Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Great Planes U-Can-Do SF 3D GP / EP ARF 59 "

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ребята,приглянулся этот самолет,кто что скажет,по качеству характеристикам и по доставке тоже,как притащить или может есть другая точка от куда заказать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

    Great Planes U-Can-Do SF 3D GP / EP ARF 59 "

    Ребята,приглянулся этот самолет,кто что скажет,по качеству характеристикам и по доставке тоже,как притащить или может есть другая точка от куда заказать .http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUJC&P=7

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Вообще то "U-Can-Do" от Great Planes был совершенно другим самолётом - одним из лучших в линейке фан-флаев. А этот типа классической пилотажки.
    Но, вообще-то у Great Planes все летает хорошо

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Нет это 3D самолет,по крылу даже видно,да и написано что он 3D http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1272.html
    А про который вы говорите я знаю,он есть в наличии в столице хобби http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2021.html.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Модель собрана, сделано 3 полета. Сборка прошла без проблем, единственный косяк- фюзеляж винтом, притом сильно. Утюжком за пару приемов придана правильная форма. Мотор OS MAX 65AX. В общем-то модель и покупалась под освободившийся движок. Вес без топлива 3015г. Тапки не ставил, колеса 3-х дюймовые. Машинки стандартные цифровые Hitec 5485 HB, на РН какая-то от Hobby King, покупал для трагги 1/8, шустрая и с приличным усилием, возможно даже излишним. Капот пока не ставил, возможно и не буду, все таки минус 65 г. До этого моделей с "ушками" не было, поэтому было интересно попробовать. Нож на малой скорости, устойчивый. Не боится ветра, сравниваю с фанами U-Can-Do.46, и Twist 60 от Hangar 9, ну это в общем-то и логично. Качество дерева и сборки по сравнению с U-Can-Do.46 значительно лучше, но все же уступает Hangar 9. В общем летаем дальше, узнаем друг друга лучше.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Отлетал на своем 3.5 литра топлива.
    Двигатель OS65AX, сухой вес без капота, и обтекателей колес 2800. Взлетный 3000-3050. Сервы на РВ и элероны HP-DH16-FMD, на РН S3071HV, газулька HS82MG. Планирую заменить серву газа на 20гр HV серву с хобей, и воткнуть вместо гидридов липольку, на этом сэкономлю еще 50гр. Ибо гидриды (6В) весят 150гр, липолька 2S2500 95гр. В целом поведение самолета понравилось, хотя пока не могу привыкнуть к тому, что при большом отклонении РН самолет сворачивает, как будто дал элеронов. В то же время при потере скорости просто опускает нос и разгоняется без сваливания. Висит стабильно и особых проблем не создает. Из недостатков, это малая тяговооруженность 4.5кг статической тяги для 3 кг самолета все же мало, учитывая что аппарат способен вертеть неплохое 3D, и не очень высокая приемистость, особенно на оборотах после 60% газа. Хочу попробовать спаять глушитель из алюминиевой банки, говорят приемистость улучшается до уровня 4Т моторов. Заодно и грамм 50 веса скину Самолетом доволен, хотя дорабатывать есть что.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати, пленку которой обтянут самолет никак не могу подтянуть. В начале эксплуатации морщины убирались более менее удовлетворительно. Сейчас же даже при нагреве, когда цвет пленки меняется никак не хочет тянуться У всех так? Дешевая пленка с хобей таким недостатком не обладает.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Есть у нас один такой на полосе - вроде прилично летает, хотя сам не пробовал. Может дадут скоро)))) электроверсия под 5 банок


  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Из так сказать особенностей, при резкой даче РН (расходы максимальные) самолет довольно резко скручивает на одно крыло, как будто элеронами заложил. На предыдущем самодельном фанчике такого не было, просто разворачивался боком поперек направления полета, а с этим надо влетываться и нарабатывать рефлексы. Из моментов на которые стоит обратить внимание это родная фурнитура. Кабанчики вроде еще ничего, а вот вилки на тяги явно для метрового пенолета. Отваливаются просто от переноски модели. Да и как капроновый штырек диаметром 1.5-2 мм сможет долго выдержать нагрузку от 6-10 кг сервы. Петли навески тоже довольно бодро лопаются при активном рулении и грубых посадках. После 6 часов налета в общей сложности умерло 2 петли. Поменял на цельные без прорезей, хотя наверное лучше поменять на приличные шарниры, например cаvan или самодельные металлические. По мотору, если ДВС 2Т и не охота колхозить самопальный глушак то надо по прикидкам os 75, или сайту 100. Ибо рекомендованный OS65 выдает 4.5кг статики с винтом 13х4 при температуре воздуха около 25-27С, полетал пару дней назад при +37. Тяги только только для висения. Уже с виса уйти вверх не получается. В общем нужен мотор способный выдать 6 кг в статике и будет счастье

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    В умелых руках "бомба"))))




  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ну фигуры не требуюшие высокой тяговооруженности типа висения на большой высоте, хариера, полета на ноже, медленной бочки это да. А вот если надо быстренько парировать завал модели двигателем, или скрутить плоский штопор вокруг консоли без снижения, тут уже пилот упирается в нехватку тяги и скорость отклика на ручку газа. Если не дорабатывать мотор то из 2Т надо что то типа 0.75дюйма. Либо паять к штатному OS65 партубок и глушитель из аэрозольного баллончика, потом это дело настраивать чтобы получить быстрый отклик на газульку и несколько поднять мощность, заодно немного скинуть массу ВМГ. Но на данной модели из за конструкции крепления крыла это проблематично ибо длинна патрубка будет около 250мм плюс сам глушитель из баллона. Либо переходить на 4Т моторы. Завтра возможно заберу с почты 100сайту, буду пробовать с ней. В электро варианте не пробовал ибо электрички как то уже приелись, охота настоящего звука, запаха и дымного следа в небе
    А в целом самолет не смотря на мелкие недоработки (фурнитура) вполне неплох. Надо просто довести его до ума, и конечно влетываться. Тогда и отдача от него будет на вполне неплохом уровне.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Получил на днях saito 100 и сегодня погонял немного на стенде, после чего ставить этот мотор на самолет желание пропало Все дело в дикой вибрации. На больших оборотах даже иглу подкрутить не получается, пальцы тупо не могут её зажать. Теперь в раздумьях...

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Получил на днях saito 100
    Да, судя по конструкции, этот самолет под электро вообще заточен. Развалится от вибрации как пить дать.
    Последний раз редактировалось sashkin; 10.09.2014 в 13:47.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Да, судя по конструкции, этот самолет под электро вообще заточен. Развалится от вибрации как пить дать.
    ну по результатам эксплуатации конструкция оказалась более менее, особенно если мотораму немного проклеить (правда очень неудобный конструктив, подлезть сложно). Во всяком случае 2Т моторы 11-12 кубов вполне держит, а вот насчет 4Т есть сомнения.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати не могли бы поделиться информацией насчет взлетной массы электро варианта и установленой на самолете ВМГ?

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    К стати не могли бы поделиться информацией насчет взлетной массы электро варианта и установленой на самолете ВМГ?
    Я не владелец самолета, но знаю что мотор 5050 или 5055 power HD, регулятор какой то американский-он рекомендован как раз для этой модели на сайте производителя. Вес думаю больше 3х кг по ощущениям. Акк 5 банок 2700

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ясно. Если будет более точная информация по весу от владельца, пожалуйста выложите.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня таки отлетал 7 полетов по 10 минут на FA-100. Что могу сказать, здорово! Во первых имеем бодрый отклик на ручку газа, во вторых хотя по расчетам двигатель выкручивает те же 4.5 кг тяги как и OS65AX но почему то вертикали и подхват из висения гораздо бодрее А звук- песня! ну и на десерт, самолет прилетает на землю более чистым чем после 2Т мотора.
    Благодаря на 50гр меньшей массе чентровка чуть сместилась назад, что улучшило управляемость, а сухая масса снизилась до 2750гр.
    Были опасения насчет вибрации и апетита 16 кубового мотора. Но вибрация хотя и значительно выше чем на 2Т особенно на низах, но в пределах терпимого. А после 10 минут полета в баке остается еще 1/3 топлива.
    Из временных неудобств отсутствие нужного винта. Летал на 15х8. Даже на самых малых оборотах тяги многовато, и глиссада полусается очень пологой. А скидывать обороты еще рисковано. Так что дождусь 15х6 и 15х7. Попробую с ними.
    Ну и на последок не то что капля дегтя а сам дурак. Фонарь при активном пилотировании сегодня слетал 2 раза, так что на силу магнитов не стоит надеяться, особенно если летаешь без капота.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Если будет более точная информация по весу от владельца, пожалуйста выложите.
    мотор 5055 - 600кв, акк 5 банок 2700, вес 3050гр - не очень резвый в таком варианте, но для потренироваться годится.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня увеличил расходы по элеронам, теперь на висении при слабом обдуве рулей все таки вертится. Измерил тягу моторчика. С винтом 15х7 оказалось 5300гр. Тяговооруженность около 1.8. Летает отлично, надо только микс РН-элероны настроить и будет счастье

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Интересует, из присутствующих на этом самолете с ДВС кто нибудь летает? Если да, то как надевали капот? У меня при штатном креплении моторамы (мотор под 45 градусов головой вниз) чтобы натянуть капот на OS65 приходилось снимать головку цилиндра. С сайтой такой номер вообще не проходит, а если разворачивать мотор головой вниз, глушак будет выпирать сбоку.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Из так сказать особенностей, при резкой даче РН (расходы максимальные) самолет довольно резко скручивает на одно крыло, как будто элеронами заложил.
    И как вам удалось победить это ?
    Стоял перед выбором но прочитав именно про это стал раздумывать.
    Дело в том что у меня две Экстры 300-ки от Аэроворкс 60-ой серии ( мелкие) .
    И все падлы болеют этим .
    Если на первых порах покупки ( 4-ый год они у меня) инфы было мало от буржуев , то сейчас каждый второй проклинает эту модель за её склонность к такому поведению.
    Победить я эту болезнь не смог.
    Мне говорили что большая нагрузка на крыло - в первой комплектации модели поднялись в воздух при массе 3600 , сейчас уже удавил вес в полете до 3200 ( как рекомендует про-ль) и все равно скручивает сученку.
    Модели под ДЛЕ-20 собраны и при весе в 3200 обороты выше средних не поднимаются.
    На малых расходах - модель удивительная.
    Но на больших, не зависимо от скорости её легко может свернуть.
    И испытав кучу адреналина на эту тему ( особенно если чуть ошибся и пытаешся вывести модель - она выкручиваю такую гадость и вводит в пред инфарктное состояние).
    Не часто, но попадаются мне такие дранки .
    Некоторые летают на разных расходах как по рельсам.
    Но вот загадку этого явления так не удалось разгадать - как с этим бороться.
    На фоне подобной же дранки просто не могу вкатить что им надо.
    К примеру эти драндулеты у меня летали зачетно и получал кучу удовольствия -
    http://www.pilotage-rc.ru/products/r...0_ARF_RC15005/
    http://www.pilotage-rc.ru/products/r...42_70_RC12659/
    А вот прочитав ваше замечание задумался стоит ли переплачивать и не купить еще раз Сбачика, так как и писал победить эту болезнь ни разу не удалось.
    А чего только не перепробовал - центровки, выкосы и закосы.
    Геометрия идеальна по лазерным мерителям от GP .
    Короче что то с аэродинамикой самих дранок , но что так не смог уловить.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И как вам удалось победить это ?
    элементарным миксом РН-элероны Теперь при полете на ноже и активном рулении РН ведет себя вполне адекватно. Настраивать микс как раз очень удобно по поведению при полете на ноже. Потихоньку увеличиваем расходы до того момента, пока при полете на ноже не нужно будет трогать элероны для корректировки положения. Это и будет оптимальная настройка.
    А момент по крену как раз понятно из за чего возникает. Из за разной площади руля направления сверху и снизу от продольного центра тяжести модели. может формулировка не совсем правильная, но надеюсь понятно о чем я. Как вариант лечения это поднимать цент тяжести (типа ось вращения модели по крену) но тут могут вылезти проблемы уже не с РН а с поведением крыла при таком ЦТ. Либо переделывать РН. Опускать еще ниже (упирается в высоту хвостовой стойки) , расширять нижний край РН, отказаться от рогового компенсатора итд. Стоит вспомнить конструкцию РН на метательных планерах, где верхняя и нижняя половины стабилизатора и РН практически симметричны. Которая как раз обусловлена поведением модели при забросе. При классическом варианте оперения метлу при броске так же кренит.
    P.S.
    А вообще моделью доволен!
    хариер, висение, поп-топ, перевернутый штопор, стену, без проблем. Дальше надо учиться, но модель позволяет расти, запас есть.
    Последний раз редактировалось Ясон; 11.11.2014 в 08:57.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Кто может подсказать, где можно купить фюзеляж и капот отдельно? Мужик по причине отказа разложил свой SF. С башни не высылают.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    но надеюсь понятно о чем я
    Ох сильно много и разом - короче нужно переварить а потом пробовать на модели.
    Но все равно спасибо , так как кроме миксов все ранее данные советы не дали результат.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    С башни не высылают.
    А причина? габариты посылки?

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А причина? габариты посылки?
    именно

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Мне кажется и в новой версии надо укреплять стабилизатор.Я дважды ловил флатер стаба с двумя надломами , потом РВ с петель сорвал при посадке цепанул траву.
    С ДВС 61(2Т) летает превосходно. Про старую версию не нашёл обсуждения - извиняйте , но стаб очень хиленький.После зашивки отлично держится на большой скорости и переходах и выходах из фигур.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



  31. #28

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Давно хотелось попробовать Фан - в результате купил здесь на форуме с рук U-Can-Do 46 с 82 саитой. По словам продавца модель сделала пару полетов. При покупке посмотрел - вроде собрана грамотно, петли заменены, тяги и кабанчики тоже. В общем взял. В первом же полете растрясло площадку крепления шасси, хорошо хоть посадил без аварии. Взял в руки - площадка вообще отвалилась. Решил вклеить, в ходе ремонта увидел что вся передняя часть залита топливом, как оказалось было это до покупки, ибо я шланги топливные менял. В общем снял пленку со все морды, расщепил все детальки, после пропитки топливом все развалилось буквально в руках. На сколько возможно очистил ацетоном и заново склеил эпоксидкой, заодно усилил и проложил с обеих сторон полоски из 1.5 мм фанеры от моторамы до законцовки крыла. Пропитал алкидным лаком, обтянул плеткой - вес не прибавил, зато прочность получилась хорошая. Сухой вес 2600. полетный 2800. мотор Сайто 82. винт 14х4. Вертикаль бесконечная, висит прилично, в перевернутом полете летит ровно, центровка 50% от передней кромки. На ноже не пробовал.
    Обратил внимание что нет выкоса мотора вниз - так и должно быть? Или стоит пару градусов опустить?
    Во втором полете заметил флатер руля высоты, успел сбросить скорость, посадил штатно. Потом еще пару раз летал неспешно, но флатер повторялся.
    Почитал форум - решил еще усилить стабилизатор и рули высоты проклеив снизу фанеру 0,8 мм на всю площадь.
    Вот фото как выглядит РВ без пленки и что будет. Два кусочка на стабилизаторе по краям это уже я добавил для раскосов. После хочу обтянуть пленкой и поставить раскосы сверху. Весу думаю прибавить грамм 20. Еще чуть добавит задней центровки.
    Мотор хочу поставить Сайто 91. больше мотора нет. Ямада 110 думаю будет явным перебором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151008_093529.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	28.6 Кб
ID:	1124368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151008_093546.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	32.9 Кб
ID:	1124369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151008_093616.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	28.5 Кб
ID:	1124370  

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Если профиль симметричный, выкоса вниз и не должно быть. Только на погрешность изготовления. Со среднего газа в горизонте дайте полный. Если модель летит ровно по тангажу, про выкос можно не беспокоится. Если начинает кабрировать или пикировать, в соответствующую сторону поправить выкос

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    отор Сайто 82. винт 14х4. Вертикаль бесконечная, висит прилично, в перевернутом полете летит ровно,
    Женя , а чего ты хочешь получить с Саитой 91 ?
    Сопли обнаружил и убрал , так летай в своё удовольствие.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если начинает кабрировать или пикировать, в соответствующую сторону поправить выкос
    Ему хватит и тримеров , чтобы лишний раз капот не снимать.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    С Сайтой 91 думаю из висения должно получше вытаскивать. с 82 мотором из висения вверх вяло вытаскивало.
    Борис, на фото у Вас капот из бутылки сделан - это для снижения веса или как?

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    С Сайтой 91 думаю из висения должно получше вытаскивать. с 82 мотором из висения вверх вяло вытаскивало.
    Напросно думаешь. хочешь получить ракету? не получится, он и так носится быстро. Соточку выжимает по прямой легко. гонялся с Камазами.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Борис, на фото у Вас капот из бутылки сделан - это для снижения веса или как?
    Облёт произвожу с бутылочным капотом , затем по нему режу правильный капот. Без капота летать не культурно . так друзья говорят.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


  36. #33

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Озадачился плоско-параллельно-соосностью плоскостей. Ось винта на самолете расположена выше продольной оси крыла на 4 см и в одной плоскость с РВ.
    А что если переместить мотор ниже в одну плоскость с крылом? Размер переднего шпангоута позволяет. Как это скажется на поведении самолета?
    Сейчас есть небольшая непараллельность оси РВ и оси крыла - думаю надо исправить. Или так и должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151008_234010.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	42.4 Кб
ID:	1124732  

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    А что если переместить мотор ниже в одну плоскость с крылом? Размер переднего шпангоута позволяет. Как это скажется на поведении самолета?
    Самолёт полетит отлично , но будет рулиться по- другому . Ты сместишь поток обдува РВ.
    Из личного опыта скажу , что все мои рац. предложения по переделкам конструктива и прочим умностям , без тчательной проработки вопроса(аэродинамики) , приводили к херне , малозаметной или сильно заметной ...

    У этого самолёта всё отлично и так , кроме вышеперечисленных дороботок стаба и РН.(ИМХО)

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Самолёт полетит отлично
    Зимой кто летает ?

    Пока торчу в городе надыбал выставку в павильоне Карелия на ВДНХ и на душе стало теплее и погода налаживается:




    [more]











Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Great Planes Reactor Bipe зверского 3Д пилотага
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:46
  2. Great Planes Super Stearman EP ARF 36"
    от dr_dimm в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 05:30
  3. Продам Клон U-Can-Do 3D 0.60 ARF. Новый, без упаковки.
    от NK-2106 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:23
  4. Great Planes Yak 55 3D EP ARF
    от dronkop в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения