Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от iFly попробую поиграться еще, имея в виду вариант 2. При такой схеме будет изначально заложена несимметричная экспонента в ...

  1. #121

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    попробую поиграться еще, имея в виду вариант 2.
    При такой схеме будет изначально заложена несимметричная экспонента в разные стороны. Первый вариант самый правильный, при ходе сервы тяга становится параллельнее корпусу сервы в крайних точках, в идеале параллельно тяга должна вставать на1\2 хода, а потом угол меняться на противоположный, но это уже из области максимального перфоманса.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Али по любому передали инфу в ГВ
    Сожалеют и обещают всяческие блага, но частично потом -
    Hi, Nick,
    Good morning.
    yes, i got detail.
    I am sorry about that some problem while shippment.it is very hard to control.

    1. Can you repair the rib yourself? We will send you the covering film.
    2. About the cowling and canopy paint fail.sorry for that. what about supply you a discount when you order next time?

    Проблемные места обработаю как ЛОБИК крыла ("карбон-фетиш")
    Щель косая (справа встык, слева около 3мм) между фонарём и капотом планирую заклеить бальзой о обточить и как же оклеить под карбон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0645.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.5 Кб
ID:	973433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.4 Кб
ID:	973434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0644.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	109.5 Кб
ID:	973435  

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    what about supply you a discount when you order next time?
    Я думаю стоит ответить, что если дефектные части не будут заменены то следующего раза и не будет, ну конечно помягче как то. Это брак, должны менять.

  5. #124

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    то следующего раза и не будет, ну конечно помягче как то. Это брак, должны менять.
    Может и не будет - ведь неисповедимы пути Господни, брак и у РА бывает (как и пятна на солнце)
    Написал и запросил "хоть шерсти клок". Главное, чтоб "подарки приехали когда я дома

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    32 мм нужна качалка на серву элерона, чтобы получить минимально рекомендованный в мануале угол 40 градусов в конфигурации "high rate".
    Положение качалки в нуле - как на рисунке 1 в посте Corvus VG 70E. Дифференциал убрал добавлением расхода вниз до 120%

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Написал и запросил "хоть шерсти клок".
    Отлично, если есть обратная связь.

  8. #126

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Есть и прямая с ГВ и кривая через али, я с ГВ списывался как только Корвус они заявили

  9. #127

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ахтунг! В инструкции к Корвусу (по крайней мере у меня) по тексту указана рекомендуемая длина качалки элеронов - 1,25 дюйма, а на фото изображена качалка 1 дюйм. Ближе к истине - по тексту.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    рекомендуемая длина качалки элеронов - 1,25 дюйма
    Куда как ближе к истине, для самолётов данного класса.
    Получается 31.2 миллиметра.

  12. #129

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Окончательно отстроил вчера оба элерона, соорудив простейший измеритель углов. Качалки - 32 мм. При этом углы отклонения вверх - 40 градусов. Вниз - где-то 32 градуса, точнее сказать не могу. Дифференциал убрал конечными точками, теперь вверх-вниз по 40 градусов))), неточности установки "нуля" были небольшие, не стал резать тяги, подкорректировал субтриммерами.

    И еще раз внимание! В инструкции производителя по поводу длин качалок творится полная чехарда. По тексту для всех рулевых поверхностей рекомендуются качалки 1,25 дюйма (см. стр 25 (РН), стр. 32 (элероны, при этом на картинке на стр 33 почему-то изображена качалка 1 дюйм), стр.36 (РВ)). На странице 39 указаны углы отклонения рулей (в конфигурации "high rate" это 40-50 градусов и, действительно, такие углы получаются с качалками 1,25). Вместе с тем, на странице 43 в перечне рекомендуемых аксессуаров приведены модные алюминиевые качалки, 4 шт в комплекте, из них 2 шт - это 1 дюйм (!!!), 2 шт - это 1,25 дюйма. И на этой же странице сказано, что качалки 1 дюйм предназначаются для установки на элероны(!!!). Причем, действительно, мне в качестве бонуса такой комплект и пришел - 2 качалки 1 дюйм, 2 качалки - 1,25))) Я написал об этом несоответствии в ГВ и спросил - зачем нужны дюймовые качалки, ведь по тексту надо все 4 штуки 1,25. Они ответили, что дюймовые качалки надо ставить на элероны (О-о). Тогда я им сообщил, что это входит в противоречие, во-первых, с текстом, а во-вторых, с заявленными максимальными углами отклонения элеронов. С качалкой 1 дюйм этих углов достичь невозможно! Они стали путаться в показаниях, а потом что-то замолчали, видимо осмысливают. В связи с чем просьба - напишите еще кто-нибудь им об этом. Один, как говорится, в поле не воин, а совместными усилиями мы, может быть и достигнем положительного результата! Иначе каждый заказавший бонусом сии недешевые качалки - будет нарываться на эту неприятность. Так что вопрос надо прояснять срочно!
    Последний раз редактировалось iFly; 29.08.2014 в 09:14.

  13. #130

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Кстати да, Николай, отпишитесь им. Насколько я понял по отметкам на али - вы вдвоем будете первыми летчиками-испытателями, кто купил эту модель. Так что может и прислушаются.

  14. #131

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Спасибо всем за советы-поддержку. Попробую еще пободаться. Ответили. Например второй кок бесплатно, но мне с двумя дырками под лопасти второй не надо...

    ... Мне "бонусные" качалки вообще не приехали. Что-то я этот момент упустил из виду..

  15. #132

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Пришла новостная рассылка с Натерера, самолёт такой же? http://www.natterer-modellbau.de/sho...-C::10970.html
    184 Евра цена после регистрации по акции...

  16. #133

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    самолёт такой же?
    Олег, я в немецком несилён, но судя по ТТД и фото это он, версия "С"
    "А" - бело-жёлто-чёрный, "В" - красно-бело-чёрный
    На сайте ГВ картинки повеселее, но ни у меня, ни у Алексея окрас низа не соответствует "весёлым" рекламным картинкам, такой же как на версии "С". Декали тоже как на "С"

  17. #134

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Мне "бонусные" качалки вообще не приехали
    Да пофиг на эти качалки. Вручную изготавливаются из текстолита за ноль целых фиг десятых минут, что я и реализовал для РН. У меня сейчас проблема в том, что с длинной качалкой 32 мм и быстрой сервой Spektrum 5060 РН в нуле совершает автоколебания. В полёте, возможно этого не будет. Уменьшил плечо качалки на 5 мм. Автоколебания стали затухающими.
    Элероны, оборудованные модными "бонусными" 1,25 дюймовыми качалками и сервами хайтек 5245, ведут себя отлично, без автоколебаний. Чешу репу)))
    Последний раз редактировалось iFly; 30.08.2014 в 00:13.

  18. #135

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Алексей, у меня с футабой на руле высоты были автоколебания. Тоже думал в полете пройде, не проходило.
    Вырезал колечки из мягкого пористого материала около 3-4мм толщина (у детей в игрушках нашел))), центральное отверстие совсем небольшое, только прорези.
    Одевается на выходной вал сервы, следом качалка (вообщем получается демпфер). Год отлично работает!

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да пофиг на эти качалки. Элероны, оборудованные модными "бонусными" 1,25 дюймовыми качалками и сервами хайтек 5245, ведут себя отлично, без автоколебаний.
    Дело не в качалках, а в принципе. Обещали - на...бали! Можно предположить, что предыдущие товарищи (первые 20 покупателей) заказывали напрямую с ГВ.
    Жаль, штатные от 5245 короткие. Анодированные голубые аллюминиевые 18 мм, а раздвижные пластиковые 23 мм в крайнем раздвинутом положении

    По эксплуатации Хайтеков с таким явлением не сталкивался

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    качалкой 32 мм и быстрой сервой Spektrum 5060 РН в нуле совершает автоколебания.
    Обе сервы дергаются или только одну проверил? Я тоже слышал что демпферы ставят как vadik999 посоветовал, еще велкро под рог РН подкладывают, она же только в центре дергается. Еще момент, какой расход РН с короткой качалкой, может он вполне достаточен, я сейчас делаю 30* достаточен для всего.

  21. #138

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Разобрался. Это сервы, которые Spektrum 5060. Трясёт аки припадошные что РВ что РН, что в нулях, что при отклонении, с разными качалками, при разных напряжениях питания (чем больше напруга, тем суровее трясёт). Резюме. 5060 для этого размера самолётов - то ли слабые, то ли у них что-то с обратной связью. Но сервы очень быстрые и на 8 вольтах момент будь здоров. Тем не менее.
    Снял с крыльев и поставил на хвост Хайтеки 5245. Обе качалки взял 32 мм из удлинённых Дюброшных, кои нарыл у себя в закромах. Бортовое напряжение установил 6В. Включил (перед этим аж вспотел со страха))). И-о чудо. Рули работают аки по маслу, ничего не трясет, в ноль становятся четко, без промахов и гистерезиса.
    Выглядит это вот таким образом:
    РВ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2390.jpg
Просмотров: 24
Размер:	31.3 Кб
ID:	974239

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2391.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.4 Кб
ID:	974240

    РН

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2392.jpg
Просмотров: 15
Размер:	39.0 Кб
ID:	974241


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2393.jpg
Просмотров: 9
Размер:	39.5 Кб
ID:	974242

    В числовом выражении РВ- 60 градусов (!!!) вверх и вниз, до упора, дальше рулю отклоняться просто некуда.
    РН - 50 градусов влево вправо, при этом запас еще есть.
    Никакого мудрежа с крайними точками и субтриммерами не потребовалось. Нигде ничего не затирает и не заклинивает.
    Резюме. Подвели сервы. За реализацию системы управления хвостом Корвуса изготовителю респект. Ну а с сервами - печалька... Буду искать им место на самолёте поменьше... Ну или еще куда, подумаю. На элероны сегодня вечером переставлю пару 5245 с другого самолёта - и Корвус будет готов к облёту. Только бы погода не подвела.

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Резюме. 5060 для этого размера самолётов - то ли слабые, то ли у них что-то с обратной связью.
    Ну вот, а так все хорошо начиналось, я сразу подумал, что 25гр сервы с таким торком это просто фантастика.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    РВ- 60 градусов (!!!) вверх и вниз,
    Отличные расходы.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Корвус будет готов к облёту
    Ждемс!

  23. #140

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    5060 для этого размера самолётов - то ли слабые, то ли у них что-то с обратной связью.
    * Dynamic torque is 50% of holding torque specifications, и у авторов этого перла с некоторыми сервами та же проблема.

  24. #141

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    У меня осталось только тяги поставить и косметика

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    и Корвус будет готов к облёту. Только бы погода не подвела.
    Чистого неба, штиля и мягких посадок

  25. #142

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Корвус готов.
    В сборе без батарей и винглетов - 2100 г.
    С батареями 6S3300 - 2580 г. С винглетами, думаю - около 2600 будет.

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    которые Spektrum 5060. Трясёт аки припадошные
    Еще вопросик, а чем ты их запитывал, от ВЕСа? Думаю может от 2S их колбасить не будет?

  27. #144

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Поздравляю Алексея с облетом! Видео будет чуть позже :-)
    Алексей расскажет сам, но мне со стороны показалось, что - самолет предсказуемый, несрывной, очень вертлявый на рули хоть и не нервный и летает как пушинка из-за низкого веса (лифт, штопор, хариер). Я бы себе такой взял, если бы стоял вопрос о 50Е :-)

  28. #145

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Собственно, Корвус
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2394.jpg
Просмотров: 45
Размер:	93.3 Кб
ID:	974623
    В полёте (он действительно летает)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2413.jpg
Просмотров: 20
Размер:	9.4 Кб
ID:	974624

    Положение акка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2421.jpg
Просмотров: 76
Размер:	89.0 Кб
ID:	974625
    Состояние зализов после шести посадок (для сомневающихся
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2423.jpg
Просмотров: 72
Размер:	52.8 Кб
ID:	974626
    Ну а это без комментариев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2425.jpg
Просмотров: 83
Размер:	68.7 Кб
ID:	974627

  29. #146

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Еще вопросик, а чем ты их запитывал, от ВЕСа? Думаю может от 2S их колбасить не будет?
    От ВЕС, поднимал напругу до 8В, толка никакого. От 2S питать - хорошая идея, попробую.

    ...

    Итак, облетали сегодня птичку. Спасибо Андрею (Showman), без него это мероприятие не свершилось. Всего сделал 6 полётов - по числу акков.
    На первый взлёт поставил винт "деревяшку" 16х6, акк (6S3300- в середину площадки, прямо над силовыми шпангоутами шасси. Центровка оказалась где-то чуть впереди трубы (на первый взлёт рекомендуют 100мм от передней кромки), точнее скажу позже. Был не совсем штиль, поэтому на абсолютно точное понимание, как самолёт поведет себя, рассчитывать не приходилось. Перед взлётом измерили макс. обороты на земле - 8300. Забегая вперед, скажу, что по Кастл - логу токи при этом - 50А, мощность - 1160 Вт. Расходы по рулям поставил для начала все по 75% от максимума. Взлетел самолёт лихо, разбега метров пять потребовалось. Сразу потянуло вниз и влево, три щелчка триммером РВ и один элеронами решили. Тяги по моим ощущениям - в достатке, вертикаль прёт уверенно. Показалось, что самолёт вяловат по элеронам, поэтому ко второму полёту расходы по каналу элеронов увеличил до 100%. Самолёт сразу заявил способность летать очень медленно, получаются шикарные лифты и харриеры без раскачки. Плоские штопоры получаются очень хорошо, если дать газку-можно, думаю, получить восходящий плоский штопор. Прямой и инверсный полёт вроде ничего, в инверте немного "висит" на ручке, но в этом надо разбираться в штиль и детально, возможно, поиграться с выкосом. Причем - курсовая устойчивость очень хорошая, даёшь "тапку в пол" и оно понеслось без всяких уводов. На ноже требуется некоторая корректировка по элеронам, а в целом Корвус никуда не тащит, нож получается без нервов и где-то на трети - половине газа. При этом совершенно ясно, что Корвус способен сделать петлю на ноже (только я ее еще делать не умею, только полпетли вверх получается). Самолёт вёрткий, но не шарахается, присутствует ощущение какой-то "эластичности", что ли, за ручками идёт послушно, поэтому рулится с удовольствием. Не срывной абсолютно, но пару раз во втором полёте при резком выходе из нисходящей части треугольной петли (пике в инверте под углом 60 градусов с последующим выходом в горизонтальный полёт) слегка завалило на правое крыло. Эффект скорее всего был вызван моим кривым управлением, недостатком обдува (маневр выполнялся на холостом ходу, чего видимо делать нельзя), и передневатой центровкой. Ну и возможно поддуло, поскольку турбулентность некоторая присутствовала. В следующих полётах акк сдвинул сантиметра на полтора назад. Висит Корвус очень хорошо, я, правда, еще в него "не ввиселся". С виса вверх уходит уверенно, возможно, без "подрыва", но мне так комфортно. Читается хорошо, никаких оптических эффектов типа путаницы верх-низ и прочего я не наблюдал. Посадка - на очень небольшой скорости, без нервов и козления. Натренировавшись, можно сажать с лифта или харриера. Андреем особо отмечен "породистый" звук, с которым приземляется тушка, возможно это следствие обклеенного изнутри пенопластом гаргрота. Не "ведро с гвоздями". Рулится по земле хорошо, хвостовое колесо оставляю как есть, на пружине.
    Никаких жертв и разрушений не было, отказов тоже. Ничего не открутилось и не отвалилось, видимо потому что было хорошо прикручено.
    Вот так как-то на сегодняшний момент.
    Я доволен.

  30. #147

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ура!!!(три раза) Сердечные поздравления!!! Многих удивительных полетов и мягких посадок!!! И да минуют нас отказы!!!

    Если не найду материал или качалки поставлю что есть, 3Д-шных расходов мне пока не надо, а в небо хочется. Погод нет, на неделю отъезд, а потом еще через неделю на три месяца в командировку... Успеть бы...

  31. #148

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, еще забыл. 7 минут пилотажного полета с висениями и вертикалями- в акках осталось около 25-30%. Так что при моём сетапе 6S3300 Корвусу - за глаза, ставить более емкие акки - это значит убивать тушку ненужным грузом. Планирую даже попробовать поставить 6S2700.

    Последний раз редактировалось iFly; 31.08.2014 в 19:38.

  32. #149

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Это самый первый полет

  33. #150

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Планирую даже попробовать поставить 6S2700.
    можешь смело пробовать - использую 2600 на МХ от ЭФ, хватает на 5 мин разного полета с 16х8.

  34. #151

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня 8 полётов на Корвусе (без SFG и вортексов). 6 полётов - на акках 6S3300 Нанотек 25-50С, 2 полёта на 6S2700- Зиппи Компакт 25С. Взлетный с Нанотеками - около 2590 г, с Зиппи - 2520. Из жертв и разрушений - сломанная боковушка площадки под акк
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2492.jpg
Просмотров: 35
Размер:	55.2 Кб
ID:	977618.

    От души натянул стяжку - липучку и сломал фанерку(((. Чтобы такого больше не было - приклею по боковым сторонам площадки сосновые рейки на эпоксидку.
    Комфортная для меня центровка получается по первым прикидкам около 140 мм от передней кромки крыла в корне (слегка сзади трубы). При этом самолёт опускает хвост при снижении скорости, т.е это слегка задняя центровка. Но акки почти утыкаются в трубу. Таким образом, при тяжелом двигателе самолёт возможно будет переднецентрованным (это прогнозируемо, у Корвуса - длинный нос).
    Корвус отлично идет в горизонтальном полёте что в прямом, что в инверте. На любых скоростях. Это значит - верный выкос двигателя в вертикальной плоскости. Но по курсу наблюдаю увод влево (особенно видно на взлёте и на вертикалях). Попробую скоректировать шайбами под крестовину движка. Чувствительность и управляемость по РВ - супер. Кульбиты выполняет - вокруг "фонарного столба", лифты, харриер, плоские штопоры- очень хорошо, без раскачки и прочих фокусов. Самолёт просто может ползти по небу на околонулевой скорости. Но. На ноже пока не идет как надо - требуется непрерывная и жесткая коррекция по всем каналам, иначе - вываливается куда попало. Висит черт те как. И на определенных эволюциях РВ (например выход из квадратной петли вниз на классическом пилотаже) при определенном минимальном радиусе выхода склонен к короткому заваливанию на правое крыло. Вот это самое неприятное. То ли это серва элерона " проседает" под экстремальной нагрузкой, то ли реальный срыв. Но - из горизонтального полёта резкая "дача" РВ на себя приводит к красивой "стенке" без всяких срывов. В общем, двойственное впечатление, подозреваю аппаратную , а не аэродинамическую проблему. Летал на расходах элеронов 75%, (что составляло угол 35 градусов). Чтобы снизить нагрузку на сервы элеронов, уменьшил плечо качалок элеронов на 5 мм и увеличил с передатчика расходы. Завтра посмотрим. Плюс в резерве есть SFG и вортексы, которые планирую попробовать в скором времени. Ну и естественно, надо подбирать комфортные экспоненты, кривую газа и прочее, чтобы в Корвуса влетаться. Тяги - вагон, за ручками - идёт. В акках 2700 после разного пилотажа в течении 7 минут -17..20% емкости. В 3300 - 30-40%.
    Последний раз редактировалось iFly; 09.09.2014 в 23:02.

  35. #152

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    От души натянул стяжку - липучку и сломал фанерку(((. Чтобы такого больше не было - приклею по боковым сторонам площадки сосновые рейки на эпоксидку.
    А почему бы стяжку просто в отверстия не просунуть, как соседнюю?

  36. #153

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А почему бы стяжку
    Косякнул. Надо было действительно так сделать. Ладно, это ерунда по сути.

    Сегодня летнул на своём "домашнем" стадионе. Стадион "Наука" . Пространство для полётов можно оценить по карте http://maps.yandex.ru/?um=9YikxEznBu...sI&l=sat%2Cskl Слегка очковал, поскольку размерчик всё-таки крупный для ограниченного пространства. Всё оказалось нормально. Сделал три полёта. Плечи качалок элеронов сделал, как и намеревался, поменьше - с 32 до 25,4 мм. Углы отклонения элеронов на 100% расходах получилист где-то 35-37,5 градусов (т.е не дотягивают до заявленных Голд Вингом 40-50 градусов, что, впрочем, и следовало ожидать). Акки- 6S3300, от трубы отодвинуты вперед на расстояние около 15 мм. Был абсолютный штиль, поэтому вся "картина маслом" наблюдалась во всей красе. Конечно, надо еще влётываться в Корвус на стадионе, поэтому впечатления вряд ли объективные.
    Корвус летит очень ровно, увод по курсу не подтверждается, или я его не заметил. Если летать пилотаж плавно и на средней скорости - фигуры очень ровные, недостатка тяги на вертикалях нет. Подтверждается способность Корвуса ползти по небу без раскачки, да и вообще медленно летать. Из - за этого посадка очень простая и короткая, надо только слегка отдавать ручку от себя, поскольку Корвус стремится опустить хвост (вообще-то на посадке после касания я всегда пользуюсь воздушными тормозами - миксом "оба элерона вверх", но даже и без этого пробег Корвуса очень короткий, так что тормоза применяются скорее для проформы). Висеть стал гораздо лучше (видимо, это мои руки виноваты, что раньше не так было). Пока наблюдаю 2 проблемы - "кривой" нож и срыв на правое крыло на определенных, как правило энергичных манёврах в прямом полёте. Несмотря на то, что я сделал плечо качалок меньше - срыв остался, т.е. это не сервы виноваты. Например, треугольную петлю на средней скорости делать надо очень внимательно - если при выходе из косого пике переборщить с дачей РВ на себя, фигура будет испорчена и придется уже бороться с последствиями срыва вблизи земли, что небезопасно. Но есть одна тонкость. Этот срыв происходит при определенном радиусе манёвра и на определенных, достаточно больших скоростях. Если же РВ отклонить энергичнее и на бОльший угол, или вообще дёрнуть до отказа на себя - Корвус не сорвётся, а начнет парашютировать. Вообще этот срыв не фатальный, легко парируется элеронами, самолёт как будто коротко бьют сверху по правому крылу. При этом винглеты и вортексы я пока не ставил, планирую в следующую вылазку попробовать винглеты и оценить результат.
    Из ножа Корвус стремится вывалиться в прямой полёт по спирали. Плюс - как я писал раньше - присутствует увод самолёта по всем осям, и как заставить его чётко и ровно лететь на ноже - я пока не понял. Возможно - винглеты тут помогут.
    По эксплуатации. Судя по всему, главной проблемой будет хвостовое колесо. Водящая колесо пружина уже за что-то зацепилась то ли при взлёте то ли при посадке, и растянулась. Пришлось растянувшийся кусок отрезать и заново пружину натягивать. Возможно, если заключить пружину в защитную трубочку - будет получше. Проволочная стойка колеса скоро разобьёт отверстие в карбоновом кронштейне. Колесо уже вихляется влево-вправо, и это после менее 20 полётов. Тут бы спасла металлическая втулка - подшипник, я подумаю, как это реализовать.
    Да, и еще вывалился из гнезда один из магнитов, крепящих фонарь. Посадил его обратно на циакрин, остальные магниты тоже пролил циакрином от греха.
    Что еще упомянуть? Звучит Корвус в полёте нормально, в штопорах присутствуют завывания, но не зверские, как на некоторых самолётах. Вот так как-то на сегодня.

  37. #154

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Попробую скоректировать шайбами под крестовину движка.
    Очень не рекомендую, дюралевая крестовина быстро лопнет, Я бы просто подкорректировал РН, если уж корректировать мотором то подкладывать не шайбочки а делать фанерную проставку под всю плоскость крестовины.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Колесо уже вихляется влево-вправо, и это после менее 20 полётов.
    Я вот так решил проблему.

  38. #155

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    подкладывать не шайбочки а делать фанерную проставку
    Учту. Тем более что фанерных крестовин - прокладок для регулировки движка, в комплекте Корвуса аж 4 штуки, одна стоит под крестовиной, на мотораме, три лишние. Пили не хочу.

    Насчет хвостового колеса еще подумаю. Тут всё еще зависит от наличия в хозяйстве тех или иных железок. Сейчас идёт возня с установкой SFG. Не совсем тривиально получается.

  39. #156

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    и как заставить его чётко и ровно лететь на ноже - я пока не понял. Возможно - винглеты тут помогут.
    Стандартными миксами для ножа. Винглеты помогают идти на ноже с минимально отклоненным РН, мне хватает 10*, при уводе на кабину или на шасси не помогают также как и по крену.

  40. #157

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Стандартными миксами для ножа.
    Я так понимаю - "стандартный" это микс РН - РВ. Да, я этими миксами на других моделях пользуюсь. Например - Сушке 50 от Себы этот микс нужен, ее тащит четко в сторону шасси, Себа это и рекомендует. Ангел 30-ка - ему никаких миксов вообще не надо - поставил на нож и лети, поскольку по конфигурации Ангел - пилотага F3A. Корвус же - я об этом писал - ведет во все стороны. Ставишь на нож - его начинает крутить по крену и одновременно тащит в сторону, если не ошибаюсь, шасси. Выходит - к миксу РН - РВ надо добавлять еще и элероны. Вот я и пытаюсь пока понять, какие коррекции ему нужны "от руки", чтобы потом всё это перенести на миксы. Или не переводить, не очень я эти миксы люблю.

  41. #158

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я вот так решил проблему.
    а я так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140819_124830.jpg
Просмотров: 63
Размер:	77.4 Кб
ID:	977845


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Тут всё еще зависит от наличия в хозяйстве тех или иных железок.
    железок в наличии особо не было - кусок проволоки и вилка.

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Или не переводить, не очень я эти миксы люблю.
    Единственный самолет которому не понадобились эти миксы это EF MXS, а так настроил миксы и забыл за них.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а я так
    Женя, этот вариант был вторым после оригинального, но при грубой посадке или с хариера нижний стопор сдвигается вниз и шасси начинает болтаться из стороны в сторону.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    железок в наличии особо не было - кусок проволоки и вилка.
    В детстве использовали велосипедные спицы для этих целей.

  43. #160

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    с хариера
    пока все ок но это было то пару раз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения