Corvus VG 70E
Ремонт и то благополучно завершены!!! Зализы на шасси установил на штатные места. Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ
Поздравляю! В Москве погода держится, надеюсь - в Питере благоприятствует. Насколько это чудо - самолёт - сказать не берусь, изначально он мне визуально понравился и ТТХ под мои “хотелки” подошли. Я в него влетался и он мне подходит, у каждого из нас свои предпочтения. В Великих Луках разговаривал с пилотом, у которого подобный был. Не конкретно Корвус 61 in. А похоже да, птичка редкая.
А на Али серию с карбоном и чехлами для крыльев распродали, а в обычном виде этот самолёт не так уж и интересен, да ещё и репутация ГВ магазином Пилотаж изрядно подмочена.
Полагаю, это техническая ветка, посвященная конкретной модели. А не маркетинговое исследование рынков и продавцов. Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен…
Вот и мне изначально визуально понравился, да и габариты вполне. Хотел тогда что-нибудь в таком размере, колебался между махой эф и гв, а в итоге Корвус победил. Тоже влетываюсь, новые фигуры учу.
Погоды по-разному бывают, только разъезды, да сейчас вот безлошадность до выходных, а до полосы полсотни верст(((
Алексей, еще такой вопрос, ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только “семечками” обходишься и как тапки поживают?
Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен…
В том то и дело, что интересен. И размерчик хороший, и сделан вроде достойно.
А до рынков и продавцов, и тем паче их доходов мне пофиг.
Олег, сделан действительно достойно, хотя, на мой взгляд, вместо чисто деревянных стрингеров можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра
можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра
Сосновые стрингеры рулят, по моему опыту ремонтов. И рулят железобетонно. При этом не обязательно кругом применять, только в районе узлов шасси.
В том то и дело, что интересен.
В таком случае крайне рекомендую списаться с продавцом напрямую, не через Али…
ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только “семечками” обходишься и как тапки поживают?
Шайбы пока не ставлю. Из соображений транспортировки. Мешают сильно, цепляются и долго ставить-снимать. С ростом "продвинутости " пилотажа они могут потребоваться. Например, думаю, для облегчения выполнения петель на ноже. Полетаем - посмотрим. А “семечки” решали и решают проблемы срыва, собственно, я об этом писал сильно выше.
Тапки рушатся постепенно, это прогнозируемо. Пара “колёса - тапки” это то, что “летит” в первую очередь при регулярной эксплуатации самолёта (без крашей, ессно). Проливаю трещины циакрином, леплю нашлёпки из самоклеющейся плёнки. Вроде пока держатся. Но думаю написать в ГВ по поводу отправки запчастей, что скажут?
Про зип мысль интересная, с другой стороны тапки и колеса не дифицит и в других местах. Вопрос лишь в цене и скорости доставки.
По использованию шайб понял.
По поводу списаться напрямки - люди там достаточно адекватные, с ответами не тянут и на нас заслать могут
Пока нет погоды у нас и машины у меня под рукой провел то еще и бандита. Похудел в общем итоге на 60-70 грамм. Думаю, что в 30 размере цифра порядочная.
Жду погоду(((
Полетал после ремонта набора - усиление конструкции себя полностью оправдало.
По аккам, т.к. нет тестера кроме как на вольтаж провел анализ при зарядке. В 3000 акки заливается порядка 2000, в 2700 акки порядка 1800, что соответствует примерно 30-35% остатка после полета. Думаю, что в каком-то смысле это обеспечит им долгую и счастливую жизнь.
Однако ложка дегтя с полетушек тоже приехала: при выходе из дома дернуло меня идти в обнимку с самолетом (обычно ношу взяв за фюз в районе оперения и ношу носом вниз), в итоге зацепился рв и рн за перила. Раздался страшный треск, но осмотр и проворачивание рн и рв на поле ничего не выявили. Отлетал 8 акков, но полеты на Бандите сделали свое дело - на крайнем вылете при посадке завесил я Корвуса. Срыв примерно с метра. Минус винт сразу. Сервы рв и рн от сотрясения встали колом. Пока не осмотрел внутри, но судя по тому, что не проворачиваются - редукторам кирдык. Кувырков и удара рв и рн о землю не было.
Мораль сей басни: 1. хорошо, что не в полете такая напасть, 2. не повторяйте моей ошибки - НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ, 3. усиленный набор с честью выдержал испытание.
Новые сервы прикупил, сегодня переставлю. Ну, а в свете того, что на завтра прогноз благоприятный - снова в поля!)))
НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ
Ношу свою полторашку также. Сначала на левое плечо чУмадан с полётным оборудованием, потом на левую же кисть чехол-сумку с крылАми, в левой же руке фюз за хвост носом вниз. Правая свободна открыть/закрыть двери, достать пульт от машины, открыть попу лифтбэка.
Похудел в общем итоге на 60-70 грамм
Во всяком случае очень заметная. Как ни как 5%…
НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ,
Сколько слежу за Вашей веткой, Вы все что ли так здесь поступаете? Не надо так делать. 😉 😃
Да не, но иногда бывает ПРОРУХА И НЕ ТОЛЬКО НА СТАРУХУ)))
Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?
Что бы это могло быть?
Выбитых зубьев не увидел
Выходной вал люминь?
Тогда смотри не выбитые зубы, а мятые…
смазку не совсем снял
А придётся… и с пристрастием.
Олег, спасибо. Судя по цвету, да, люминь. Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Х… его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.
Судя по цвету, да, люминь.
Напиллингом его… если вязнет - то 100% люминь…
Штатно отлетал поутру при ПОЛНОМ ШТИЛЕ 8 акков. Все работает без замечаний. После покоса полосы да по росе - полные тапки ботвы, но и море удовольствия! Блендер получается всегда, буду теперь учить выход в прямой плоский штопор. На ноже парировать крен уже более менее получается, осталось победить рысканье по курсу. Тренируюсь, однако. Стал в некотором смысле чаще и стало хоть кое-что получаться. Рассчитываю до отъезда на работу научиться делать штопор на ноже, что б хоть в половине случаев получался (а то вернусь только в середине октября и что с погодой будет - одному Богу ведомо).
Ввиду отсутствия под рукой винта 16х8 летал на 15х7. Кардинальных отличий не заметил, если только восходящие вертикали может чуть скромнее стали. Пока оставлю так.
осталось победить рысканье по курсу
больше газу давайте
и сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
Наверно имеет смысл. Заметил, что срывной разворот легче идет вправо, хотя это может быть и субъективно.
При больше газа на ноже еще не приноровился, сейчас хожу, спотыкаясь, примерно на 60-65%. Больше - тянет вверх, но это однозначно криворукость.
16х8 летал на 15х7.
По скорости и не заметишь, потому как практически одинаковая на обоих винтах, а вот подхватик на 16 винте намного агрессивней, особенно на висении заметно. Я сейчас использую два винта, 16х8 в тихую погоду и 15х8 в ветер. С 15х8 скорость у самолета улетная.
Висеть пока даже не пытаюсь. С 16х8 винтом восходящие вертикали энергичнее, по ощущениям. Ибо средств объективного контроля нет
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю. В общем по размерам и весу однотипные аэропланы
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.
Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.