Строю полукопию аэробуса А300

Vadya
Airliner-rc:

У Б-777-200 проблем с колесами ровно столько же, сколько и у А300 (по количеству стоек и способу их уборки). К тому же, если взять за прототип версию 777-200LR (крыло удлиненное и движки побольше), то проблем с площадью крыла тоже не должно быть.

Ни как не могу найти чертеж б-777-200, пожалйста помогите.
Заранее благодарен.

flying_yogurt
boroda_de:

Уже есть на Атмеле:
www.speedy-bl.com/goslow.htm
Если-б ещё кто перекомпилировал goslow на Атмегу8-16… 😋
Можно конечно без “мозгов” сделать, но лениво:
www.cliftech.com/pdf/Goslow.pdf

А предложений по продаже случайно не имеется?Ато я просто думал для этого 6й канал использовать,но это не очень спортивно 😃 А вес какой примерно у устройства?Эта штуковина програмируется на скорость?К примеру мне хотелось бы иметь поворот на 90% за 5 сек.-это реально контролировать?

Vadya:

Ни как не могу найти чертеж б-777-200, пожалйста помогите.
Заранее благодарен.

Есть выкройки В-727,В-747

boroda_de
asgo:

2boroda_de А зачем вам под Атмегу иметь?

90S2323 сняли с производства а Аttiny25, которая её вроде сменила не уверен, что 100% без перекомпиляции заработает (пока и не проверял). Атмега есть в наличии (ленивый я)

to flying joghurt: www.Conrad.de Art.Nr. 220234 - 62
9gr весит, стоит 17,95€ 0,5-7,5sek программируется, Когда задержка выключена, работает как V-микс

Vadya
flying_yogurt:

Есть выкройки В-727,В-747

Спасибо, но такие не требуются.

flying_yogurt
boroda_de:

to flying joghurt: www.Conrad.de Art.Nr. 220234 - 62
9gr весит, стоит 17,95? 0,5-7,5sek программируется, Когда задержка выключена, работает как V-микс

Как я понял,одно устройство обслуживает одну сервомашинку?

asgo

2boroda_de
У нас в Питере есть 90S2323 где-то 150 рублей стоили. надо уточнить.
2flying yogurt
да, обслуживает одну машинку, можно и две, если они одинаковые, если расходы совпадают, необходимый угол поворота совпадает. У меня один такой девайс будет обслуживать носовую машинку, а другой - основные ноги.

flying_yogurt
asgo:

2flying yogurt
да, обслуживает одну машинку, можно и две, если они одинаковые, если расходы совпадают, необходимый угол поворота совпадает. У меня один такой девайс будет обслуживать носовую машинку, а другой - основные ноги.

Тогда к делу.Сколько ваше устройство будет весить(приблизительно)?Стоить?Может вам и не захочется возиться…так я не обижусь,если откажете. 😁

asgo

2flying yogurt так ведь Валентин с www.modelism.net уже доделал и продает эти девайсы по 800 рублёв штука с описанием и инструкцией. У меня-то когда еще это будет готово, с моими-то темпами. Самолет-то не могу за полгода построить:)

ALM
asgo:

2flying yogurt так ведь Валентин с www.modelism.net уже доделал и продает эти девайсы по 800 рублёв штука с описанием и инструкцией. У меня-то когда еще это будет готово, с моими-то темпами. Самолет-то не могу за полгода построить:)

Цена замедлителя не 800 а 700 руб, цена снижена … наверное на потоке устройство уже 😃

asgo

2avolkov
Красиво…
2ALM
Скоро тогда в голову придут вредные мысли купить девайс, а не делать его:)

flying_yogurt
asgo:

2ALM
Скоро тогда в голову придут вредные мысли купить девайс, а не делать его:)

Уже пришли… 😁

asgo

Новые фотки аэробуса
Хвост ровный, просто оптический обман.

boroda_de
flying_yogurt:

Как я понял,одно устройство обслуживает одну сервомашинку?

На устройство можно подсоединить две сервы. Можно выставить сервореверс для одного из штекеров (обе сервы отрабатывают в одном или в противоположных направлениях)

flying_yogurt
boroda_de:

На устройство можно подсоединить две сервы. Можно выставить сервореверс для одного из штекеров (обе сервы отрабатывают в одном или в противоположных направлениях)

Спасибо,все понял.Возьму попробовать 😃

8 days later
skazochnik_333
Val:

P.S. Привели бы примерчик, своего, з толком… которое…

Просили получите примерчик моей безтолковой конструкции в зачаточном состоянии 😜

asgo

У самолета появилась кабина. На этом можно считать оформительские работы законченными:) И слава Богу, они мне тяжелее всего дались, и результат я получил не тот, на который рассчитывал. Утешаю себя мыслями о том, что это первый мой самолет, что это не стенд и т.п. Также заодно попробовал взвесить самолет - перекинул через гладкий стержень нитку, к ней привязал самолет:) а с другого конца привязал телефон (99гр) и КПК(125гр). Это все уравновеслось. Можно считать, что на данном этапе вес той конструкции составляет примерно 230гр. Это планер с двигателями, силовыми проводами, основными ногами и их колесами, добавится батарея (46 гр), приемник (примерно 25 гр - корпус нафиг), регулятор (9гр) передняя стойка, микросервы… Мне кажется, что 400 не такая уж и несбыточная мечта:) Буду стремиться к этой цифре, в таком случае тяговооруженность будет примерно 0,5 и оно полетит с колес…
Удачи всем!

1 month later
asgo

К сожалению, опять остановилось строительство самолета:( Сессия началась, надо учиться!😃 А самолет жив пока еще, висит под потолком и ждет руки создателя:) Появилось много новых идей - будут время и деньги, увидите здесь. Обидно, что скоро уже год, как я его делаю:( и никак не сделаю! Пожелайте мне удачи:) и я вам желаю того же!

Glinco

Адачи. Год - не долго. Это не контурный ЕПП - лет.
Я свой картонный строю больше. Времени нет. А теперь его будет еще меньше. Но я ускорю процесс, весной должно быть готово.
Дима.

Basillio

Лёха, друг, УДАЧИ! Все наши чаяния и молитвы - делу твоему терпеливому.
Однако, помни! Сессия - не отмаз, но отсрочка, ибо…ибо…
…В голове Остапа из всех старорежимных оборотов крутилось какое-то “Милостиво повелеть соизволил”, но сейчас это к делу не относилось." ИЛЬФ & ПЕТРОВ