Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ждём. Не совсем понятно, при чем тут танцы с бубнами, как мне кажется, мы пытаемся отыскать причину.. Зы Николай, может, ...

  1. #561

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ждём. Не совсем понятно, при чем тут танцы с бубнами, как мне кажется, мы пытаемся отыскать причину..
    Зы Николай, может, предварительно вывесишь модель на пальцах в рекомендуемом диапазоне центровок предварительно и сфоткаешь, в каком положении акк? Всёж таки интересно.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, я благодарю всех за поддержку в поиске истины, она ж где-то рядом...
    Танцы с бубнами - это я о себе, кипеж навёл, а может статься что зря(((
    Поправлюсь - сделаю. Вернее даже не так - завтра сделаю. Попробую вывесить, на пальцах или шнурке - это уж как получится (на пальцах - фотоаппаратить будет некому)

  4. #563

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Итак, вывесил на шнурке. Всю конструкцию на Ваш суд не выношу - к делу это отношения не имеет.
    Замерил удаление центра трубы от передней кромки - у меня получается 117,5 для ясности будем считать 118мм. Подвеска производилась пустого и с акками самолёта, за трубу снаружи (между бортом и крылом) и изнутри, самолёт в горизонталь по крену и тангажу. Хотел ещё померять для цт на 109мм, подвешивал самолёт за площадку акков, но после прицеливания-выцеливания и вроде нахождения равновесия и горизонта по уровню заметил, что площадка выгнулась вверх, уровень лежал на ней... Эти фото как не имеющие отношения к делу тоже не выкладываю.
    Резюме: разные точки подвеса самолёта имеют почти одинаковую картину, тяжёлый акк располагается почти так же как и у Алексея. Положение акков для цт на 100мм схоже для подвески в шнурке и для гравицапы. Диапазон перемещения акков для смещения цт очень большой, но и положение цт можно двигать в весьма широких пределах... Положение акков, с которым летал я действительно для передней центровки. Надо снова лететь, подвигать акк в обе стороны, ну и выкос ещё попробовать чуть увеличить вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1376.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	69.3 Кб
ID:	1137285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1377.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	62.9 Кб
ID:	1137286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1378.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	55.4 Кб
ID:	1137287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1379.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	57.9 Кб
ID:	1137288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1385.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.1 Кб
ID:	1137289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1386.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.6 Кб
ID:	1137290  

  5. #564

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Первое фото: хвост сильно опущен вниз, ЦТ сильно сзади точки подвеса. Где фонарь?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, это фото порожнем. Там где фото с акками - фонарь рядом примерно в том положении как в полёте, его наличие/отсутствие довольно сильновлияет на положение цт

  8. #566

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Вот что нужно для вывешивания:


  9. #567

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, спасибо, подсказал. До этого такого плана приспособ не видел, но когда сегодня стал с подвеской упражняться мысль заработала примерно в этом направлении

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    434
    я так модели и вывешиваю. только точки подвеса не выношу вверх, а делаю на осевой профиля (в моих самолётах труба вне диапазона центровок), но если в этом месте труба то всё равно делал бы максимально близко к ней. чем больше вынос вверх тем больше будет погрешность. и делаю не в виде ряда отверстий а как планку или пруток по которой нитку можно передвигать.

  12. #569

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    только точки подвеса не выношу вверх, а делаю на осевой профиля
    Да, так будет точнее. Я чисто для примера кинул фото.

  13. #570

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Там такая ювелирная точность не нужна, кроме того если самолёт выровнять в горизонт то что точки подвеса будут вынесены вверх на кронштейн, что будут на осевой линии нервюры - все едино, нормаль с точек на кронштейне будет опущена в точки на осевой. Специально делал замеры: разница из-за непараллельности корневой нервюры оси самолета, плюс легкая стреловидность передней кромки - около 0,1мм для диапазона цт 92-109мм. Можно конечно и через "синусы-косинусы" пересчитать. Ну, это когда маркировки для разных положений цт наносил

  14. #571

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Там такая ювелирная точность не нужна, кроме того если самолёт выровнять в горизонт то что точки подвеса будут вынесены вверх на кронштейн, что будут на осевой линии нервюры - все едино
    нет, всё немного не так. сделайте вынос вверх длиной в метр, и ваш самолёт будет в горизонте при любой центровке.

  15. #572

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, ну до абсурда-то идею доводить не надо... Несколько см и м - вообще ж не одно и то же...

  16. #573

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    434
    да, не одно и тоже. про метр сказал только для понимания сути вопроса. но поверьте - несколько см здесь очень даже влияют на точность измерения, просто прикиньте кинематику получившейся системы. вобщем решайте сами как лучше.

  17. #574

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вторая фотка, классический подвес, ничего больше мудрить не нужно, поставь метки где стоял акк, если два разных акка то и меток соответственно, выставить все поверхности в нейтрали, всякие миксы тыже в ноль, все можно лететь, первый полет блинчиком на разных скоростях, триммеруем самолет в горизонтальном полете, затем смотрим (в инверте не триммеруем!!) в инверте 50% газа, смотрим куда стремится самолет, если вниз и приходится слегка поддерживать то это нормально, то же самое на 100%, Все настройки и тенденции самолета записываем и выкладываем здесь.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    несколько см здесь очень даже влияют
    Элексей, в этой модели измерений не повлияют ))
    В любом случае суммарный вектор сил, действующих на подвешенную модель, должен будет пройти через CG

  19. #576

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Все настройки и тенденции самолета записываем и выкладываем здесь.
    Осталось только погоды дождаться, да чтоб дорогу не развезло. Хотя, прогноз на завтра вроде благоприятный)))

  20. #577

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Доброго всем дня!
    Поиск истины продолжается. Вчера, несмотря на то, что была ПЯТНИЦА-ТРИНАДЦАТОЕ, выдалась чудесная погода у нас - почти полный штиль (1м/с, иногда 2м/с).
    Произведено несколько вылетов с тяжёлыми и лёгкими акками. Предварительно установлен винт, на котором обычно ранее летал - ксоар 16х8, чуть добавлен выкос вниз (по 1 шайбе 0,6 мм под верхние лапки крестовины, на глаз вроде и не видно, а вот по положению кока и капота уже заметно). В этот выезд двигал акки вперёд от предыдущего положения.Для ЦТ на 100 мм от передней кромки: РВ один щелчок вниз, тяжёлый акк примерно на 2 см вперёд от площадки шасси - ровный горизонтальный полёт в диапазоне 50-70% газа, при пикировании под углом примерно 45* на холостом ходу/стопе в прямом полёте слабо стремиться выйти в горизонтальный полёт, в инверте также слабо затягивает в более крутое пикирование, при затяжном отвесном пикировании слабо стремиться выйти в горизонтальный полёт. Восходящая вертикаль на полном газу - слабо уводит влево (как я понимаю это нормально) и слабо уводит на спину, требуется лёгкая поддержка.
    Миксы/закрылки/элероны на тормоза - всё отключено
    В итоге что-то совсем запутался - по ходу дела надо напиться, поспаться и всё встанет на свои места)))
    Колдовство над акками: подключение балансировочного раъёма напрямую в ЗУ и заряд малым током (1 А) проблему перезаряда 6-й банки не решили.

  21. #578

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    РВ один щелчок вниз
    Уже хорошо. Ещё сабтримами элеронов можно приподнять их на 1 мм. И снова летать.

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    В итоге что-то совсем запутался
    Самолет летит нормально, можешь сдвинуть акк на 5мм назад убрать тенденции на пикирование в инверте. А так все выглядит прекрасно, вертикали правь миксами.

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    В итоге что-то совсем запутался - по ходу дела надо напиться, поспаться и всё встанет на свои места)))
    все встает на свои места, сейчас модель нейтральная, может чуть-чуть задняя.
    Игорь правильно говорит, можно добавить немного задней, но мне больше нравится летать с чуть передней ))

    учитывая "лопаты" управляющих плоскостей, даже с передней центровкой модели крутятся ))

  24. #581

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    А!!! Совсем забыл сказать,
    ДАЖЕ С ПРАКТИЧЕСКИ ЗАДВИНУТЫМ В МОТОРАМУ АККОМ ОБРАТНЫЙ ПЛОСКИЙ ШТОПОР Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-О!!! ПЛОСКИЙ!!!
    Ну, при соответствующих расходах, естественно

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А так все выглядит прекрасно
    Вот мне те бывалые, которые на поле вчера мои потуги видели и говорят, перестать заморачиваться, летать и радоваться, тоже считают, что самолёт летит нормально)))
    Может это у меня "осеннее обострение"(((

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Ну, при соответствующих расходах, естественно
    все правильно, так должно и быть.
    сейчас и прямой плоский должен стать абсолютно плоским ))

    это значит, что у модели геометрический фокус близок к CG.

  26. #583

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Вот мне те бывалые, которые на поле вчера мои потуги видели и говорят, перестать заморачиваться, летать и радоваться, тоже считают, что самолёт летит нормально)))
    Николай, не совсем понятно, перестать заморачиваться, или перестать летать и радоваться, когда самолёт летит нормально, извините?

  27. #584

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Перестать ТОЛЬКО заморачиваться)))
    Остальное - продолжать!

  28. #585

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    В итоге что-то совсем запутался
    Отчего же. Всё наоборот, становится на свои места.
    1. Установлен ЦТ, рекомендованный производителем.
    2. Установлены в "0" рули
    3. Увеличен выкос вниз
    4. Произведен повторный облёт и триммирование горизонтального полёта в метеоусловиях, близких к идеальным.
    Собственно, и получен внятный результат.
    Вывод - видимо, плохое поведение модели ранее было вызвано совокупностью неверного выкоса и неверной центровки, а исправлялось такое поведение попытками триммирования, что ещё более запутывало ситуацию. Я бы даже предположил, что именно выкос всему виной. Возможно - необходимость подстройки вызвана применением винта с большим шагом - 8 дюймов. Я использую 6 дюймов, возможно, при переходе на 8 дюймов придётся тоже регулировать выкос.
    Ps для окончательного внесения ясности можно убрать шайбы, вернуть выкос к изначальному и посмотреть, что будет.

    Ps2 не озвучено, как ведёт себя модель на посадке, в диапазоне малых оборотов.
    Ну и теперь можно настраивать полёт на ноже. Моему Корвусу потребовалось 2 микса - РН на РВ и РН на элероны, причем в разные стороны - с разными коэффициентами.

  29. #586

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    На посадке теперь много лучше, не надо больше придавливать, чуть поддерживаю и самый малый газ - равно и плавно снижается. На крайнем вылете и меня посетила беда с разбортовкой колеса.

    Алексей, у тебя эти миксы для ножа заведены на одну "кнопку"?

  30. #587

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    миксы для ножа заведены на одну "кнопку"?
    Миксы заведены на одну "кнопку" - тумблер. Миксы не выключаю весь полёт, поэтому, возможно, их надо намертво зашить в сетап модели в передатчике.

  31. #588

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Миксы не выключаю весь полёт, поэтому, возможно, их надо намертво зашить в сетап модели в передатчике
    как правило, так и делается

  32. #589

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как правило, так и делается
    Ну что ж, здорово, что своей догадкой я попал в тренд.\
    Хотя, это всё детали. Каким образом заводить миксы на какие кнопки/тубмлеры, и зашивать их намертво или делать отключаемыми- решение пилота
    Последний раз редактировалось iFly; 15.11.2015 в 22:10.

  33. #590

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Осталось теперь найти нужную кнопку. Пошёл углубленно букварь на передатчик изучать(((

  34. #591

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да не нужно их вешать на тумблер, эти миксы не отключаемые.

  35. #592

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Я эти миксы на тумблер при отладке повесил. Исторически так и остались там. Будет стопроцентная уверенность, что их не требуется отключать - зашью намертво.

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот вот )), я тоже на Себарте повесил на тумблер, так с тех пор этот тумблер так и не трогал ))

  37. #594

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я на тумблер вешаю только flight mode.
    в первом положении тот, на котором облетывал, на втором и третьем - настроечные.
    когда все устраивает, то копирую понравившийся на все положения.
    в последствии меняю только два или три в процессе дополнительных настроек

    из остальных тумблеров использую только флапероны. на мою куцую ВПП посадить в штиль без флапов очень проблемотично

  38. #595

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Практически аналогично. Флайт - моды у меня сидят на трёхпозиционном переключателе, но я их активно не использую. Одна мода - основная, две других для экспериментов. Еще один тумблер - активация вышеупомянутых миксов на ноже. Тоже постоянно включен. Тумблер, отвечающий в передатчике за закрылки, использую для торможения (флапероны, или , точнее спойлероны). Тормозами пользуюсь постоянно, т.к. травяные полосы, где летаю, не бесконечны, а на моей "домашней" зимней полосе на льду пруда иначе вообще не остановиться. И еще один тумблер - для блокировки стика газа.

  39. #596

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, доброго дня!
    Я так понимаю, что у тебя на один тумблер заведены 2 микса: РН+РВ и РН+ЭЛЕР. (они как раз программируются). Есть ли в передатчике еще миксы программируемые? (имею ввиду только миксы, а не привязку к кнопкам функций типа флаппероны-РВ, искривление профиля или тормоза/щитки)
    У меня таких миксов (программируемых) только два. Такого рода миксы как у тебя мне пока не надо, но в свете поведения моего самолёта программировал сейчас тоже два: ГАЗ+РН и ГАЗ+РВ - не нашёл у себя как их по другому задать.
    Проблема перезаряда 6 банки и недозаряда 5 банки таки УСПЕШНО РЕШЕНА... НОВОЙ ЗАРЯДКОЙ
    С разбортовкой колёс тоже покончено... НОВЫМИ КОЛЁСАМИ:lap: - они и диаметром чуть больше

    Так же заменил шайбы под верхними лапками моторной крестовины на более толстые (1мм) и, по совету Олега, добавил по одному щелчку сабтриммов вверх на каждом элероне. Буду посмотреть что это даст, возможно выше указанные миксы не понадобятся (по крайней мере ГАЗ+РВ)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1387.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	31.5 Кб
ID:	1139458  
    Последний раз редактировалось Nick74; 17.11.2015 в 01:58.

  40. #597

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    в свете поведения моего самолёта программировал сейчас тоже два: ГАЗ+РН и ГАЗ+РВ
    Вот это новость. Про миксы ты раньше не писал. Т.е. устранял всплывание не Ц.Т. + выкос, а Ц.Т. + выкос+миксы? Лучше бы тебе всё - таки попробовать отстроить горизонтальный полёт без миксов, связанных с газом, и без поднятия флаперонов. Мало ли, в каких режимах это себя негативно проявит, например в висении. Или инверте. Я с флапами игрался, толку мало. Даже хуже становится, приподнимаешь оба - и тенденция к всплыванию появляется, соответственно надо вводить корректировку РВ, а это еще один микс... Если приподнять сильнее - миллиметров на 10, эффект меняется на обратный, самолёт начинает "сыпаться". В общем, бесперспективняк по-моему.
    Ps что-то шайбы сильно толстые, но если это вылечит косяк, лучше бы их снять, и шлифануть на конус с аналогичным углом прокладку под крестовину.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Есть ли в передатчике еще миксы программируемые?
    У меня аппа JR9XII с модулем 2,4 ГГц, там миксов штук 8. Практически полная свобода действий. Да, 2 микса (РН-РВ и РН-элероны) я завел на один переключатель.

  41. #598

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Нет-нет, миксы - это вчерашнее упражнение, пока только аппаратное, без полетов.
    На полётах были только выкос, триммирование и балансировка самолета батареей

  42. #599

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вообще ИДЕЯ добиться ровного полёта без миксов и триммирования (заметного) РВ вниз. Теоретически для одинаковых самолётов положение управляющих поверхностей и расположение груза (одинакового) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.

  43. #600

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    для одинаковых самолётов
    Не бывает одинаковых...
    Очень близких, да, а не одинаковых.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения