Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; C винглетами вышла небольшая засада. Винглеты имеют 2 карбоновых язычка. Задний язычок ложится на подготовленную площадку в законцовке консоли и ...

  1. #161

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    C винглетами вышла небольшая засада. Винглеты имеют 2 карбоновых язычка. Задний язычок ложится на подготовленную площадку в законцовке консоли и прикручивается винтом в резьбовое отверстие. Передний язычок - входит в вертикальный паз, прорезанный в теле законцовки и... ничего. В инструкции ничего внятного, но по фоткам похоже, что надо сквозь толщу законцовки с торца сверлить отверстие, в которое должен пройти шуруп, фиксирующий передние язычки. Фигня какая-то, 99 %, что при сверлении можно промахнуться мимо отверстий в язычках, да и некрасиво ковырять законцовку. Изучая винглеты, обнаружил, что язычки в тех местах, которые вклеиваются в мясо винглета, имеют отверстия (на первых фото видно, я их наколол иголкой). Далее из алюминиевого реечного потолка были вырезаны 2 пластинки и вот что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2498.jpg
Просмотров: 19
Размер:	45.1 Кб
ID:	977897


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2500.jpg
Просмотров: 21
Размер:	42.8 Кб
ID:	977898

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2501.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.9 Кб
ID:	977899

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2503.jpg
Просмотров: 47
Размер:	33.2 Кб
ID:	977900

    Винглеты специально поставил на разных крыльях одного цвета. Пока так, потом можно переставить их вперемешку, они все абсолютно взаимозаменяемы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Обзоры просто исчерпывающие, боюсь даже и добавить будет нечего(((
    у меня свет в конце туннеля забрезжил - осталось только тяги поставить, да пульт от предыдущих проектов обнулить

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Можно еще было сделать новое карбоновое ухо, которое намертво крепится к одному полувинглету далее при установке проходит через законцовку и входит в другой полувинглет, там и крепится болтиком. Так, мысли вслух.

  5. #164

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    сделать новое карбоновое ухо
    Это кардинальная переделка винглета, должны быть пазы сформированы под языки. Думаю, гораздо проще новые сделать, чем стоковые модернизировать. Однако, тема для письма в Голд Винг.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня на Яшке от Сомензини тоже не было отверстий под винглеты.
    но слегка покатав по кромке простым карандашем они были очень легко обнаружены ))
    просто были скрыты под пленкой.

  8. #166

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Мде. Полетал... Теперь по порядку.
    Вчера в порыве предполётной подготовки решил проверить поперечную центровку. Вывесил Корвуса за центр соединительной трубы на нитке и обнаружил, что правое крыло тяжелее (туда же кстати и завал в полёте идёт). Взвесил консоли. Правая - на 6 г тяжелее. Устранил разновес вклеиванием двухрублёвой монетки. Поскольку вклеивать надо не абы куда, а в центр тяжести консоли, вклеил в наружную часть колодца под серву - это самое близкое к ЦТ консоли легкодоступное место. Вообще то такие вещи как проверка поперечной центровки, надо делать перед ПЕРВЫМ полётом, но как говорится лучше поздно чем никогда...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2494.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.6 Кб
ID:	978127

    Чтобы больше не ломать аккумуляторную площадку стяжками, переставил их внутрь овальных отверстий. Но при этом акк начал слегка качаться влево - вправо. Эффект устранил вклеиванием двух щёк из куска ЕПП. Теперь акк стоит как влитой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2495.jpg
Просмотров: 38
Размер:	64.5 Кб
ID:	978128

    С утра пошел на стадион. Винглеты добавили проблем при транспортировке, во-первых консоли уже просто так не положишь в чехол, а во-вторых, модель так и норовит этими винглетами за что-нибудь зацепиться и снести их нафиг. Ладно, это мелочи.
    Взлетел на тяжелом (6S3300) акке. Да, с винглетами стало стабильнее и нож "пошёл" гораздо нормальнее. Но меня больше всего интересовал срыв, а срыв не прошел. Посадил модель, поставил лёгкий (6S2700) акк. Взлетел. То же самое. Опять посадил. Взял третий, тяжелый акк, и поставил его до предела назад, впритык к трубе, чтоб поиметь максимально заднюю центровку. И поимел ее, вернее - она поимела меня. Самолёт стал вести себя аки осенний лист, что в комбинации со срывом стало совсем небезопасно. Повел на посадку, а он зависает и грозит рухнуть. Я даю газ, а он высоту начинает набирать. Пока с этим боролся, чувствую, перелёт, а на второй круг уже поздно! Ведь проблема стадиона, на котором я обычно летаю, в том, что он очень быстро кончается. И в критической ситуации есть только один шанс посадить модель безопасно. Не вписался, перелетел - всё, кранты. Ну я и посадил, с диким козлом, не дожидаясь, пока парашютирующий самолёт врежется в ограждение. Раздался деревянный треск, Корвус затрясся как припадошный, я вырубил движок. Всё, думаю, мотораме капец. Подхожу - сломан винт. Учитывая расстояние от законцовок винта до земли , стойку шасси промяло сантиметра на четыре, если не больше, поскольку удар был плашмя. Конечно, искусственный газон сыграл свою положительную роль. При посадке на асфальт или бетон такие фокусы не проходят, но всё же.
    Пришел домой, снял капот, излазил весь набор вдоль и поперек. Никаких повреждений! Единственно - разбортировалось правое колесо и застряло в тапке, но это вправилось в момент. Для очистки совести пролил швы моторамы циакрином, мало ли что. Так что мы с Корвусом друг другу наподдали, но эксперимент был проведен и он показал - акк вплотную к трубе лучше не ставить, во всяком случае пока.
    Вот фотка состояния стойки шасси с зализами, на фоне сломанного винта. Повреждений - никаких!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2504.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.9 Кб
ID:	978129

    И уже под конец осмотра обратил внимание на продольную складку на чёрной плёнке, которой обтянут пресловутый лобИк пресловутого правого крыла. Складка появилась почти по всему размаху консоли на верхней части, с несколькими разрывами, в ширину около 3 мм, и в высоту прилично. Идёт вдоль стыка двух плёнок - чёрной и белой. На фото плохо получилась, поэтому выделил красным зону ее нахождения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2505.jpg
Просмотров: 45
Размер:	36.8 Кб
ID:	978130

    Где-то я читал, что фокусы с неровностями в носовой части крыла чреваты.... Поправьте меня, если можно. И - ёлки палки - я ж самолёт утягивал феном! Видимо, складка постепенно появилась, а я замыленным глазом не увидел.
    Так что у меня остались следующие версии происходящего. Срыв вызван либо складкой, которая постепенно увеличивалась в размерах, либо это эффект от скрученного потока от винта, либо.. еще не знаю, что. Жалко, винт сломан, а второго такого (16х6) нет, нужно заказывать. Есть 15х7 и 16х5, буду пробовать на них, хотя чистота эксперимента будет нарушена.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    покатав по кромке простым карандашем
    И катал и лампочкой светил.. Что-то нету отверстий. В принципе - винглеты держатся нормально в моём варианте крепления, в законцовках лишних дыр нету, меня устраивает
    Последний раз редактировалось iFly; 11.09.2014 в 11:47.

  9. #167

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Я даю газ, а он высоту начинает набирать.
    Много газа даешь, такая посадка (в легком хариере) имеет свои преимущества, минимальная скорость и короткий пробег, есть и проблема, поломанный винт если вовремя не дать газа. Кстати, посмотри не расслоилась ли стойка в углах.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    обратил внимание на продольную складку на чёрной плёнке,
    Хочешь я тебе на Махе сфотаю крыло где оно покрыто черной пленкой снизу, как раз на лобике и возникают эти складки, достало их утюжить. Это проблема черной пленки, или скорее всего черного цвета.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Где-то я читал, что фокусы с неровностями в носовой части крыла чреваты.
    Естественно, это же как отложение льда на носке крыла, приводит к раннему срыву.

    Кстати, хотел спросить, акк находится на оси мотора?
    Последний раз редактировалось kinshas; 11.09.2014 в 14:21.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    На Бандите зацепился свг и подломил, но там они маленькие и вклеены. Вылечилось легко, тут же может и законцовку сильно разворотить. Совершенствую технику пилотирования

  12. #169

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Много газа даешь
    Так практически аварийная посадка была, с перелётом, на необлётанном по большому счету самолёте, который еще я толком в стадион не вписал. Вот и плюхнул его от души. Ессно, посадку с харриера буду учить. Когда с первоочередными вопросами разберусь.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это проблема черной пленки,
    Если самолёт стоит на солнце, черная плёнка ощутимо нагревается, возможно это даёт какие-то эффекты.
    Корвус к полёту готов, винт поставил 16х5, в запас беру 15х7. Стойка шасси на взгляд не пострадала. Модель с расслоившейся стойкой сразу "хромает на одну ногу", это видно. Корвус стоит ровно, да и пресловутые зализы мне хорошим индикатором состояния шасси служат, по их состоянию всё нормально. Завтра с утра посмотрю, как он летает.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    акк находится на оси мотора
    С этим у Корвуса, похоже, всё нормально. Ось мотора (в вертикальной плоскости) визуально проходит чуть выше центра акка, хорда крыла - на оси, хорда стаба - чуть выше оси. Точно не вымерял геометрию, но, похоже, явных косяков в этом плане у него нет.


    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    может и законцовку сильно разворотить
    Эти винглеты достаточно хлипкие, скорее сами сломаются, чем законцовку сломают. И расстояние от земли до их нижних кромок аж 180 мм, надо с хорошим креном садиться, чтобы цепануть землю. Хотя конечно всяко бывает.

  13. #170

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Где-то я читал, что фокусы с неровностями в носовой части крыла чреваты....
    Чуть выше носка крыла (в пределах 1-2 см) располагается район наибольшего разрежения над крылом, поэтому любые изменения профиля крыла в этом месте ведут к серьезным изменениям в аэродинамических характеристиках. Как на моделях обстоит дело с пузырями в этом месте - неясно, все-таки пузырь "упругий". Но я носок сверху всегда разглаживаю и прочищаю периодически.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    (16х6) нет
    Есть ХОАР 16х7

  14. #171

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Чуда не случилось. И сервы переставлял местами, фокусы с заменой воздушных винтов тоже не прошли. С 16х5 скорости нет, поэтому летал на 15х7. Один фиг срывает, не разгонишься толком. Из - за этого ощущение надёжности при полёте на ограниченном пространстве, увы, рассыпается в прах. Дома взял рулетку и вот что у меня получилось. Измеренная площадь каждой консоли -21 квадратный дециметр, площадь двух консолей - 42 соответственно. При весе модели, например, 2550 г, удельная нагрузка составляет 60,7 г/дм2.
    ГолдВинг заявляет о площади крыла 747 квадратных дюймов, что составляет 48 квадратных дециметров. Упс....

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    ГолдВинг заявляет о площади крыла 747 квадратных дюймов, что составляет 48 квадратных дециметров. Упс....
    Элероны вошли в замеры?

  16. #173

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    48 квадратных дециметров. Упс....
    Площадь крыла считается с учетом того что "проходит" через фюзеляж

  17. #174

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    пардон господа.. а для чего Вы пытаетесь это выяснить?

  18. #175

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    а для чего Вы пытаетесь это выяснить
    У нас технический форум, есть конкретная проблема, и мы не пытаемся, мы выясняем, в чём может быть причина, и я прошу мне в этом помочь. Если у Вас есть конкретные мысли, поделитесь.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Площадь крыла считается с учетом того что "проходит" через фюзеляж
    Это важное уточнение. Пошёл перемерять.
    Но от этого срыв не исчезнет. Сегодня уже отлетал, завтра попробую с центровкой помудрить, не зря ж Голд Винг пишет о центровке для первых полётов 92-109 мм. Значит, начнем "от печки".

    Ну да.. С учетом фюзеляжа (около 5,4 дм2) так и выходит, около 48. Прошу извинений.
    Подумалось мне - может это РВ скручивает на скорости? Серва РВ- слева, может - поджимает правую половинку к горизонту на некоторых скоростях и углах? Может, кто сталкивался, как ведёт себя самолёт при этом?
    Последний раз редактировалось iFly; 12.09.2014 в 13:00.

  19. #176

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    на мой скромный взгляд проблема в аэродинамике : иль кривой, иль врожденное. (сами посудите. , какая там нагрузка ..2,5 кг. на 155 см.))
    а коль продуть в трубе не представляется возможным ,нужно просто это учитывать.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Серва РВ- слева, может - поджимает правую половинку к горизонту на некоторых скоростях и углах?
    Я думаю это и есть ответ, есть такой эффект и на моей Махе, при выводе из пике да еще с газком Маха слегка прихрамывает на правое крыло.

  21. #178

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    При серве слева правую половину РВ отжимает в горизонт больше, РВ работает как элероны - хромать должен на левое крыло при прямом выходе. Надеюсь в воскресенье облетать, посмотрю как у меня будет

  22. #179

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Интрига...10:1 что РВ не при делах"

    Если серва слева, значит будет подкашивать через левое крылсо, а валится через правое, да и по моему уж можно оценить жесткость элеватора чай не "мальчишки в коротких штанишках"" собрались пошУпайте у того же Сухаря этот узел, уверен не на много он крепче
    Последний раз редактировалось st77; 12.09.2014 в 19:43.

  23. #180

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да уже шшупал. Жёсткость РВ у Сушки (кстати - 3 кг весом почти) такая же. Так что вряд ли это РВ, и "работать" это будет действительно в другую сторону

    Сегодня днем еще полетали в АМК "Нам бы в небо!" .
    Пробовал разные варианты центровок (акк почти полностью в нос задвигал, добиваясь центровки как по мануалу - слегка впереди трубы). Поведение изменилось слабо. Срывает, в основном на правое крыло, хотя однажды удалось "поймать" срыв влево. Уточню - срыв наиболее "читаем" на крейсерской скорости (где-то 2/3 газа ) и при энергичной (но не резкой) работе РВ. Например. Летим горизонтально, слева направо и напротив себя энергично (но не резко!!) переводим Корвус в вертикаль (как если бы готовились выполнить срывной разворот или колокол или еще что.. Рраз - Корвус разворачивает полубочкой на правое крыло, и он летит вертикально вверх, но не правым бортом к пилоту, а фонарём! Или - летим на ноже правым крылом вверх, даём РВ на себя, чтобы развернуться - а Корвус такой элегантной полуспиралью вываливается из виража в кривой горизонтальный полёт. В ноже левым крылом вверх всё гораздо хуже - если делать вираж, он вываливается в инверт с потерей высоты. При этом совершенно офигительно выполняет лифты и медленно ходит на харриере, крутится волчком "вокруг фонаря" и наверняка способен еще много чего необычного, но я еще пока не умею.... Даже родилась такая мысль, что это может концепция такая - Корвус -это намеренно срывной самолёт, созданный с целью крутить немыслимые кульбиты именно за счет этого срыва? Ведь ничего универсального не бывает. Но расслабиться он не даёт, даже на посадке его чуть не завалил, на малой скорости крен чуть больше дал в развороте - тут же "подорвало" и чуть не грохнул его в траву. Хорошо ВМГ могучая - с места практически выдернула самолёт.
    Может - это конкретно мой экземпляр такой - не знаю. На первый взгляд кривизны не вижу.
    Кстати насчет продольного "пузыря" или складки на лобИке крыла. Сегодня было ясно, жарило солнце, и эта складка опять появилась прямо на глазах, причем на обеих крыльях! Чёрная плёнка нагревается, греет бальзу, та, видимо, либо "газить" начинает, либо деформируется по клеевым швам, и вот результат. Плохо конечно, но на лётные характеристики Корвуса не влияет, это я сегодня утром выяснил.
    Так что у меня осталась одна тема - вортексы. Их в комплекте 60 штук, слотов для их установки Голд Винг напилил аж 104 штуки на обеих сторонах плоскостей. Подумываю напихать их от души сверху - но это уже назад не вернёшь...

  24. #181

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Мда... .. предлагаю дождаться второго экземпляра , тогда уже выносить Приговор..

  25. #182

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Подумываю напихать их от души сверху
    Я бы делал пополам сверху и снизу, при этом начал от законцовки.

  26. #183

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    предлагаю дождаться второго экземпляра , тогда уже выносить Приговор..
    Это на самом деле все очень субъективно. То на что обращает внимание Алексей Николай может и не заметить. Например, я не умею делать ровные квадратные и треугольные петли, да и не пытаюсь особо. Поэтому вряд ли бы обратил внимание на срыв. Разве что на выходе из петли и на 4ом развороте перед посадкой. Поколбаситься люблю как могу, и в этом плане мне Корвус нравится - мои Як и Шбах так не умеют.

    Или вот к слову Пилотажевская Сушка 1.4м - дико срывная на виражах, у меня их было 2 штуки и обе срывные. Тут на форуме целая тема есть по ней и почти никто не обратил внимания на то, что она так бодро валится на крыло.

    Будем надеяться, что вортексы сделают отрыв фиксированным и предсказуемым на обеих плоскостях.

  27. #184

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Короче ставлю Вортексы по половине размаха сверху - начиная от законцовок. Снизу не буду пока, поскольку срыв наблюдаю в основном в прямом, а не инверте.

  28. #185

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Отчет по жесткому 3д будет не скоро - мне до него еще как до луны. Что смогу - посмотрю и поделюсь наблюдениями. А вообще все, действительно, субъективно.

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Короче ставлю Вортексы
    А может поставить сперва Вортексы только на срывном полу крыле, была бы интересна их эффективность.

  30. #187

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Дынц!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2507.jpg
Просмотров: 54
Размер:	41.8 Кб
ID:	978789

    Нефиг делать крыло "испортить". 15 минут работы. Думаю, срыва не будет просто потому, что поток сквозь этот частокол элементарно не пролезет. Воткнул по 12 штук в каждое крыло. Вот сижу и думаю - может - по тринадцатому "зубу" воткнуть, на счастье, так сказать?
    И нафига Голд Винг приложил какой-то шаблон, если сквозь плёнку всё пальпируется, да и шаблоном этим пользоваться практически невозможно.
    От нечего делать посчитал число прорезей в шаблоне. 26. 26х4 = 104, всё верно. Только почему в комплекте только 60 "зубов" - хз. Маркетинг.
    Завтра посмотрим, если погода позволит. А то прогноз какой-то не очень, лафа походу заканчивается.

    Ps опять зацепилась за что-то и растянулась пружина - поводок заднего колеса. И опять разбортировалось и застряло в тапке правое основное колесо. Заколебывает помаленьку.
    Последний раз редактировалось iFly; 12.09.2014 в 21:58.

  31. #188

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Может тапки для фотосессий только оставить и колёса заменить? Что-то тема с разбортовкой настораживает...

  32. #189

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Что-то тема с разбортовкой настораживает
    Да посадить покрышки на клей и проблема решена. Ну должен же производитель хоть что - то оставить для "очумелых ручек" потребителя?...

  33. #190

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ну вот ероплан и собран. Фото, с вашего позволения, при дневном свете в течении дня. Длины тяг при качалках 1,25 у меня хватило только-только. На облет планирую винт 15х7 и 15х8. Главное чтоб погода не подвела

  34. #191

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вес в сборе без акков 2230гр. Акки 3000ма по 520гр, если спарку от РА, то с переходником 360гр, но емкость всего 2200ма. Никаких усилений влияющих на вес не делал, сборка по букварю

  35. #192

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ну что, господа пилоты. Похоже, победа. Видимо, эти "зубы" для того и предназначены, чтобы Корвус ими за воздух держался. Сделал всего три полёта, больше уже не стал, поскольку реально накопилась усталость от этих всех событий, и было опасение, что правая покрышка опять разбортируется и бед наделает (типа капота). Я ее вчера не приклеил. Центровка - по трубе, акки 6S3300. Предательский срыв прекратился, и сразу пошел ровный классический пилотаж. На выходах из квадратных и круглых петель, иммельманов, пике, восьмерок - самолёт больше не сдёргивает при крейсерских скоростях, появилось утерянное было ощущение, что самолёт "сидит" в воздухе. На виражах, в том числе и очень крутых - не срывает. Правда, удалось всё-таки засечь попытки к срыву - но это уже при совсем грубом управлении, большом крене в условиях недостатка обдува. Поддувать движком, похоже, лучше бы постоянно, это я такое "маленькое открытие" для себя сделал, спасибо коллеге по переписке. Важное уточнение - сегодня крутил только прямой пилотаж, с обратными фигурами не связывался по причине см. выше. Равно как и всякие заморочки типа штопоров и блендеров не делал, на "классике" и так всё видно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13092014559.jpg
Просмотров: 57
Размер:	90.6 Кб
ID:	978875

    Ps никаких "вынесений Приговоров" делать не буду и прошу коллег также воздержаться. Андрей (Showman) прав - всё субъективно. Корвус остаётся непростым самолётом со своими заморочками, но, похоже и с большим потенциалом. Надо влётываться.
    Ps2 сейчас по 12 "зубов" на каждой плоскости сверху, что, как мне кажется, достаточно для начала. Принимать решение по изменению их количества буду по результатам полётов.

  36. #193

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    сейчас по 12 "зубов" на каждой плоскости сверху
    Я бы сделал снизу тоже, чтоб сюрпризов на обратных фигурах самолёт не преподнёс.

  37. #194

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Поскольку время еще есть пожалуй вклею вихрегенераторы, 15 верх и 14 вниз. Пару на образцы оставлю

  38. #195

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Талерантность- бич нашего времени

  39. #196

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Ну что, поздравляю. Теперь хоть опытным путем стало понятно зачем самолету винглеты и вортексы :-)

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    красивый газон

  41. #198

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Да газон супер!!

  42. #199

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Вес в сборе без акков 2230гр. Акки 3000ма по 520гр
    2750 взлётный. Не многовато ли?

  43. #200

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да хз много или мало это... Был у меня сбах от феникса, да-к он без акков вообще 2600 был при 1,4 размахе и 36 площади. Полетная нагрузка на крыло около 90 была. Летал, только на посадке инерция большая была. Почему такая у нас разница непонятно, комплектующие у меня грамм на 60-70 больше всего лишь
    Последний раз редактировалось Nick74; 14.09.2014 в 00:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения