bec на Маркусе

AUS16

Имеется:
мотор АХI 2820/12
рег Маркус SL40
4 стандартных серво.
батарея 4000ма 4s1p
BEC регулятора не справляется с таким количеством серво при таком напряжении. Это и в паспорте на регулятр тоже оговорено.
Была мысль подключить борт отдельной сборкой из 4 гидридов, тогда каким образом заставитьслушаться регулятор и мотор?
Может у кого есть испытанная схема подключения? или еще какие варианты.
Помогите пожалуйста.

AnatolyD

Не мудрено, что не справляется. Вам нужен “внешний” борт.

  1. отключаем ВЕС регулятора. Для этого из сигнального разъема регулятора аккуратно вытаскиваем красный провод (это достаточно просто сделать если слегка приподнять пластиковую защелку на разъеме и потянуть за красный провод). Изолируем вытащенный провод - одеваем кусочек термоусадки.
  2. В свободный разъем приемника вставляем “бортовую баттарею”. Если свободного разъема нет используем Y-кабель
  3. В качестве “бортовой баттареи” можно использовать внешний импульсный ВЕС - их эффективность доходит до 90% и они, при достаточно малых габаритах, смело отдают 3…5А

С уважением

Дмитрий_Александрович
AUS16:

Имеется:
мотор АХI 2820/12
рег Маркус SL40
4 стандартных серво.
батарея 4000ма 4s1p
BEC регулятора не справляется с таким количеством серво при таком напряжении. Это и в паспорте на регулятр тоже оговорено.
Была мысль подключить борт отдельной сборкой из 4 гидридов, тогда каким образом заставитьслушаться регулятор и мотор?
Может у кого есть испытанная схема подключения? или еще какие варианты.
Помогите пожалуйста.

Может меня кто поправит и уточнит, но по моему, надо питание на сервы подавать через приемник по стандартной схеме от отдельной сборки (как если бы это была модель с ДВС) а у провода, который идет от регулятора к приемнику надо перерезать плюс или минус (или самый темный или самый светлый провод), тут я могу ошибаться, но на форуме это уже обсуждалось. Тем самым от регулятора на приемник питание подаваться не будет, но управление (по центральному проводу и одному из оставшихся проводов) пойдет.

Дмитрий.

Modris

качестве “бортовой баттареи” можно использовать внешний импульсный ВЕС - их эффективность доходит до 90% и они, при достаточно малых габаритах, смело отдают 3…5А

Mozhet komu budet interesno, no jestj i LD1585CV50 - 5V/5A ilji LD1585- ADJ reguljatori

boroda_de
Дмитрий_Александрович:

Может меня кто поправит и уточнит

поправим, поправим… 😁
Правильный метод отключения ВЕС регулятора описан за 15 минут до Вашего поста

Modris:

LD1585CV50 - 5V/5A ilji LD1585- ADJ reguljatori

Я когда свой БК-Регулятор чинил, аналогичный и поставил, просто у линейных предел рассеиваемой мощности есть, например на трёх липольках и 5А потреблении 25Ватт должны уходить в атмосферу, что не есть хорошо, кпд ниже плинтуса и нагрев неслабый…

AUS16
boroda_de:

поправим, поправим… 😁
Правильный метод отключения ВЕС регулятора описан за 15 минут до Вашего поста

Я когда свой БК-Регулятор чинил, аналогичный и поставил, просто у линейных предел рассеиваемой мощности есть, например на трёх липольках и 5А потреблении 25Ватт должны уходить в атмосферу, что не есть хорошо, кпд ниже плинтуса и нагрев неслабый…

Ребята. Всем спасибо за подсказки. Все сделал методом отключения красноо провода.
А вот что за странные обозначения латинскими буквами. Это что какая о новая фича? 😃

Gennady71
AUS16:

Ребята. Всем спасибо за подсказки. Все сделал методом отключения красноо провода.
А вот что за странные обозначения латинскими буквами. Это что какая о новая фича? 😃

Хоть вопрос и решен, но может сгодится, сам не давно для верта взял, там их много разных.
www.duralitebatteries.com/products.html
у меня на 5.3в тянет 3цифровых и две 3001. все стандартные, я даволен.
Взял из-за установки Lipo.