Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

Строю полукопию аэробуса А300

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не нада 45! Там 25 - 30, на сколько я помню, поправьте, если не так. )) Ну, так тема - ...

  1. #81

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Не нада 45! Там 25 - 30, на сколько я помню, поправьте, если не так. ))
    Ну, так тема - полукопия. А тележка - это мега - деталь экстерьера. Тут никак ее не заменить.
    Дима.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.
    Спасибо, Дима, поддержал Я тоже думаю, что все-таки хватит...
    А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?
    Пилотага не пилотага
    Тут дело не в пилотаге
    Всё куда проще исходя из того что у эмпилерных самолётов отклоняемые плоскости не обдуваются винтом требования к ним возростают
    Во здесь рервый полёт кусочка ЕПП с двумя мотрчиками
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4201&st=100
    площадь элеронов в 4 раза больше и чютьчють винтами обдуваются отклонение элеронов 30градусов
    Ещё одна причина по которй немешалобы увиличить площадь элеронов это любая отклоняемая поверхность при углах отклонения больше 30градусов превращается в тормоз и дальнейшее увеличение угла не увеличивает управляемости, самый оптимальный угол до 20градусов.
    По поводу ситуаци когда может потребоваться эта самая "пилотажная манёвреность" вовремя полёта не большой боковой порыв ветра вызвал крен самолёта градусов 45 и пока этими элерончиками выправишь такой крен самолёт встретится с землёй
    Исходя из опыта полётов на моём кусочке епп могу добавить
    Такие ситуации возникают достаточно часто и на самолётах с маленькой тягой с ними бороться очень тяжело.
    И ещё избыток манёвренности можно компенсировать расходами, а нехвтку тойже манёвренности ничем кроме морковок и ремонта
    ЗЫ
    Боюсь если манёвренность будет маловата помимо увеличения элеронов придётся еще и модель восстанавливать

  4. #83
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тут дело не в пилотаге
    Совершенно с автором согласен...

  5. #84

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Валентин, а у вашего Антонова какая площадь элеронов?
    Повторяюсь, у меня их можно еще увеличить, просто сейчас занят другими вещами - делаю переднюю ногу. просто аппаратуры еще нет, когда будет, тогда и буду заниматься управляющими поверхностями. Надеюсь, что успею увеличить размер элеронов до восстановления модели
    Всем удачи! Спасибо за интерес и советы!!!

  6.  
  7. #85
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Валентин, а у вашего Антонова какая площадь элеронов?
    5% от общей площади крыла...
    23% вместе с закрылками...

  8. #86

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Обтянул (правда не очень красиво) гондолы двигателей и поставил двигатели на крыло. С центровкой пока угадываю - стоит на основных ногах, не падает ни на нос, ни на хвост. С мотоустановкой закончено. С горечью смотрю на обтяжку потолочки этой белой пленкой - очень уж она на свет некрасиво начинает смотреться, мелкими пупырышками идет, повернешь по-другому свет, снанет вроде нормально, надо будет температуру тщательнЕЕ выбирать. Да, как прекрасно обтягивалась бальза на крыле - просто глянцевый пластик получался... Но ниче, сдюжим
    Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00370.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	36.0 Кб
ID:	44297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00369.JPG‎
Просмотров: 276
Размер:	73.6 Кб
ID:	44298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00368.JPG‎
Просмотров: 295
Размер:	41.3 Кб
ID:	44299  

  9. #87

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
    http://media.putfile.com/A-380-maiden-flight
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACF4EF.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	34.7 Кб
ID:	45190  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!

  12. #89

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
    http://media.putfile.com/A-380-maiden-flight
    Всего два мотора, остальные два - муляжи

    Вот тут клевая моделька. Зацените размерчик
    Видео

    Еще один полет
    Видео

    Вот еще фотки

  13. #90

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ухх классно

  14. #91

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!
    Продаются вот тут http://aircraft-japan.com/ 160$ там еще есть видео полет в динаме.
    Они обещали расматривать вопрос продажи с японского сайта, так что пишите им майл. Осортимент на японском чуть больше, и у них на полимеры счас скидки 50%. то что я брал 3 банки счас столько же стоит 5 банок.
    Успехов.

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Даааааа, неплох эйркрафт! Мой А300 уже начинает обзаводиться белоснежной обшивкой фюзеляжа, правда получается не столь хорошо, как крыло Но буду стараться! Всем удачи!

  16. #93

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Медленно и очень неверно идет процесс обтяжки лайнера. Нос получился совсем плохо, но будут наклейки, которые отвлекут взгляд от неровностей, да и ему же летать , в конце-концов, а не под колпаком стоять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00381.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	104.4 Кб
ID:	46236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00382.JPG‎
Просмотров: 364
Размер:	107.9 Кб
ID:	46237  

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, или правая законцовка имеет слегка больший установочный угол, чем всё остальное?

  18. #95

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Эффект перспективы.
    Дима.

  19. #96

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    А300 полетел? Хочется поглядеть на конец проекта.

  20. #97

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Присоединюсь к теме про элероны. Их действительно будет очень нехватать. Работать они будут только на хорошей скорости и сколько=нибудь серьёзный крен выправить не смогут. Увеличивайте площадь до того как убедитесь что их нехватает. Будет очень обидно Вам и грустно всем наблюдающим здесь за жизнью Вашего самолёта.
    Есть опыт эксплуатации импеллерных моделей, так что знаю о чём говорю по опыту.

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Маловато элеронов,маловато.Совсем маловато.

  22. #99

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Спасибо, ребята. Буду увеличивать элероны, есть возможность сделать их в 1,5 раза больше. Очень надеюсь, что он полетит, ибо для этого он и делается. Осталось:
    1) Установка сервомашинок и электроники.
    2) Разработка и изготовление передней ноги(убираемой и поворачивающейся)
    3) Изготовление узла крепления крыла к фюзеляжу
    4) Изготовление лючков ниш основных стоек шасси и их привода.
    5) Обтяжка и установка стабилизаторов.
    6) Подключение тяг, боуденов к управляющим поверхностям.
    7) Дообтяжка модели, декоративные наклейки.
    Сейчас работа встала, ибо просто пока нету деньгофф Делаю сейчас то, что не требует материальных затрат - обтяжка и проектиррование, чертежи и т.п.
    Спасибо за критику и замечания!
    П.С. Скоро потребуется профессиональный пилот, чтобы облетать эту модель, сам боюсь Кто в Питере сможет помочь? Правда сроки еще не определены...
    С уважением, Алексей.

  23. #100

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Кстати! Рулю напраления тоже надо уделить внимание. сделать его надёжным и чётким.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    2) Разработка и изготовление передней ноги(убираемой и поворачивающейся)
    Это вам сюда
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=50716

  25. #102

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Может поможет;
    коллега уже решил проблему управляемой передней стойки
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=7649#7649
    причем из подручного материала !

    Удачи.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    Может поможет;
    коллега уже решил проблему управляемой передней стойки
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=7649#7649
    Способ не новый у него один недостаток лишняя машинка сответственно лишний вес в граммах и рублях

    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    причем из подручного материала !
    Так ни кто не говорит что надо чтото покупать немного фантазии и смекалки и можно сделать и из подручных матерьялов

    ЗЫ
    Я не уговариваю каким способом делать
    Просто высказываю своё мнение
    А уж как делать это дело того кто делать будет

  27. #104

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    Может поможет;
    коллега уже решил проблему управляемой передней стойки
    Удачи.
    Тоже посмотрел. Не понравилось, что нет амортизации вообще. Или я что не заметил? При жесткой сцепке и первой кочке для сервы может все закончиться плачевно. Я имею в виду ту, что поворачивает стойку.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    При жесткой сцепке и первой кочке для сервы может все закончиться плачевно. Я имею в виду ту, что поворачивает стойку.
    Это точно
    Зато из подручных матерялов

  29. #106

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Так и не надо садить самоль на кочки
    А если еще и вы... выпендриться и посадить самолет сначала на основные стойки, пробежаться и плавно опустить нос, то ваще

    Собственно для этих самолетов взлет и посадка являются основными фигурами пилотажа

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Ага. Где вы такой асфальт видели? Там же вибрация некислая. Серва должна быть алмазной.
    Дима.

  31. #108

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Способ не новый у него один недостаток лишняя машинка сответственно лишний вес в граммах и рублях
    Ответ неверный - машинка вовсе не лишняя - стойка то используется еще и для руления по ВПП. А вот в варианте на анимашке - стойка уже никак не может быть сделана управляемой. А на малых скоростях при боковом ветре вам модель с таким большим боковым профилем будет просто не удержать. Пока она разгонится до скорости где появится эфективность РН он скатится в травку или канаву . Вы попробуйте в симуляторе взлететь на каком-нибуть спитфайере с ВПП с боковым ветром без РН (пользоватся разрешается только тогда, когда модель разгонится и поднимит хвост с подруливающим колесиком).

    В варианте с неразворачивающейся при уборке стойкой - можно посмотреть ретракт су-25 в статье на этом сайте - там тоже передняя стойка подруливающая. Возможно идея ее исполнения скомбинированная с идеей анимашки и родит что-то гениальное и без сервы в качестве опоры для стойки. Но подруливать передней стойкой - надо, без этого о взлете с колес можно забыть... да и на посадке - тоже пригодится. Вот такое мое ИМХО...

  32. #109

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Мне понравилось, как сделано на Яке в статье на сайте. Хотя это для маленьких катит, но можно сделать и на большой машине, тоже с гибкими тягами.
    Дима.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Так и не надо садить самоль на кочки
    А если еще и вы... выпендриться и посадить самолет сначала на основные стойки, пробежаться и плавно опустить нос, то ваще

    Собственно для этих самолетов взлет и посадка являются основными фигурами пилотажа
    И поллосу отполировать до блеска на сколько я понимаю копийные колёса у вас милеметров 20 не более?
    Неровности на хорошем асфальте милеметров 10 глубиной и шириной бывают думаю в них колесо может по саму ось провалиться.
    модель у вас наверняка не меньше 400г весит при скорости в 5 км/ч удар будет больше 1 кг, а машинка держит 800г

  34. #111

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до "рубеж,..., подьем!", то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку... Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
    Все спасибо!

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до "рубеж,..., подьем!", то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку... Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
    Все спасибо!
    Вопрос
    Зачем именно поворачивающуюся?
    Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
    Место та в фюзеляже дочёрта

  36. #113
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Зато из подручных матерялов
    Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать...

    А такая стойка нормально работата на других самолетах - жива, здорова.
    Коллега KATUAL правильно написал - для подобных самолетов основные фигуры - это взлет, пролет, посадка.

    Амортизация при кривых руках не поможет, да и не нужна она... лишний вес...

    P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.

    Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.


    Так вы ету самую первую часть и получили.

    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать...
    Внимательней читай ник

    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит.
    Это вы кому?
    И не учите жить, сами с усами. Ну а коль взялись учить людей жизни, то читайте что сами написали.
    Уж если кто и на писал чего крамольное, так для этого есть модераторы.

  38. #115
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Внимательней читай ник
    Это вы кому?
    То на "ты", то на "вы"... Это как? в процессе написания поста зауважали...

    Поменьше болтологии, побольше реально сделанного.

    Примерчик:

    Эскиз:


    Разборная болванка для изготоления корпуса импеллера из бутылки + болванка для изготоления корпуса импеллера из стекла + болванка для изготоления выходного канала + болванка для изготоления внутренней поверхности губы.


    Подробнее здесь.

    P.S. А модератору можно пожаловаться (кнопочку видите), а не ждать когда он сам крамолу увидит...

  39. #116

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Зачем именно поворачивающуюся?
    Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
    Место та в фюзеляже дочёрта
    речь про переднюю стойку, которой по земле рулить, а основные-то уже намертво приделаны, тяги смонтированы, только сервы там еще нет, а так, вручную, уже выпускаются и убираются.


    2 Валентин.
    Вы молодец, что взялись за АН-148, я его тоже рассматривал в качестве прототипа. Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.

  40. #117
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Вы молодец, что взялись за АН-148,
    Спасибо

    Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.
    1. Т-оперения - еще не самое сложно, но "головной боли" добавило.
    2. Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать...
    3. Взялся за него потому что достал отличнейший комплект документации на прототип.

  41. #118

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Спасибо

    2. Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать...
    Кстати, хотел Вас спросить на тему шасси. Мне почему-то кажется, что с Вашей конструкцией уборки шасси лючки стоек будет сделать невозможно, так как в открытом состоянии они "ниже" чем сами колеса. Вы уже делали лючки?

  42. #119
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    Вы уже делали лючки?
    То что делается сейчас - это макет. На основании которого, и с учетом всех замечаний, будет в дальнейшем строится самолет.
    Сложные вещи так обычно делаю.

    Шасси.
    По-копийному в любом случае не получится сделать - механика выпуска шаси не та, что на прототипе.

    Сделаю полукопийно...

  43. #120

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где у аэробуса штурвал?
    от Alex в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:32
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. сборка аэробуса A380
    от VladTM в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 00:18
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения