Corvus VG 70E

iFly
Nick74:

Ремонт и то благополучно завершены!!! Зализы на шасси установил на штатные места. Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ

Поздравляю! В Москве погода держится, надеюсь - в Питере благоприятствует. Насколько это чудо - самолёт - сказать не берусь, изначально он мне визуально понравился и ТТХ под мои “хотелки” подошли. Я в него влетался и он мне подходит, у каждого из нас свои предпочтения. В Великих Луках разговаривал с пилотом, у которого подобный был. Не конкретно Корвус 61 in. А похоже да, птичка редкая.

Moonlight_Dreamer:

А на Али серию с карбоном и чехлами для крыльев распродали, а в обычном виде этот самолёт не так уж и интересен, да ещё и репутация ГВ магазином Пилотаж изрядно подмочена.

Полагаю, это техническая ветка, посвященная конкретной модели. А не маркетинговое исследование рынков и продавцов. Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен…

Nick74

Вот и мне изначально визуально понравился, да и габариты вполне. Хотел тогда что-нибудь в таком размере, колебался между махой эф и гв, а в итоге Корвус победил. Тоже влетываюсь, новые фигуры учу.
Погоды по-разному бывают, только разъезды, да сейчас вот безлошадность до выходных, а до полосы полсотни верст(((

Алексей, еще такой вопрос, ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только “семечками” обходишься и как тапки поживают?

Moonlight_Dreamer
iFly:

Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен…

В том то и дело, что интересен. И размерчик хороший, и сделан вроде достойно.
А до рынков и продавцов, и тем паче их доходов мне пофиг.

Nick74

Олег, сделан действительно достойно, хотя, на мой взгляд, вместо чисто деревянных стрингеров можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра

iFly
Nick74:

можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра

Сосновые стрингеры рулят, по моему опыту ремонтов. И рулят железобетонно. При этом не обязательно кругом применять, только в районе узлов шасси.

Moonlight_Dreamer:

В том то и дело, что интересен.

В таком случае крайне рекомендую списаться с продавцом напрямую, не через Али…

Nick74:

ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только “семечками” обходишься и как тапки поживают?

Шайбы пока не ставлю. Из соображений транспортировки. Мешают сильно, цепляются и долго ставить-снимать. С ростом "продвинутости " пилотажа они могут потребоваться. Например, думаю, для облегчения выполнения петель на ноже. Полетаем - посмотрим. А “семечки” решали и решают проблемы срыва, собственно, я об этом писал сильно выше.

Тапки рушатся постепенно, это прогнозируемо. Пара “колёса - тапки” это то, что “летит” в первую очередь при регулярной эксплуатации самолёта (без крашей, ессно). Проливаю трещины циакрином, леплю нашлёпки из самоклеющейся плёнки. Вроде пока держатся. Но думаю написать в ГВ по поводу отправки запчастей, что скажут?

Nick74

Про зип мысль интересная, с другой стороны тапки и колеса не дифицит и в других местах. Вопрос лишь в цене и скорости доставки.
По использованию шайб понял.
По поводу списаться напрямки - люди там достаточно адекватные, с ответами не тянут и на нас заслать могут

Nick74

Пока нет погоды у нас и машины у меня под рукой провел то еще и бандита. Похудел в общем итоге на 60-70 грамм. Думаю, что в 30 размере цифра порядочная.
Жду погоду(((

Nick74

Полетал после ремонта набора - усиление конструкции себя полностью оправдало.
По аккам, т.к. нет тестера кроме как на вольтаж провел анализ при зарядке. В 3000 акки заливается порядка 2000, в 2700 акки порядка 1800, что соответствует примерно 30-35% остатка после полета. Думаю, что в каком-то смысле это обеспечит им долгую и счастливую жизнь.
Однако ложка дегтя с полетушек тоже приехала: при выходе из дома дернуло меня идти в обнимку с самолетом (обычно ношу взяв за фюз в районе оперения и ношу носом вниз), в итоге зацепился рв и рн за перила. Раздался страшный треск, но осмотр и проворачивание рн и рв на поле ничего не выявили. Отлетал 8 акков, но полеты на Бандите сделали свое дело - на крайнем вылете при посадке завесил я Корвуса. Срыв примерно с метра. Минус винт сразу. Сервы рв и рн от сотрясения встали колом. Пока не осмотрел внутри, но судя по тому, что не проворачиваются - редукторам кирдык. Кувырков и удара рв и рн о землю не было.
Мораль сей басни: 1. хорошо, что не в полете такая напасть, 2. не повторяйте моей ошибки - НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ, 3. усиленный набор с честью выдержал испытание.
Новые сервы прикупил, сегодня переставлю. Ну, а в свете того, что на завтра прогноз благоприятный - снова в поля!)))

Moonlight_Dreamer
Nick74:

НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ

Ношу свою полторашку также. Сначала на левое плечо чУмадан с полётным оборудованием, потом на левую же кисть чехол-сумку с крылАми, в левой же руке фюз за хвост носом вниз. Правая свободна открыть/закрыть двери, достать пульт от машины, открыть попу лифтбэка.

Nick74:

Похудел в общем итоге на 60-70 грамм

Во всяком случае очень заметная. Как ни как 5%…

Виталий75
Nick74:

НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ,

Сколько слежу за Вашей веткой, Вы все что ли так здесь поступаете? Не надо так делать. 😉 😃

Nick74

Да не, но иногда бывает ПРОРУХА И НЕ ТОЛЬКО НА СТАРУХУ)))

Nick74

Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Что бы это могло быть?

Nick74:

Выбитых зубьев не увидел

Выходной вал люминь?
Тогда смотри не выбитые зубы, а мятые…

Nick74:

смазку не совсем снял

А придётся… и с пристрастием.

Nick74

Олег, спасибо. Судя по цвету, да, люминь. Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)

Х… его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.

Nick74:

Судя по цвету, да, люминь.

Напиллингом его… если вязнет - то 100% люминь…

Nick74

Штатно отлетал поутру при ПОЛНОМ ШТИЛЕ 8 акков. Все работает без замечаний. После покоса полосы да по росе - полные тапки ботвы, но и море удовольствия! Блендер получается всегда, буду теперь учить выход в прямой плоский штопор. На ноже парировать крен уже более менее получается, осталось победить рысканье по курсу. Тренируюсь, однако. Стал в некотором смысле чаще и стало хоть кое-что получаться. Рассчитываю до отъезда на работу научиться делать штопор на ноже, что б хоть в половине случаев получался (а то вернусь только в середине октября и что с погодой будет - одному Богу ведомо).
Ввиду отсутствия под рукой винта 16х8 летал на 15х7. Кардинальных отличий не заметил, если только восходящие вертикали может чуть скромнее стали. Пока оставлю так.

afa14
Nick74:

осталось победить рысканье по курсу

больше газу давайте

и сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо

Nick74
afa14:

сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо

Наверно имеет смысл. Заметил, что срывной разворот легче идет вправо, хотя это может быть и субъективно.
При больше газа на ноже еще не приноровился, сейчас хожу, спотыкаясь, примерно на 60-65%. Больше - тянет вверх, но это однозначно криворукость.

kinshas
Nick74:

16х8 летал на 15х7.

По скорости и не заметишь, потому как практически одинаковая на обоих винтах, а вот подхватик на 16 винте намного агрессивней, особенно на висении заметно. Я сейчас использую два винта, 16х8 в тихую погоду и 15х8 в ветер. С 15х8 скорость у самолета улетная.

Nick74

Висеть пока даже не пытаюсь. С 16х8 винтом восходящие вертикали энергичнее, по ощущениям. Ибо средств объективного контроля нет

Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю. В общем по размерам и весу однотипные аэропланы

kinshas
Nick74:

Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.

Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.