Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Дайте совет!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Вот нужен совет! Решил я построить мессер 109! Только плиз не буцайте! Я новичек практически в ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34

    Дайте совет!

    Доброго времени суток всем! Вот нужен совет! Решил я построить мессер 109!
    Только плиз не буцайте! Я новичек практически в этом деле!
    Доделал вот до этого этаппа!
    Возникло много вопросов, так как я понимаю имеется много ошибок!
    1. Не могу терь понять как мне крылья крепить к фузу.
    2. Как правильно провести управления элеронами. Сервы GWS Naro Pro
    Ну для начало навероное хватит!
    Вопросы будут возникать по мере продвижения!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa064.jpg
Просмотров: 84
Размер:	3.8 Кб
ID:	23098 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa061.jpg
Просмотров: 42
Размер:	4.5 Кб
ID:	23102 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa062.jpg
Просмотров: 31
Размер:	5.4 Кб
ID:	23101 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa063.jpg
Просмотров: 27
Размер:	4.1 Кб
ID:	23100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: САМИК.jpg
Просмотров: 50
Размер:	6.0 Кб
ID:	23096 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa057.jpg
Просмотров: 54
Размер:	5.2 Кб
ID:	23107 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa058.jpg
Просмотров: 46
Размер:	4.6 Кб
ID:	23106 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa059.jpg
Просмотров: 49
Размер:	6.1 Кб
ID:	23105 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa060.jpg
Просмотров: 44
Размер:	6.2 Кб
ID:	23104 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинкa055.jpg
Просмотров: 99
Размер:	7.3 Кб
ID:	23109

    Привет всем! Ребят, я не правильно вопросы поставил!? НЕ ужели некому помочь???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Привет! Я тоже новичок, но скажу пару слов: чтобы правильно закрепить крылья на фюзеляже нужно определиться, нужна ли тебе разборность модели. Если нужна, то есть несколько вариантов: 1) жестко скрепленный с фюзеляжем центроплан, в котором стоит серво для элеронов и из которого торчат какие-либо металлические штыри для крепления крыла(крыло одевается на них, как картошина на вилку и место стыка оклеивается прозрачным скотчем). В крыле же сделаны трубочки для боуденов, подведенные к элеронам. Методика такая: продеваешь тягу в трубочку, насаживаешь консоль на штыри, фиксируешь центроплан и консоль скотчем по поверхности, закрепляешь тягу в кабанчике и проделываешь эту же процедуру с другой консолью. 2) Полностью съемное крыло (центроплан и консоли) со всеми его потрохами (машинками, тягами и элеронами) вставляется в фюзеляж и фиксируется капроновым винтом и скотчем по поверхности. Естественно, что в фюзеляже в этом случае прорезается отверстие под профиль крыла у учетом нужного угла атаки. Нужно только иметь ввиду, что в первом случае жесткость фюзеляжа будет высокая, а во втором не очень... Если очень глупо обьяснил, то не пинайте.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    На сайте RCdesign есть статьи и обзоры по сборке моделей, как самостоятельного изготовления, так и ARF. Из этих статей можно все почерпнуть. Можно также сходить на сайт GWS и скачать там мануалы. Из мануалов можно также почерпнуть много. Интернет рулит.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Привет! Я тоже новичок, но скажу пару слов: чтобы правильно закрепить крылья на фюзеляже нужно определиться, нужна ли тебе разборность модели. Если нужна, то есть несколько вариантов: 1) жестко скрепленный с фюзеляжем центроплан, в котором стоит серво для элеронов и из которого торчат какие-либо металлические штыри для крепления крыла(крыло одевается на них, как картошина на вилку и место стыка оклеивается прозрачным скотчем). В крыле же сделаны трубочки для боуденов, подведенные к элеронам. Методика такая: продеваешь тягу в трубочку, насаживаешь консоль на штыри, фиксируешь центроплан и консоль скотчем по поверхности, закрепляешь тягу в кабанчике и проделываешь эту же процедуру с другой консолью. 2) Полностью съемное крыло (центроплан и консоли) со всеми его потрохами (машинками, тягами и элеронами) вставляется в фюзеляж и фиксируется капроновым винтом и скотчем по поверхности. Естественно, что в фюзеляже в этом случае прорезается отверстие под профиль крыла у учетом нужного угла атаки. Нужно только иметь ввиду, что в первом случае жесткость фюзеляжа будет высокая, а во втором не очень... Если очень глупо обьяснил, то не пинайте.
    Cпасибо за ответ! У меня просто сложилась такая сетуация! Как вы говорили в консоли нужно проложить трубочьку! Вот с этим какраз и получаеться проблемма! Место расположение элерона по сичению, довольно таки маловата и трубочька как то не помещается, в этом и состоит проблемма!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Народ. Ну не могу я читать "крылья". Блин! Крылья у птицы! А у самолета - моноплана - крыло! Оно одно. Может состоять из центроплана и отъемных консолей.
    Я конечно извиняюсь, но слышать это сил нет, всеж форум технический.
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Народ. Ну не могу я читать "крылья". Блин! Крылья у птицы! А у самолета - моноплана - крыло! Оно одно. Может состоять из центроплана и отъемных консолей.
    Я конечно извиняюсь, но слышать это сил нет, всеж форум технический.
    Дима.
    Сори за выражения! Я же вот писал, что мол новичек в этом деле и с терминамои ешо слабовато! Но всё же спасибо, на ошибках учатся!

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Народ. Ну не могу я читать "крылья". Блин! Крылья у птицы! А у самолета - моноплана - крыло! Оно одно. Может состоять из центроплана и отъемных консолей.
    Я конечно извиняюсь, но слышать это сил нет, всеж форум технический.
    Дима.
    Дима,прошу прощения за "крылья"! Впредь буду умнее. Просто я пытался обьяснить человеку как можно проще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну да, давайте ещё по поводу песни" Под крылом самолёта , о чём то поёт.." возмущаться.
    Я тоже не знаю как правильно называть части самолёта.
    Так может проще подсказать где про них почитать или посмотреть ?.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Привет! Я тоже новичок, но скажу пару слов: чтобы правильно закрепить крылья на фюзеляже нужно определиться, нужна ли тебе разборность модели. Если нужна, то есть несколько вариантов: 1) жестко скрепленный с фюзеляжем центроплан, в котором стоит серво для элеронов и из которого торчат какие-либо металлические штыри для крепления крыла(крыло одевается на них, как картошина на вилку и место стыка оклеивается прозрачным скотчем). В крыле же сделаны трубочки для боуденов, подведенные к элеронам. Методика такая: продеваешь тягу в трубочку, насаживаешь консоль на штыри, фиксируешь центроплан и консоль скотчем по поверхности, закрепляешь тягу в кабанчике и проделываешь эту же процедуру с другой консолью. 2) Полностью съемное крыло (центроплан и консоли) со всеми его потрохами (машинками, тягами и элеронами) вставляется в фюзеляж и фиксируется капроновым винтом и скотчем по поверхности. Естественно, что в фюзеляже в этом случае прорезается отверстие под профиль крыла у учетом нужного угла атаки. Нужно только иметь ввиду, что в первом случае жесткость фюзеляжа будет высокая, а во втором не очень... Если очень глупо обьяснил, то не пинайте.
    Ну заморочил!!!
    Если так охота на 1 серву,то надо делать цельное крыло и НЕ МУЧИТЬСЯ при каждом полете. и не ПЕРЕТЯЖЕЛЯТЬ самоль меньше масса- больше возможностей для отделки, но и делать сам хлипким не стоит, в полете развалится-весело не будет, вам.
    А съемные консоли-2 сервы, из консолей торчат только провода и лонжероны(Извиняюсь перед знатоками , трубки)

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Доброго времени суток, уважаемый Всеволод! Если перечитаете ещё раз мой пост, то поймете, что трубочки и лонжероны в данном контексте - разные вещи. Это первое. Второе то, что при всей моей возможной неграмотности, этот мой был оценен человеком, который в нем нуждался, и это главное. Две машинки на элероны это +30$ в бюджет самолета по сравнению с одной.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от asgo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемый Всеволод! Если перечитаете ещё раз мой пост, то поймете, что трубочки и лонжероны в данном контексте - разные вещи. Это первое. Второе то, что при всей моей возможной неграмотности, этот мой был оценен человеком, который в нем нуждался, и это главное. Две машинки на элероны это +30$ в бюджет самолета по сравнению с одной.
    Как вариант если вал привода элеронов (трубочка из стеклопластика) не помещается в крыле в месте навески элеронов ее можно расположить ближе к линии максимальных толщин профиля сразу позади лонжерона и приводить элерон дополнительными короткими тягами. Я так делал. Правда на наборном крыле. Валик - тонкостенная пластиковая трубка диаметром 16 мм (моталась из ткани 0.05 на лыжной палке 2 слоя) крепилась к стенке лонжерона сзади только в 2 точках на концах. Там отсеки были зашиты сверху бальзой через прорезь в которой проходила проволочка 2мм с шариком на конце. Туда одевалась тяга и шла на кабанчик по центру элерона. Больших лювтов не было.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Доброго времени суток, уважаемый Всеволод! Если перечитаете ещё раз мой пост, то поймете, что трубочки и лонжероны в данном контексте - разные вещи.
    Признаю свою ошибку. Извините.
    Две машинки на элероны это +30$ в бюджет самолета по сравнению с одной.
    Это да. Но 1 на 2 съемные консоли-это лишняя головная боль.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    У меня та же проблема. Качалки чой-то делать не хочется, буду все ставить в центроплане, а элероны соединять через валы вдоль заднего лонжерона.
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Ребят, огромное спасибо за ответы!
    Но вот у мя созрела одна идея! Может прозвучит она не много безумно, но всё же!
    Элероны я закрепил двухсторонним скотчем! А управление решил делать не совсем стандартным способом!
    На элероны ставится обратная пружина и через гибкие тяги к машинке! Идея вот в чем! В нормальном состоянии, пружина оттягует элерон в низ! Энто пока тяга не подкинута к машинке! При подключении тяги, следующая натягивается и устанавливается в нейтральное положение! При обратном ходе машинки, пружина будет выводить элерон в низ! При правом ходе машинки вверх!
    Просто пока у меня нет возможности ставить две машинки на крыло, да и по высоте она, высоковате не много, не впишится в крыло! Этот вариант я уже расматривал, он не проходит!
    Вот и родилась у меня такая идея!
    Плиз не бейте, дойте обьективноые ответы!

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    А боудены что, из моды вышли?
    Дима.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А боудены что, из моды вышли?
    Дима.
    Плиз разьясните пожайлуста! Что такое "боудены"???

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало. Поиском посмотри. На efly про Су-25 есть статья - у него управление именно ими. И фотки есть!
    Дима.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало. Поиском посмотри. На efly про Су-25 есть статья - у него управление именно ими. И фотки есть!
    Дима.
    Дим! Просто вопрос да же можно сказать стоит в другом! В Донецке проблемма что либо купить! А заказывать мелочевку в Киеве.... Связыватся не хотят! Вот и приходится идти на всякие извращения!

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тогда делайте, как в статье: торсионы и одна серва в центре.
    Совместимо и со съёмным и с несъёмным крылом. ИМХО если нет двух лёгких серв, но есть одна ~20гр. - самое лучшее решение. Главное, чтоб торсионы при прогибе консолей не клинили, а то моему первому мессеру это вместе с криворукостью пилота здорово мешало .

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Про боудены. Можно поискать трубочки и проволочки, на рынках обычно есть... Только смекалку придется проявить...
    Дима.
    ЗЫ. А торсионы - это мысль. Я так буду делать на своем.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало.
    Это так, но боудеры необходимы только если надо сделать очень тонкие( диаметром менее 1.2мм) или очень длинные тяги, а если расстояние примерно 5-18см, то лучше тяги взять по толще(1.3-1.8мм). Всё, что я тут написал-мое личное мнение, вы можете не соглашаться с ним.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Дык дело в том, что машинка одна, а качалки делать нехочется, элероны далеко на концах консолей. Вот к ним боудены и протягивают, поворачивая заодно проволочку на 90 градусов. Удобно для небольших машин.
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу FG. Подскажите! Дайте совет!
    от MaximKurnulli в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:21
  2. Нужен совет! БК. или коллектрник?!
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 11:54
  3. lst2 или revo нужен совет!
    от Vombatik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 21:02
  4. дайте совет!
    от ivereninov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 17:02
  5. Принимай новенького! нужен ваш совет!
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения