Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Nick74 потом рн вправо до половины. дадите полный, вывалится на спину...

  1. #401

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    потом рн вправо
    до половины. дадите полный, вывалится на спину

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    до половины
    Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.

  4. #403

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.
    Придется только руками - нет столько тумблеров. Да и в любом случае надо б сначала ручками шаловливыми прочувствовать, а потом уж и со средствами автоматизации эксперементировать.

    Спасибо откликнувшимся и можно даже без на вы, как то проще будет)))

  5. #404

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    нет столько тумблеров
    Нужен всего один, переключающий расходы. Эти расходы и сделать малыми, большие - на полную.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    А!!! Вот ты о чем, эт есть конечно

  8. #406

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Всем доброго дня! Вылетаны 8 акков. Триммировать после замены сервы ничего не пришлось. С новыми расходами удивительным образом стал получаться блендер, крайний его элемент обратный плоский штопор стал просто "НЕРЕАЛЬНО" плоским, даже с достаточно передней центровкой. Вращается плошмя медленно и печально словно кленовый лист. Думаю, на рн можно расхода полного чутка даже добавить. Стали хорошо получаться срывной разворот (практически на месте с попаданием в свой условный след) и колокол. На ноже так же складывает, но нарабатываю моторику. Так же не получился штопор на ноже - иду за сим за моторикой.
    Как всегда без ложки дегтя не обошлось... На посадке поймал порыв ветра и... Треснули два нижних правых лонжерона в районе площадки шасси. Вылечу за пару часов, ну и пленку-обшивку днища фюза надо будет подправить.
    Всем мягких посадок!

  9. #407

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Так же не получился штопор на ноже
    На этой фигуре не надо большого отклонения РН...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Я ж и говорю - буду тренироваться)))

  12. #409

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Я ж и говорю - буду тренироваться
    Чисто как для использования в тренировках. Не всегда максимальные отклонения полезны для той или иной фигуры.

  13. #410

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, я заметил. Да и сим не всегда помощник. В симе изваял (модернизировал) КМХ. Там все получается все без проблем, я о штопоре на ноже. И вправо и влево, и на себя, и от себя. А вот в жизни увы... Да и разные самолетки летят по-разному. Как говорится, что русскому хорошо, то ... другому ... не очень. Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.

  14. #411

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Да Николай, симулятор не особо помощник. В реале вправо и влево самолёт крутится по разному. Тут и выкос виной и особенности трммирования и другие факторы. В симе самолёт симметричный. Физика в симуляторе ещё туда, сюда, а вот соответствие реальной модели совсем никакое.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.
    Когда начнёшь рулить осознанно во всех фигурах, а не просто загибать стики, тогда и начнёт получаться. Увы, мне ещё очень до этого далеко.

  15. #412

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Когда начнёшь рулить осознанно во всех фигурах, а не просто загибать стики, тогда и начнёт получаться. Увы, мне ещё очень до этого далеко.
    Да ладно уж! А потом, КАКИЕ НАШИ ГОДЫ)))
    Пока Корвус отстранен от полетов упражнялся на Бандите. Получилось поставить в штопор на ноже, единственное, что крылья не совсем вертикально были. Ну, хоть через руки понял как это делается.
    Про Корвус: точно не надо ему тяжелых и очень емких батарей. Уж лучше пожертвовать частично полетным временем в пользу легкости конструкции

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    единственное, что крылья не совсем вертикально были.
    у меня далеко не все модели делали и делают KES с абсолютно вертикальными крыльями.
    так что, все нормально ))

  17. #414

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Надо попробовать на себя.
    Ну что, сегодня получилось штопорить "на себя". Каких - либо принципиальных отличий не отметил. Нужно держать те же обороты, те же углы отклонения рулей, только в другую сторону.

  18. #415

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Треснули два нижних правых лонжерона
    Ну что, похоже то же самое, что и у меня когда-то, началось. "Поплыл" слабый силовой набор в районе шасси. Смотри внимательно за состоянием шпангоутов, к которым приклеена площадка шасси, особенно - за состоянием перемычек, которые идут снизу к аккумуляторной площадке.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    точно не надо ему тяжелых и очень емких батарей
    Уже писал, для себя оптимальным выбрал 6S3300 Нанотехи. Летаю иногда на 6S2700 Носорогах, но динамика не та. Видимо, это связано с их бОльшим внутренним сопротивлением. Можно, наверное поискать более лучшие акки, но меня пока устраивает то, что есть. И - на самом деле Корвус - птичка не из самых лёгких в пересчете на единицу несущей площади.
    Ps Вчера, наконец - то исполнил петлю на ноже целиком. До этого пробовал делать лишь восходящую часть, на нисходящей нервишки шалили. Петля пока кривая и с большой потерей высоты, но я принципиально убедился, что мощности ВМГ Корвуса и рулей для исполнения этой фигуры - достаточно.

  19. #416

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Пока при детальном осмотре, но еще без вскрытия пленки, видно на правой задней перемычке отслоение угля и трещину на фанере и трещину на силовом т-образном стрингере. Остальное - вскрытие покажет.
    По аккам мне показалось, что на 3000 более динамичный, чем на 2700, несмотря на 100 гр разницы в весе Связываю это с токоотдачей, хотя насколько китайцы её честно пишут большой вопрос.
    И конечно же надо влетываться, поведение у всех самолетов разное, мой Бандит на ноже, например, вообще никуда не складывает. Корвуса по идее, с точки зрения аэродинамики с учетом высокого рн на ноже должно складывать на спину, а складывает у меня на шасси. Чудеса)))

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    особенно - за состоянием перемычек
    вот вот, не успел отремонтировать еже, при не сильно жестой посадке как раз перемычки не выдержали.
    в итоге, вскрыл пленку и два шпангоута, между которыми площадку шасси,
    усилил "овощной фанеркой", т.е. просто вклеил цельные полоски, сейчас все как на танке.
    весу четыре детальки добавили 8 грамм плюс эпоксидки грамма 3

  21. #418

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    По вскрытию планирую усиливать фанерой весь узел (передний и задний шпангоуты, т-образные стрингеры). Дерево к дереву на уху или тайтебонд, где уголь - на смолу

    А вообще, глобально, надо СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕХНИКУ ПИЛОТИРОВАНИЯ, посадки в частности в любых условиях)))

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Дерево к дереву на уху или тайтебонд
    лучше тоже на смолу
    собирал всю морду на тайтбонде, уже местами подклеивал на смоле.
    тайтбонд, как и все ПВА, требует плотного прижатия склеиваемых деталей,
    а в условиях ограниченной прочности сопрягаемых деталей
    и достаточно малых площадей сопряжения, достичь нормального склеивания не получается.
    Так что, ремонтировать Себарта большого буду исключительно на смоле.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    фанерой весь узел
    это правильное решение.
    еще, для информации, взвесил 2мм/5-ти слойную фанеру из Пилотажа и 3мм/3-х слойную от фруктового ящика, вторая получилась легче.
    а прочности для усиления шпангоутов на Еже хватило выше крыши ))
    В субботу немного неудачно "посадил", точнее свалился плашмя с харриера,
    все целое, только треснул один из трех задних шипов площадки шасси, вылечено каплей жидкой смолы.

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сделал немного фоток, сейчас эти шпангоуты у меня выглядят так
    Фотографии в альбоме «Скрины», автор Маркс на Яндекс.Фотках

  24. #421

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вскрытие показало, что уголь на всех четырех подплощадочных ногах частично отслоился и оторвался от кормового шассюкового шпангоута правый нижний стрингер. Кроме этого и вышеуказанного больше повреждений не выявил. Лечение в прогрессе.

    А, еще мало-мало покоцана правая тапка. Коль уж занялся рукоблудием, решил поначалу поставить зализы на шасси. Однако хрупкие они у меня оказались - треснули оба в месте выхода ноги шасси. Теперь в раздумьях: то ли ставить, то ли нет(((

  25. #422

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    треснули оба в месте выхода ноги шасси
    Ну у меня при монтаже по периметру трещинками пошли зализы, когда на стойку шасси их натягивал. Вовремя остановился, слегка надфилем подрасточил. А вообще с зализами как-то лучше смотрится. На циакрин посади, всё нормально будет

  26. #423

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А вообще с зализами как-то лучше смотрится.
    Полностью согласен!
    Просто изначально сначала тапки поставил, время поджимало - на работу эвакуировался, а потом поленился поставить(((
    А сейчас пол самолётки разобрано, вот и упражняюсь

  27. #424

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    По дереву ремонт закончен. Нижние силовые г-образные стрингеры восстановлены/усилены фанерными дублёрами (клеил на тайтбонд2), теперь по форме они напоминают швеллер. В местах сопряжения с шпангоутами подклеил бальзовые уголки по типу внутренних в мотораме. Стойки под акк.площадкой восстановил, фанерные дублёры с обоих сторон. Схема: фанера к фанере на тайтбонд2, фанера и уголь на смолу, расслоение изначальных стоек пролил медленным циакрином. Каждый промежуточный шаг - сушка. Самое весёлое было ставить канцелярские зажимы для прижатия слоёв - подлезть в те места задачка та ещё. Обтягиваю сейчас плёнкой технологический вырез, да зализы на шасси готовлю к установке.
    Ну а там и в поднебесье снова

  28. #425

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ремонт и то благополучно завершены!!! Зализы на шасси установил на штатные места.
    Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ

  29. #426

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ
    А на Али серию с карбоном и чехлами для крыльев распродали, а в обычном виде этот самолёт не так уж и интересен, да ещё и репутация ГВ магазином Пилотаж изрядно подмочена.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А еще на SDSH 75 дюймов стоят столько же сколько на АЛИ 61 дюйм.
    Вот я сейчас в раздумьях.
    В субботу опять приложил Ежа,

    ремкомплектов в штатах нет, буду ждать.
    Себарту большому подломил хвост, сейчас в ремонте )
    Остался только маленький Себарт, у которого в субботу чуть не улетел мотор.

    2015-06-26 23-48-05.JPG

  31. #428

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А еще на SDSH 75 дюймов стоят столько же сколько на АЛИ 61 дюйм
    сравните цены на сэтапы

  32. #429

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А еще на SDSH 75 дюймов стоят столько же сколько на АЛИ 61 дюйм.
    Хоть и не по теме, но я держал в руках 1.85 размахом с СДС... правда там уже всё поменялось и такой самолёт уже не продаётся. Что могу сказать... да бревно это... тяжёлый, очень тяжёлый. Сам конструктив и толщина фанеры вызывает кучу вопросов... Не возникает у меня желания что то брать там...

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сравните цены на сэтапы
    Опять не по теме я... посчитал я на досуге ценник на приличный самолётик от ЕФ размахом 2.3 метра с нормальным оппозитником ДА, нормальными сервами, всякими повербоксами и.т.д.
    Хреново стало...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    В субботу опять приложил Ежа,
    Этот жёлто синий квадратно прямоугольный гоблин - это крилловский композитный Гром?

  33. #430

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    В субботу опять приложил Ежа,
    Очень круто получалось. Но, как мне кажется, нужно меньше лихачества :-)

  34. #431

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Очень круто получалось.
    Да круто... но низко. Жалко блин... я такие заморочки повыше кручу.

  35. #432

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Блин, мне б хоть в половину вашего научиться(((

    Да уж... Тоже считал... Электрика - эт, конечно, здорово, но ценник для размаха от 1,8м... Ну просто за гранью разумного. Хотя видел у одного товарища Сбах себовский электро двухметровый. Опять хочу. Дукаты почкованием размножаю)))

  36. #433

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Дукаты почкованием размножаю)))
    Почку что ли на продажу выставил?

  37. #434

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да не, пополам расстригаю и жду пока половинки до целых дорастут))) правда, растут очень медленно(((

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Этот жёлто синий квадратно прямоугольный гоблин - это крилловский композитный Гром?
    Гром или не Гром не знаю, но Крилл это точно ))
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Но, как мне кажется, нужно меньше лихачества :-)
    да согласен, восьмой вылет был в этот день, а у меня на восьмом всегда тормоза отпускают.
    да и на камеру решил полихачить ))

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    с нормальным оппозитником ДА
    на фиг не нужен, у нас на днях был облет опозитника ЕМЕ 70, отличный движок и стоит разумно.

  39. #436

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Ремонт и то благополучно завершены!!! Зализы на шасси установил на штатные места. Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ
    Поздравляю! В Москве погода держится, надеюсь - в Питере благоприятствует. Насколько это чудо - самолёт - сказать не берусь, изначально он мне визуально понравился и ТТХ под мои "хотелки" подошли. Я в него влетался и он мне подходит, у каждого из нас свои предпочтения. В Великих Луках разговаривал с пилотом, у которого подобный был. Не конкретно Корвус 61 in. А похоже да, птичка редкая.


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А на Али серию с карбоном и чехлами для крыльев распродали, а в обычном виде этот самолёт не так уж и интересен, да ещё и репутация ГВ магазином Пилотаж изрядно подмочена.
    Полагаю, это техническая ветка, посвященная конкретной модели. А не маркетинговое исследование рынков и продавцов. Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен....

  40. #437

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вот и мне изначально визуально понравился, да и габариты вполне. Хотел тогда что-нибудь в таком размере, колебался между махой эф и гв, а в итоге Корвус победил. Тоже влетываюсь, новые фигуры учу.
    Погоды по-разному бывают, только разъезды, да сейчас вот безлошадность до выходных, а до полосы полсотни верст(((

    Алексей, еще такой вопрос, ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только "семечками" обходишься и как тапки поживают?
    Последний раз редактировалось Nick74; 01.07.2015 в 00:45.

  41. #438

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен....
    В том то и дело, что интересен. И размерчик хороший, и сделан вроде достойно.
    А до рынков и продавцов, и тем паче их доходов мне пофиг.

  42. #439

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, сделан действительно достойно, хотя, на мой взгляд, вместо чисто деревянных стрингеров можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра

  43. #440

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра
    Сосновые стрингеры рулят, по моему опыту ремонтов. И рулят железобетонно. При этом не обязательно кругом применять, только в районе узлов шасси.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что интересен.
    В таком случае крайне рекомендую списаться с продавцом напрямую, не через Али...
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только "семечками" обходишься и как тапки поживают?
    Шайбы пока не ставлю. Из соображений транспортировки. Мешают сильно, цепляются и долго ставить-снимать. С ростом "продвинутости " пилотажа они могут потребоваться. Например, думаю, для облегчения выполнения петель на ноже. Полетаем - посмотрим. А "семечки" решали и решают проблемы срыва, собственно, я об этом писал сильно выше.

    Тапки рушатся постепенно, это прогнозируемо. Пара "колёса - тапки" это то, что "летит" в первую очередь при регулярной эксплуатации самолёта (без крашей, ессно). Проливаю трещины циакрином, леплю нашлёпки из самоклеющейся плёнки. Вроде пока держатся. Но думаю написать в ГВ по поводу отправки запчастей, что скажут?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения