Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Слегка продвинулся. Занялся хвостовым колесом. Как обычно, надфилем лыски под контровочные винты, сборка на синем локтайте. Добавил стопорные шайбы (фото ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Слегка продвинулся. Занялся хвостовым колесом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2341.jpg
Просмотров: 51
Размер:	60.9 Кб
ID:	967420

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2342.jpg
Просмотров: 32
Размер:	62.9 Кб
ID:	967421

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2343.jpg
Просмотров: 36
Размер:	33.6 Кб
ID:	967422

    Как обычно, надфилем лыски под контровочные винты, сборка на синем локтайте. Добавил стопорные шайбы (фото 1 и 3), а так же просверлил дополнительное отверстие в качалке, поскольку пока не знаю - буду пружину для управления колесом применять или проволочный поводок.

    Зы предварительно взвесил Корвуса, покидав на весы всю комплектуху, включая акки 6S3300... Весы показали 2575г. Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    РВ + стабилизатор.
    Сначала завел в прорезь фюзеляжа РВ (задумано довольно хитро, задом наперед)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2345-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	23.3 Кб
ID:	967438


    Потом завел туда стабилизатор и посадил петли на эпоксидку. Эпоксидка сохнет. Угол отклонения РВ ожидается вот такой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2346.jpg
Просмотров: 75
Размер:	36.5 Кб
ID:	967439

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    карбон - не карбон?
    Олег, там цена с разницей где-то в 90$ карбон не карбон.

  5. #44

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, не карбон меньше, 150 размах, 145 длина, карбон в не карбоне только стойки и кок.

    Люди добрые, а где такие "манерные" стопорные шайбы добывают?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Угол отклонения РВ ожидается вот такой
    Хороший угол, очень хороший..!
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    там цена с разницей где-то в 90$ карбон не карбон.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    не карбон меньше, 150 размах, 145 длина
    Уж если брать, так карбон, он покрупнее.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Сначала завел в прорезь фюзеляжа РВ (задумано довольно хитро, задом наперед)
    Где то такое уже встречалось... хорошее решение, лучше чем в попе кусок вырезать и потом через туда совать...

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Где то такое уже встречалось
    EF MXS, да и HK Slick так же.

  9. #47

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))
    В следующие выходные полетим?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    а где такие "манерные" стопорные шайбы добывают
    Сии куртуазные шайбы я нарыл среди остатков "лишних деталей" от своих предыдущих проектов. Подошли по диаметру, решил, что будут не лишние. Если вдруг найду еще одну такую - законтрю хвостовое колесо, чтоб меньше вероятности без него остаться было. По-моему я эти шайбы видел в одном из окрестных модельных магазинов, надо бы прошвырнуться и посмотреть.

    Андрей - очень бы хотелось бы побыстрее в небо, да вот ситуация с сервами у меня аховая сложилась. Те сервы, что на фото - это сгоревшие "болванки". Альтернативные варианты уже поехали из Штатов, это видно по трекингу. Поехали шустро, буду надеяться, что долго ждать не придется. Говоря о благоприятном прогнозе - имел в виду взлётный вес сабжа. В сравнении с моей Сушкой получается, что почти при той же несущей площади и габаритах Корвус легче почти на 400 г. При всём том, что Сушка летает очень хорошо, я надеюсь что Корвус тоже не ударит в грязь лицом.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    ситуация с сервами у меня аховая сложилась.
    Какие планируются?
    Если из Штатов, то осмелюсь предположить либо 5245 либо 7245 от Хайтека. Есть ещё интересный вариант 7235, отличаются высокой скоростью, но как и всегда за счёт усилия.
    В загашнике лежат 5245, но хочу попользовать высоковольтные 7245, да и характеристики у них, что надо.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    взлётный вес сабжа
    2600 плюс/минус 50 - это будет то что доктор прописал...

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Какие планируются?
    Выше о своём сетапе отписывался. Планирую поставить высоковольтные, 7245 или 7235 (более скоростные и менее моментные). Решил сделать выбор в пользу момента, а не скорости, заказал 7245. Но - посылка с 7245 где-то пропала. Сейчас ко мне едут пара 5245 для другого самолёта, поставлю временно их на элероны Корвуса, и еще, чтобы не сорвать облёт, заказал пару серв Spektrum A5060 со схожими с 7245 характеристиками, как альтернатива Хайтеку. Вообще 5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми. Таким образом Корвус скорее всего на облёте будет с "винегретом" из двух 5245 на элеронах и двух A5060 на хвосте (если эти посылки не пропадут,как предыдущая). А там посмотрим. Понравится A5060 - докуплю еще пару, нет - останусь на Хайтеке и буду копить деньги на 7245. Какие-то такие на сегодняшний день заморочки.

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Выше о своём сетапе отписывался
    Подзабыл наверно...
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    заказал 7245
    Тоже их собираюсь покупать.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми.
    Аналогичное мнение... но на элероны нормально будет, на первое время.

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    но на элероны нормально будет
    Вообще-то площадь элеронов у Корвуса нехилая, есть опасение, что 5245 с длинными качалками на больших углах не будут справляться. На собственном опыте знаю, как это выглядит, когда элеронная серва не тянет.


    Установил узел хвостового колеса на место. Для надежности стойку хвостового колеса посадил на эпоксидку.
    Поставил пружину, растянул ее, как рекомендовано в инструкции (70 -100 мм расстояние между осью шурупа, которым пружина крепится к РН, и осью вращения РН, решил пусть будет 70мм). Если управляемость по курсу на земле с пружиной будет плохая - заменю пружину на поводок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2347.jpg
Просмотров: 81
Размер:	36.9 Кб
ID:	967922

    Вклеил стабилизатор на место. Применил жидкий циакрин, так удобнее всего . Стабилизатор встал ровно, без перекосов, гнездо под него подпиливать почти не пришлось. Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками. Все детали подошли друг к другу без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2349.jpg
Просмотров: 61
Размер:	32.4 Кб
ID:	967923


    Занялся вырезанием аппликации. Чтобы наклейка выглядела опрятно - вырезаю надпись ножом по контуру букв, а между буквами оставляю тонкие перемычки. Поэтому при наклеивании буквы в надписи никуда не съезжают, а перемычки потом легко удалить, приподняв с поверхности и отрезав маникюрными ножницами. Кстати - на сайте Gold Wing жёлтый Корвус украшен надписями "Breitling". Так вот, в реальности вместо "Breitling" на наклейках надписи "Gold Wing". Неувязочка, однако)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2348.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.4 Кб
ID:	967924

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    есть опасение, что 5245
    Стоят сейчас на EF MXS такие, считаю что это минимум для нашего размера, лучше будет конечно 7245, еще есть KST, тоже хвалят, сейчас бы я поставил вот такие.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками.
    Молодцы китайцы, на EF дырка и никаких заглушек, у меня там правда болт вклеен для грузиков.

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    У меня самолетка доползла до моего "чудо-острова"!!! Но где я и где самолетка... Вернусь только через неделю...

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    У меня самолетка доползла
    Поздравляю! Ждём обзора.
    Я же продвинулся не сильно. Прорезал окно охлаждения, приклеил часть наклеек. Жду сервы, скоро делать будет нечего без них...

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Поставил зализы на стойку шасси. Сначала хотел от них отказаться, но выяснилось, что стойка шасси без зализов в сочетании с объемным фюзеляжем выглядит куцевато... К криволинейной поверхности фюзеляжа зализы прилегают не очень - видимо, нужна фигурная эластичная прокладка. Пока этим заморачиваться не стал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2350.jpg
Просмотров: 48
Размер:	38.4 Кб
ID:	969395

    Добавил горизонтальную перемычку к хвостовому шпангоуту.
    Теперь провода от серв есть к чему пристегнуть и они не будут болтаться.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2351.jpg
Просмотров: 66
Размер:	42.9 Кб
ID:	969398

    Спрямил траекторию прохождения проводов по фюзеляжу. Для этого пришлось сформировать новое отверстие в сплошном шпангоуте - стенке. Зато теперь провода идут ровно вдоль стрингера и их есть к чему пристегнуть. Плюс можно сэкономить сантиметров 5 длины удлинителей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2352.jpg
Просмотров: 47
Размер:	53.5 Кб
ID:	969402

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2353.jpg
Просмотров: 62
Размер:	66.0 Кб
ID:	969403

    Наклеил липучки под акк, приёмник. Установил капот. Почти закончил оформительские работы... Корвус ждёт серв....

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    видимо, нужна фигурная эластичная прокладка.
    Возьми черный латексный герметик (для ванных комнат), замажь щель предварительно намазав ваксой фюз и зализ, вот и будет тебе прокладка.

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    замажь щель
    Если в течение первых полетов обтекатель на стойке не треснет или не порвет пленку то не прикоснусь к спиртному недельку другую.

  22. #59

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    В теме про 72 экстру от ЭФ, по моему, был описан метод крепления подфюзеляжных обтекателей на крючках и резинках. Сейчас только не найти, чтоб ссылку заслать-тут сеть не очень тянет.

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    72 экстру от ЭФ
    70", но это не принципиально, лично крепил на липучки как посоветовали амеры на rcgroup.

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Идея с герметиком реализована. Игорь (Kinshas), тебе респект! Куплен черный силиконовый герметик (латексного не было), и щели в зализах благополучно замазаны. И вакса пригодилась)))
    Было:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2355.jpg
Просмотров: 69
Размер:	50.6 Кб
ID:	969928


    Стало:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2356.jpg
Просмотров: 89
Размер:	47.3 Кб
ID:	969929

    Герметик - вещь эластичная, да и зализы имеют небольшой размер, так что жертв и разрушений от взаимодействия зализов с другими элементами конструкции при деформациях стойки вроде бы не предвидится.Видимо, кому-то придется некоторое время вести трезвый образ жизни ) Зы сервы на хвост трекнулись в импорте, облёт неумолимо приближается.

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вы сначала сделайте десяток полётов, а потом вернёмся к этой теме.

  26. #63

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Сделаю, сделаю. Особо ждать не придется. 10 полётов - это от силы 2 полётных дня. 6 паков 3300 параллельно с Сушкой 50-кой используемых, ждут. Весь вопрос только в сервах.
    ))) Кстати а если плёнка порвётся - мне что, каГбэ симметрично пить пару недель придётся? Я не выдержу....Ыыыыыыы
    Последний раз редактировалось iFly; 17.08.2014 в 21:40.

  27. #64

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    На телефоне получившееся силиконовое "порно" смотрелось не так убого. Удачи в полетах!

  28. #65

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Удачи в полетах!
    Спасибо!
    Зы. У Вас крутой телефон. В реальности всё выглядит гораздо хуже, не так ли? Ведь мы же с Вами вместе силиконом шасси мазали)))

  29. #66

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Доехал. Беглый осмотр - все на высоком уровне, пленка на крыльях, ГО и ВО подтяжки не требует, только фюз чуть-чуть. Декали и камуфляж снизу обсуждался выше - предчувствия не подвели, технологическая схема для массового производства упрощена, хотя декали могли б и "рекламные" положить.
    Однако без "бочки дегтя" все было б слишком просто. При транспортировке оказались повреждены:
    1. корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным
    2. лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
    Несмотря на повреждение впечатления благоприятные, да и выяснить кто повредил самолетку, почта или таможня, не представляется возможным

  30. #67

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Доехал.
    Поздравляю

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    1. корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным 2. лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
    1. трещину в нервюре проливаете циакрином, лечение без проблем
    2. небольшие вмятины в бальзе лечатся смачиванием замятого места водой и проглаживанием не очень горячим утюгом. Снаружи смочить помятый лобик крыла трудновато (т.к. плёнка), можно попробовать намочить бальзу изнутри, с помощью длинной соломинки для коктейля. В принципе, если плёнка не повреждена, можно попробовать ее потянуть утюгом или феном без смачивания бальзы , мелкие вмятины более- менее затянутся.
    Ну а если вмятина глубокая да еще и с трещинами - без вскрытия плёнки в районе повреждения не обойтись. Это нетрудно, тем более что плёнка для заплаток в комплекте имеется. В любом случае перед какими-то действиями крайне целесообразно написать в Голд Винг, с приложением фото.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    лобок крыла

  32. #69

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Пропитать бальзу под пленкой водой можно просто шприцем с острой иглой. Так рекомендует тот же ЭкстримФлайт. Лучше - водкой. Делаете инъекцию в лобок и ждете испарения влаги почти полностью, потом утюжком.

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Делаете инъекцию в лобок и ждете
    Вы конечно извините меня, но может всё же в лобик.

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Давайте на этом самолете делать в лобок! Так решила общественность )))

  35. #72

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Пока ползут по почте сервы, вчерне прокомпоновал управление элеронами "на кошках" - сгоревших сервах.
    Резюме - стоковые тяги серв элеронов надо укорачивать - миллиметров на 5. При этом надо глубже резать резьбу на этих самых тягах. Внимание! Для этого нужна плашка М2. Результат - на фото (поскольку возможно, буду применять более длинную качалку, оставил запас по длине тяги, поэтому в нулевом положении элерона тяга и качалка не под прямым углом).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2359.jpg
Просмотров: 85
Размер:	27.6 Кб
ID:	970908

    Зы креплю сервы на шурупах от старых кассет VHS. Эти шурупы отличаются крайне "злой " резьбой и держатся в дереве отлично. Прижимал сервы пластинками, вырезанными из тонкого алюминия (я использовал остатки от реечного потолка, можно взять материал от пивных (или аналогичных) банок. Для центровки применил отрезки силиконовой изоляции от толстых силовых проводников.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2360.jpg
Просмотров: 88
Размер:	17.0 Кб
ID:	970909
    Последний раз редактировалось iFly; 19.08.2014 в 23:13.

  36. #73

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    По шурупам - отличный лайфхак, спасибо!
    Кассет по сусекам ну просто до жо. очень много осталось.

  37. #74

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Добрый вечер,
    А вот вопрос возник, на стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?

    С уважением

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Кассет по сусекам .... очень много осталось.
    В кассетах мне попадались разные шурупы - с резьбой "позлее" - те, что на фото, и с резьбой менее злой. Брал, естественно, позлее.
    И второй момент - у этих шурупов между головкой и началом резьбы есть расстояние, причем иногда довольно большое - до 3-4 мм. С учетом того, что крепежные лапки у серв довольно тонкие - ищу шурупы с минимальным этим самым расстоянием. Вообще стараюсь применять эти шурупы где только возможно, при их заворачивании тонкие деревянные детали практически не растрескиваются - чего не скажешь о стоковых шурупах, которые идут в комплектах ARF. И держат эти шурупы мёртво.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
    Накладки вырезал из крышки старого привода компакт- дисков, кажись... Или флоповода 3,5 дюйма, точно не помню.. Можно позаимствовать материал от каких-нибудь других компьютерных железяк или заглушек. Материал хорошо обрабатывается, это удобно в домашних условиях. И разной толщины можно найти железки.

    Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал. Хочу влетаться в Корвус без этих довесков , проще будет сравнивать с другой техникой.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал.
    Ага, интересно же будет узнать как он летает с ними и без них, особенно это касается вихрегенераторов.

  40. #77

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Начал потихоньку собирать, дело движется медленно - только сядешь и сразу "неотложные" дела вырисовываются.
    Выявленные косяки залечил, на всякий случай пролил циакрином фюз, хотя и нужды особой не было. Подтянул пленку, надо отметить, что почти не требовалась подтяжка. Качество много выше того, что ранее было в "Пилотаже" под этой маркой. Сборка будет с учетом постов Алексея и по букварю, что со слов БЫВАЛЫХ ГАРАНТИРУЕТ СПОКОЙНЫЙ СОН И ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ САМОЛЁТКЕ. Из "улучшайзингов" планирую оклейку скотчем кромок крыльев, элеронов, РВ и РН с килём и стабилизатором (делаю так на всех самолётах для защиты при транспортировке - потом меньше подклейки на проблемных местах) и планирую заклеить щели по методу РА на РВ, РН и элеронах.
    По оснащению: двиг - RimFire 0.80, рег - Castle Talon 90, сервы - Hitec HS-5245MG по кругу, по вихрегенераторам и вигнлетам ещё не решил (на Бандит от РА ставил сразу), акки - сборка от РА 2200 2P3S и Zippy 3000 1P6S, винт - Vox 15x8
    Последний раз редактировалось Nick74; 24.08.2014 в 02:45.

  41. #78

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    У меня на Себе стоит римфаер такой. 2200 - маловато будет, минуты на 4. 3000-минут на 6. Если вес будет 2.7кг, то винт 15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор. 15х8 может быть избыточен - у меня он стоит, но и вес 3кг, а тяги за глаза.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    15х8 будет скоростной но в принципе мне нравится, я бы поставил 16х8, самое то для самолета, для мотора нужно смотреть темпер.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор.
    По тяге нормально но вот скорости будет явно маловато, хотя бы 15х7.

  43. #80

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Если мы говорим о римфаере 0.80, то нормально все со скоростью, у меня в горизонте чуть больше 100кмч было по ГПС. Я перешел с 15х6 на 15х8 только из-за того, что большие петли не тянул в вертикалях 3кг Себа, там скорости не хватало. Предудущая Сушка весом 2.7кг таких проблем не испытывала, ей хватало с головой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения