Corvus VG 70E

Nick74

Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать и приложение сил на управляющих поверхностях прикидывать, раскладывать все в голове, так сказать. Правда не понял, с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз. Пока видится, что надо б вверх, чтоб нос держать

Showman
Nick74:

с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз.

Не будет РН вниз, будет как надо, т.к. вращение будет в другую сторону. Элеронами сначала закручиваем для инерции, потом добавляем РН и РВ, убираем элероны, чтобы продолжить вращение уже в другой плоскости.

Nick74

Новой сервой разжился, а значит полетам быть.

Nick74

Установил новую серву на правый элерон и, как говорится, провернул в электрическую - замечаний нет. Зажал ход на щитки, чтоб пару-тройку мм не доставали элероны до кромки крыльев. Так же зажал ход на двойных расходах до примерно 30* на элеронах и рв, если уж и очково будет, но чтоб хоть по ляжкам не текло))). Отвалился магнит на фюзе - приклеил. Жду погоду на облет и тренировки, у нас опять свистит со страшной силой(((

Nick74

Разложил для себя штопор на ноже на составляющие: элероны вправо - разгон и раскрутка, потом рн вправо и рв от себя, газ примерно наполовину, элеронами потом возможно поддержать чтоб не вывалился. Правильно понимаю?

afa14
Nick74:

потом рн вправо

до половины. дадите полный, вывалится на спину

Moonlight_Dreamer
afa14:

до половины

Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.

Nick74
Moonlight_Dreamer:

Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.

Придется только руками - нет столько тумблеров. Да и в любом случае надо б сначала ручками шаловливыми прочувствовать, а потом уж и со средствами автоматизации эксперементировать.

Спасибо откликнувшимся и можно даже без на вы, как то проще будет)))

Moonlight_Dreamer
Nick74:

нет столько тумблеров

Нужен всего один, переключающий расходы. Эти расходы и сделать малыми, большие - на полную.

Nick74

А!!! Вот ты о чем, эт есть конечно

Nick74

Всем доброго дня! Вылетаны 8 акков. Триммировать после замены сервы ничего не пришлось. С новыми расходами удивительным образом стал получаться блендер, крайний его элемент обратный плоский штопор стал просто “НЕРЕАЛЬНО” плоским, даже с достаточно передней центровкой. Вращается плошмя медленно и печально словно кленовый лист. Думаю, на рн можно расхода полного чутка даже добавить. Стали хорошо получаться срывной разворот (практически на месте с попаданием в свой условный след) и колокол. На ноже так же складывает, но нарабатываю моторику. Так же не получился штопор на ноже - иду за сим за моторикой.
Как всегда без ложки дегтя не обошлось… На посадке поймал порыв ветра и… Треснули два нижних правых лонжерона в районе площадки шасси. Вылечу за пару часов, ну и пленку-обшивку днища фюза надо будет подправить.
Всем мягких посадок!

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Так же не получился штопор на ноже

На этой фигуре не надо большого отклонения РН…

Nick74

Я ж и говорю - буду тренироваться)))

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Я ж и говорю - буду тренироваться

Чисто как для использования в тренировках. Не всегда максимальные отклонения полезны для той или иной фигуры.

Nick74

Олег, я заметил. Да и сим не всегда помощник. В симе изваял (модернизировал) КМХ. Там все получается все без проблем, я о штопоре на ноже. И вправо и влево, и на себя, и от себя. А вот в жизни увы… Да и разные самолетки летят по-разному. Как говорится, что русскому хорошо, то … другому … не очень. Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.

Moonlight_Dreamer

Да Николай, симулятор не особо помощник. В реале вправо и влево самолёт крутится по разному. Тут и выкос виной и особенности трммирования и другие факторы. В симе самолёт симметричный. Физика в симуляторе ещё туда, сюда, а вот соответствие реальной модели совсем никакое.

Nick74:

Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.

Когда начнёшь рулить осознанно во всех фигурах, а не просто загибать стики, тогда и начнёт получаться. Увы, мне ещё очень до этого далеко.

Nick74
Moonlight_Dreamer:

Когда начнёшь рулить осознанно во всех фигурах, а не просто загибать стики, тогда и начнёт получаться. Увы, мне ещё очень до этого далеко.

Да ладно уж! А потом, КАКИЕ НАШИ ГОДЫ)))
Пока Корвус отстранен от полетов упражнялся на Бандите. Получилось поставить в штопор на ноже, единственное, что крылья не совсем вертикально были. Ну, хоть через руки понял как это делается.
Про Корвус: точно не надо ему тяжелых и очень емких батарей. Уж лучше пожертвовать частично полетным временем в пользу легкости конструкции

Маркс
Nick74:

единственное, что крылья не совсем вертикально были.

у меня далеко не все модели делали и делают KES с абсолютно вертикальными крыльями.
так что, все нормально ))

iFly
iFly:

Надо попробовать на себя.

Ну что, сегодня получилось штопорить “на себя”. Каких - либо принципиальных отличий не отметил. Нужно держать те же обороты, те же углы отклонения рулей, только в другую сторону.

iFly
Nick74:

Треснули два нижних правых лонжерона

Ну что, похоже то же самое, что и у меня когда-то, началось. “Поплыл” слабый силовой набор в районе шасси. Смотри внимательно за состоянием шпангоутов, к которым приклеена площадка шасси, особенно - за состоянием перемычек, которые идут снизу к аккумуляторной площадке.

Nick74:

точно не надо ему тяжелых и очень емких батарей

Уже писал, для себя оптимальным выбрал 6S3300 Нанотехи. Летаю иногда на 6S2700 Носорогах, но динамика не та. Видимо, это связано с их бОльшим внутренним сопротивлением. Можно, наверное поискать более лучшие акки, но меня пока устраивает то, что есть. И - на самом деле Корвус - птичка не из самых лёгких в пересчете на единицу несущей площади.
Ps Вчера, наконец - то исполнил петлю на ноже целиком. До этого пробовал делать лишь восходящую часть, на нисходящей нервишки шалили. Петля пока кривая и с большой потерей высоты, но я принципиально убедился, что мощности ВМГ Корвуса и рулей для исполнения этой фигуры - достаточно.

Nick74

Пока при детальном осмотре, но еще без вскрытия пленки, видно на правой задней перемычке отслоение угля и трещину на фанере и трещину на силовом т-образном стрингере. Остальное - вскрытие покажет.
По аккам мне показалось, что на 3000 более динамичный, чем на 2700, несмотря на 100 гр разницы в весе Связываю это с токоотдачей, хотя насколько китайцы её честно пишут большой вопрос.
И конечно же надо влетываться, поведение у всех самолетов разное, мой Бандит на ноже, например, вообще никуда не складывает. Корвуса по идее, с точки зрения аэродинамики с учетом высокого рн на ноже должно складывать на спину, а складывает у меня на шасси. Чудеса)))