Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

Строю полукопию аэробуса А300

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую ! по тяге ; какова суммарная ? чтобы с шасси взлетать нужна вооруженность 0,4 (конечно многое зависит от площадки) ...

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Приветствую !
    по тяге ; какова суммарная ? чтобы с шасси взлетать нужна вооруженность 0,4 (конечно многое зависит от площадки)

    Неужели двигатели из комплекта ???Если да , то их тяга не более 140-150 гр, получаем тяговооруженность 0,33 что достаточно для более-менее устойчивого полета , но взлет такой туши с шасси -очень маловероятен....
    Самый реальный выход, - поработать с весом и ставить б\к .

    Желаю удачи !

    Кстати тут человек тоже лайнер строит под EDF-50
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....age=5&pp=15

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Тяга каждого 120, вместе примерно 220-230. EDF50 разные есть. 3х и 5ти лопастные, на 2 и на три банки. Модификации А, В и без буквы. Перебрав и посчитав все это я выбрал EDF50А, трехлопастный. Они (GWS) заявляют тягу 97 грамм. Но у меня импеллер установлен в грамотно рассчитанную трубу, моторы перебраны и пропаяны нормальным припоем, щетки подогнаны. Дует сильнее, примерно 110-130 каждый. Вес 430-450. Тяговооруженность получается 0,48-0,6 (при самом плохом и при самом хорошем раскладе) Очень хороший аккумулятор, слово просадка не знает спасибо КОКАМу.
    С весом обязательно буду работать, учитывается все, даже колеса по 0,9 грамм каждое. В том виде, в котором эта корова на фото, она висит вертикально на потоке при максимальном газе и даже вырывается из рук вверх. А щас она весит 230грамм. Я сам не ожидал, ругают GWS, а они меня не подвели.
    Сам не верю в цифры, которые заставили меня отказаться от EDF75, но против них не попрешь
    Спасибо за интерес к теме!

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Не ожидал от ГВС такой прыти !!!
    А обтекатели на двигателях ( сзади ) есть ? это здорово помогает , если сделать их в соотношении 1:3 1:5 .Хотя и так все неплохо...

    Жду продолжения банкета !

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Не, обтккателей нету, да и уже не поставить их, т.к. выходной канал рассчитан без них. Банкет продолжаем, а как же! Уже почти обшита левая консоль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Здравствуйте, просмотрел ваш пост. Если еше не поздно настоятельно рекомедую отказаться от затеи использовать элероны в качестве флаперонов. Да посадочная скорость упадет, но вы получите крайне нестабильный самолет который будет всети себя весма неадекватно. При спокойной атмосфере это еще как то рулится, но при ветре это просто уас! Если у вас нет хвоста и и вы не можете им подрулить. Объясню что происходит что бы не быть голословным. Предствте что вы включили флапероны. и вам нужно выправить правый крен. Вы отдаете ручку в лево и левый флаперон поднимается. Все правильно, подемная сила падает как полженно, НО пропадает тормозящий эффект, который усиливается еще больше на правой консоли(потому что флаперон опустился еще ниже)! В результане ваш самолет начнет разворачивать в сторону крена, вправо тоесть, причем правый крен может начть не уменьшаться а наоборт увеличиваться! если это не выправить хвостиком то возможно что вы завалитесь особенно на малой скорости. Так что флапероны штука довольно таки опасная. Это из моего личного опыта полетов на ДВС и планерах. Лучше потренероваться грамотно садить и все будет хорошо!

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    2 Brandvik
    Спасибо за совет! Нет, от идеи флаперонов я отказался, слава Богу и сделал нормальные закрылки, которые можно отклонять на 45 градусов вниз, а можно ими вообще не пользоваться, в этом случае даже не видно, как они крепятся - чистое гладкое крыло. Элероны будут работать как обычно, от одной сервы, и это окончательно, т.к. левая консоль уже обшита. Хвост, кстати, будет управляться, это уже тоже окончательно.
    На канале элеронов и на канале тангажа будут стоять гироскопы.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Советую увеличить площадь элеронов: больших скоростей с данной мотоустановкой не добьётесь, а на малых мелкими элеронами не сможете рулить...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Спасибо за совет! Смогу увеличить площадь элеронов где-то в полтора раза, без ущерба для копийности. Хватит?

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Насчёт хватит не знаю, а лучше должно быть...
    Какая часть площади крыла придётся на элероны?

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Сейчас далеко от самолета, поэтому площади консолей и элеронов точно не вспомню.
    Так, на вскидку, элерон - длина 13 см, ширина 2 см (0,26дм2), а консоль примерно 5,5 дм2.
    Все это примерно видно на фото. Максимальный, технологически достижимый угол отклонения элерона +30 -45 градусов. Вдоль всей задней кромки встык ко всему крылу будет приклеена бальзовая рейка треугольного сечения для уменьшения индуктивного сопротивления потоку, за счет нее можно будет увеличить площадь элерона на 40-50% и площадь консоли на 8-10%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00344.JPG‎
Просмотров: 515
Размер:	78.4 Кб
ID:	42122  

  14. #51

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Слушай asqo мне конечно интересно,но не можешь ли ты сбросить мне на e-mail maksimlevev@rambler.ru готовые выкройки самолета,т.е.распечатать чтоб мне только осталось.если можешь конечно.и написать по подробнее о построеке самолета с момента задумки о его постройке.

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Выкроек нет, есть только общий чертеж, все остальное - дело творчества. Ознакомтесь для начала с работами Евгения Рыбкина. Писать о самолете нет смысла, так как все рассказано здесь, в этой ветке. Я вижу, что вы новичок. Здесь есть несколько простых правил - здороваться, представляться, и уважать друг друга, хотя бы применяя местоимение "вы". Тогда ваши просьбы могут обрести сколь-либо значимую силу. Спасибо

    Работа идет, обшиты консоли, но оставлено место для крепления тяг на механизмы ретракта. Крыло, сделанное из депронового основания, депроновых нервюр, депроновых и деревянных лонжеронов и обшитое бальзой 1,5 мм получилось настолько прочным, что я могу держать весь самолет в руке за краешек крыла и при этом оно нисколько не прогибается. Крутки не возникло, а я очень боялся Буду рад, если кто-нибудь из профи даст ссылочку на грамотную методику обтяжки моделей, можно на английском. Пленка будет из Пилотажа. Сейчас думаю, как крепить крыло к фюзеляжу, много вариантов, но пока нет серв, а их там много будет (3 шт). А без серв нет смысла разрабатывать крепление - мало ли что потом переделывать придется.

  16. #53

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Извините меня пожалуйста,но я действительно просто обалдел от самолета!!!
    вы asqo правы,я был бескультурен, но неподскажите вы мне в какой программе вы увеличивали чертеж??? Я вото собрался строить ЯК-42 с двумя имплерами может подскажите что-нибудь о нем, если вам несложно,конечно.Заранее благодарен.Максим.
    Немного о себе.Мне 17 лет.2 года из которых я занимаюсь авиамоделизмом в г.Чебоксары Чувашской республики.
    Мои достижения это постройка самолета-копии АН-2 "кукурузник"
    Як-42 собираюсь строить из потолочки.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Максим, а чем у вас вызвано желание построить именно як-42? Я вот тоже сначала про него думал, долго разглядывал его чертежи. И почему именно на двух импеллерах, а не на трех, как у прототипа? Какие планируются размеры, вес? Какова планирутся степень копийности?
    Преимущества модели ЯК-42 перед, например, Ту-154:
    1) Двигатели с высокой степенью двухконтурности (получаем хорошее соотношение диаметр двига/диам фюзеляжа), позволяющие получить достойную тяговооруженность на модели из-за применения мощных импеллеров большого диаметра
    2) Шасси убираются в фюзеляж, стандартным способом, а не с извращениями, как на 154ке
    3) Чистое крыло, нет гондол шасси.
    4) Меньше колес на стойках=дешевле.
    5) Як не столь узнаваем, поэтому можно позволить себе ошибиться в пропорциях и формах, в то время как на 154 любое отклонение просто режет глаза знающему народу.

    Я отказался от трехдвигательной схемы, от стабилизатора с РВ на киле и от этой сложной системы тяг, приводящих его в движение. Для меня все это показалось сложно и дорого.
    Насчет моего самолета - по чертежу делался только остов фюзеляжа, стабилизаторы, киль, крыло. Все выкройки получены эмпирическим путем и уже не сохранились. Чертеж я не увеличивал - распечатал на А4 и перенес в масштабе 6,45 с листа А4 на ватман при помощи транспортира, циркуля и линейки.
    П.С.: меня зовут Алексей.
    Удачи вам!

  18. #55

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    добрый день,али вечер!
    Мне кажется я решился на это после ваших публикации про а-300,Алексей.
    Мне конечно трудно будет достать бальзу,т.к. в Чебоксарах у нас ее не продают и вообще авиамодельных магазинов нет.Я попробую расшить потолочку 4мм на 2 части для обшивки крыла.
    А в инете мне заказывать тоже дорого выйдет(бальзу).
    Так что попытаюсь сделать мой як 42 чисто только из потолочки.
    мне бы хотелось узнать как вы,Алексей,обшивали фезюляж вашего самолета???
    По ходу работы я может буду выкладывать свои фото самолета, если вы не против,Алексей?
    А пока толь три фотки моего проекта як-42.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_06_1936.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	34.6 Кб
ID:	42593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_06_1935.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	35.1 Кб
ID:	42594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_06_1934.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	28.3 Кб
ID:	42597  

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от maksim010203 Посмотреть сообщение
    Я попробую расшить потолочку 4мм на 2 части для обшивки крыла.
    Можно нагретой струной, но 2мм имхо совсем слабая выйдет поверхность, обтягивать придётся, да и проминаться будет.
    Попробуйте офисным ножом (с обламывающимися лезвиями) потолочку резать, чтоб надрывов не было подкладывайте под потолочку пластину шарикового пенопласта. Ровнее получится.
    Успехов!

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Макс, не надо резать потолочку - убьете всю ее замечательную структуру. У меня весь фюзеляж, киль, стабилизаторы, нижняя обшивка крыла из нее, родимой. На бальзу я решился только после открытия "Пилотажа в Питере".
    Как я обшивал? Брал кусок потолочки, грел феном по трубе, прикладывал к шпангоутам, рисовал меточки, а потом резал. Главное все это делать без усилия, тщательно подгонять потолочку, чтобы не возникло искажений геометрии фюзеляжа. Посмотрел на ваши фото, все хорошо, только вам не хватает продольного силового элемента в фюзеляже, который бы, как шампур, пронизывал бы шпангоуты. У меня были стрингеры (такие узенькие продольные полосочки), их видно на фото в самом начале темы, потом, когда все крепко связала обшивка, я их убрал изнутри. Если есть стрингеры, то треугольные подпорки шпангоутов (на вашем первом фото) буду не нужны.
    Конечно, выкладывайте сюда свои фотки, хотя логично создать отдельную тему и посвятить ее строительству ЯК-42 и давать перекрестные ссылки с темы на тему. Но это как вам виднее.
    Больше самолетов хороших и разных!

  21. #58

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Доброе утро!
    Теперь работа пойдет быстрее.
    Но у меня есть еще один вопрос!!!
    Как вы , Алексей, крепили крыло к фезюляжу????
    Самолет в длинну получается примерно 95см.
    Ширина фезюляжа 12см, как и у вас.
    Но как я уже и говорил мне очень сложно достать бальзу.
    Так что процесс построики крыла у меня тормозит!!

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    На бальзу я решился только после открытия "Пилотажа в Питере".
    Простите мне немного OFFtop вопрос... а что до открытия пилотажа в Питере в Питере не было бальзы?

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Здравия!!!
    Извините за офф топ, но вот такой вопрос? интересует ли кого постройка мотопланера "Стремительный"???
    Все ответы в личку.

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Новые фотографии. Сопряжение центроплана и фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Простите мне немного OFFtop вопрос... а что до открытия пилотажа в Питере в Питере не было бальзы?
    Была, наверное, только было лениво ее искать, а в Пилотаже все есть в одном месте, приехал и купил, времени много не потратил. Вообще не хотел применять бальзу, но полуторка так и сама напросилась для верхней обшивки консолей. Сейчас все думаю над механизмом легкого и прочного крепления крыла к фюзеляжу, что предложите? Сложно мне его крепить - весь центроплан занят: шасси, машинки элеронов, закрылков,ретракта, лючков ниш шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00352.JPG‎
Просмотров: 328
Размер:	36.5 Кб
ID:	43128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00353.JPG‎
Просмотров: 351
Размер:	47.7 Кб
ID:	43129  

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, просмотрел ваш пост. Если еше не поздно настоятельно рекомедую отказаться от затеи использовать элероны в качестве флаперонов. Да посадочная скорость упадет, но вы получите крайне нестабильный самолет который будет всети себя весма неадекватно. При спокойной атмосфере это еще как то рулится, но при ветре это просто уас! Если у вас нет хвоста и и вы не можете им подрулить. Объясню что происходит что бы не быть голословным. Предствте что вы включили флапероны. и вам нужно выправить правый крен. Вы отдаете ручку в лево и левый флаперон поднимается. Все правильно, подемная сила падает как полженно, НО пропадает тормозящий эффект, который усиливается еще больше на правой консоли(потому что флаперон опустился еще ниже)! В результане ваш самолет начнет разворачивать в сторону крена, вправо тоесть, причем правый крен может начть не уменьшаться а наоборт увеличиваться! если это не выправить хвостиком то возможно что вы завалитесь особенно на малой скорости. Так что флапероны штука довольно таки опасная. Это из моего личного опыта полетов на ДВС и планерах. Лучше потренероваться грамотно садить и все будет хорошо!
    абсолютно с вами согласен делать из элеронов флапероны вещь не благодарная лучше поставить ещё одну севру и сделать номаные закрылки как у взрослых самолётов.
    Я тут видел фотки копии нашего ТУ, кажись ребята из г Жуковского выкладывали, так они ему даже предкрылки сделали, да и сама модель оч качественная
    ЗЫ
    Ежели нет возможности сделать руль направления мона слегка замекшировать руль направления и газ.
    Без руля направления с такими самолётами тяжко управляться

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Будет руль направления (микросервасерва в толще хвоста) и уже есть нормальные обычные закрылки, смотрите на фото. Элероны будут работатьв самом обычном режиме от одной сервы. Учел опыт товарисчей

  27. #64

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а как сделать закрылки от одной сервы?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а как сделать закрылки от одной сервы?
    Также как руль высоты это же не флапероны им по разному ткланятьс не надо


    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Будет руль направления (микросервасерва в толще хвоста) и уже есть нормальные обычные закрылки, смотрите на фото. Элероны будут работатьв самом обычном режиме от одной сервы. Учел опыт товарисчей
    совет если есть возможность ставь севру как можно ближе к центру сяжести лишний вес тебе не к чему

  29. #66

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да но РВ то обычно связаны между собой две половинки и соответственно хвататет одной тяги к нему ну или тяга перед самым РВ расходится на две тоесть Y образная тяга, но вот если машинка в фюзе или в самой середине крыла а закрылки то разнесены друг от друга на большое расстояние и не связаны. как сделать чтоб от нее тяги шли какбы буквой V но при этом чтоб они не как к элеронам ходили а вся тяга вперед-назад? Или какой еще сопосб? может закрылки сидят на одном стержне например а в фюзе к этому стержню идет тяга от машинки? вобщем как сделать то?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    да но РВ то обычно связаны между собой две половинки и соответственно хвататет одной тяги к нему ну или тяга перед самым РВ расходится на две тоесть Y образная тяга, но вот если машинка в фюзе или в самой середине крыла а закрылки то разнесены друг от друга на большое расстояние и не связаны. как сделать чтоб от нее тяги шли какбы буквой V но при этом чтоб они не как к элеронам ходили а вся тяга вперед-назад? Или какой еще сопосб? может закрылки сидят на одном стержне например а в фюзе к этому стержню идет тяга от машинки? вобщем как сделать то?
    Смотри внимательней
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Также как руль высоты
    У руля высоты очень часто между двумя отклоняемыми поверхностями ещё руль направления болтается
    В ентом случае тяга цепляется к кобанчику на одной половинке, а полвинки соеденены скобой, вариант 2 если позволяет конструкция кабанчик ставится на скобу.
    'Шифт' Ты меня не перестаёшь удивлять своими вопросами

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    К элеронам, к закрылкам и к рулю высоты у меня проложены боудены. Седня купил еще бальзы на правую консоль, пленку для обтяжки белую, не самоклеющуюся, но с отделяемым защитным слоем, и тяги тонкие, прочные, легкие с нейлоновыми наконечниками для ретракта, надо сначала тяги закрепить на механизмах ретракта, а затем эти места бальзой зашивать. Но все это добро забыл на работе
    Буду также делать замедлитель сервы ретракта:
    http://www.speedy-bl.com/goslow-e.htm#lmh
    простенькая схемка, прога прилагается, hex заливается програматором и будет щастье(с), при цене этого процессора всего 120 рублей!

  32. #69

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    http://www.speedy-bl.com/goslow-e.htm#lmh
    простенькая схемка, прога прилагается, hex заливается програматором и будет щастье(с), при цене этого процессора всего 120 рублей!
    В катриджах эпсон говорят тини стоит.... 13 что-ли.. Катридж расковырял, но проверить никак не соберусь... Может и правда. Тогда прогу можно самому написать, а сделать на подножном корме :-)

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Нуевонах! Пока расковыряешь, весь серо-буро-малиновый станешь Хотя если ваши предположения подтвердятся, велкам!

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да скобкой закрылки соединять ну вы что это совсем не вариант этож не красиво! А чего тут удивляться, я в моделизме зеленей самого доллара, у меня есть пенопалстовая модель ртф и единственное что я сам с ней сделал это склеил крыло и фюз после разлома пополам, склеил с помощью двух палочек от мороженного снизу и сверху по схеме скобы половинки РВ (штатное соединение между ними из тонюсенькой пенопластовой балки в корне половинок РВ разрвалось в хлам) ну еще горизонтальный стабилизатор укрепил палочками от мороженного а то он уже совсем отваливался. Такчто имею полное право спрашивать, мы тут в конце концов для того и тусуемся чтоб обмениваться опытом

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Берусь за Як-42,фюзеляж-потолочка+уголь,крыло из голубого пенопласта с бальзовой обшивкой.
    Длина-1000мм,размах такой же.Ретракта и копийных стоек делать не планирую т.к. буду бороться за вес.Импеллеры планирую поставить Vasa-55 2 штуки в обтекателях(такие) http://flymag.ru/product_info.php?cPath=54...products_id=316. Моторы 300-е,буду благодарен всем за потдержкку

  36. #73

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Берусь за Як-42,фюзеляж-потолочка+уголь,крыло из голубого пенопласта с бальзовой обшивкой.
    Длина-1000мм,размах такой же.Ретракта и копийных стоек делать не планирую т.к. буду бороться за вес.Импеллеры планирую поставить Vasa-55 2 штуки в обтекателях(такие) http://flymag.ru/product_info.php?cPath=54...products_id=316. Моторы 300-е,буду благодарен всем за потдержкку
    Привет,Novice1.Если планируете бороться с весом,не заполняйте крыло пенопластом.Сделайте нервюры.Лучше иметь внутри крыла воздух,чем пенопласт,даже самых легких сортов.Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.Если имеете бальзу,сделайте и корпус из бальзы,ну хотябы ту его часть,которая сочетается с крылом.Потом,такого рода проэкт,мне кажется, не подразумевает односезонных полетов.Это я к тому,что бальза ,всетаки,материалл долговечный в сравнении с потолочкой.Ну,конечно последнее это дело вашего выбора.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    да скобкой закрылки соединять ну вы что это совсем не вариант этож не красиво! А чего тут удивляться, я в моделизме зеленей самого доллара, у меня есть пенопалстовая модель ртф и единственное что я сам с ней сделал это склеил крыло и фюз после разлома пополам, склеил с помощью двух палочек от мороженного снизу и сверху по схеме скобы половинки РВ (штатное соединение между ними из тонюсенькой пенопластовой балки в корне половинок РВ разрвалось в хлам) ну еще горизонтальный стабилизатор укрепил палочками от мороженного а то он уже совсем отваливался. Такчто имею полное право спрашивать, мы тут в конце концов для того и тусуемся чтоб обмениваться опытом
    Во возьми попробуй сделать вот это, летает сам видел
    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
    или
    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
    Усё подобно с иструкцией
    Самолёт подобного плана например от GWS стоит рублей 1500, а сдесь потолочка 100р клей 80р и времени на постройку не сильно больше чем на сборку арф тогоже GWS тока у енти GWS усё кривое, а здесь ежели чего не стыкуется то это сам виноват
    Скоро осень погода нелётная слякоть и тд вот и время появится для постройки и изучения как чего
    ЗЫ
    Я ничего не имею против коробочников каждому своё

  38. #75

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я еще морально не созрел для постройки самому, сначала пожалуй куплю какойнить GWS (тем более у меня все равно даже близко так не выйдет как у них, у них хоть на самолет похоже) а там может сам возьмусь что сделать

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Обтянул крыло пленко, получилось не очень на вид, но если не приглядываться, то сойдет. Главное, что крутки не возникло, и пленка без пузырей приклеилась. Такой вот он беленький будет На очереди фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00365.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	72.6 Кб
ID:	44055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00366.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	73.9 Кб
ID:	44056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00367.JPG‎
Просмотров: 255
Размер:	37.9 Кб
ID:	44057  

  40. #77
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Привет,Novice1.Если планируете бороться с весом,не заполняйте крыло пенопластом.Сделайте нервюры.Лучше иметь внутри крыла воздух,чем пенопласт,даже самых легких сортов.
    При указанных размерах прикиньте толщину крыла...
    При такой толщине наиболее подходит вариант пена + бальза, с вырезами.

    Свой Ан-148 именно так и буду крыло делать.

    Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.]Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.
    Враки..
    Сколько делаю бутерброды пена+бальза никогда не резало... Если грамотно технологически сделать не режет даже уголь...

    Если имеете бальзу,сделайте и корпус из бальзы,ну хотябы ту его часть,которая сочетается с крылом.Потом,такого рода проэкт,мне кажется, не подразумевает односезонных полетов.
    Это я к тому,что бальза ,всетаки,материалл долговечный в сравнении с потолочкой.
    Москит - планер металка, потолочка, который сезон жив...

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Обтянул крыло пленко, получилось не очень на вид, но если не приглядываться, то сойдет. Главное, что крутки не возникло, и пленка без пузырей приклеилась. Такой вот он беленький будет На очереди фюзеляж.
    Видимо не внимательно смотрел предидущие фото вашей модели,
    На мой взгляд элероны маловаты

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Это не пилотага, нормальные элероны. Там чуть - чуть надо.
    Дима.

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Видимо не внимательно смотрел предидущие фото вашей модели,
    На мой взгляд элероны маловаты
    Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это не пилотага, нормальные элероны. Там чуть - чуть надо.
    Дима.
    Спасибо, Дима, поддержал Я тоже думаю, что все-таки хватит...
    А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где у аэробуса штурвал?
    от Alex в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:32
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. сборка аэробуса A380
    от VladTM в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 00:18
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения