Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; 15x8 рекомендуемый производителем для 6 банок, в кальке еще посчитаю - посмотрю. Мне пока малошаговые винты (работа на упор, а ...

  1. #81

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    15x8 рекомендуемый производителем для 6 банок, в кальке еще посчитаю - посмотрю. Мне пока малошаговые винты (работа на упор, а не на скорость) РАНО.

    Что до акков - после нескольких отсечек завел себе правило: ОДИН АКК - ОДИН ВЫЛЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ (в пределах разумного)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + XOAR 15x6 (качество дрянь, ставить 1080Р) на моей Сушке весом 2.75кг


    А вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + JXF 15x8 на моем Шбахе весом 2.95кг


    Заодно можно оценить полетное время (привожу обычно 15-20% в остатке)

  4. #83

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Строительство мало-помалу продвигается, не так быстро как хотелось бы, хоть и всё есть под рукой.
    Пока продвинулся на столько

    Флотская привычка - все ставить на вибрагасящие основания.
    Наконец-то провернул в электрическую движку - вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом, чего на других движках не наблюдал (ничего нигде не трёт и не заедает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0638.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	147.0 Кб
ID:	972527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0637.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	58.3 Кб
ID:	972528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0636.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	154.8 Кб
ID:	972529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0635.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.7 Кб
ID:	972530  

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом
    Это особенность всех "Кастлов"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Строительство мало-помалу продвигается
    Супер! А весовую раскладку можешь озвучить? Было бы интересно...

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    все ставить на вибрагасящие основания
    Смысла особо нет в такой виброзащите, да и уровень вибраций у электричек невелик, в основном удары на взлёте - посадке.
    Эластичная прокладка, возможно, и работает как амортизатор (хотя она очень жесткая - применяешь пенополиэтилен, если не ошибаюсь), но ты же стяжками весь брикет к основанию притягиваешь, а стяжки все вибрации от основания с успехом передают (как если бы в подвеске автомобиля пружины оставить, а амортизаторы стальными тросами заменить). Эффект будет, если конструкцией предусмотрены пеналы со сплошной внутренней обкладкой поролоном, куда вкладывается защищаемый от вибрации агрегат.
    Как защита от жесткого контакта с основанием, прокладка да, работает, и я тоже так делаю. Но при этом я на стяжки надеваю эластичные трубочки, чтобы была меньше вероятность повреждения притягиваемого изделия. Поскольку, например, печатная плата некоторых регуляторов не защищена (упаковочная термоусадка не счет), и повредить ее элементы жесткими ребрами капроновой стяжки - легко.
    Кроме того, перед тем как "подпружинивать", например, тяжелый регуль - надо хорошенько подумать. Ведь к регулю припаяны достаточно жесткие силовые провода. Когда хорошо подрессоренный регуль начнет мотаться туда-сюда под влиянием перегрузок, в местах пайки силовых проводов к плате могут появиться ненужные напряжения.А это чревато. Так что регули к своим самолётам притягиваю через тонкие прокладки (вспененный двусторонний скотч), стяжками, на которые надеты трубочки (можно купить в автомагазинах, силиконовые, кажется, шланги для жигулёвских омывателей стекла).

    Приемники (даже крупные, многоканальные) вообще перестал стяжками притягивать. Крепление самоклеющейся липучкой очень надежно, что подтверждается длительной эксплуатацией всех моих (и не только) моделей. Кстати - липучки в этом смысле и выполняют роль идеальной виброзащиты приемника, плюс в случае чего в полевых условиях переставить приемник, например, на другую модель - легче лёгкого. На модель лепим липучку с крючковатой поверхностью, на приемник - с ворсом. Естественно, поверхности, на которые лепится липучка, надо подготовить. Пластик - обезжирить, фанеру (или бальзу) - покрыть в несколько слоев лаком с промежуточной шкуровкой "нулевой" шкуркой.
    Как-то так.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    запуск происходит с взвизгом
    Ps также подтверждаю, у меня на на Ангеле "тридцатке" Кастл Айс 50 при старте тоже взвизгивает. При этом раскрутка винта очень плавная, без рывка по мотораме, так что считаю это абсолютно нормальным.

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    когдаж уже хоть кто то полетить...

  9. #87

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Спасибо всем откликнувшимся! Кастла до этого не эксплуатировал, вот и закрались сомнения. По весу все будет, но уже с собранного самолета. Насчет виброзащиты может и погорячился, а вот защита от жесткого основания точно, все установленные приборы стоят достаточно жестко, "от руки" не болтаются. Материал похож на пенополиэтилен, точно не знаю, использовал от старых упаковочных контейнеров. Приемники обычно стяжками не креплю, это пока временный вариант (но что может быть более постоянным, чем что-то временное?).
    Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?
    Что до кто, когда и куда полетит - служение муз не терпит суеты (подсуетился - теперь циакрин отмывать)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    чем потеки от циакрина смыть можно
    http://moment.ru/3/1822 ни разу не реклама, только для примера. Мажем толстым слоем (только потёк, окрестности лучше не затрагивать). И ждём. В зависимости от масштабов потёка и толщины клея, который надо удалить - ждать иногда приходится долго,и применять данное средство несколько раз. Так (в несколько заходов) удалял толстые капли циакрина с ламината. Антиклей вместе с клеем удаляется ватным тампоном или ватной палочкой. Потом протираем поверхность обычным спиртом или изопропиловым спиртом, и поверхность как новая.

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    когдаж уже хоть кто то полетить...
    Не ломай кайф, после облета тема умрет как и все прочие, либо превратится в клоунаду.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Наконец-то провернул в электрическую движку
    Всякие прокладки хоть и бесполезны, но и безобидны, а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.

  13. #90

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.
    Вы ошиблись, коллега. Это 90. Перевел все акки на такие в целях стандартизации - избавления от переходников

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Это 90
    Надеюсь они лишены врожденной проблемы разрезных коннекторов с НК - "ослабления папы".

  15. #92

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?
    Зависит от поверхности. С пленки, например, можно влажной тряпкой или жидкостью для снятия лака стереть.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Это 90
    У меня тоже ХТ-90, в ХТ-60 уже провода не влезут, хотя на римфаере максимальные токи порядка 50А.


    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кастла до этого не эксплуатировал
    Обязательно предварительно настроить регуль - крайние точки газа. По желанию - отклик на газ, тормоз, тайминг. Нужен кастл-линк.

  16. #93

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    "ослабления папы".
    Со временем все папы ослабевают, не только с ХК Ыыыыыыыы))) Такова жизнь... И ветка умрёт, и все мы тоже когда-то... А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???

  17. #94

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???
    Папе можно вернуть былой тонус отверткой, аккуратно :-D

  18. #95

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Папе можно вернуть былой тонус отверткой
    )))) :-)

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Циакрин элементарно уделяется нашим, советским "Ацетоном", тоже раньше искал всякие дебондеры для СА.
    Оффтоп, ну очень красив!
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Папе можно вернуть былой тонус отверткой
    По любому!

  20. #97

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    По любому!
    он становится на третий раз импотентом

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.
    блин, а я летаю уже почти 4 года на них и не в курсе был... на Як-54 от GW больше 260 вылетов было; на MXS - за 350 перевалило. видать везет...

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    видать везет...
    Если акк "мощный" и регуль с запасом, то у них будут толстые провода, которые нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело. Поэтому со временем от постоянных соединений/разъединений пайка отвалится. В общем, риск есть. В ХТ-90 провод полностью погружается в разъем, толстые провода паять удобнее и проще.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело.
    Только из-за этого и перешел на 90е, а так бы летал на 60х и в ус не дул, нет там никаких диких токов.

  24. #101

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    как-то не испытываю проблем с пайкой. тем более, что на большей части акков уже были либо 60ки, либо Т-ки.
    за все время полетов в этом размере было два случая с проволами - на акке оторвал провод выдергивая с зарядки; на реге отломился, но там причина в коротком проводе, приходилось гнуть вместе разъема.

    в принципе, хозяин - барин, но с фейлом не понятно.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    но с фейлом не понятно.
    Ну я так понял по амперам не проходит, я в свое время порылся в инете и нашел, что 60й держит максимум 90А, а это более чем, причем это даже не ток пробоя который 200А, решил ставить их, начал паять а не тут то было, AWG10 не лезет в него по хорошему, заталкал по плохому, не понравилось, заказал 90е.

  26. #103

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Кастл-линк - это, конечно, хорошо. Но вот подружится ли он с Маком?
    С разьемами - по эксплуатации посмотрю. До этого пользовал обычнее бананы и горя не знал, но надоели разные типоразмеры

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Нет, Castle Link устанавливается только на Windows системы. На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным ...

  28. #105

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    но с фейлом не понятно
    Действительно непонятно. Всё что у меня летает (и летает интенсивно), за исключением самой мелкоты - на ХТ-60 или ХТ-90 (в зависимости от силы тока). Эти разъемы с точки зрения исполнения "слабых пап" - идентичны. Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта (на ХК пишут о возможных подделках XT), либо с некачественной пайкой. Ну или с такими запредельными условиями эксплуатации, на которые хоббийные комплектующие вообще не рассчитаны. Ps На основании собственного опыта могу сказать, что качественно залудить и припаять ХТ-90 к проводам AWG 12 или 10 возможно только при использовании мощного паяльника (я применяю отечественный, 100 Вт). При этом абсолютно недопустимо в качестве флюса использовать паяльную кислоту. Только обычную канифоль.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    на акке оторвал провод выдергивая с зарядки
    Кстати. Отпаивая как-то разъем ХТ-60 от сдохшего акка, обнаружил, что разъем внутри вообще не залужен! С виду пайка (заводская!!!) выглядела отлично, а на самом деле контакт был только по периметру косого среза той части разъема, куда вставляется провод. Качественно (т.е по всей площади) припаянный к ХТ-60 или ХТ-90 провод оторвать от разъема вообще невозможно ни при каких условиях. Так что, коллеги, внимательно!!!!

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кастл-линк - это, конечно, хорошо
    Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова "приятная" особенность Кастлов(((
    Последний раз редактировалось iFly; 26.08.2014 в 09:57.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Но вот подружится ли он с Маком?
    Неа! Поставить второй ситемой резанную 7ку, займет 5гб. Кастл-линк реально удобная вещь.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта
    Согласен, не было у меня никогда слабых пап XT, а вот на Кастловских булетах я это дело сразу усек, летал на них пока XT90 ждал.

  30. #107

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным ...
    Так и вальсирую...

  31. #108

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Есть предложение всякие вымышленные и вымершие клоуны пишите свой бред после облёта.

  32. #109

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова "приятная" особенность Кастлов(((
    А вот с этого места пожалуйста по-подробней...
    И если можно в личку, чтоб тему не загружать, хотя если общество не против, можно и тут ликбез провести...
    На сегодня осталось установить тяги и репейник под батарею, ну и косметика разумеется - декали, да обработка щелей между отклоняемыми поверхностями и кромки крыльев, ВО и ГО и зализы на шасси (что времени сожрёт больше чем все остальное)
    Фото будут чуть позже. Кабеля серв по совету бывалых провёл со слабиной, бимсы на шпангоуты даполнительно не ставил, использовал те, какие есть.
    Вряд ли б удалось закрепить стяжки если б не "тёмное музыкальное прошлое" - фюз хоть и большой но в то место реально залезть только одной рукой.
    На моём экземпляре очень хрупкая краска на фонаре, местами облупилась от простых прикосновений. Наверно будет "карбон-фетиш"

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2386.jpg
Просмотров: 46
Размер:	26.8 Кб
ID:	973092

    Плечо качалки, установленной в данный момент на серву - 26 мм.
    При этом максимальные углы отклонения элерона такие
    Это вниз (63 мм, если измерять линейкой между задними кромками крыла и элерона)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2387.jpg
Просмотров: 23
Размер:	26.8 Кб
ID:	973093

    И вверх
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2388.jpg
Просмотров: 15
Размер:	24.8 Кб
ID:	973094

    вышеуказанное расстояние -75 мм
    Резерв по углу отклонения элерона есть - макс. расстояние между кромками 95 мм в обе стороны, а значит, можно поставить качалку подлиннее. Также - наблюдается дифференциал элерона (неравные углы вверх и вниз), возможно, это потребует корректировки софтом передатчика. Или - нужно еще укоротить тягу.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    А вот с этого места пожалуйста по-подробней...
    Поскольку тема - Корвус, то отписал в личку.
    Последний раз редактировалось iFly; 26.08.2014 в 22:41.

  34. #111

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    максимальные углы отклонения элерона такие
    Кому как, а по мне так маловато... качалка 30 мм. напрашивается, а то и 32...
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Или - нужно еще укоротить тягу.
    Качалка сервы 90 градусов к корпусу - элерон в ноль... если будет дифференциал, тогда крайними точками...

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кому как, а по мне так маловато... качалка 30 мм. напрашивается, а то и 32.
    В принципе согласен, но я бы сперва слетал, может будет и этих качалок достаточно.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.
    Может уже было, какое будет питание для HV серв?

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    местами облупилась от простых прикосновений.
    Напиши производителю, наверняка пришлет новый.

  36. #113

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Написал, на али помалкивают, а с ГВ запросили расширенный отчет с фото, за все повреждения при доставке

  37. #114

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Качалка сервы 90 градусов к корпусу - элерон в ноль...
    Таки вот таким должно быть исходное положение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	17.8 Кб
ID:	973195
    Или вот таким

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	17.7 Кб
ID:	973196
    ?


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Может уже было, какое будет питание для HV серв?
    Сначала планировал 7245 по кругу, с бортовым 7,4В но нехороший поставщик не выполнил обязательств, и теперь у меня на элеронах 5245 (максимум 6В) и Speкtrum 5060 на хвосте (максимум аж 8,4В) Поэтому бортовое буду ставить 6В, а если потом перейду на 5060 по кругу, борт будет около 8 Вольт, думаю.

  38. #115

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я делаю как на второй картинке. Тем не менее аппаратура позволяет откорректировать дифференциал через меню расходов (макс отклонения и экспонента в обоих направлениях).

  39. #116

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Или вот таким
    Самое правильное положение - это когда и сама качалка установлена по отношения к центральному положению сервы под 90 град. и тяга к качалке подходит под тем же углом в 90 град. Т.е. гибрид первого и второго вариантов. Но на покупных моделях это сделать довольно сложно без серьезного хирургического вмешательства.
    Поэтому я делаю следующим образом:
    - использую цифровые сервы + программатор
    - выставляю угол между тягой и качалкой в 90 град. и с помощью программатора выставляю у сервы ноль
    - далее с помощью программатора устанавливаю крайние точки расхода на серве.

    Таким образом я получаю желаемые и одинаковые расходы в обе стороны.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Тем не менее аппаратура позволяет откорректировать дифференциал через меню расходов (макс отклонения и экспонента в обоих направлениях)
    Если корректировать ноль с помощью аппаратуры, то приходится жертвовать расходом в одну сторону. Т.е. в на сколько и в какую сторону корректировать ноль - в ту же сторону уменьшается ход качалки. Правда если остается достаточно для желаемых расходов, то этим можно пренебречь.

  40. #117

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Самое правильное положение - это когда и сама качалка установлена по отношения к центральному положению сервы под 90 град. и тяга к качалке подходит под тем же углом в 90 град
    На Корвусе, да еще с длинной качалкой - такого не получится (см рисунки). В общем, вечером попробую поиграться еще, имея в виду вариант 2.

  41. #118

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    приходится жертвовать расходом в одну сторону
    Если расхода недостаточно, то можно исправить более длинной качалкой и повторить процедуру.

    Кстати, по хорошему, производитель самолета должен закладывать в конструкцию максимальное отклонение рулей и положением кабанчика относительно сервы. Т.е. если взять первый рисунок Алексея, то фактически производитель ограничивает применение таких длинных качалок, т.к. дальше нарушается правильная кинематика. Надо посмотреть какие они рекомендуют отклонения рулей для 3Д пилотажа. Если приходится что-то пилить и резать для получения заявленных углов отклонения - явный косяк производителя. По идее можно связаться с Голдвингом и обсудить этот нюанс и что они думают на этот счет.

    У меня на Яке элероны тоже рассчитаны на короткие качалки. Когда поставил длинные - тоже пришлось повозиться с кинематикой и чтобы нигде ничего не терло и не упиралось. Дифференциал по элеронам есть, возиться с ним не стал.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Я делаю свои качалки на сервы, те на круглую качалку прикручиваю удлинитель, его я потом и играю, благо в круглой качалке дырок можно насверлить валом, в основном получается второй вариант, ну и если угол отколонения ограничен кабанчиком(упирается) я не стесняюсь его сдвигать назад, правда делаю я это только на РВ, элеронов в основном всегда достаточно.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Написал, на али помалкивают, а с ГВ запросили расширенный отчет с фото
    Али по любому передали инфу в ГВ.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Дифференциал по элеронам есть, возиться с ним не стал.
    А че там возиться, убрал расход с максимальной стороны по минимальной и все дела.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Speкtrum 5060
    А где их заказывал? Боевые сервы!
    Последний раз редактировалось kinshas; 27.08.2014 в 13:46.

  43. #120

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А где их заказывал?
    На Ибее поиском нашел продавца с приемлемыми условиями и рейтингом и заказал. Не обманули)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения