Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Про зип мысль интересная, с другой стороны тапки и колеса не дифицит и в других местах. Вопрос лишь в цене ...

  1. #441

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Про зип мысль интересная, с другой стороны тапки и колеса не дифицит и в других местах. Вопрос лишь в цене и скорости доставки.
    По использованию шайб понял.
    По поводу списаться напрямки - люди там достаточно адекватные, с ответами не тянут и на нас заслать могут

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Пока нет погоды у нас и машины у меня под рукой провел то еще и бандита. Похудел в общем итоге на 60-70 грамм. Думаю, что в 30 размере цифра порядочная.
    Жду погоду(((

  4. #443

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Полетал после ремонта набора - усиление конструкции себя полностью оправдало.
    По аккам, т.к. нет тестера кроме как на вольтаж провел анализ при зарядке. В 3000 акки заливается порядка 2000, в 2700 акки порядка 1800, что соответствует примерно 30-35% остатка после полета. Думаю, что в каком-то смысле это обеспечит им долгую и счастливую жизнь.
    Однако ложка дегтя с полетушек тоже приехала: при выходе из дома дернуло меня идти в обнимку с самолетом (обычно ношу взяв за фюз в районе оперения и ношу носом вниз), в итоге зацепился рв и рн за перила. Раздался страшный треск, но осмотр и проворачивание рн и рв на поле ничего не выявили. Отлетал 8 акков, но полеты на Бандите сделали свое дело - на крайнем вылете при посадке завесил я Корвуса. Срыв примерно с метра. Минус винт сразу. Сервы рв и рн от сотрясения встали колом. Пока не осмотрел внутри, но судя по тому, что не проворачиваются - редукторам кирдык. Кувырков и удара рв и рн о землю не было.
    Мораль сей басни: 1. хорошо, что не в полете такая напасть, 2. не повторяйте моей ошибки - НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ, 3. усиленный набор с честью выдержал испытание.
    Новые сервы прикупил, сегодня переставлю. Ну, а в свете того, что на завтра прогноз благоприятный - снова в поля!)))

  5. #444

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ
    Ношу свою полторашку также. Сначала на левое плечо чУмадан с полётным оборудованием, потом на левую же кисть чехол-сумку с крылАми, в левой же руке фюз за хвост носом вниз. Правая свободна открыть/закрыть двери, достать пульт от машины, открыть попу лифтбэка.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Похудел в общем итоге на 60-70 грамм
    Во всяком случае очень заметная. Как ни как 5%...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ,
    Сколько слежу за Вашей веткой, Вы все что ли так здесь поступаете? Не надо так делать.

  8. #446

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да не, но иногда бывает ПРОРУХА И НЕ ТОЛЬКО НА СТАРУХУ)))

  9. #447

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Снова в строю!
    Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть?
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Выбитых зубьев не увидел
    Выходной вал люминь?
    Тогда смотри не выбитые зубы, а мятые...
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    смазку не совсем снял
    А придётся... и с пристрастием.

  12. #449

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, спасибо. Судя по цвету, да, люминь. Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)

  13. #450

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
    Х... его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
    Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Судя по цвету, да, люминь.
    Напиллингом его... если вязнет - то 100% люминь...

  14. #451

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Штатно отлетал поутру при ПОЛНОМ ШТИЛЕ 8 акков. Все работает без замечаний. После покоса полосы да по росе - полные тапки ботвы, но и море удовольствия! Блендер получается всегда, буду теперь учить выход в прямой плоский штопор. На ноже парировать крен уже более менее получается, осталось победить рысканье по курсу. Тренируюсь, однако. Стал в некотором смысле чаще и стало хоть кое-что получаться. Рассчитываю до отъезда на работу научиться делать штопор на ноже, что б хоть в половине случаев получался (а то вернусь только в середине октября и что с погодой будет - одному Богу ведомо).
    Ввиду отсутствия под рукой винта 16х8 летал на 15х7. Кардинальных отличий не заметил, если только восходящие вертикали может чуть скромнее стали. Пока оставлю так.

  15. #452

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    осталось победить рысканье по курсу
    больше газу давайте

    и сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо

  16. #453

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
    Наверно имеет смысл. Заметил, что срывной разворот легче идет вправо, хотя это может быть и субъективно.
    При больше газа на ноже еще не приноровился, сейчас хожу, спотыкаясь, примерно на 60-65%. Больше - тянет вверх, но это однозначно криворукость.

  17. #454

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    16х8 летал на 15х7.
    По скорости и не заметишь, потому как практически одинаковая на обоих винтах, а вот подхватик на 16 винте намного агрессивней, особенно на висении заметно. Я сейчас использую два винта, 16х8 в тихую погоду и 15х8 в ветер. С 15х8 скорость у самолета улетная.
    Последний раз редактировалось kinshas; 16.07.2015 в 11:49.

  18. #455

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Висеть пока даже не пытаюсь. С 16х8 винтом восходящие вертикали энергичнее, по ощущениям. Ибо средств объективного контроля нет

    Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю. В общем по размерам и весу однотипные аэропланы

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.
    Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.

  20. #457

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Без ложной скромности отмечу, что у меня еще нет той квалификации, чтоб на погоду винты менять, но 15х8 винт попробую

  21. #458

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Летал сегодня на 15х8 винте. Матерый однако... Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало(((. Думал, все, налетался. А ведь только первый вылет был. Вокруг поля с травой по грудь и лесополосы... Однако радости моей не было предела, когда нашел я его, целехонького, на объездной дороге, промеж лесополос. Во истину, нет мелочей даже в малой авиации и халатность наказуема. К счастью, отделался легким испугом.
    Продолжил летать. Упражнялся в основном с блендером в обратный и прямой выход, вращение в штопоре по часовой, т.е. вправо. Как уже говорил с обратным все хорошо, в прямом вращается слегка опустив нос. Пока не понял, рук ли это корявость или надо с центровкой еще подразобраться.
    Так же пробовал нож на скорости, естественно не глубокий ни разу. Что могу сказать - практически не куда на высокой скорости самолет на ноже не ведет, по элеронам не складывает, по курсу тоже, единственное - надо приноровиться, а то чуть лишку рн даю и происходит легкий набор высоты.
    Все больше и больше доволен самолетом. Продолжаю влетываться и учиться, ибо нет пределов совершенству!

  22. #459

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало
    Подклей фанерные проставки на фонарь снаружи сверху штатного отверстия под штырь замка, чтобы максимально близко к замку приблизить отверстие под штырь замка. Мне кажется на фигурах фюз изгибается и штырь замка выходит из зацепления с фонарем, у самого улетал несколько раз.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Матерый однако.
    Да, винтик под ветерок то что надо.

  23. #460

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Мысль интересная про накладку, но по размышлению могу сказать, что все-таки скорее всего недослал защелку до места. Конкретно когда отстрел произошел был переход из прямого полета в вертикаль без стенки и даже если фюз играет в данном случае перегрузки ядреной не было и в таком случае до кучи изгиб фюза играл бы на сжатие и еще больший зажим фонаря. Далее по остальным полетам - при нормально досланной защелке ни в блендере при любом выходе ни при выходе из пике в инверт где как раз фюз может отигрывать на отстрел фонаря ничего не отстрелилось

  24. #461

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, день добрый!
    Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
    Я до середины октября выпадаю - телепортация на работу. Остается только виртуальная реальность в виде сима.(((

  25. #462

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
    На моём Корвусе стоит движок, регуль , акк (параметры см. выше) , воздушный винт с параметрами (см. выше)... Всё это озвучено на сайте производителя и летает так, как мне нравится. И ладно. Реальные замеры тяги не проводил.

    Ps чтоб не отстреливался фонарь, надо его защелку защёлкивать как полагается. Или - дорабатывать конструкцию, если изготовитель не позаботился правильно всё сделать. Штырь защелки должен входить в отверстие шпангоута фонаря лехко и непринуждённо и на достаточную глубину))
    Лично я вклеил в шпангоут пластиковую трубку, штырь туда входит, хрен выдернешь. За фонарь можно модель таскать, нет проблем, в полёте ничего не отстреливается, даже если магниты врассыпную и фюз гнется ( ))))
    Последний раз редактировалось iFly; 24.07.2015 в 23:55.

  26. #463

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    В принципе, электронный безмен есть, захвачу на ближайшие полетушки, измерю тягу, озвучу. И лог Кастла ток оценить позволяет, сниму показания, напишу.

  27. #464

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Снова в строю!
    Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?
    Довожу до сведения уважаемого сообщества, хоть и не в тему это тут, беда с сервами была не из-за шестерней. Сервы повторно вскрыл, очистил от смазки, осмотрел - шестерни без повреждений. Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит. Одну вылечил заменой крышки (была от сгоревшей) - работает без замечаний. Сейчас в поисках второй крышки. Так что отнють не всегда от ударов срезает шестерни.
    Всем мягких посадок

  28. #465

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    это беда многих серв. особенно мелких

  29. #466

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв.
    Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.

  30. #467

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит.
    Это очень старая болезнь 225 и их цифровых аналогов 5245. Замена крышки помогает на некоторое время. Как лечить уже написали чуть выше

  31. #468

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Снял кастл - лог наконец-то. Результаты следующие.
    Воздушный винт Фиала 16х6. Макс ток 38,3 А, средний - 11,3 А.
    Воздушный винт Hiprop 16х6. Макс ток 42,9 А, средний - 11,7 А.
    Пилотаж - классический с примесью 3D, несколько вертикалей и висений, полётное время - 7 минут.
    Тягу пока не измерял. По ощущениям её пока хватает для моего достаточно спокойного стиля пилотирования. Для более агрессивного пилотажа видимо, лучше бы поставить винт с большим шагом (16х7 или 16х8). Сейчас, например, восходящую часть петли на ноже Корвус делает с тапкой в пол до упора. Но к таким фигурам я еще пока не подошел вплотную, пробую только.
    Ps с сервами засаду не ожидал, у меня была пара 225-х, обе сгорели за несколько полётов по причине пробоя силовых транзисторов. На Корвусе стоят 7245, уже за 200 полётов, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально...

  32. #469

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.
    Да, Игорь, сервы именно такие. Ну, и мысли о "лечении" тоже возникли в этом же направлении. Удлинение вала в некотором смысле понадёжней замены крышки кажется

  33. #470

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Подумалось, что качестве удлиненного вала под замену в серву напрашивается хвостовик тонкого сверла.

  34. #471

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ещё иглы швейные могут подойти

  35. #472

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Из-за вала у меня накрылась только одна серва, на остальных трех сгорел мотор. Пападалово короче с ними, 80$ в итоге за серву, не буду больше их брать, EF их тоже убрали из рекомендованных.

  36. #473

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Оффтопик из разряда "хозяйке на заметку". Турниговские ленты-липучки, которыми я фиксирую акки на Корвусе, после сотни циклов расстёгивания - застёгивания перестали держать. Покупать новые что-то не хотелось, изучил проблему и выяснил, что виновата "шерстистая" поверхность ленты. Та поверхность, которая с крючками, эффективность не потеряла и цепляется за всё вокруг нормально.
    Взял новую ленту - липучку в магазине "иголочка", отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте, контактным клеем (типа Ухупор или другим для ткани). Работоспособность ленты полностью восстановилась.

  37. #474

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Я из за такой чуть самолет не потерял, батарея отстегнулась в штопорной бочке и улетела вдоль фюзеляжа за трубу. С жутко задней центровкой еле посадил. В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151031_212120.jpg
Просмотров: 8
Размер:	122.8 Кб
ID:	1133253

  38. #475

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:
    У меня таких две.

  39. #476

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Взял новую ленту - липучку в магазине "иголочка", отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте
    Я очень извиняюсь, но если уже есть лента липучка (у супруги небось потыренно? ), почему бы просто не соединить два куска "папа"-"мама" вперехлёст?

  40. #477

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    почему бы просто не соединить два куска "папа"-"мама" вперехлёст?
    потому, что "фирменная" велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

  41. #478

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потому, что "фирменная" велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу
    А ещё самолёт сам лететь начинает, у самого две таких! Ржу до упаду и простите за офф-топ

  42. #479

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    (у супруги небось потыренно? )
    При чем здесь это? Позубоскалить типа? Читайте внимательно, липучка из магазина, я в состоянии эти вещи купить самостоятельно. Ну и, если что, приношу извинения, что логотип попал в кадр. Ну и вообще, за публикацию этого оффтопика.

  43. #480

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Полетал в субботу прошедшую. Первых три вылета без выкрутасов - только взлёт-посадка, все-таки трёхмесячный перерыв был. Далее повеселее пошло, но без выпендрежа. Уж лучше по началу ср...ся, чем "эх, как сейчас полечу", а потом дрова. Бог неба жертву собрал - потерял болт от тапка.
    Вопрос к бывалым, даже два, правда, чуть не в тему.
    1. Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
    2. После окончания зарядки разбаланс по банкам, замена балансирного переходника, подключение в зу балансирного разъёма акб, очистка разъёмов проблему не решили. ЗУ - гиперион и0606, это лечится или зу под замену?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения