горит- супер.

    А самолеты- 1- электро (красный биплан С17Е пилотажевский) и 1- ДВС (дизель, оная самая МРАЗЬ 2,5)
    На самике летал при -24 штиль,LiPo 1500 3S1P ДВИГ. 380 с редукт.6:1 gws 12х6 и 11х8.Мощности хватает только на горизонт с горками,на 3мин.Винт 9х7 тянет лучше но мощи нехватает.Акки теряют емкость и рабочий ток моментально,т.к.до площадки иду 15мин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты при ветре
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:42
  2. 20 января полеты в зале
    от Желтый вжик в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 13:00
  3. 20 января полёты в зале (С)
    от перехватчик-барсик в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 19:00
  4. Мотопланер-тренер для полетов при ветре от 3 м/с
    от PabloID в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 19:02
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения