Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

цпго - плюсы и минусы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня, коллеги ! Возник тут вопрос про ЦельноПовороротное Горизонтальное Оперение. С точки зрения высоких теорий - когда оно лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997

    цпго - плюсы и минусы

    Доброго дня, коллеги !
    Возник тут вопрос про ЦельноПовороротное Горизонтальное Оперение. С точки зрения высоких теорий - когда оно лучше и когда хуже классической схемы с неподвижным стабилизатором и отклоняемым рулем высоты ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Лучше летать, сложно строить...

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    ЦПГО применяется в основном на сверхзвуковых ЛА. А также может быть полезно на планерах которым резкие маневры не нужны.

    При модельном диапазоне скоростей проигрывает обычным рулям по эффективности. Так обычный руль можно отклонять градусов на 30 в каждую сторону без срыва потока и даже на большие углы если сопротивление и линейность не важны. Это происходит потому что неподвижная часть оперения играет роль предкрылка точнее отклоняемого носка профиля что затягивает срыв.
    На ЦПГО же срыв наступит уже при 14..18 градусах отклонения. Если же эффективность управления не первостепенна то ЦПГО имеет преимущество так как создает меньшее сопротивление чем отклоненный руль с шарнирами и щелью.

    На сверхзвуке ЦПГО применяется часто и имеет большую эффективность. На ракетах оно вообще норма.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Ну после сказаного, добавить неча!
    Красно солнышко, лопаты у меня на F-18 работают отменно, с толкающим винтом, а вот ежели пропеллер стоял в носу, я бы ЦПГО не ставил , уж больно резвый получиться, (читай теорию сверху.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну после сказаного, добавить неча!
    Красно солнышко, лопаты у меня на F-18 работают отменно, с толкающим винтом, а вот ежели пропеллер стоял в носу, я бы ЦПГО не ставил , уж больно резвый получиться, (читай теорию сверху.)
    У меня у самого на МиГе-29 цельноповоротные лопаты. С расходами градусов по 30-40, иначе не хватает на малых скоростях. Зато легко выполняется что-то вроде водопада, только вращение вверх, а не вниз.
    Мне-то как раз теория была интересна. Что собственно, и получил.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы
    от goshan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:33
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35
  4. ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей
    от Самчук Евгений в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 12:20
  5. Плюсы и минусы Tower Hobbies.
    от Aleksandrss в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения