Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Кто нить покупал/летал на таком?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5003 хотелось бы пару слов о качестве самолета....

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245

    Кто нить покупал/летал на таком?

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5003

    хотелось бы пару слов о качестве самолета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5003

    хотелось бы пару слов о качестве самолета.
    Я на таком не летал. Но в качестве варианта для покупки рассматривал, в Меге в Химках. Повертел в руках его, пощупал. Сказать что в сборке есть какие - то, заметные недочеты не могу. Единственно вызывает ощущение хлипкости. Но по заверениям подавцов конструкция неубиваемая
    Для меня она показалась слишком маленькой в габаритах. Я с не давних пор предпочитаю что нить по увесистей. Вот и взял совсем другую модель, правда тоже под электро мотор.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от AUS16 Дата Сегодня
    Я с не давних пор предпочитаю что нить по увесистей. Вот и взял совсем другую модель, правда тоже под электро мотор.
    Юрий, если не секрет, скажи какую?

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Но по заверениям подавцов конструкция неубиваемая
    Вот это они соврали.
    Во-первых, неубиваемаю бальза не может быть в принципе.
    Во-вторых, там съемные крылья и крепление их достаточно хлипкое. Нет, в полете будет все нормально, но удар о землю не выдержит точно.
    Мне в Ефлае рассказывали случай как мужик запускал такой. Что-то случилось не так и он особо не взлетев упал на бок. Крепление крыла выдрало с мясом.
    Эта модель не для падений точно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Вот это они соврали.
    Во-первых, неубиваемаю бальза не может быть в принципе.
    Во-вторых, там съемные крылья и крепление их достаточно хлипкое. Нет, в полете будет все нормально, но удар о землю не выдержит точно.
    Мне в Ефлае рассказывали случай как мужик запускал такой. Что-то случилось не так и он особо не взлетев упал на бок. Крепление крыла выдрало с мясом.
    Эта модель не для падений точно.
    Мда... ну крылья можно и эпоксидоской приклаить без всяких съемностей лишних. Мне вот тоже кажется что она ну оч. хлипкая по сравнению с "пеновпластовыми" моделями, ту скотчем обтянул и в общем-то если упасть аккуратно, то ничего не будет особо плохого... и на брюхо ее не посадишь наверное...

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Мда... ну крылья можно и эпоксидоской приклаить без всяких съемностей лишних. Мне вот тоже кажется что она ну оч. хлипкая по сравнению с "пеновпластовыми" моделями, ту скотчем обтянул и в общем-то если упасть аккуратно, то ничего не будет особо плохого... и на брюхо ее не посадишь наверное...
    Ну ты сравнил , это же дрова!!!
    Они летают лучше чем пена, но и ронять их не рекомендуется естественно!!!
    Эта модель точно не для новичка.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Мда... ну крылья можно и эпоксидоской приклаить без всяких съемностей лишних. Мне вот тоже кажется что она ну оч. хлипкая по сравнению с "пеновпластовыми" моделями, ту скотчем обтянул и в общем-то если упасть аккуратно, то ничего не будет особо плохого... и на брюхо ее не посадишь наверное...
    Не хочу конечно никого обижать, но у меня совсем другое мнение. Я летал на такой и скажу что модель очень удачная. Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Летает великолепно, отлично планирует и слушается рулей. На посадке просто прелесть. А разбить можно все что угодно. Конечно если опыта нет скажу сразу, что нет лучше чем пенопластовая моделька обтянутая скотчем или даше той же пленкой что и по бальзе. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не хочу конечно никого обижать, но у меня совсем другое мнение. Я летал на такой и скажу что модель очень удачная. Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Летает великолепно, отлично планирует и
    Именно об этом я и говорил.
    Я опротестовал утверждение пилотажевских менеджеров, что она не убиваемая.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5003

    хотелось бы пару слов о качестве самолета.
    Я летал на таком.
    Хорошо летает. Устойчив. Триммировать практически не надо. Имеет V небольшое, летал в пол газа - не валится. На пол газа петли делает - не валится. Хорший самолет Я на пузо приклеил слой потолочки скотчем. Но... как говорили даже при не сильном ударе крыльями при посадке - отвалились.
    Там надо усилит доп. переборками центральную часть где крылья и сделать дубль корневых нервюр из стеклотекстолита ИМХО. Однако есть подозрение, что тогда начнут ломаться крылья при ударе. Но видно есть золотая середина. Пока (из любви к самолету) полеты зимой на нем прекратил - уж больно много кочек из твердого снега на поле.

    PS Летал на бесколлекторном и липолях. Из серии 3- моделей (СУ, КАП, Экстра) Экстра самая устойчивая.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Юрий, если не секрет, скажи какую?
    В пилотаже взял. РС - 09. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage
    Сконструирована под 46 - ой ДВС, взленая масса 2500 грам.
    Поставил на нее бк. AXI 2820\12 и акки 4000ма 10с, Винт от 10*6 до 12*8. Из рук рвет очень сильно.
    В целом модель мне сильно нравится . Жду летной погоды. А она наверно только в марте и наступит.
    А пока что, настраиваю всю электронику. Не большой апгрейд хочу сделать. Не много переделал отсек под ходовые акки. В общем классная тачка. Ну и в симе только на нем и летаю теперь.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Поставил на нее бк. AXI 2820\12 и акки 4000ма 10с, Винт от 10*6 до 12*8. Из рук рвет очень сильно.
    Что за ааки конкретно? КОКАМ?
    Как думаешь скока будет полетное время?

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Что за ааки конкретно? КОКАМ?
    Как думаешь скока будет полетное время?
    Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42 ампер. Соответсвенно и время работы на полном газу около 6-8 минут. Соответственно примерно 15-20(в лучшем случае, если сильно экономить )минут спокойноо полета. Да и мотор немного разгрузится в полете, в тестах ведь статичекие данные. Думаю даже вертикально вверх из рук потянет. Кстати питание борта осуществляется отдельно. ВЕС из-за большого количества серв перегревается. Соответственно был отключен. Наверное его можно использовать для подключения чего нить типа лампочек. Но заморачиваться на это не хочется. все равно их в светлое время суток не видно.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42
    А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42 ампер. Соответсвенно и время работы на полном газу около 6-8 минут. Соответственно примерно 15-20
    А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
    Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
    Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
    Поделитесь опытом, плз.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В
    А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
    Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
    Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
    Поделитесь опытом, плз.
    Ну, на четырех банках тяга помощнее. да и для центровки дополнительный груз впереди нужен.
    Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро. летает говорят отлично. Я тоже потом такого же куплю.
    В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро.
    Щас поищу, но если ссылка есть на топик - кинь, плз, не сочти за труд.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.
    Мне кажется, что с акками при большом весе проблемы будут. Ну типа полетное время меньше чем на ДВС.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
    Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
    С бесколлекторником 3013 и 3 полимерами на 2000 мА летает как птица даже лучше
    Время полета активное минут 7-10 по сегодняшней погоде
    а на четверти газа можно круги нарезать чуть ли не полчаса

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от dilly_bons Посмотреть сообщение
    Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
    Ну вообще мне Р51 нравится больше, Spitfire я тоже видел.
    А почему именно Spitfire, а не Р51? Чем он лучше? Легче или что?

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят.

    С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят.
    Полностью согласен!

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    ----------
    Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015.
    ----------

    Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
    А также советы и рекомендации.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от rustam Посмотреть сообщение
    ----------
    Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015.
    ----------

    Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
    А также советы и рекомендации.
    На передний шпангоут приклеиваете дополнительную фанерную накладку и прикручиваете мотораму и вся любовь. Кстати он сейчас выложен на продажу в барахолке.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от alekcei_ku Посмотреть сообщение
    это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
    Есть и очень большое

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от alekcei_ku Посмотреть сообщение
    это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
    ну что за вопрос. Конечно рассказывайте

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    И затих автор... А жаль.
    Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    И затих автор... А жаль.
    Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.
    Действительно жаль.
    Я вот кстати в следующий раз, когда буду в москве, точно прикуплю себе мустанга. Ну очень он мне нравится.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Последствия.JPG
Просмотров: 81
Размер:	32.4 Кб
ID:	23468
    Цитата Сообщение от alekcei_ku Посмотреть сообщение
    это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
    Мотор AXI 2820/12
    Контроллер 45
    Аккумулятор Li-PO аккумулятор 16С - 11.1v 2500ma/h
    Радио Sanwa VG6000
    сервы на элеронах gws (микро)
    сервы на рулях naro (мини)
    Винт 11х8

    Проблемы:
    слабая законцовка крыла (при свале на крыло даже на снег или при задевании о грубую растительность рвется пленка);
    моторама под электро не позваляет установить кок, поэтому пришлось переделывать по радиальный крепеж;
    выкос предусмотренный производителем очень мал (первый полет закончился трагически);
    установка тяг на рули высоты и направления заняли очень много времени (пришлось гнуть, регулировать и т.д.)



    Но после всех переделок самик летает отлично.

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от alekcei_ku Посмотреть сообщение
    Но после всех переделок самик летает отлично.
    Вот это он ..... подтверждаю летает отлично ..... САМ ЮЗАЛ


    А это http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31155 мой они там рядышком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Первый_взлет.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	18.5 Кб
ID:	23477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перед_полетом.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	33.7 Кб
ID:	23478  

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Вот это он ..... подтверждаю летает отлично ..... САМ ЮЗАЛ
    Последний вопрос. Крыло у него снимается? А то перевозить и хранить неудобно.

  34. #31

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Последний вопрос. Крыло у него снимается? А то перевозить и хранить неудобно.
    а как же ... снимается .... но хотелось бы не согласиться с владельцем самика законцовка не слабая .... ее там вообще нет ... даже бальзовой ...не говоря про пластивокую .... а не помешало бы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 11:18
  2. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  3. Кто-нить из Ростова-на-Дону есть?
    от VovochkaPro в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 15:35
  4. кто-нить собирал зарядник на max712/713?
    от Seeker в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 13:33
  5. кто нить знает про........
    от димка в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2002, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения