Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Nick74 Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие. Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея ...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.
    Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не бывает одинаковых...
    Очень близких, да, а не одинаковых.
    Да наслышан и об этом. Почти как отпечатки пальцев...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )
    Такого варианта тоже не исключаю, тем более, что контроль веса отдельных деталей я не производил(((

  4. #603

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    контроль веса отдельных деталей я не производил
    Будут разными на разных самолётах. На этом размере 5 грамм разницы левого и правого крыльев - отлично, двадцать - не смертельно.

  5. #604

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Хотел сегодня испытания провести и даже Бог Неба был благосклонен (почти штиль), ан нет - Бог Воды закапризничал. Туман, самолёт гарантированно было б видно по горизонтали метров на 60-70 и по вертикали на 12-15 (вершки деревьев уже в тумане терялись), да и полоса в снегу (2-3 см глубиной, лыжи для чистоты испытаний ставить не хочу). Печалька однако...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Начались заморозки. Красота неописуемая.





    Но. Промерзшая грунтовка, даже хорошо утрамбованная, становится какой-то жесткой и бугристой. Надо беречь шасси.

  8. #606

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    А у нас свистит и сыпет мокрым снегом. На поле не пробраться - распутица...
    Промерзшая грунтовка - что асфальт или бетонка, которые тоже бывают не очень... Но что есть то есть - красота)))

  9. #607

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Начались заморозки.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    сыпет мокрым снегом.
    Скоро вставать на лыжи?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да уж можно было в четверг и с лыж, да понадеялся, что растает... Правда, чистота испытаний будет нарушена

  12. #609

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Скоро вставать на лыжи?
    Никаких лыж не будет. Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.

  13. #610

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
    Везёт!!!

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не правильно, Алексей своими силами всю зиму полосу поддерживает в рабочем состоянии ))

  15. #612

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Случилось, наконец-то, страшное! - после месячного перерыва (по погоде) удалось полетать!!! Половецкие пляски и танцы с бубнами вокруг балансировки можно считать оконченными, получил удовлетворяющее меня поведение самолета. В итоге картина сейчас такая: акки - как на фото выше, элероны - по щелчку сабтримов вверх, РВ - три-четыре щелчка вниз, миллиметровые шайбы под верхними лапками крестовины (думаю реально после обжатия высота 0,7). Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз. На вертикали, естественно, складывает на шасси, но легко парируется руками, по курсу не уводит. Соответственно миксы не использую пока. В остальном поведение как и описывал после предыдущего теста: в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
    Резюме: может что-то по мнению гуру сделано и не правильно, но меня сейчас все устраивает, самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях. Всем сердобольных спасибо за помощь, советы и вообще поддержку.

  16. #613

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
    Убрать шайбы из-под крестовины и пару щелчков РВ вниз.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях.
    Хотя можно этого и не делать.

  17. #614

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ИМХО передняя центровка. подвиньте назад батарею на 5-10мм

    как ведет себя на ножах?

  18. #615

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Складывает по крену (стремится выйти в горизонт) и уводит на фонарь - это в глубоком, вне зависимости от право-лево, обороты не более 50%. На быстром все более-менее ровно, обороты в районе 70%

  19. #616

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    уводит на фонарь
    явный признак триммирования вверх для компенсации передней центровки

  20. #617

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    РВ - три-четыре щелчка вниз
    ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз.
    На ноже поведение получается таким же - ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 50%, если больше - или быстрый прямой (не глубокий) нож, или, если не отпустить РН - тащит вверх

    А это ОН, собственной персоной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1424.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	130.5 Кб
ID:	1149405  
    Последний раз редактировалось Nick74; 14.12.2015 в 14:11.

  21. #618

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
    кривая модель?

  22. #619

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кривая модель?
    Поди знай... Может модель, может руки... Может и то и другое...
    По крайней мере сейчас летит близко к тому, как мне виделось.
    Касательно внутреннего расположения - при схожих весовых характеристиках комплектующих положение акков в моделях у меня и Алексея даже рядом не стояло

  23. #620

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    странная ситуация. по всем, указаннім Вами признакам, модель переднецентрованная. при єтом РВ должен біть отклонен вверх.
    раз у Вас он триммирован вниз, значит что-то не так с установкой стабилизатора.

    при возможности попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора

  24. #621

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    странная ситуация. значит что-то не так с установкой стабилизатора
    - вряд ли это можно вылечить малой кровью
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
    - это обязательно

  25. #622

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    вряд ли это можно вылечить малой кровью
    можно, путем изменения угла атаки кріла.
    работі на полчаса. главное знать на сколько и куда менять. куда - уже понятно. угол атаки надо "уменьшать". опускать переднюю кромку

  26. #623

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    угол атаки надо "уменьшать". опускать переднюю кромку
    Может попробовать ещё чуть поднять элероны? Это на некоторых режимах равносильно уменьшению угла атаки крыла, хоть и не заменяет полностью.

  27. #624

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Аэропланы "поселены" опять в "тещиной" комнате, АКБ законсервированы... До конца следующей недели свершится эвакуация на работу. До марта буду раз в месяц за вами только подглядывать))), ну, когда заходы в Россию будут. А так, спутниковый интернет провели, но к нужному не подключиться(((, лучше б социальных сетей не было!(((

  28. #625

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, благополучия, чистого неба, штиля и мягких посадок всем искренне желаю!!!

  29. #626

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Видео с борта Корвуса

  30. #627

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Видео, мне, увы, не видимо - морсвязьспутник блокирует. Однако три дня до отпуска!!! Только б погода не подвела...

  31. #628

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Несмотря на новые проекты Корпус тоже не остаётся без внимания. Летаю, учусь.
    Выявилась неприятность - на солнце ведёт не только чёрную плёнку, но и красную, и белую... А ведь было и не жарко вовсе, на солнце до 20 не дотягивало. Правда за сутки дома в тени всё вернулось в исходное ровное состояние (кроме чёрной). Вот такой, однако, феномен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1706.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	82.6 Кб
ID:	1205850  

  32. #629

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Отличный новый проект!
    Ps У моего тоже всякие "несовершенства" на плёнке имеются. Больше всего не нравятся бугорки на черных передних кромках от нагрева на солнце. Хотя, их влияния на полёт не обнаружил. Подтягиваю феном, когда уже совсем неприлично, но не часто - боюсь пожечь или перетянуть плёнку, а в этом случае гемора гораздо больше, чем просто созерцать бугорок....
    После зимнего достаточно активного периода Корвус в норме. Сломана пара винтов, несколько очень грубых посадок, в т.ч один "капот" без последствий абсолютно. Даже разлохматившийся было тапок ломаться до конца не собирается. Однако - пару раз обнаруживал, что одна из петель на РН и РВ отклеилась с одной стороны, видимо температурные эффекты плюс удары и вибрации. Проливал циакрином, вылечилось. И еще наблюдение - жёсткая с новья карбоновая стойка после энного количества полётов стала мягче и пружинит хорошо, что считаю плюсом.
    Задался вопросом о ресурсе серв. Люфты в редукторах уже наблюдаю, из - за этого РН иногда потряхивает на стоянке слегка. Естественно - это приводит к хорошей дополнительной нагрузке на сервомоторы и потенциометры.

  33. #630

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Спасибо, Алексей, на добром слове.
    Новым проектом доволен, но это не повод забросить уже имеющиеся. Правда, о новом, в тематической ветке. По стойкам, на бандите сыграли, что плошмя приложив сломал винт, в остальном без последствий. Хотя статической нагрузкой так не продавить - скорей площадку выломает.

  34. #631

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Думаю отказаться от "карбон-фетиша" по передним кромкам крыльев. Вокруг поля леса и на их фоне при правильной глиссаде положение бывает плохо читается. Вариантов вижу два: или садиться по крутой глиссаде рядом с собой (всё хорошо видно будет, что до скорости касания - размеры полосы позволяют), или оклеить кромки полосками белой плёнки (благо есть в запасниках, склоняюсь в такому варианту)

  35. #632

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Отдельно создавать тему не стал. Собираю SkyLine Corvus 540 30cc. Сетап будет на 10s (есть 3000mAh и 4900mAh), двигатель Eflite Power 160 (18х10б 19х10), Castle Phoenix Edge HV 80, Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC, сервы по кругу планирую Blu Bird BMS-28A. Но с сервами затык, второй раз со штатов отправляю, первый раз вернулись посреднику без объяснений причин. Боюсь как бы не пришлось альтернативу искать.

    По модели могу сказать, что сделано добротно, один небольшой косяк, кто-то перестарался и на одном крыле бальзовый шпон переточил внизу крыла, там видны в местах нервюр провалы и хрустит когда неаккуратно берешь. В остальном все тип топ. Наклейки были очень никакие, нарисовал в фотошопе логотип корвуса и в сети взял логотип Братлинга, на плотере распечатал друг, получилось зачетно. Если кому нужен вектор логотипа, берите в файле.

    На фонарь поставил защелку, планирую еще на стабилизатор черную кромку сделать, что бы была схема цветовая как у GoldWings. У них правда желтый цвет немного темнее, прикольней. Ну это так, придирки.

    Вот тут фото подробнее.

    В общем, жду сервы и как приедут, до собираю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corvus_540_30cc_01.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.7 Кб
ID:	1304879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corvus_540_30cc_02.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	40.8 Кб
ID:	1304878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corvus_540_30cc_03.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	49.2 Кб
ID:	1304877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corvus_540_30cc_05.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	56.3 Кб
ID:	1304882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corvus_540_30cc_04.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	56.6 Кб
ID:	1304883  
    Вложения

  36. #633

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Ох уж эти стэндофы... Я бы не стал. Тем более с такой длиной. Но дело хозяйское.

    И регулятор зачем так далеко, охлаждения там никакого и провода длинные.

  37. #634

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вызывает опасения



    у меня этим закончилось

    сделайте обычную коробку из фанеры

  38. #635

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Согласен за стендоффы, для нашего пилотажа они не годны, сделай коробку как Костя советует. Регуль нужно в плотную к мотору, слишком большие потери будут при такой длине провода, скорее всего будет вялый отклик на газ, не выход на максимальную мощность.

  39. #636

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Насчет регулятора я думал уже, поближе его поставить, но тогда надо будет удлинять силовые провода, что тоже не айс. В принципе вопрос регулятора это еще не окончательный вариант крепления. Возможно сделаю крепление снизу, сверху не получится, капот не закроешь, сбоку не достают толком провода до аккумулятора, у меня же не электроверсия. Может проделаю отверстия бормашиной сбоку и провода туда пущу. Насчет длины проводов, они все стандартные, от регулятора и от движка. Я просто термоусадку сделал в тон и выглядят как длинные. Кстати, респект Eflite. Провода в цвет подходят для вращения в нужную сторону.

    Насчет моторамы. Хотелось бы коробку но у меня пока нет даже фанеры подходящей.

    п.с. Для тех кто переходит на новые разъемы цанги ЕС5, учитывайте, что прежде чем паять разъемы нужно вставить колпачки защитные на провод и втягивать разъем с проводом внутрь. Не так как пули, припаял и спокойно вогнал сзади защитного колпачка. Вот я нереально напарился, еще провода БЕКа тянуть, ужас.

  40. #637

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Насчет моторамы. Хотелось бы коробку но у меня пока нет даже фанеры подходящей
    Как вариант.Вложение 1304978Вложение 1304979Вложение 1304980

  41. #638

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Антон, спасибо за совет, но у Вас я понимаю что-то вроде тренера или планера, а у меня 5кг 3D самолет. Нагрузки как бы разные.

  42. #639

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    5кг 3D самолет
    На Ан-2, восемь тонкостенных трубок ф 28 и четыре болтика на 10, держат 850 кг веса и 3500 кг тяги. Это на вид она дохленькая, а на самом деле покрепче "табуретки" будет. На фотке, будущий эддик 1м, и с винтом 12х6, 2.5 кг тяги.

    Но это, как бы вариант. Я бы сделал так.

  43. #640

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Вы на Ан-2 штопор на ноже, или коленвал делаете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения