Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Nick74 По гравицапе передняя центровка Центровку можно настроить только по полёту. На гравицапе же, только прикинуть ЦТ для ...

  1. #521

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    По гравицапе передняя центровка
    Центровку можно настроить только по полёту. На гравицапе же, только прикинуть ЦТ для облёта.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Возможно. Я пока ещё не волшебник - я только учусь. По полету как при задней, гравицапа ЯВНО УКАЗЫВАЕТ на переднюю. Считаю, что триммировать рв вниз или давить не правильно, так же как и при торможении самолёт не опускает нос и планирует, а опускает хвост и подвисает. Ладно б на высоте, а когда на посадке? Так и тьфу-тьфу, доподвисаться можно. Уж лучше перебдеть.

  4. #523

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    гравицапа ЯВНО УКАЗЫВАЕТ на переднюю
    Ещё раз... гравицапа ни на что не указывает. Центровка строится в полёте.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    опускает хвост и подвисает. Ладно б на высоте, а когда на посадке?
    Вспухает. ЦТ задняя. Скорость падает, эффективность РВ уменьшается, влияние ЦТ увеличивается.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Считаю, что триммировать рв вниз или давить не правильно
    Триммирование - подстройка под какой то ОДИН режим. При даче газа траектория изменится. Или начнёт набирать высоту, или пойдёт на пикирование, зависит от положения РВ.
    ЦТ не должен быть передним или задним, и то и другое некомфортно. ЦТ должен быть нейтральным.

  5. #524

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Николай, что за гравицапа?
    Давай уже оперировать цифрами.
    Мой Корвус ведет себя нейтрально при центровке около 120 мм от передней кромки. 125 мм чутка задневато, но крайне комфортно - см. выше.
    Для начала выставь центровку 120 мм. Взлетай, триммируй на горизонтальный полёт на малом - среднем газу (шаг триммера в аппе может понадобится уменьшить, положение РВ должно быть вблизи нуля). Дальше дай газ до полного. Если потащило вверх - надо регулировать выкос (кстати - что там у тебя за лётное происшествие было? Если порушена геометрия моторамы, то о чем речь, регулировать надо однозначно.). Одну шайбочку под верхние лапки крестовины подложить будет достаточно.
    Отпишись по результатам , дальше подумаем, что делать.

    Еще попробуй. Заведи оттриммированную на горизонтальный полёт модель на высоту и отправь ее в пологое пике (градусов 50-60)на холостом ходу двигателя.
    Если модель затягивает круче к земле - центровка задняя.
    Если стремится выйти в горизонтальный полёт - передняя.
    Последний раз редактировалось iFly; 06.11.2015 в 23:20.

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, там очевидно задняя, если приходится РВ опускать, что бы морду на среднем газу не задирал.

    Кстати, Николай, если "гравицапа" типа Башенной http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK259&P=7,
    то надо иметь в виду, что в комплекте идет уровень, посредством которого ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выравнивать ось модели.
    Иначе точность измерения может варьироваться до нескольких сантиметров ))

  8. #526

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Геннадий, гравицапа именно такая. Конечно же сначала балансир по уровню выставлял, потом уже модель центровал.
    Летное происшествие - летом, потом со спринтерами и шпангоутами упражнялся, кувырок на взлетке через нос. С виду моторама целая была и на ощуп тоже, да и сколько уж после полетов было, будь там повреждения - уже б всё развалилось.
    По центровке картина такая - акб (зиппи, 3000мАч, вес 520 примерно) задней кромкой по кормовому шпангоуту площадки шасси, центровка - 92мм от передней кромки (на балансире выставлена, акб при этом на 1см за шпангоут)
    Может это у меня вспышки на солнце были, до крайнего выезда на полёты такой картины не видел

  9. #527

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    так же как и при торможении самолёт не опускает нос и планирует, а опускает хвост и подвисает.
    100% задняя центровка, гравицапу оставь в покое, двигай акк по 5мм вперед, добейся нормальной посадки без зависания. Или задвинь акк вперед, чтобы центровка оказалась по центру трубы, подвесь самолет за трубу и двигай акк, в основном получается нормальная полетная центровка.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Мой Корвус ведет себя нейтрально при центровке около 120 мм
    Вот, это нейтральная практически для всех 60', у меня 115мм.

  10.  
  11. #528
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Конечно же сначала балансир по уровню выставлял
    уровень не для балансира, а для самолета.
    я его приклеиваю на двусторонний скотч к площадке АК вдоль самолета
    и во время настройки смотрю что бы поплавок был по центру.
    А дальше в полете.

    У этой гравицапы есть еще одна особенность, линейки и наконечники, которые не крепятся,
    можно ошибиться с направлением счета, если одеть не на ту сторону.
    Я один раз так ошибся, никак не мог понять куда центровка уплыла у модели )Выяснил, что мои мм считал не с той стороны ))

  12. #529

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    С гравицапой понял, на неделе разгоню домочадцев по разным углам и попробую все перемерять ещё раз, конечники, кстати, я приклеил. Чтоб не оказывались перекошенными или одетыми не туда.
    Нашёл таки мультиметр, провёл замеры напряжения на заряженных акб. Картина перезаряда на 0,4-0,5в шестой банки подтвердилась, на остальных - более менее ровно: 4,19-4,20в.

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    В данном случае надо искать плохой контакт в цепи плюсового провода 6-й банки от балансировочного разъема АК.
    Возможно микротрещина в пайке на плату балансировочного разъема ЗУ (от частого использования).
    У меня такое было на Аккуцел-8, правда там симптомы были немного другие, при заряде сразу показывало низкое напряжение на банке.

  14. #531

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    надо искать плохой контакт в цепи плюсового провода 6-й банки от балансировочного разъема АК.
    +100500

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кста, благодаря этому опыту не дергаю постоянно балансировочные разъемы на ЗУ.
    у меня в ЗУ вставлены удлиннители балансировочных разъемов.

    если выходит из строя разъем, его проще заменить.

  16. #533

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    благодаря показанным выше шлейфам ,купленным на ХК, у товарища преждевременно скончались достаточно дорогие аккумы.
    как показала проверка, сопротивление каждого провода в шлейфе разное. зарядник был введен в заблуждение и перезаряжал банки

  17. #534

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Крайняя зарядка перед тестом производилась без колодки-переходника, балансировочный разъём втыкался от акб в зу напрямую.

  18. #535
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    В моем случае использую три таких с НК и один из комплекта ЗУ Х4 от Хайтека.
    Периодически проверяю побаночное напряжение после заряда.
    До сих пор как правило на 0,01В (без учета погрешности мультиметра) на банке меньше, ни разу не было больше.
    Так что вероятно мне повезло, а сопротивление на самом деле надо бы проверить )),
    мультиметр правда в городе, а я в деревне, так что не раньше понедельника.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Крайняя зарядка перед тестом производилась без колодки-переходника, балансировочный разъём втыкался от акб в зу напрямую.
    если эта бодяга на всех АК (а видно должно быть сразу при старте заряда, в моем случае на одной банке при старте напряжение было меньше чем на остальных)
    тогда надо проверять колодку на ЗУ.

  19. #536

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    центровка - 92мм от передней кромки
    ГолдВинг для начала рекомендует диапазон центровок 92-109 мм. У тебя - 92 мм. Как бы я не думаю, чтобы они для начала рекомендовали заднюю центровку. Исходя из моих впечатлений о моём Корвусе и данных инструкции, твой Корвус как раз переднецентрован, а вспухание вызвано перетриммированием или какими - то другими косяками. У меня на моих 120-125 мм не вспухает совсем, летит по прямой что в нормале, что в инверте во всех диапазонах оборотов. Начни всё сначала, выставь все плоскости в горизонт, и повтори настройку самолёта сначала, последовательно перемещая акк и наблюдая за поведением в прямом, инверте и в пологом пике. Кстати, чтобы точно оттриммировать самолёт, мне пришлось уменьшить в аппе в 2 раза шаг триммирования. Дефолтный оказался слишком грубым.

    Зы Сегодняшние полетушки в штиль оставили положительное впечатление. Сорвать Корвус можно, ежели только на ноже резко изменить траекторию энергичным движением РВ на себя. Мой стандартный пилотаж стало крутить легче. Конечно, это вредное свойство проявит себя еще, но факт, что стало гораздо лучше.

  20. #537

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    правда там симптомы были немного другие
    Ключевой момент. Микротрещина - это отсутствие контакта. На что микропроцессор нормального ЗУ (кои есть Гиперион) сразу ругнется. Конечно, для очистки совести можно пропаять точки соединения разъема с платой, но вряд ли это что даст...
    А тут, походу, стабильный перезаряд одной банки. Попахивает деградацией параметров какого - то элемента принципиальной схемы ЗУ. Опытный электронщик, возможно, разберется.

    Зы юзаю Гиперион 1420 уже больше полтора года, со штатными переходниками для балансирных разъемов. Количество коммутаций ну никак не меньше трёх сотен. работает стабильно, ничего не обрывается и не коротит.

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Микротрещина - это отсутствие контакта.
    не совсем так )), это повышенное сопротивление, на котором падает некоторое количество напряжения.
    т.е. ЗУ видит немного меньше чем есть на самом деле

  22. #539

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не совсем так )), это повышенное сопротивление, на котором падает некоторое количество напряжения.
    Ооооо Трещина - это разрыв проводника. Может быть всё, что угодно. Искрение, падение напряжения, разрыв. Стукнул по плате - заработало, стукнул еще раз - перестало. А тут - стабильный косяк.
    И как я понимаю Николая - напряжение на банках измеряется верно, а вот заряд осуществляется криво. И это подтверждено измерением. Думаю, дело в заряднике, в каком - то его элементе.
    Дистанционное лечение электронных плат - дело малоэффективное. Для диагностики нужен квалифицированный электронщик, а тут растекаться мыслью по древу мы можем до бесконечности.
    Последний раз редактировалось iFly; 07.11.2015 в 21:50.

  23. #540

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ!!! СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА УЧАСТИЕ И СОДЕЙСТВИЕ!
    По центровке - всё ещё раз перепроверю на гравицапе с установкой по уровню как гравицапы, так и аэроплана. По облёту расскажу результаты, погода б пришла б только...
    По акб - коллеги обещали дать во временное пользование зу. Если с другим зу будет благодатная картина - придётся менять зу, ибо электронщика на примете нет. Ежели и с другим зу будет текущая картина - будем думать дальше. В любом случае по результатам отпишусь.

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    ибо электронщика на примете нет.
    да ладно Вам Николай, что бы в Питере не найти "паяльника",
    да ни в жисть не поверю )), сам там пять лет прожил.
    а второй вариант, в любую мастерскую зайти, там чаще всего хотя-бы один "умный" есть.
    уж проверить цепи много ума не надо )

  25. #542

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    проверить цепи много ума не надо
    Это когда схема цепей есть - много ума не надо. А тут - придётся сначала рисовать/понимать схему по монтажу. Может, получится (маленькая проблема - на плате ЗУ Гипериона микромонтаж и (возможно) многослойная печать....). А уж потом ловить неисправность.
    Гена, иные неисправности в электронике искать приходится месяцами, и без серьёзной теоретической и практической подготовки это часто невозможно. Так что термин "умные" и "паяльники", надеюсь, ты употребил в правильном смысле.
    Последний раз редактировалось iFly; 08.11.2015 в 20:06.

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Леш, я сам "паяльник" по основному образованию. ))
    Я бы поковырялся )).
    Задача упрощается тем, что имеем шесть одинаковых цепей до самых ног процессора.
    Вряд ли в Гипере поставили коммутатор и используют один АЦП дл измерения напряжения на банках.
    Опять же в сети есть схемы В6, а методы балансировки у всех примерно одинаковые.
    Хотя это все мое ИМХО )))

  27. #544

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Всем земной поклон!
    Итак, вернёмся к центровке. Уж не знаю, что у меня были за вспышки(или пятна) на солнце на предыдущих замерах...
    Выставил по уровню гравицапу. Целился в 100мм от передней кромки (середина диапазона, рекомендованного производителем), самолёт во время замеров держал горизонтально тоже по уровню. Для тяжелой батареи (520гр) смешение в нос оказалось 50ММ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО РАССЧЁТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (типа для центровки 92мм) И 25ММ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО, для лёгкой батареи (420р) так же в нос на 90мм от расчетного и на 70мм от фактического. Обе батареи сейчас находятся ВПЕРЕДИ ПЛОЩАДКИ ШАССИ(!!!). САМ В ШОКЕ, 3-5 градусов не в горизонте при первичных установках и, ну, пусть 20гр фанеры/бальзы/клея между трубой крыла и площадкой шасси не могли так сместить цт. Получается, центровка была если и не экстремально, по уж точно прилично задней. БОЮСЬ ДАЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ СКОЛЬКО ЭТО БЫЛО В ЦИФРАХ. Мораль - семь раз отмерь-один отрежь, надо быть внимательнее. Жду погоду для испытаний

    Целиться в 115-120-125мм буду после облёта на 100

    Алексей, по возможности выложи фото как акк у тебя был до и сейчас, ну и вес его напомни, пожалуйста

  28. #545

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я сам "паяльник" по основному образованию. ))
    Супер! Аналогично. У меня - факультет радиоэлектроники летательных аппаратов МАИ. Плюс энное количество радиолюбительской практики.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Алексей, по возможности выложи фото как акк у тебя был до и сейчас, ну и вес его напомни, пожалуйста
    Вес с акком - 2690г, без акка 2190 (это самолёт). ТТХ акка и фотку его положения сделаю вечером

  29. #546

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Итак. ТТХ аккумуляторов (тяжелых), на которых в основном летаю. 6S3300 25-50C длина 135 ширина 40 высота 40 (мм), комплектный вес (с разъемом, липучкой итд) 500 г. Лёгкие акки (6S2700) у меня используются для разминочных полётов "блином", не тянут вертикаль и вообще слабые стали. В общем, я их не рассматриваю тут.

    При установке акка в Корвус прекрасным ориентиром служит перемычка вверху фюзеляжа (на фото отчеркнуто красными линиями). Ставим акк, совмещая его задний торец со стороной перемычки, "смотрящей" к носу - центровка слегка передняя. Совмещаем акк со стороной перемычки, "смотрящей к хвосту - слегка задняя. Почти год летал на первом по тексту положении акка, теперь вот сдвинул назад, в более заднее положение. Поведение изменилось, стало легче ходить на харриере и висеть, но наверняка есть минусы, пока сделал 18 полётов в разную погоду с этой центровкой , не влетался.

    Ps чтобы снять возможные недоразумения относительно того, что одинаковая центровка на наших самолётах достигается при разном положении одинаковых (например) по весу акков , напоминаю, что мой Корвус подвергался ремонту узла шасси, (см по ветке выше) и за счет этого слегка набрал вес в носовой (относительно крыльевой трубы) части.


  30. #547
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, попробуй сдвинуть на 5 мм вперед.
    Я со своим Сбахом от Себы 50Е, был очень сильно удивлен, когда увидел, что при передней центровке (+15мм от рекомендованной)
    я смог подвесить Себарта и харриер стал волее или менее ровным.
    Это на самом деле удивительно, но пока я его не разбил, так было

  31. #548

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Гена, мне кажется, я наоборот "повис" уверенно, сдвинув акк как раз назад. Впрочем, всё конечно попробую. Тем более что при смещенной назад центровке мне кажется, что самолёт стал более нервным по управлению. Тут столько всяких факторов наслаивается друг на друга, что мух от котлет отделить оч трудно. В данный момент сказать, что конкретно стало причиной больменее уверенного "виса", я пока не могу.

    Николай, в качестве подтверждения отсутствия вспухания на посадке - на видео см. выше посмотри посадку. Метеоусловия идеальные, так что ничего не мешает. Центровка - по передней кромке перемычки, т.е передняя.

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня, при "передней" центровке заход на вис стал немного тяжелее, не каждый раз получалось,
    правда сразу после взлета, получалось практически каждый раз,
    но висеть стало комфортнее что ли, поведение стало более прогнозируемое.
    хотя, сказать, что я умею висеть, я пока не могу )), так , подвисаю иногда,
    но перед крашем, даже жена удивлялась, "как оно было низко (на уровне глаз) и близко (я мог его потрогать)
    "а потом был зарул (((("(с) мое

  33. #550

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, Геннадий, добрый вечер.
    Немножко с домашними делами разгребусь- выложу фото: как поначалу нацентровал на 92мм, как по факту летал (и центровка по поведению самолёта была задней) и как сейчас намерял чтоб центровка была на 100мм (самолет при этом ровнял по уровню). Так же на фото будут видны усиленные нижние стрингеры от площадки шасси в хвост. У меня получаются какие-то чудеса, ибо как уже говорил, эти усиления и зализы на стойки, хоть они и впереди трубы так повлиять на центровку не могли. У наших акков массо-габаритные характеристики схожие. Но фактическое положение в подготовленном в вылету самолёте даже рядом не стояло. Кино просмотрел уже не однократно, про срыв, в частности, не сказал бы - я б не заметил, думал - задумка такая. Полоса у вас маленькая, по фильму кажется, что деревья совсем рядом

  34. #551

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    шаг 1 - центровка на "псевдо92мм" без уровня

    шаг 2 - так летал до крайнего выезда на полёты

    шаг 3 - такие замеры с использованием уровня для 100мм центровки

    P.S. по две фото на шаг слева направо и сверху вниз. Пишу разными сообщениями, но всё валится в одну кучу...
    Вот такие необъяснимые чудеса подтверждённые средством объективного контроля (гравицапой)
    Схожие акки - это на 3000мАч, 2700 - существенно легче, 417гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1369.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	66.8 Кб
ID:	1136796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1370.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	66.6 Кб
ID:	1136797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1371.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	70.9 Кб
ID:	1136798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1372.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	66.2 Кб
ID:	1136799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1374.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	69.7 Кб
ID:	1136800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1375.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	59.6 Кб
ID:	1136801  
    Последний раз редактировалось Nick74; 10.11.2015 в 01:54.

  35. #552

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Алексей и Николай, а сервы у вас какие стоят в хвосте, вес их? У Алексея положение акка точно такое же как у меня МХS но я добавил 20гр в хвост. У Николая положение акка для сильно передней центровки, особенно шаг 3, или в хвосте тяжелые сервы. Николай можешь подвесить самолет за трубу и выставить акк, интересно где он окажется.

  36. #553

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Обе хайтеки 5245 с металлическими качалками.

  37. #554

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Обе хайтек 7245 с металлическими качалками. С 5245 практически одно и то же.
    Чет как - то мудрёно всё и непонятно. По фоткам Корвуса Николая сильно передняя центровка должна быть. + регуль, как я вижу, в носовой части, а у меня он ровно над площадкой шасси подвешен. Николай, можешь вывесить самолёт на пальцах, без гравицап, и озвучить точку расположения ЦТ, который при этом получился? Просто я именно так делаю..давай хоть метод измерения центровки синхронизируем.
    И еще раз - проверь нулевое положение рулей, особенно РВ. Корвус очень чувствителен по тангажу.
    Последний раз редактировалось iFly; 10.11.2015 в 10:36.

  38. #555

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    О чем и толкую. После первичных прикидок и полётов сдвигал акки вперёд, шаг 2, и то приходилось придавливать триммированием рв от себя, да и ручкой тоже давить от себя. При шаге 1 и рв в "0" вспухал по-конски, в смысле как лошадь на дыбы, в полёте всегда опускал хвост. На полном газу тянуло вверх, на стопе тормозился и вспухал. Вот я и был несколько удивлён, как по разному стояли акки у меня и Алексея на одинаковых самолётах и при схожих центровках. Попробую ещё и на пальцах и вывесить на трубе. Да и акк на следующий полет наверное не сразу в рассчетную позицию поставлю, а по 5мм буду вперёд двигать до ровного полёта с триммерами в "0"

  39. #556

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Николай, можешь вывесить самолёт на пальцах, без гравицап,
    Завесте оба самолеты на трубе, выставьте самолет в горизонт с помощью акк (вес акков должен быть одинаков), замерьте расстояние от акк до контрольной точки, или просто сделать фото, тогда будет понятно в самолете ли дело. Ну и центровка по трубе довольно полетная.

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А еще бы информацию по моторам ??
    И если есть, проставкам под моторами.

  41. #558

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    По моему движку вот Corvus VG 70E и как собирал - прикручивал, вся инфа расподробно.

    Мысли бродят всякие. Есть у меня ЯК в 40 - м размере, облётывал очень тяжело. Как уже потом выяснилось , самолёт имел заднюю центровку и слишком маленький выкос вниз. Разделить эффекты удалось так. Задняя центровка вызывает вспухание самолёта при сбросе газа что в прямом, что в инверте. Неправильный выкос - в прямом при даче газа тянет вверх, в инверте - вниз. Подложил под лапки крестовины тонкие шайбочки, выкос увеличился на глаз чуть - чуть, но эффект оказался значительным, влияние газа исчезло. Потом и с центровкой справился.

    И еще. Есть тема проверить установочный угол стабилизатора (именно стабилизатора, а не РВ). Я предполагаю, что он должен быть нулевым относительно хорды крыла. Это сложновато, но с помощью длинной линейки косяк засечь можно. Может, китайцы в этом экземпляре криво посадочное гнездо под стаб прорезали. Мой опыт говорит, что с криво установленным стабилизатором модель хорошо отрегулировать вообще невозможно.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Завесте оба самолеты на трубе,
    Мне мой самолёт завешивать не надо. Я ж озвучил свою центровку, есть видео полёта, всё норм. Задача Николая - воспроизвести близкую к моей центровку. Т.е. полностью собрать самолёт со всеми потрохами и акками, и просто вывешивая на пальцах, без всяких гравицап и приблуд, старым дедовским методом, установить акком либо близкую к моей, либо рекомендуемую производителем центровку в середине диапазона (100 мм от передней кромки). Да, будет грубовато, +/- 5 мм, но лично мне это всегда оказывалось достаточно для первых полётов на всех моих моделях. Ну и на пальцах тяжелый Корвус держать тяжеловато, но вполне терпимо. Далее - все рули - чётко в ноль и повторить облёт в штиль.
    Ps на всякий случай - вывешиваю самолёт я в прямом положении, а не в инверсном.
    Последний раз редактировалось iFly; 10.11.2015 в 16:14.

  42. #559

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    с криво установленным стабилизатором модель хорошо отрегулировать вообще невозможно.
    Конечно. Можно будет подобрать настройки под один средний режим. С изменением скорости поведение будет меняться.

  43. #560

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Самое смешное будет, если на полетушки поеду, а самолёт без танцев с бубнами ровно полетит)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения