Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Дайте совет!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Вот нужен совет! Решил я построить мессер 109! Только плиз не буцайте! Я новичек практически в ...

Дайте совет!

Доброго времени суток всем! Вот нужен совет! Решил я построить мессер 109!
    Только плиз не буцайте! Я новичек практически в этом деле!
    Доделал вот до этого этаппа!
    Возникло много вопросов, так как я понимаю имеется много ошибок!
    1. Не могу терь понять как мне крылья крепить к фузу.
    2. Как правильно провести управления элеронами. Сервы GWS Naro Pro
    Ну для начало навероное хватит!
    Вопросы будут возникать по мере продвижения!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa064.jpg
Просмотров: 84
Размер:	3.8 Кб
ID:	23098 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa061.jpg
Просмотров: 42
Размер:	4.5 Кб
ID:	23102 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa062.jpg
Просмотров: 31
Размер:	5.4 Кб
ID:	23101 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa063.jpg
Просмотров: 27
Размер:	4.1 Кб
ID:	23100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: САМИК.jpg
Просмотров: 50
Размер:	6.0 Кб
ID:	23096 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa057.jpg
Просмотров: 54
Размер:	5.2 Кб
ID:	23107 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa058.jpg
Просмотров: 46
Размер:	4.6 Кб
ID:	23106 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa059.jpg
Просмотров: 49
Размер:	6.1 Кб
ID:	23105 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa060.jpg
Просмотров: 44
Размер:	6.2 Кб
ID:	23104 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa055.jpg
Просмотров: 99
Размер:	7.3 Кб
ID:	23109

Привет всем! Ребят, я не правильно вопросы поставил!? НЕ ужели некому помочь???

2.