Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 177

Строю полукопию аэробуса А300

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток! Начал строить полукопию аэробуса А300. размах 1м, длина 110 см, диаметр фюза 12 см, площадь примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64

    Строю полукопию аэробуса А300

    Доброго всем времени суток! Начал строить полукопию аэробуса А300. размах 1м, длина 110 см, диаметр фюза 12 см, площадь примерно 12 дм2, вес всего аппарата планируется около 700 гр, материал - потолочка. Движки EDF75 (если куплю их - см. пост в барахолке), моторы коллекторники, липовая батарея 3S1P 2250 мАч (16С 150грамм.).Тяговооруженность получается приличная, чтобы это толстое создание хоть как-то летело. Планируется ретракт (как у Евгения Рыбкина), закрылки. Проект очень сложный, поэтому нужна моральная поддержка более опытных старших товарищей. Хотел бы получить советы, которые помогут мне в этом деле, рассказы о "подводных камнях", которые встречаются при постройке полукопий пассажирских самолетов

    прошу прощения за опечатку в названии темы - клавиша "и" не нажалась порезаным пальцем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Мда. маловат размерчик. Сложно все это впихнуть с ретрактом в крыло и фюзеляж. Масштаб бы увеличить... Хорда крыла у корня тоже около 12 см?
    Удачи, проект интересный. Мало кто сейчас строит такие машины. Все чой-то тока фаны да истребители одни и те же строят...
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Загляни сюда, www.parkjets.com Free plans page поможет.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    корневая хорда, к счастью, получается 21 см. Я очень долго искал такой удачный прототип - с такими пропорциями. Профиль от прототипа 12% как его звать - не знаю. У А300 учень удачные отношения размаха к диаметру турбины, размаха к длине, корневой хорды к размаху, корневой хорды к размаху (малое удлинение, а это уже плохо ) Хотя пришлось отступить от копийности - урезать длину фюза на 6 см, перенести из-за этого крыло вперед на 1,5 см. (все-равно центровать потом). Поэтому, по расчетам, в такой центроплан должны влезть почти все стандартные ретракты. Самолет будет разборный: все крыло с двигателями, ретрактом и куском фюза будет сниматься, как на СУ-25 у Рыбкина.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Загляни сюда, www.parkjets.com Free plans page поможет.
    Заглянул, нашел А320. Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    А фотки есть? Очень хочется посмотреть!
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    А вот и фотки. Не пинайте ногами за возможное несовершенство конструкции! Фюзеляж будет усилен угольной трубкой, как только она у меня появятся. Крыло и киль приложены к фюзу для масштаба и красоты. Киль уже полностью сделан, но не обтянут. Руля поворота на нем пока нет, и, наверное не будет. Пока что этот остов весит не более 90 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00056.JPG‎
Просмотров: 1093
Размер:	100.9 Кб
ID:	22994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00055.JPG‎
Просмотров: 1287
Размер:	57.6 Кб
ID:	22996  

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Туполев -отдыхает!!!!!!
    Вместо трубы, проклей стрингера из угольных пластинок 1х4х1000, будет рпрочнее и легчее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    А чой - то Туполев отдыхает?!! Я еще не видел НИ РАЗУ хорошей летающей модели 154-го с убирающимся копийным шасси и тремя импеллерами. Так что пока уго даже не пытались делать. А машина красивая.
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Туполев -отдыхает!!!!!!
    Вместо трубы, проклей стрингера из угольных пластинок 1х4х1000, будет рпрочнее и легчее.
    Так и сделаю, спасибо за совет. Только если найду оные в Питере.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А чой - то Туполев отдыхает?!! Я еще не видел НИ РАЗУ хорошей летающей модели 154-го с убирающимся копийным шасси и тремя импеллерами. Так что пока уго даже не пытались делать. А машина красивая.
    Дима.
    Вы знаете, изначально задумавался полтиник Но: 1) 12 колес, убираемые в гондолы на крыле меня расстроили ,хотя смотрелось бы круто! 2) отношение диаметра движки к размаху у него очень маленькое, при размахе 1м надо ставить 50 мм импеллеры, а они фигово тянут. 3) это классический низкоплан с нулевым V, а у моего аэробуса довольно большое V, а центр тяжести, за счет двигателей под крылом и аккумулятора на дне модели, находится значительно ниже плоскостей. Это, возможно сделает его немного похожим в поведении на тренер (с импеллерами ) 4) стабилизатор у полтиника сверху на киле - проблема с тягами и с прочностью конструкции + совсем никакого обдува рулей. Но несмотря на это, строя А300 "на убой", мечтаю о Ту-154М в раскраске "Пулково"

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А чой - то Туполев отдыхает?!! Я еще не видел НИ РАЗУ хорошей летающей модели 154-го с убирающимся копийным шасси и тремя импеллерами. Так что пока уго даже не пытались делать. А машина красивая.
    Дима.
    Трудновато будет сделать, там же моторы с малой двухконтурностью и относительно малого диаметра, надо делать офигенно большой самоль чтоб воткнуть более-менее сатндартный импеллер. Соотв. получается что аирбасы и боинги проще копируются. на rcgroups видел как кадр разрабатывает бальзовый электро B727, шасси убираются и все такое более-менее копийное. Так вот он увеличил диаметр моторов раза в полтора против копийных, чтоб получить достаточную тягу при приемлемом весе и размере...
    А ваще электро Ту-154, конечно, хорош был бы. Если разумно применить потолочку и поставить туда последние достижения в бесколлекторной тяге и липолях, то может и вытянет.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Если делать Ту-154, то можно в качестве второго двигателя (тот, который в фюзеляже) применить импеллер гораздо большего диаметра, чем остальные, пусть он и будет работать в неоптимальном компрессорном режиме.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Отсюда вывод: пока отдыхают моделисты, а не 154-ый! ))
    Конечно, Як - 42 гораздо лучше подходит с его двухконтурными двигателями и чистым крылом. Но что-то есть в тушке необъяснимое, что тянет к ней...
    Я уже прикидывал, как и что. По предварительной оценке выходило 2 метра размахом при 80 - 90 мм. импеллерах без нарушения копийности. Можно и добавить немного...
    А теперь конкурс! Кто сколько даст веса такой машине (чистый вес без двигательной установки и т.д.)?
    Если представить себе, что тяга импеллеров 600 грамм каждый, то получается 1.8 кг. тяги. То есть, машина может весить 3 кг. и более до тяговооруженности 0.4 - 0.5. Вычитаем 3*(200 импеллеры + 150 гр. Акки + 50 гр. Рег.) + 250 гр. машинки, приемники и т.д. = 1450 гр. Остается 1550 грамм на конструкцию. Реально? Сложно, но, по-моему, можно.
    У меня сейчас картонный высокоплан 1400 мм. размахом далеко не плоский весить будет под кило. А потолочка и уголь, это вам не ДойчеКартун! )) Должно получиться.
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Дима, ты прав, тушка манит... И ее надо будет сделать! Тяга от второго двигателя скорее всего не будет не будет 600 гр, тк. очень сильный изгиб входного канала. Про вес: мне тоже представляется возможным уложиться в 1550 грамм без ущерба для копийности, да и шасси можно будет сделать масштабными.
    Пока же продолжается строительство аэробуса. Сделаны стабилизатор с РВ, идет работа над крылом. Как назло в Пилотаже нет ретрактов в интернет магазине, будут в начале марта. Отказываться от него я не собираюсь пока, так что крыло очень медленно делается. Еще не решил точно, как делать: съемные консоли и жесткое соединение фюза и центроплана, или же все крыло с механизмами делать съемным? Каждый день нахожу новые плюсы и минусы в той или иной схеме крепления. Что посоветуете, не могу определиться.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если уж так важно отношение диаметра турбины к размаху - надо было выбирать 777. Самое удобное для копий. И выглядит классно. И летать может неплохо. Опять же двухмоторность позволит поставить БК-импеллеры - что совсем другой коленкор и по звуку и по тяге будет.
    Рекомендую.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Vovic, но вы видели сколько на б777 колес? А их надо куда-то убирать. ИМХО все самолеты с двигателями большой двухконтурности, расположенные на подкрыльевых пилонах имеют примерно одинаковое отношение турбины к размаху, А300 был выбран за максимальную площадь консолей при размахе 1м. Все остальные (Б737, А320-321, Ту-204 и т.п) имели бы меньшую площадь крыла. Еще один большой плюс в копилку А300 - крыло сопряжено с фюзеляжем без зализов, как-будто оно просто вставлено, а это очень удобно для копирования. А БК пока обождет, тк дорого. Поставлю, если очень будет худо летать.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    По возможности выкладывай фотки по ходу продвижения строительства.
    Очень интересная тема.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Если уж так важно отношение диаметра турбины к размаху - надо было выбирать 777. Самое удобное для копий.
    Так как было дело - морочился с импеллерами, кое-какой опыт в проработке прототипов есть

    Абсолютно самое удобное (особенно из соотношения размах/площадь крыла к диаметру движка) для импеллерных копий - He-162, жаль во времена мой юности за строителство копий самолетов люфтваффе по головке не погладили бы. Если хочется начать импеллеры, то это, ИМХО -абослютно лучший выбор для полукопий.

    Затем по удобству идут всевозможные однодвигательные реданники, вроде Як-15 или Ла-160, Як лучше, т.к. крыло прямое. Потом дозвуковые "трубы" вроде МиГ-15 или Ла-15 (этот кстати удобнее МиГа, удивительно, что редко строят, нынче вроде с чертежами проблем нет).

    "Трубы" с конусами вроде МиГ-21 или Су-9 уже не очень, конус на самом деле здорово жрет сечение воздухозаборника, что критично.

    А все лайнеры - на грани, требуется очень высокая культура веса, т.к. отношение диаметра двигателей к размерам крыла далеко неидеальное. Для тех, кто сделал такой самолет - это уже подтверждение мастерства, безо всяких скидок.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Vovic, но вы видели сколько на б777 колес? А их надо куда-то убирать. ИМХО все самолеты с двигателями большой двухконтурности, расположенные на подкрыльевых пилонах имеют примерно одинаковое отношение турбины к размаху, А300 был выбран за максимальную площадь консолей при размахе 1м.
    У Б-777-200 проблем с колесами ровно столько же, сколько и у А300 (по количеству стоек и способу их уборки). К тому же, если взять за прототип версию 777-200LR (крыло удлиненное и движки побольше), то проблем с площадью крыла тоже не должно быть.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    По возможности выкладывай фотки по ходу продвижения строительства.
    Очень интересная тема.
    Спасибо за интерес к самолету. Фотки буду выкладывать, постараюсь сегодня вечером выложить стабилизатор и распределение нервюр по крылу.

    Уже поздно брать Б-777-200 в качестве прототипа, степень готовности планера уже такая, что не позволяет мне что-либо переделывать. Диаметр двигателя у меня итак будет больше чем надо для сохранения масштаба. Площадь крыла тоже немного больше, за счет увеличения хорды. Основные стойки шасси будут, скорее всего двухколесными, а не четырехколесными. Поэтому это ПОЛУ-копия, со всеми ее недостатками.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    А в чем проблема четырехколесной тележки? Лонжерон мешает? Так можно ось поворота стойки немного отклонить.
    Дима.
    ЗЫ. Рисуй схему - придумаем что - нить. то тебе не Су-39 с его суперсложным шасси.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А в чем проблема четырехколесной тележки? Лонжерон мешает? Так можно ось поворота стойки немного отклонить.
    Дима.
    ЗЫ. Рисуй схему - придумаем что - нить. то тебе не Су-39 с его суперсложным шасси.
    Дима,спасибо за желание помочь! Я исхожу только из того, что двухколесная тележка легче и проще, чем четырехколесная и тем более, чем шестиколесная. Схема уборки у меня в файле 3Dmax, вечером отрендерю и помещу сюда авишку. Проблема еще в том, что всю систему ретракта я пока рисую в голове и в 3Дмаксе, реально у меня нет пока GWSных ретрактов RGMM(их нет в питере и в инет-маге пилотажа), но все расчитано под их размеры. Когда они у меня появятся - закипит работа над центропланом, можно будет экспериментировать с размещеним колес в центроплане, наклоном оси поворота стойки и с другими вещами. А пока жду заказанные в пилотаже карбоновые рейки для проклейки стрингеров, рейку для крыла и 2 импеллера...
    Вижу интерес к теме постройки этого самолета и выкладываю еще некоторые файлы: чертеж и фотку с самого раннего этапа строительства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A300.JPG‎
Просмотров: 423
Размер:	24.0 Кб
ID:	23405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00049.JPG‎
Просмотров: 644
Размер:	52.0 Кб
ID:	23406  

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Проще всего из подобных самолётов для копирование имхо Б-737-500(700)

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Проще всего из подобных самолётов для копирование имхо Б-737-500(700)
    Считал площадь консолей при данном размахе для б737-500, получилось, что у а300 она немного больше. Поэтому стал делать его. И еще: движки на Б не круглые в сечениии... а вот стойка у него двухколесная!

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    И убираются они в крыло

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    И убираются они в крыло
    А у меня сама стойка в крыло, а колеса в фюзеляж!
    Вчера полностью сделал стабилизаторы, буду сегодня обшивать кабину.

    Выкладываю новые фотки самолета - на сей раз хвостовое оперение! Если что-нибудь интересует, спрашивайте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00065.JPG‎
Просмотров: 421
Размер:	41.0 Кб
ID:	24023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00066.JPG‎
Просмотров: 298
Размер:	44.0 Кб
ID:	24024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00067.JPG‎
Просмотров: 287
Размер:	32.6 Кб
ID:	24025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00068.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	31.0 Кб
ID:	24026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	26.2 Кб
ID:	24027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00070.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	27.0 Кб
ID:	24028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00071.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	30.7 Кб
ID:	24029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00072.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	23.9 Кб
ID:	24030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00073.JPG‎
Просмотров: 232
Размер:	24.7 Кб
ID:	24031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00074.JPG‎
Просмотров: 257
Размер:	28.7 Кб
ID:	24032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00076.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	35.3 Кб
ID:	24033  

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Доброго всем времени суток! Учеба, работа и праздники оторвали меня от постройки самолета, но за это время родилось много замечательных идей и самолет стал обзаводиться обшивкой... Все оставшиеся элементы обшивки будут приклеены после установки аппаратуры, монтажа центроплана и системы ретракта. Думаю так: аппаратура санва 6000, приемник от нее же, сервы четыре штуки HS-55 (РВ, РВ, и на каждый элерон) и одна HS-81 на ретракт. Элероны буду делать на центроплане, там, где у прототипа закрылок. Естественно, они большой площади и я расчитываю, что кренящий момент от них будет такой-же как и от традиционных элеронов на законцовках консолей, поправьте, если это не так, пока не поздно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюзеляж.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	39.1 Кб
ID:	26355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.JPG‎
Просмотров: 422
Размер:	33.4 Кб
ID:	26356  

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [ Элероны буду делать на центроплане, там, где у прототипа закрылок. Естественно, они большой площади и я расчитываю, что кренящий момент от них будет такой-же как и от традиционных элеронов на законцовках консолей, поправьте, если это не так, пока не поздно
    [/quote]

    Наверное уже поздно поправить вас. Эффект от таких элеронов будет мизерным.Они при отклонении работают в роли тормоза .Если ещё не поздно переносите элероны на края консолей или задействуйте с закрылками. Был у меня такой эксперимент на планерах.

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Наверное уже поздно поправить вас. Эффект от таких элеронов будет мизерным.Они при отклонении работают в роли тормоза .Если ещё не поздно переносите элероны на края консолей или задействуйте с закрылками. Был у меня такой эксперимент на планерах.
    100% верно! Сам накололся на этом, сделал планер, элероны были в пол-размаха, но в середине, нерулился вообще, но зато как торомоза они отработали на отлично .

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Эх, огорчили вы меня с элеронами..... Но еще не поздно. А как вы думаете, будет ли тормозящий эффект от элеронов на законцовках при работе в режиме флаперонов? От этого зависит стоит ли делать закрылки или нет. Привожу новые фотки самолета, хотя они мало отличаются от старых. На окна кабины не смотрите - это попытка оживить вид, потом будут нормальные, на принтере распечатаю - Otak посоветовал, спасибо ему. Медленно сейчас идут дела, две недели делал трехмерную модель, чтобы хоть самому понять, как я засуну в центроплан ретракт, силовую платформу, как будут крепиться двигатели и т.п. Сейчас наступил момент заказа деталей из москвы, коплю деньги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00041.JPG‎
Просмотров: 312
Размер:	93.2 Кб
ID:	28967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00042.JPG‎
Просмотров: 307
Размер:	96.3 Кб
ID:	28968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00043.JPG‎
Просмотров: 546
Размер:	78.3 Кб
ID:	28969  

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Эх, огорчили вы меня с элеронами..... Но еще не поздно. А как вы думаете, будет ли тормозящий эффект от элеронов на законцовках при работе в режиме флаперонов? От этого зависит стоит ли делать закрылки или нет.
    Естественно...будет. Для снижения посадочной скорости их и применяют. Закрылки можно задействовать с элеронами для большего эффекта.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А чой - то Туполев отдыхает?!! Я еще не видел НИ РАЗУ хорошей летающей модели 154-го с убирающимся копийным шасси и тремя импеллерами. Так что пока уго даже не пытались делать. А машина красивая. Дима.
    Срочно смотреть здесь! >>> ТУ-154 !!! <<<

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Шасси не убирается, два двигателя, закрылки двухщелевые. ))
    Не, супер, учиться и учиться, но до копии далеко.
    Дима.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Классно, сделали люди полтиник!!! Мне очень далеко и до таких закрылок, до такого качества обработки поверхности, но мой аэробус точно будет с ретрактом, даже если не будет летать! У нас в питере открыли магазин пилотажа, может побыстрее дела пойдут.
    Те вещи которые еще не поздно менять в конструкции самолета я пытаюсь внедрить, даже если месяц назад думал, что все будет подругому. Это творческий поиск. Жалею лишь о том, что уже мне не сделать аэродинамический руль направления, все уже заклеено. Самолет медленно-медленно делается, и это главное. Пусть не сам аппарат, а его модель в 3DMax, чертежи и т.п.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Руль направления тебе реально может нужен только на рулении, а там он неэффективен. Так что не парься. Ты за весом следи, а то насуешь туда мышек, а летать не будет. Не забывай, что тяги очень мало. Это тебе не ТУ - 95.
    Дима.
    ЗЫ. Закрылок - это он.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Дима, а как без РН триммировать самолет по курсу? управляя тягой двигателей по отдельности, как на танке ? Мне Otak подсказал, чтот можно сделать аэродинамический триммер РН, подстраиваемый перед полетом. Оттримировал по курсу - застопорил и летаешь. А почему РН в полете не эффективен?
    Меня вот еще волнует вопрос - стоит ли делать закрылки, если идея сделать элерон-закрылок на центроплане провалилась?
    У меня есть 3 варианта, еще не поздно подсказать правильный - ломать не строить!
    1) Традиционные элероны на законцовках консолей от одной сервы + традиционные закрылки на центроплане.
    2) Элероны на законцовках, каждый работает от своей сервы - возможен режим флаперонов + традиционные закрылки на центроплане.
    3) Элероны на законцовках, каждый работает от своей сервы - возможен режим флаперонов, без закрылкОВ (2Glinco) на центроплане вообще - только элероны в режиме флаперонов.
    Коллеги, что думаете?
    Крыло в последний момент решил делать цельносьемным - под воздействием фоток М-ки из Жуковского, а механизм ретракта и поворота передней ноги будет полностью автономен и не связан с центропланом тягами.

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Главное - чтобы полетел. Поэтому делай все, чтобы не перетяжелить. Иначе закрылки тебе и ретракт ну никак не помогут. Машина маленькая, тяга маленькая. Не перестарайся.
    По поводу РН - он конечно нужен, но без него летают тож.
    Тока не перетяжели, а так делай, как нравится. Я бы оставил 3 вариант.
    Дима.

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Конечно, главное, чтобы полетел! Спасибо за совет, буду делать вариант номер 3. А закрылки придется имитировать. А вот насчет руля направления: я так прикнул, что микросерва у меня влезет в сам киль, руль навешу также, как сделал РВ и ничего в фюзеляже переделывать не придется. Но надо ли это? Вообще при такой аэродинамической схеме насколько ущербно летать без РН? Вот РН на передней ноге настолько усложняет жизнь, что просто ужыс. Может кто подскажет решение альтернативное тому, что применил Рыбкин на ЯКе? Буду очень благодарен!

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Wazzup!Всем привет!
    А вот я сделал свой аэробусик.
    причем от фонаря, а летает зараза
    Вот фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.JPG
Просмотров: 487
Размер:	20.2 Кб
ID:	31624Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.JPG
Просмотров: 286
Размер:	19.0 Кб
ID:	31625

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Какой профиль крыла?

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Всем привет! После долгого перерыва, вызванного многими нехорошими вещами, поднимаю тему моего самолета. Много уже сделано. Сделан ретракт основных стоек, двигатели. Много чего изменено в конструкции - у самолета появились закрылки, четырехколесная тележка. Отступил от депроновой технологии, крыло сверху ошиваю бальзой 1,5 мм. Вместо импеллеров EDF75 применил EDF50 со штатными двигателями. Здесь не надо сразу говорить, что не вытянут, просто их масса 60 граммм (оба), аккумулятор 910 3сs1p KOKAM весом 46 грамм. получается ссиловая установка 106 грамм. А что было с EDF75 - 240 грамм движки (оба), АКБ 150 грамм, итого 390 грамм силовая установка. Вес планировался 700 грамм, нагрузка примерно 60 гр/дм2. Сейчас вес будет примерно 450. Причем это верхняя планка, есть еще пути облегчения - повыкидывать корпуса с приемников и пр., поставить более легкие машинки, если увижу, что они справляются с нагрузкой. Тяга двигателей получилась больше 100 грамм - поднимает себя (30 гр), свою АКБ (46гр) и еще 50 грамовую шоколадку . В этом заслуга правильного рассчета входного и выходного каналов. Крыльчатки неплохие, а вот двигатели - редкостное гггг, один уже ремонтировал. Весь двигатель будет несьемный с крыла, однако можно снять крыльчатку для замены, снять мотор для ремонта. Планирутется механизм привода лючков, которые закрывают нишу шасси. Боюсь, что не хватит площади элеронов - 0,26 дм2, что скажите?
    Очень долго мучался с шасси. У крыла большая стреловидность, поэтому проекция точки САХ 25-30% на продольную ось самолета приходится очень близко к задней кромке, а ведь там закрылок и и боуден его привода. Но выкрутился, хотя если центровка больше 35%, то он будет лежать на хвосте. Сейчас пытаюсь придумать схему усиления крепления механизма ретракта. Ну и, конечно, новые фотки! Ребят, если что, все фотки, кроме последне1, примерно 400 килов весят!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00342.JPG‎
Просмотров: 586
Размер:	121.2 Кб
ID:	41939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00341.JPG‎
Просмотров: 480
Размер:	111.9 Кб
ID:	41940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00319.JPG‎
Просмотров: 538
Размер:	86.7 Кб
ID:	41941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00326.JPG‎
Просмотров: 338
Размер:	78.8 Кб
ID:	41942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00323.JPG‎
Просмотров: 561
Размер:	75.8 Кб
ID:	41943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00343.JPG‎
Просмотров: 340
Размер:	36.4 Кб
ID:	41944  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где у аэробуса штурвал?
    от Alex в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:32
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. сборка аэробуса A380
    от VladTM в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 00:18
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения