Строю полукопию аэробуса А300

Val
skazochnik_333:

Внимательней читай ник 😁
Это вы кому?

То на “ты”, то на “вы”… Это как? 😃 в процессе написания поста зауважали… 😁

Поменьше болтологии, побольше реально сделанного.

Примерчик:

Эскиз:

Разборная болванка для изготоления корпуса импеллера из бутылки + болванка для изготоления корпуса импеллера из стекла + болванка для изготоления выходного канала + болванка для изготоления внутренней поверхности губы.

Подробнее здесь. 😎

P.S. А модератору можно пожаловаться (кнопочку видите), а не ждать когда он сам крамолу увидит… 😛

asgo
skazochnik_333:

Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта

речь про переднюю стойку, которой по земле рулить, а основные-то уже намертво приделаны, тяги смонтированы, только сервы там еще нет, а так, вручную, уже выпускаются и убираются.

2 Валентин.
Вы молодец, что взялись за АН-148, я его тоже рассматривал в качестве прототипа. Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.

Val
asgo:

Вы молодец, что взялись за АН-148,

Спасибо 😃

Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.

  1. Т-оперения - еще не самое сложно, но “головной боли” добавило.
  2. Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
  3. Взялся за него потому что достал отличнейший комплект документации на прототип.
Logout
Val:

Спасибо 😃

  1. Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…

Кстати, хотел Вас спросить на тему шасси. Мне почему-то кажется, что с Вашей конструкцией уборки шасси лючки стоек будет сделать невозможно, так как в открытом состоянии они “ниже” чем сами колеса. Вы уже делали лючки?

Val
Logout:

Вы уже делали лючки?

То что делается сейчас - это макет. На основании которого, и с учетом всех замечаний, будет в дальнейшем строится самолет.
Сложные вещи так обычно делаю.

Шасси.
По-копийному в любом случае не получится сделать - механика выпуска шаси не та, что на прототипе.

Сделаю полукопийно…

Novice1

А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой

Val
Novice1:

А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой

“В соседнем районе жених украл…” 😁 , т.е. знакомый тоже делает Як-40 (электровариант).

Самолет довольно сложный, на мой взгляд…


Glinco

Хорошая работа.
Дима.
ЗЫ. Только 40-вой плох, ибо у рего двигатели малой степени двухконтурности и выглядеть будет не очень похоже. 42-ой более подходит.
Конструктору - удачи и успешных скорейших полетов.

Novice1

2Val:
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.Двигатели буду делать чуть больше,чем нужно для полной копийности,импеллеры планирую Васа-55 2 штуки,те которые в стеслопластиковых обтекателях,дают приличную тягу.Выбрал Як-40 потому,что подкупает прямое крыло достаточно большого удлинения.

Val
Novice1:

Большое спасибо,очень пригодится при постройке.

Немного поискали бы и нашли вот это - Як-40 (3D модель).

asgo

А мой самолет между тем уже почти весь обтянут белой пленочкой, пузыри ушли и вроде даже прилично смотрится!
Возник вопрос, уважаемые коллеги: какую ливрею делать? Сам самолет белый, перекрашиавтья его не буду, только наклейки клеить. Всвязи с этим предлагаю высказаться за или против того или иного варианта окраски самолета.
Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!
И еще фотография, на которой видно, какой я представляю себе переднюю стойку.

Val
Novice1:

импеллеры планирую Васа-55

Кстати, по соотношению цена/качество импеллеры Wemotec получше будут (на мой взгляд).
Например, с тем же 50 мм импеллером WEMOTEC MICRO Fan вам не придется изменять размеры двигателей, жертвуя копийностью…
А гондолу (обтекатель) для двигателя несложно и самому сделать, из PET-бутылки 😃



Logout
asgo:

Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!

Вместо фото устаревшей раскраски S7 уж лучше вот это. Правда придется перекрашивать.

Исключительно отечественные а/перевозчики рассматриваются?

Novice1

Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым

sudovod

Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым

а опыт полетов на мпеллерах есть?
Еще вопрос: какой предполагаемый полетный вес модели и нагрузка на крыло?

Novice1

Вес полётный в районе 700г планирую,с нагрузкой на крыло пока что не скажу,потому что не определился,буду ли изменять его площадь по сравнению с прототипом

sudovod

GWS EDF-40 с бесколлекторником (конечно смотря каким), дает порядка 4 унций тяги, если модель полегче сделать может и подойдет

Glinco

Господа. Меня странная мысль посетила.
Если абстрагироваться от звука, то можно же использовать 6-7 " винт, тяга у него будет ого - го и машина побольше будет.
Только вот звук…
Дима.

Novice1

Всё хорошо,только вот у GWS-ных импеллеров после работу с бк лопатки растягиваются и обтёсываются об корпус(по крайней мере слухи ходят)

11 days later
asgo

Самолет начинает оживать! На фото наклейки смотрятся не очень аккуратно, просто потом все будет еще подгоняться неоднократно или вообще переделываться, да и живьем смотриться гораздо лучше, чем на картинке, особенно издали:) Параллельно думаются думки про переднюю ногу и про неоходимость аэродинамического РН (на передней ноге-то он точно будет).