Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Nick74 Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить? какую поставите, такая ...

  1. #481

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
    какую поставите, такая и будет. у меня 8в.
    берете "кастллинк" и меняете с компа

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Уж лучше по началу ср...ся, чем "эх, как сейчас полечу", а потом дрова
    Абсолютно верный подход.


    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    разбаланс по банкам,
    Какова величина разбаланса? У меня Гиперион 1420 разбаланс после зарядки бывает в пределах 2-3 сотых вольта, видимо, точнее сам зарядник обеспечить не может. Я считаю это нормальным, если разбаланс не увеличивается.

  4. #483

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    При чем здесь это? Позубоскалить типа?
    Очень извиняюсь, если моя шутка (я, кстати, липучку как раз у супруги беру, что такого?) показалась чем то обидной.
    Но зачем при наличии новой липучки городить огород с наклеиванием ворса на БУ-шную, всё равно не понимаю.

  5. #484

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    НО зачем при наличии новой липучки
    Да просто жалко стало выкидывать. Их у меня уже скопилось штук несколько, все не держат, вот и восстановил таким образом.
    Покупать такие новые, как я погляжу, сейчас не бюджетно совсем, так что буду делать, как Вы сказали. Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
    Ps Извиняюсь, если задел или обидел. Фотка с логотипом удалена.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
    У Талона два напряжения: 6.0 и 8.0 вольт. Повысить Кастл Линком подключенным к компу.

  8. #486

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Какова величина разбаланса?
    По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
    4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в, встроенный на зу индикатор заряда 4,20в по всем банкам. Лечить - забить - новое зу купить, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? Хочу ещё у коллег попросить другое зу посмотреть картину

    Вся суета вокруг зу связана с опасением за жизнь акб

  9. #487

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
    При перехлёсте нормальной, свежей велкры 40 - 50 мм. прошивать излишне, усилие на сдвиг очень большое.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
    Найди у знакомых электронщиков хороший мультиметр. И побаночно измерь напряжение на акке после зарядки (только аккуратно, чтобы не коротнуть). Независимые акб тестилки могут иметь большую погрешность

  12. #489

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Начну искать знакомых электронщиков)))

  13. #490

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Из моего многолетнего опыта работы инженером КИПиА, китайские мультиметры за 300 рублей почти не уступают в точности именитым брендам. Нам ведь не нужна точность до третьего знака после запятой?
    В конце концов больше интересен разброс напряжений, дисбаланс, по банкам, чем абсолютное значение.

  14. #491

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    2 знака после запятой в диапазоне напряжений 4..5 В необходимо и достаточно.

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
    это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы, надо брать НОРМАЛЬНЫЙ тестер и проверять.

  16. #493

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы
    Из приведённого списка
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    писчалка/тестер/ваттметр-балансир
    "тестер" в моём профессиональном сленге - это и есть мультиметр. Это не совсем правильно, но это так.
    Постоянно таскаю на работе в кармане "китайчонка" размером с мобильник.

  17. #494
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Олег, даже супер-популярные 830 мультиметры, в зависимости от производителя, отличаются как небо и земля ))
    У меня был "один такой", разница в показаниях от измерения к измерению достигала процента.
    При этом было совсем не очевидно от чего оно зависело.

  18. #495

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    "тестер" в моём профессиональном сленге
    Профессиональный сленг это здорово, но это вводит в заблуждение тех, кто не в курсе. В контексте писчалка\тестер\ваттметр Nick74 имел в виду, скорее всего, изделие типа "Battery tester", по факту являющееся индикатором. А измерения лучше бы проводить предназначенными для конкретной цели средствами измерения, коими в данном случае является вольтметр, или мультиметр в режиме вольтметра.

  19. #496

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Господа! не ломайте копья уже, что ли...
    Под тестером подразумевалось изделие типа "Battery tester", писчалка - то же самое, только с ГРОМКИМ звуком и возможностью установки нижних значений вольтажа на подачу звукового сигнала, ваттметр-балансир - то же самое, но позволяет мерять мощность при включении в сеть между акб и регулем, а также производит балансировку по банкам путём "легкого" разряда батареи (так же показывает ёмкость в % и можно мерять сколько сервы под себя гребут) - это чтоб привести всё к общему знаменателю и говорить на одном языке. Прошу прощения за ввод в заблуждение...
    P.S. Алексей, посмотрел кино с твоим полётом - понравилось. Размашистый пилотаж на Корвусе весьма неплох, не так ли?

    Идея про нормальный измерительный прибор упала на благодатную почву

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Под тестером подразумевалось изделие типа "Battery tester"
    ))) я так и подумал, это "изделие" имеет весьма малую точность.
    Так что не забивайте голову, у Вашего ЗУ, точность измерения значительно выше )

  21. #498

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да вот подвох в том, что эти три отдельные и независимые "погремушки" показывают ОДИНАКОВУЮ картину. Для выявления истины пока вижу два пути: специализированный тестер и другая зарядка (на попробу)

  22. #499

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Пока нет хорошего измерительного прибора, можно вот как попробовать. Берем "погремушку" (ту, которая тебе показывает 4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в ), выводим от её разъема пару проводов, соответствующих какому-то одному каналу (как будто бы хотим контролировать акк 1S). Лучше вывести первый канал, который у тебя 4,19 В показывает. Удобно для этой цели использовать балансирный разъем с проводами, выдранный из старого акка. Далее подключаем эти провода по очереди через балансирный разъем "боевого" акка к каждой банке отдельно и смотрим, что мерилка показывает. Самое главное - действовать аккуратно, соблюдая полярность и ничего не коротнуть.

  23. #500

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    По пилотажу скажу так, что конца - края не видно. "Классика" вроде идёт, а для устойчивого результата в элементах 3D летаю мало и нерегулярно. Поп-топ учится очень тяжело, со штопора на ноже то вываливаюсь, то норм, ломцеваки даже и не пытаюсь пока, только в симе. Чтобы к роллингам приступить - надо для начала фиксированную бочку по кругу делать, а она у меня и по прямой никакая. Штопор "Виббл-воббл" пробовал, пара витков норм - потом развал полный. Ножи получаются, но для петель на ноже ощущение, что может тяги не хватить. В общем, налёт и налёт. Ну и о том, что в предельных режимах Корвуса может подсорвать на правое крыло, я не забываю, по ходу влётывания становится всё проще. Недавно чуть-чуть опустил правый элерон(он изначально был оттриммирован слегка вверх), немного сместил центровку назад (акк сдвинул назад на 5 мм), появилось ощущение, что поведение самолёта в этих режимах улучшилось. И еще, приклеил вортексы в корневые части крыльев сверху, но не сплошняком, а редко, 3 пары на каждую консоль. Эффекта походу никакого, вортексы на законцовках были достаточны. Ну это так, эксперимент, может оторву их нафиг.
    Окончательно разлохматился левый тапок, при обращении в ГолдВинг с просьбой выслать запасной во-первых сообщили, что есть только одна пара красных тапок (желтый Корвус уже не выпускается, жаль). А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о. Лохмотья зашкурил, заклеил заплаткой стеклотканевой на смоле, зашпаклевал и закрасил. Тапок ходит. Но ситуация с доставкой запчастей, похоже вырисовывается не очень хорошая. Надо беречь самолёт.

  24. #501

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о.
    Есть такое, не любят они прямые поставки, я как то за самолет с ними договаривался, цена оказалась почти в два раза дороже чем у дилера.
    Тапки классные есть на ХК, синего цвета, в два раза легче EF тапок, цена баксов 10 может быть.

  25. #502

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Нашел, на вид классные, спасибо! Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены. Почитаю, может в отзывах инфа какая есть. Ну или на страх и риск возьму. С доставкой, я так понял, обойдутся около 1400 рэ. И еще красить надо, мне синий не годится. Черный-желтый-белый подойдёт.
    А вообще я думаю замутить сделать тапки самостоятельно по форме имеющихся. Мне кажется, это не так сложно.

  26. #503
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    http://extremeflightrc.com/72-Extra-...low_p_906.html красивые )), но в 1400 не уложится
    еще баксов 15 будет доставка стоить

    или такие http://extremeflightrc.com/65-Vyper-...ow_p_1007.html

    из этого магазина, я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Экстримовские тапки тяжелые, я вообще тапки не ношу, но когда взвесил Махины тапки то офигел, сразу за ХК тапки вспомнил, я их на Слик 51 ставил но они на 60й размер четко идут, я сравнивал с Махиными, эти попузатей будут.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро
    Подскажи посредника.

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    shopfans.ru
    адрес использовал в Делавере
    это оказывается "за углом" от склада 3DHS.
    посылка до посредника доезжала за два дня.
    от посредника до Москвы, самой дешевой доставкой за две недели.
    заказывал доставку Shopfans Lite c самовывозом.

    Но большие самолеты с ними не доставить ((, надо внимательно смотреть ограничения на размеры отправлений.
    И я делал две разные посылки, а потому консолидацию не платил.

  29. #506

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены.
    Вот эти стоят на Экстримовском Еже такого же размаха: http://hobbyking.com/hobbyking/store...strSearch=pant
    Колёса диаметром 70 мм. помещаются, что неплохо для травяных ВПП. Длина 150 мм. чуть крупнее родных Экстримовских, совсем чуть чуть.
    Покраска в любой цвет дело не хитрое.

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кста, я себе на барахолке прикупил самолет, Funtana-125 на OS-125AX.
    в комплекте старый хозяин отдал карбоновые тапки, вот уж где отсутствие какого либо веса ))
    написал Сергею (продавцу), попросил сказать где такие покупал, ответит - отпишусь.

  31. #508

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    я вообще тапки не ношу
    А меня они спасали. Один раз крепежная втулка с оси колеса соскочила, только благодаря тапку колесо не улетело, приземлился нормально. И при посадках на бетонку колёса иногда пытаются разбортироваться, опять же тапки не дают. Правда, ценой разодранных боковин и кромок тапка, ничего не поделать, это свойство сверхлёгких колёс Корвуса..

  32. #509

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Вот эти
    Да, именно эти.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    колёса иногда пытаются разбортироваться,
    А я CA приклеиваю.

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А я CA приклеиваю.
    использую для тех же целей китайский клей типа Ухупор с НК )

  34. #511

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А я CA приклеиваю.
    Аналогично. Но ступицы этих колёс небольшие по диаметру, соответственно покрышка мясистая и достаточно мягкая. При посадках со сносом на жесткую поверхность типа бетона или асфальта деформируется сильно даже будучи приклеенной.
    Ухупор за счет эластичности даже лучше кажется, чем ЦА. Покрышки у новых колёс жесткие, по мере эксплуатации размочаливаются.
    В общем, сейчас на АЛИ нашел по дешевке пачку таких колёс, по мере износа покрышек (а это около 150 полётов) колёса буду просто выкидывать и ставить новые.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Колёса диаметром 70 мм. помещаются
    Отлично, у меня колёса стоят 2,25 дюйма диаметром, т.е 57 мм.
    Последний раз редактировалось iFly; 03.11.2015 в 16:54.

  35. #512

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Отлично
    Я немного доработал эти тапки, но по другому и не получится. Изнутри, со стороны, которая будет прилегать к стойке, я приклеил подогнанную по месту фанерку 3 мм. на 24-х часовую эпоксидку. Отверстия, ну или окна для колёс увеличивал нехитрой самодельной приспособой: попалась в руки какая то вметаллическая втулка длиной около 30 и диаметром около 15 мм. на цилиндрическую часть наклеил наждачку клеем "момент", зажал болтом и гайкой М6 и оставшуюся часть болта зажал в шуруповёрт. Делов по изготовлению фрезы и расширению окон на полчаса.
    Будьте осторожны на кромках, краска очень легко отлетает. У меня откололась в одном месте - забил, так и летаю.
    Тапки - они расходники.

  36. #513

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, дорабатывать придётся, ибо на Корвусе в тапки вживлены грибки для крепления тапок к стойке шасси парой винтиков М2. Удобно - тапок можно снять, не трогая ось колеса.
    Что до сколов краски - пофиг, всё равно перекрашивать)) по нижней поверхности тапок можно вообще самоклеящуюся плёнку для авто приклеить с загибом внутрь по кромкам. Хорошо защищает от повреждений и растрескиваний, у меня на Яке от GB так сделано.

  37. #514

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    по нижней поверхности тапок можно вообще самоклеящуюся плёнку для авто приклеить
    у меня так и сделано, правда без загибов, да и плёнка - обычная самоклейка бытовая
    винтик пока такой же (утерянный от тапка) пока не нашёл, а хочется однообразия в этом вопросе
    по тесту акб отпишусь позже

  38. #515

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    P.S. Алексей, посмотрел кино с твоим полётом
    Вот это смотрел? кстати, там на 5мин33сек как раз этот гадский срыв и запечатлён. Этот срыв испортил "ножевую" часть моего полёта. По программе полёта нужно было пролететь справа налево на ноже, потом на ноже подняться по спирали, а потом выполнить штопор, опять же на ноже. Проблема в том, что при уменьшении радиуса спирали нужно не перейти тот минимум, при котором Корвуса срывает. Полёт был тренировочный, первый, рано утром, я не справился. Корвус через правое крыло сорвало и перевернуло, был вынужден через полупетлю выйти из фигуры и повторить набор высоты для штопора на ноже тупо вертикалью.

    Теперь по делу. Сегодня решил летнуть, когда приехал на поле - появился мощный туман и влажность почти 100%. Туман такой, что в верхней точке петли обычного радиуса модель почти не видно. И морось тонкая, на крыльях капли воды после полёта. Решил летать блином и тренировать харриер на околонулевой скорости. Акк чутка еще сдвинул назад (около 1 см от обычного положения, с которым целый год летал). Летал - летал на харриере, до одурения, потом решил повисеть - Корвус повис, и устойчиво! Потом дай думаю в висение через "стенку" со скорости зайду. Разогнался, дёрнул РВ на себя. Корвус обычно в такой ситуации подрывается на правое крыло и уходит вверх с перекосом градусов 45. А тут - мотнул хвостом, сделал "стенку" и повис. Стал делать квадратные и треугольные петли (обычно в их углах тоже проблемы) - не срывает.
    Чудеса какие - то. То ли это из - за влажности, то ли какое - то из моих действий или их совокупность к положительному результату привела.

    А действия за последнее время были такие:
    - опущен где-то на 3 мм вниз изначально поднятый вверх триммированием правый элерон (при этом левый элерон остался слегка опущенным).
    - сдвинут назад акк на 1 см
    - приклеены вортексы на корневую часть крыла, по 3 пары на каждую консоль.

    Вернулся домой, и пока мокрый Корвус не высох, взвесил его и определил центровку
    Вес с акком - 2690г, без акка 2190
    центровка 125 мм от передней кромки корневой части крыла.

    В общем, предстоит осмысление и закрепление полученного эффекта полётами.
    Но я, похоже, доволен.

    ps опять порвал левый тапок по заклеенному шву, грубая посадка была, ветром поддуло сбоку. Пичалька однако.

  39. #516

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да, кино это!
    Не кручинься, будет и на твоей улице ТАПКА)))

  40. #517

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Заклеил в очередной раз рваный левый тапок. Попутно пришлось ремонтировать колесо. От удара оторвалась щечка ступицы и покрышка соскочила. Посадил всё обратно на циакрин, причем на ступицу пришлось подмотать ленточку пластыря, чтоб покрышка плотно сидела, ибо разболталось. Новое колесо из запаса ставить не захотел. Починим - походит. Ох уж эта левая сторона шасси, всё время налево куда - то стремится... Новый тапок скорее всего буду выклеивать сам.
    Заряжаю акки, завтра по погоде полечу. Хочется подтвердить позавчерашний результат.

  41. #518

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Новый тапок скорее всего буду выклеивать сам.
    А я раньше тапки из пластика нагретого выдавливал, из двух половинок. Даже приспособа осталась...

  42. #519

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Ох уж эта левая сторона шасси, всё время налево куда - то стремится...
    Ну, мы ж имеем право на ЛЕВО)))
    По полёту - интересно б узнать как что получится.
    Ибо у меня, ну, пока ещё не проблема, но непонятка точно: тянет вверх при передней центровке, РВ придавлен вниз. Ход до малого сбрасываешь - ведет себя как при задней центровке - теряет ход и опускает хвост. По гравицапе передняя центровка... Может имеет смысл чуть выкос подправить, с виду нормально, но может что-то после лётного проишествия и ушло куда...

  43. #520
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у моделей с симметричным профилем выкоса вниз быть не должно (теоретически)
    Отсюда стоит поплясать, проверить его отсутствие

    тпру.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    тянет вверх при передней центровке, РВ придавлен вниз
    я конечно могу ошибаться, но это не передняя, это задняя.

    как себя ведет модель в инверте ??
    стиком элеватора сильно надо держать ?

    если летит практически без поддержки, то однозначно задняя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения