Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

bec на Маркусе

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется: мотор АХI 2820/12 рег Маркус SL40 4 стандартных серво. батарея 4000ма 4s1p BEC регулятора не справляется с таким количеством ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    bec на Маркусе

    Имеется:
    мотор АХI 2820/12
    рег Маркус SL40
    4 стандартных серво.
    батарея 4000ма 4s1p
    BEC регулятора не справляется с таким количеством серво при таком напряжении. Это и в паспорте на регулятр тоже оговорено.
    Была мысль подключить борт отдельной сборкой из 4 гидридов, тогда каким образом заставитьслушаться регулятор и мотор?
    Может у кого есть испытанная схема подключения? или еще какие варианты.
    Помогите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Не мудрено, что не справляется. Вам нужен "внешний" борт.
    1) отключаем ВЕС регулятора. Для этого из сигнального разъема регулятора аккуратно вытаскиваем красный провод (это достаточно просто сделать если слегка приподнять пластиковую защелку на разъеме и потянуть за красный провод). Изолируем вытащенный провод - одеваем кусочек термоусадки.
    2) В свободный разъем приемника вставляем "бортовую баттарею". Если свободного разъема нет используем Y-кабель
    3) В качестве "бортовой баттареи" можно использовать внешний импульсный ВЕС - их эффективность доходит до 90% и они, при достаточно малых габаритах, смело отдают 3..5А

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Имеется:
    мотор АХI 2820/12
    рег Маркус SL40
    4 стандартных серво.
    батарея 4000ма 4s1p
    BEC регулятора не справляется с таким количеством серво при таком напряжении. Это и в паспорте на регулятр тоже оговорено.
    Была мысль подключить борт отдельной сборкой из 4 гидридов, тогда каким образом заставитьслушаться регулятор и мотор?
    Может у кого есть испытанная схема подключения? или еще какие варианты.
    Помогите пожалуйста.
    Может меня кто поправит и уточнит, но по моему, надо питание на сервы подавать через приемник по стандартной схеме от отдельной сборки (как если бы это была модель с ДВС) а у провода, который идет от регулятора к приемнику надо перерезать плюс или минус (или самый темный или самый светлый провод), тут я могу ошибаться, но на форуме это уже обсуждалось. Тем самым от регулятора на приемник питание подаваться не будет, но управление (по центральному проводу и одному из оставшихся проводов) пойдет.

    Дмитрий.

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    40
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    качестве "бортовой баттареи" можно использовать внешний импульсный ВЕС - их эффективность доходит до 90% и они, при достаточно малых габаритах, смело отдают 3..5А

    Mozhet komu budet interesno, no jestj i LD1585CV50 - 5V/5A ilji LD1585- ADJ reguljatori

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Может меня кто поправит и уточнит
    поправим, поправим...
    Правильный метод отключения ВЕС регулятора описан за 15 минут до Вашего поста
    Цитата Сообщение от Modris Посмотреть сообщение
    LD1585CV50 - 5V/5A ilji LD1585- ADJ reguljatori
    Я когда свой БК-Регулятор чинил, аналогичный и поставил, просто у линейных предел рассеиваемой мощности есть, например на трёх липольках и 5А потреблении 25Ватт должны уходить в атмосферу, что не есть хорошо, кпд ниже плинтуса и нагрев неслабый..

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    поправим, поправим...
    Правильный метод отключения ВЕС регулятора описан за 15 минут до Вашего поста

    Я когда свой БК-Регулятор чинил, аналогичный и поставил, просто у линейных предел рассеиваемой мощности есть, например на трёх липольках и 5А потреблении 25Ватт должны уходить в атмосферу, что не есть хорошо, кпд ниже плинтуса и нагрев неслабый..
    Ребята. Всем спасибо за подсказки. Все сделал методом отключения красноо провода.
    А вот что за странные обозначения латинскими буквами. Это что какая о новая фича?

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ребята. Всем спасибо за подсказки. Все сделал методом отключения красноо провода.
    А вот что за странные обозначения латинскими буквами. Это что какая о новая фича?
    Хоть вопрос и решен, но может сгодится, сам не давно для верта взял, там их много разных.
    http://www.duralitebatteries.com/products.html
    у меня на 5.3в тянет 3цифровых и две 3001. все стандартные, я даволен.
    Взял из-за установки Lipo.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный BEC на 10А
    от Makey в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:35
  2. индикатор на Маркус BEC 6V
    от marvei в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 21:22
  3. BEC на ДжетиСпин под 6 банок - насколько безопасно?
    от collapse в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 23:33
  4. Подскажите про BEC на электричку
    от Апрель в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 22:49
  5. Quark 33 + BEC на 450 ?
    от Датчанин в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения