Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вношу ясность: гудение-зудение - это все-таки сервы, со стороны регуля ничего подобного. Но пики примерно раз в минуту есть. Причем ...

  1. #361

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вношу ясность: гудение-зудение - это все-таки сервы, со стороны регуля ничего подобного. Но пики примерно раз в минуту есть. Причем когда двигатель работает пиков нет, только "на стопе". В отношении раскрутки двигателя, работы на разных режимах - замечаний нет. Но эти пики как-то смущают. Совершенно не хочется уронить аероплан из-за неполадок. Триммирование на пики не повлияло.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Николай, у кастла это нормально, пищит - индицирует что он включен. Даже в инструкции это написано.

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Причем когда двигатель работает пиков нет, только "на стопе".
    все правильно, что бы не забывал про включенную модель )))

  5. #364

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    все правильно, что бы не забывал про включенную модель
    Точно, есть такое.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Всем спасибо! Пошел еще раз лопатить РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ(((

  8. #366

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5

  9. #367

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Порадовал

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    После сотни полётов колёса в труху https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1539496?page=0 , при посадках на бетонку "ходовая часть" вылетает только в путь. Заказал запасные колёса на али. Ахтунг! Диаметр оси колеса 3,5 мм. Тапки тоже рушатся...

  12. #369

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ага, получается, что только с виду красивые... Благо запас есть подходящих по диаметру (увеличенных). Правда, возможно, придётся временно отказаться от тапок - колёсики мои зиповские по ширине не войдут

  13. #370

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Ага, получается, что только с виду красивые...
    Ну как сказать.. Колёса честно отработали сотню полётов с сентября прошлого года, в основном на травяных площадках. Крайние полёты были на бетонке в Великих Луках. Вполне ожидаемо, что эта полоса их и убила окончательно. Вполне естественный износ, тем более, что материал покрышек очень нежный (это минус) но и очень лёгкий (плюс).

  14. #371

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Понял, спасибо, утешил. У меня основная полоса - газон. В "Планете-Хобби" у нас около года назад появились такого типа колеса и даже с легкосплавными дисками.
    Как в эксплуатации не знаю - из знакомых никто не пользовал.
    Отлетал сегодня 4 пака. В небе и на земле безаварийно, но ложка дёгтя тоже есть - на крайней посадке при использовании элеронов на тормозные щитки сгорела (сцуко), судя по запаху, серва правого элерона. Тфу-тфу-тфу, хорошо, что не в небе. Разобрал-осмотрел, причина мне совсем неясна - редуктор цел, но двигатель проворачивается очень туго

  15. #372

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    сгорела (сцуко)
    Нде, печалька. Хорошо, что без дров обошлось. Проверь, элероны в конфигурации тормозных щитков не должны упираться в кромку крыла и клинить серву. Должен быть небольшой свободный запас по углу отклонения вверх. Ну и, возможно, 5245 слегка слабоваты, по- моему выше об этом писали. В жаркую погоду электронике сервы и коллекторному моторчику туговато приходится, особенно если жесткий пилотаж крутить. У меня 7245 - пашут без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу)

  16. #373

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вот за проверку на упор - эт точно надо будет еще раз хорошенько прочекать. Жары еще не было, +18-19. Да и до жесткого пилотажа еще не дозрел, хотя, думаю, при закрутке блендера, наверно, нагрузки могут быть не хилые, а плечи на качалке и кабанчике получаются наоборот, в смысле на углы отклонения, а не на усилие (эт мысли вслух)

  17. #374

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    при закрутке блендера
    Блендер - это реально очень жесткая фигура. Тест на живучесть всего самолёта и его отдельных частей. Своими глазами наблюдал разрушение моторамы с вылетом движка...

  18. #375

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    И еще субъективное дополнение. Все-таки самолетки должны быть белые - мой при боковом освещении на фоне высокоперистых облаков на удалении свыше 50 метров визуально кажется черным, только высокий хвост и помогает ориентироваться, при пролете перед собой в таких условиях контроль крена очень затруднен

  19. #376

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, красный цвет и мне тоже кажется не очень применим для моделей. Хотя - дело привычки, коллеги летают на полностью красных моделях от PA, в том числе и далеко от себя отпускают. Всё нормально.
    По тормозным щиткам - попробуй при поднятых элеронах покачать правый стик в стороны, чтоб убедиться, что канал крена не "дожимает" элероны вверх до упора. Из - за этого может быть клин...

  20. #377

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    В плане планера пока без замечаний. Вылетов около 20. Посадки мягкие классические. На блендере движку не насилую, т.к. опытным путем выявил, что по рв и рн не хватает расхода (буду осваиваться и увеличивать). Пока после перехода вращается медленно и печально опустив нос градусов на 20-30. Пробовал глубокий нож, сильный увод на шасси, но справедливости ради отмечу, что был боковичек, 3-5 метров с порывами. В общем, учусь/тренируюсь

  21. #378

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Пробовал глубокий нож, сильный увод на шасси,
    У меня на ноже увод на шасси с одновременным скручиванием по крену. Вылечилось двойным миксом РН-РВ и РН - элероны. Ессно, подбирать коэффициент микширования надо в абсолютный штиль.

  22. #379

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    В смысле на полностью красных? Эддики и экстры? На новых моделях (бандит, кмх и 52) достаточно много белых элементов и большой площади на всех проекциях кроме нижней. Ну и, естественно, привычка

    Где ж его, штиль, взять то, да еще и в Питере(((. По крену тоже скручивает. Работаю руками. Есть еще над чем работать. На тренажере получается штопор на ноже, в живую даже вогнать на получилось(((. Так же не выявил преимуществ легких (-100 гр) акков

  23. #380

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Штиль? за Питер не скажу, а в Москве - легко, в полпятого утра. Сам, правда, в этом сезоне не выбирался так рано, но вполглаза в это время - уже совсем светло.
    В штопор на ноже по моему опыту - надо Корвус слегка подразогнать одним - двумя витками нисходящей бочки, а потом уже перекладывать рули на нож. И газ подобрать, у меня где - то на половину от максимума.

  24. #381

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да да, именно так и делаю. Разгоняю на отвесном пикировании, потом два-три витка бочки и перевод в плоский штопор, газ на половину примерно. Но на зажатых расходах получается как описал выше. В следующий раз подзажму полные и попробую

    Опс, перепутал. Так в блендер ввожу.

  25. #382

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Опс, перепутал. Так в блендер ввожу.
    Дык. Блендер есть фигура, состоящая из четырёх частей. Пике, бочка, бочка с отклонённым РН, плоский штопор. Пике в блендере это не ввод в фигуру а часть ее. Блендер выполняю на медленный счет до четырёх, синхронно перекладывая рули на следующую часть фигуры.

    Для плоского штопора Корвус на входе не разгоняю, иначе может вывалиться. Раскрутиться пытаюсь очень плавно. А вот для штопора на ноже надо Корвус разогнать и раскрутить.

  26. #383

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    пробуйте при штопоре на ноже давать РН до 50%

  27. #384

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ок. Что с рв? Элеронами, как я понимаю, только держим крылья в вертикали. На зажатых у меня рн примерно 50% и есть на полный ход

  28. #385

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Что с рв?
    Максимально вниз.

  29. #386

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    А вверх если?

  30. #387

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    А вверх если?
    А я не пробовал...

  31. #388

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Ок. Что с рв? Элеронами, как я понимаю, только держим крылья в вертикали. На зажатых у меня рн примерно 50% и есть на полный ход
    летаю на одних расходах. мне так удобнее
    РВ в максимум (вверх или вниз - вопрос религии)
    элероны после захода в фигуру практически в нейтральном положении. газ в районе 1/3. если газануть, скорость вращения уменьшается

  32. #389

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Вот как то на поле наблюдал, как один дядька пытался штопор на ноже на кабину делать.
    На моё замечание, что обычно всё таки эту фигуру "от себя/на колёса" выполняют, дядька резонно спросил - "а почему, собственно?".
    Вот тут то я тоже задумался - а и вправду, почему? Сам всегда на колёса делал, попробовал сделать "на себя" - не получилось (у дядьки впрочем тоже не получалось ), плюнул, делаю как все. Но вопрос остался - почему так?

  33. #390

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    почему так?
    Потому что вращение стиком "от себя" легче дается. Мой Як вообще мог кульбиты "от себя" крутить на месте.
    Для штопора на ноже "на себя" нужно РН давать в другую сторону.

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Максимально вниз.
    это зависит вокруг чего крутимся, если вокруг кабины, то РВ вверх, если вокруг шасси то РВ вниз.
    с элеронами у всех моделей по разному.
    Если мы говорим о штопоре вокруг шасси тогда:
    у меня три самолета, на Еже хобишопа например (и так же был на Яке сомензини), элероны чуть влево, примерно на 1/3,
    а на Себарте большом, наоборот, чуть вправо.
    А маленький Себарт, постоянно требует работу Элеронами.

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Но вопрос остался - почему так?
    делаю и так и наоборот, было время даже получалось перейти из одного в другой через плоский штопор, но было это на Сомензини, на Себах ни разу не удается как и на Еже.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    если газануть, скорость вращения уменьшается
    а Ёж и Яша наоборот начинают крутиться как бешенные и тогда им положение Элеронов вообще по барабану ))

    а вот на малом газу, "медленно и печально" у меня на ноже штопорит только Ёж, все таки сказывается короткий хвост и прямая передняя кромка.

  35. #392

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    когда РН "снаружи", фигура ровнее
    я тоже вначале колесами вовнутрь делал. сейчас и не вспомню как это

  36. #393

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    попробовал сделать "на себя" - не получилось
    Кстати тема. Я тоже на ноже "от себя" штопорю. Надо попробовать на себя.

  37. #394

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Мне кажется, что вокруг шасси как то зрелищнее, да и общепринято.

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у некоторых самолетов вокруг кабины получается красивее, как это было с Яком от Сомензини,
    но у него штопор на ноже был АБСОЛЮТНО вертикально горизонтальный.
    скорость снижения была просто минимальная.

  39. #396

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать и приложение сил на управляющих поверхностях прикидывать, раскладывать все в голове, так сказать. Правда не понял, с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз. Пока видится, что надо б вверх, чтоб нос держать

  40. #397

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз.
    Не будет РН вниз, будет как надо, т.к. вращение будет в другую сторону. Элеронами сначала закручиваем для инерции, потом добавляем РН и РВ, убираем элероны, чтобы продолжить вращение уже в другой плоскости.

  41. #398

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Новой сервой разжился, а значит полетам быть.

  42. #399

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Установил новую серву на правый элерон и, как говорится, провернул в электрическую - замечаний нет. Зажал ход на щитки, чтоб пару-тройку мм не доставали элероны до кромки крыльев. Так же зажал ход на двойных расходах до примерно 30* на элеронах и рв, если уж и очково будет, но чтоб хоть по ляжкам не текло))). Отвалился магнит на фюзе - приклеил. Жду погоду на облет и тренировки, у нас опять свистит со страшной силой(((

  43. #400

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Разложил для себя штопор на ноже на составляющие: элероны вправо - разгон и раскрутка, потом рн вправо и рв от себя, газ примерно наполовину, элеронами потом возможно поддержать чтоб не вывалился. Правильно понимаю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения