Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите начинающиму.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здраствийте. Я хочу купить самолёт и нашол: Самолет P-51 Mustang Длина: 73.7 см Размах крыльев: 86,4 см Вес: 426-483 г ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Латвия,Бауска
    Возраст
    25
    Сообщений
    8

    Помогите начинающиму.

    Здраствийте.
    Я хочу купить самолёт и нашол:
    Самолет P-51 Mustang
    Длина: 73.7 см
    Размах крыльев: 86,4 см
    Вес: 426-483 г
    Площадь крыла: 13.2 кв. дм
    Нагрузка крыла: 28.1 г/кв. дм
    Подскажите можноли им учиться летать, и те кто с ним работал или знает про него скажите на скока ему по стандарту хватает Акамулятора?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GWS1035_250.jpg
Просмотров: 33
Размер:	6.4 Кб
ID:	22505


    Я поменял самолёт!
    Самолет-тренер (пластик). MAXX TRAINER ARF
    Тренировочная модель
    Длина: 850 мм
    Размах крыльев: 1180 мм
    Вес: 1200 г
    Площадь крыла: 22 кв. дм
    Электродвигатель: 400
    Редуктор: 1:1.7 с медными втулками
    Пропеллер: нейлон D8xP6
    Адаптер
    Крыло, хвостовое оперение: пенополистирол (EPS Foam)
    Етот самолёт нормольный? И советы чтоли дайте начинаещиму.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HWC2009A_250.jpg
Просмотров: 50
Размер:	6.8 Кб
ID:	22509

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тренер тяжеловат для 400-го движка и его размаха. 800 грамм максимально должен такой электро-тренер весить.
    Почитай форум "Электролёты" и особенно FAQ, там ссылки на статьи

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Латвия,Бауска
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    boroda_de подскажите тогда как избавитьса от проблемы, какой двигатель тогда купить и во сколько ето обойдёться?
    И если можно, Какие есть похожие по цене и по матерьяли модели?
    Прошу дать ответ если даже и ненайдёте.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Antoshkin Посмотреть сообщение
    boroda_de подскажите тогда как избавитьса от проблемы, какой двигатель тогда купить и во сколько ето обойдёться?
    И если можно, Какие есть похожие по цене и по матерьяли модели?
    Прошу дать ответ если даже и ненайдёте.
    Купи cessna 182 и не парься ! для начала тебе будит самый раз!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Прочитай ВСЕ статьи про Цесссну 182 и сделай выбор, а лучше купи Эйдж 540 ARF с б/к , липой, (жёлтенький ) и НЕДОРОГО за всё, за ЭТО.
    Совет - не догма, решение за тобой.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    не советую покупать наборы типа цессны и едджа
    передатчик и приемник в них потом придется выкинуть
    лучше пару тысяч переплатить и купить все вразброс
    по модели я бы посоветовал FunnyPark от GWS

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Чтоб научиться хватит. И зачем выбрасывать? Можно же летать на даче.
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    [
    Купи потолочку, построй себе Пайпер от ЭлектроОранжа. купи нормальную б/у апаратуру. Выйдет гораздо лучше. Как начнёшь строить Пайпер- сразу почувствуешь- на сколько это тебе всё интересно и затягивает. Ну по ходу продвижения и про апаратуру поймёшь, ну а мы чего сможем- подскажем.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Antoshkin Посмотреть сообщение
    Здраствийте.
    Я хочу купить самолёт и нашол:
    Самолет P-51 Mustang
    Длина: 73.7 см
    Размах крыльев: 86,4 см
    Вес: 426-483 г
    Площадь крыла: 13.2 кв. дм
    Нагрузка крыла: 28.1 г/кв. дм
    Подскажите можноли им учиться летать, и те кто с ним работал или знает про него скажите на скока ему по стандарту хватает Акамулятора?
    Вложение 22505
    Совершенно аналогичный случай....
    Только раскраска другая была.
    Я SpitFire от GWS первым купил, только дома рассмотрел,
    что он "For advanced pilots!".

    Я поменял самолёт!
    Самолет-тренер (пластик). MAXX TRAINER ARF
    Тренировочная модель
    Длина: 850 мм
    Размах крыльев: 1180 мм
    Вес: 1200 г
    Площадь крыла: 22 кв. дм
    Электродвигатель: 400
    Редуктор: 1:1.7 с медными втулками
    Пропеллер: нейлон D8xP6
    Адаптер
    Крыло, хвостовое оперение: пенополистирол (EPS Foam)
    Етот самолёт нормольный? И советы чтоли дайте начинаещиму.
    Вложение 22509
    Этот луччше!
    Первым, на мой взгляд, должен быть самолет с верхним
    расположением крыла! Именно на Super Cub от Thunder Tiger
    с эл. двигателем я первый раз полетел. Причем, без
    помощи опытных пилотов рядом, хотя, в форумах написано,
    что этого сделать невозможно. Можно, и лекко! Чуток фантазии
    и симулятора FMS вполне достаточно для успешного первого
    полета.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Латвия,Бауска
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Этот луччше!
    Первым, на мой взгляд, должен быть самолет с верхним
    расположением крыла! Именно на Super Cub от Thunder Tiger
    с эл. двигателем я первый раз полетел. Причем, без
    помощи опытных пилотов рядом, хотя, в форумах написано,
    что этого сделать невозможно. Можно, и лекко! Чуток фантазии
    и симулятора FMS вполне достаточно для успешного первого
    полета.
    А ты видил ето:
    Тренер тяжеловат для 400-го движка и его размаха. 800 грамм максимально должен такой электро-тренер весить.
    Почитай форум "Электролёты" и особенно FAQ, там ссылки на статьи
    а? Двигатель слабый а ето значит что другой будет самолёт!

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Привет!Я год назад так же метался !А тебе бы посоветовал Piper J-3 Cub M24 от Kyosho.Я сам на таком и учился !Набор RTF надо только 8 пальч. батареек.И в полет
    А стоит он помоему 7400р-примерно.
    Очень стабильный, хорошо управляемый.Из EPP пенопласта или чегото подобного.

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Латвия,Бауска
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Я решил остановиться на: Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna182.jpg
Просмотров: 27
Размер:	30.5 Кб
ID:	22567
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...6c803e27646d1b6
    Описание:
    Радиоуправляемый самолет с электродвигателем, отлично подойдет как для новичков так и для продвинутых пилотов
    Мощный двигатель 480-го типа
    4-х канальное управление (элероны, руль направления, руль высоты, обороты двигателя)
    4-х канальная аппаратура Р/У (40МГц) уже в комплекте
    Самолет может выполнять простые акробатические фигуры
    Перезаряжаемый NiMH аккумулятор 8.4V 1000mAh (Зарядное устройство в комплекте!)
    Самолет имеет несложную конструкцию из пенопласта
    Длительность полета на одной зарядке - 15-20 минут
    Подходит для полетов на открытом пространстве (дальность действия аппаратуры 800-1000 м)
    Возможность апгрейда до LiPo (полимерной) батареи
    В комплекте:
    Электро-модель самолета Cessna 182
    4-х канальный приемник с регулятором оборотов
    4-х канальный FM Передатчик
    4 серво-привода
    8.4V 1000mAh NiMH аккумулятор
    Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
    Иллюстрированная инструкция
    Красочная упаковка
    Характеристики:
    Размеры: Размах крыла 980мм, длина 860мм
    Полетный вес: 560гр.
    Частота: 40Mhz
    <a href="http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=268&osCsid=9c73b8154f9770abb6c803e27646d1b6" target="_blank"></a>
    Посоветуйте чтонибуть, опытом поделитесь, истории расскажите и возможные проблемы.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Уже лучше, но возможность дальнейшего применения "апаратуры" ограничена.
    Я вижу, свободное время имеется: ищи авиакружок, там научат.
    Советую прислушаться к совету приобрести нормальную апаратуру , можно б/у и к ней построить тренера например по статье як12.
    Пенопластовую Цессну всё равно клеить придётся, лучше вложить деньги не в пенопласт и "красочную упаковку" а в апаратуру, которую потом и продать можно.
    Сам начинал с Пайпера RTF, никому РТФ не посоветую, кто серьёзно (дольше месяца) этим хобби хочет заняться ...

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Латвия,Бауска
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    boroda_de
    Прошу указать список апаратуры которую вы бодрозумеваете.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лучше всего поузнавать на тусовках (если таковые имеются) на чём народ летает (фирма-производитель). Если нет , то моё мнение по апаратуре для начинающего: дешевая, очень желательно с компутером (настройки и память на 3-4 модели), на 4-6 каналов, т.к другую потом толком не продашь. Мне лично нравится JR, но не дешев. Говорят Санва есть попроще и дешевле.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне лично нравится JR, но не дешев. Говорят Санва есть попроще и дешевле.
    А что Вы можете сказать о COCKPIT-MM внешне мне он жутко понравился .

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    не знаком, т.к. Multiplex не импонирует мне лично . у нас очень многие молодые пилоты выбирают Кокпит ММ.
    Батареи имхо литиевые 2s(не для Сибири)

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    не знаком, т.к. Multiplex не импонирует мне лично . у нас очень многие молодые пилоты выбирают Кокпит ММ.
    Батареи имхо литиевые 2s(не для Сибири)
    Ясно - не нравится!!! Просто выбора большого нет .
    А хочется всего и на шару .

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А сам построить не хочешь попробовать Да и платить только за электронику придеться!Потолочка из гуд!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  3. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  4. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  5. Помогите начинающиму!
    от Antoshkin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения