Corvus VG 70E
Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать и приложение сил на управляющих поверхностях прикидывать, раскладывать все в голове, так сказать. Правда не понял, с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз. Пока видится, что надо б вверх, чтоб нос держать
с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз.
Не будет РН вниз, будет как надо, т.к. вращение будет в другую сторону. Элеронами сначала закручиваем для инерции, потом добавляем РН и РВ, убираем элероны, чтобы продолжить вращение уже в другой плоскости.
Новой сервой разжился, а значит полетам быть.
Установил новую серву на правый элерон и, как говорится, провернул в электрическую - замечаний нет. Зажал ход на щитки, чтоб пару-тройку мм не доставали элероны до кромки крыльев. Так же зажал ход на двойных расходах до примерно 30* на элеронах и рв, если уж и очково будет, но чтоб хоть по ляжкам не текло))). Отвалился магнит на фюзе - приклеил. Жду погоду на облет и тренировки, у нас опять свистит со страшной силой(((
Разложил для себя штопор на ноже на составляющие: элероны вправо - разгон и раскрутка, потом рн вправо и рв от себя, газ примерно наполовину, элеронами потом возможно поддержать чтоб не вывалился. Правильно понимаю?
потом рн вправо
до половины. дадите полный, вывалится на спину
до половины
Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.
Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.
Придется только руками - нет столько тумблеров. Да и в любом случае надо б сначала ручками шаловливыми прочувствовать, а потом уж и со средствами автоматизации эксперементировать.
Спасибо откликнувшимся и можно даже без на вы, как то проще будет)))
нет столько тумблеров
Нужен всего один, переключающий расходы. Эти расходы и сделать малыми, большие - на полную.
А!!! Вот ты о чем, эт есть конечно
Всем доброго дня! Вылетаны 8 акков. Триммировать после замены сервы ничего не пришлось. С новыми расходами удивительным образом стал получаться блендер, крайний его элемент обратный плоский штопор стал просто “НЕРЕАЛЬНО” плоским, даже с достаточно передней центровкой. Вращается плошмя медленно и печально словно кленовый лист. Думаю, на рн можно расхода полного чутка даже добавить. Стали хорошо получаться срывной разворот (практически на месте с попаданием в свой условный след) и колокол. На ноже так же складывает, но нарабатываю моторику. Так же не получился штопор на ноже - иду за сим за моторикой.
Как всегда без ложки дегтя не обошлось… На посадке поймал порыв ветра и… Треснули два нижних правых лонжерона в районе площадки шасси. Вылечу за пару часов, ну и пленку-обшивку днища фюза надо будет подправить.
Всем мягких посадок!
Так же не получился штопор на ноже
На этой фигуре не надо большого отклонения РН…
Я ж и говорю - буду тренироваться)))
Я ж и говорю - буду тренироваться
Чисто как для использования в тренировках. Не всегда максимальные отклонения полезны для той или иной фигуры.
Олег, я заметил. Да и сим не всегда помощник. В симе изваял (модернизировал) КМХ. Там все получается все без проблем, я о штопоре на ноже. И вправо и влево, и на себя, и от себя. А вот в жизни увы… Да и разные самолетки летят по-разному. Как говорится, что русскому хорошо, то … другому … не очень. Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.
Да Николай, симулятор не особо помощник. В реале вправо и влево самолёт крутится по разному. Тут и выкос виной и особенности трммирования и другие факторы. В симе самолёт симметричный. Физика в симуляторе ещё туда, сюда, а вот соответствие реальной модели совсем никакое.
Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.
Когда начнёшь рулить осознанно во всех фигурах, а не просто загибать стики, тогда и начнёт получаться. Увы, мне ещё очень до этого далеко.
Когда начнёшь рулить осознанно во всех фигурах, а не просто загибать стики, тогда и начнёт получаться. Увы, мне ещё очень до этого далеко.
Да ладно уж! А потом, КАКИЕ НАШИ ГОДЫ)))
Пока Корвус отстранен от полетов упражнялся на Бандите. Получилось поставить в штопор на ноже, единственное, что крылья не совсем вертикально были. Ну, хоть через руки понял как это делается.
Про Корвус: точно не надо ему тяжелых и очень емких батарей. Уж лучше пожертвовать частично полетным временем в пользу легкости конструкции
единственное, что крылья не совсем вертикально были.
у меня далеко не все модели делали и делают KES с абсолютно вертикальными крыльями.
так что, все нормально ))
Надо попробовать на себя.
Ну что, сегодня получилось штопорить “на себя”. Каких - либо принципиальных отличий не отметил. Нужно держать те же обороты, те же углы отклонения рулей, только в другую сторону.
Треснули два нижних правых лонжерона
Ну что, похоже то же самое, что и у меня когда-то, началось. “Поплыл” слабый силовой набор в районе шасси. Смотри внимательно за состоянием шпангоутов, к которым приклеена площадка шасси, особенно - за состоянием перемычек, которые идут снизу к аккумуляторной площадке.
точно не надо ему тяжелых и очень емких батарей
Уже писал, для себя оптимальным выбрал 6S3300 Нанотехи. Летаю иногда на 6S2700 Носорогах, но динамика не та. Видимо, это связано с их бОльшим внутренним сопротивлением. Можно, наверное поискать более лучшие акки, но меня пока устраивает то, что есть. И - на самом деле Корвус - птичка не из самых лёгких в пересчете на единицу несущей площади.
Ps Вчера, наконец - то исполнил петлю на ноже целиком. До этого пробовал делать лишь восходящую часть, на нисходящей нервишки шалили. Петля пока кривая и с большой потерей высоты, но я принципиально убедился, что мощности ВМГ Корвуса и рулей для исполнения этой фигуры - достаточно.
Пока при детальном осмотре, но еще без вскрытия пленки, видно на правой задней перемычке отслоение угля и трещину на фанере и трещину на силовом т-образном стрингере. Остальное - вскрытие покажет.
По аккам мне показалось, что на 3000 более динамичный, чем на 2700, несмотря на 100 гр разницы в весе Связываю это с токоотдачей, хотя насколько китайцы её честно пишут большой вопрос.
И конечно же надо влетываться, поведение у всех самолетов разное, мой Бандит на ноже, например, вообще никуда не складывает. Корвуса по идее, с точки зрения аэродинамики с учетом высокого рн на ноже должно складывать на спину, а складывает у меня на шасси. Чудеса)))