Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Да хз много или мало это... Был у меня сбах от феникса, да-к он без акков вообще 2600 был при ...

  1. #201

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да хз много или мало это... Был у меня сбах от феникса, да-к он без акков вообще 2600 был при 1,4 размахе и 36 площади. Полетная нагрузка на крыло около 90 была. Летал, только на посадке инерция большая была. Почему такая у нас разница непонятно, комплектующие у меня грамм на 60-70 больше всего лишь

    Фото может слегка вразнобой - не разобрался пока как их рассортировать.
    Кок не штатный - нет пока возможности дома уголь пилить, по весу то на то. Из-за особенностей хранения пока не устанавливал зализы на стойки. На РН качалка на полтора дюйма - не было в магазине нужной, остальные на 1,25.
    Заклейка щелей между отклоняемыми поверхностями на их подвижности не сказалась и заложенные в изначальную конструкцию углы отклонений легко достигаются. Т.к. кромки фонаря оказались слабым местом в плане качества окраски, кроме сколов в передней части стала осыпаться и задняя, пришлось лечить "карбон-фетишем", так же была заделана бальзой безобразная щель в месте стыка фонаря и капота. Сборка производилась на циакрин, споры о том, на что клеить бесконечны. Сам клеил и на эпоксидку, и на ПВА (понравилось). Набор на всякий случай пролит циакрином. Несколько смущает повизгивание регуля, к следующему отпуску буду заказывать переходник и программировать.
    В свете того, что до 3д мне еще достаточно далеко хочу попробовать винт 16х8

    P.S. На завтра погода располагает, надеюсь на прогневить Бога Неба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0664.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.8 Кб
ID:	979139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0663.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.5 Кб
ID:	979140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0662.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.9 Кб
ID:	979141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0661.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.6 Кб
ID:	979142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0660.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	43.6 Кб
ID:	979143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0666.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	18.3 Кб
ID:	979144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0665.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.3 Кб
ID:	979145  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    На завтра погода располагает, надеюсь на прогневить Бога Неба
    Ну что ж, удачи! Самолёт выглядит отлично! А у нас погода уже испортилась. Как говорится, работа заняла всё отведённое для неё время. Поскольку краткосрочный отпуск, взятый для этих целей, у меня закончился, буду теперь летать по выходным и по погоде. Зимой, кстати, если кто в наших краях http://maps.yandex.ru/?um=GkbB3wDvFn...G8wETh9T&l=map окажется - приглашаем на ледяную ВПП "Наука", Стадион "Наука", которую мы совместными усилиями расчищаем и поддерживаем.

  4. #203

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    На завтра погода располагает, надеюсь на прогневить Бога Неба
    Ну так как, получилось?

  5. #204

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Ну так как, получилось?
    АГА!!! Готовлю материал

    Итак, ОН ПОЛЕТЕЛ!!! Триммирования почти не понадобилось - поскольку почки центровки были выцелены на "гравицапе". Центровка 110 мне показалась задней (ввиду малой квалификации пилота), на 65% газа тянуло вверх, на следующий полёт двинул вперёд до 100 - стало всё повно. Для меня достаточно резвый по элеронам даже на зажатых расходах. Мощность ВМГ достаточна - "тапка" в пол и БЕСКОНЕЧНАЯ вертикаль. Кстати, о вертикалях - наблюдал лёгкий, я б даже сказал лёгенький, увод влево. Триммировать не стал, чтоб не было уводы в горизонте. Скручивания на правое крыло я не заметил ни на переводе в вертикаль ни при выводе из пикирования - может мой экземпляр такой, может опыта-квалификации не хватает. Петли, кубинские восьмёрки, бочки - всё ровно, срывной разворот, колокол - можно сказать делает сам. Требует лёгкой поддержки РВ и инверте, хотя у меня лично не было таких самолётов которые б не требовали поддержки. Медленные бочки тоже хорошо получаются (у меня они, правда, скорее кадушки). Нож (глубокий) - требует постоянной и чёткой коррекции по всем каналам. Но в свете того, что я более-менее его полетел неделю назад - надо просто расти над собой. На мой взгляд совсем не срывной, диапазон полётных скоростей большой, от "со свистом" до пешком по небу. Посадка - ровно и предсказуемо, но при крутой глиссаде даже на самом малом ходу изрядно прибавляет скорости в отличии от "лобастых" Яков например.
    Газон у нас тоже так ничего себе...

    Что касается чёрной пленки, предполагаю, что это болезнь конкретно этой плёнки. Т.к. весь самолёт был предварительно протянут - складок не было. Но у нас на поляне был аншлаг (очередь до часа) под воздействием солнца появились безобразные морщины, пусть небольшие, но они есть

    Не смотря на то, что было сделано всего лишь три полёта - я доволен. Это наиболее крупный и мощный самолет у меня. Буду влётываться по возвращению, а пока все самолёты поселились в "тёщиной комнате"-ангаре...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0669.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	108.9 Кб
ID:	979632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0671.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	58.7 Кб
ID:	979633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0670.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	47.4 Кб
ID:	979634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0673.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	95.1 Кб
ID:	979636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0674.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	62.8 Кб
ID:	979637  
    Последний раз редактировалось Nick74; 15.09.2014 в 02:34.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    И напоследок - в поднебесье.
    Бог Неба был сегодня благосклонен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-16692-0-28543700-1410724985.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	140.6 Кб
ID:	979638  

  8. #206

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю! Эххх, немного жалко, что твой Корвус полетел сразу с вортексами, можно было бы некоторую статистику по срыву набрать - ну да ладно, может, кто ещё будет его собирать и поэкспериментирует.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    диапазон полётных скоростей большой, от "со свистом" до пешком по небу
    Кстати, мой на максимальной скорости реально иногда с негромким свистом летит. При определенных условиях слышно.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Нож (глубокий) - требует постоянной и чёткой коррекции по всем каналам
    Знакомое поведение, у меня ровно то же, я писал. Попробуй винглеты поставь. Должно стать гораздо лучше. Винглеты, правда, добавляют проблем при транспортировке.
    Последний раз редактировалось iFly; 15.09.2014 в 08:11.

  9. #207

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Покурил еще раз внимательно RC groups. На видяшках, опубликованных там, можно рассмотреть, что Корвус, который там снимается, оборудован вортексами http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=127 вот например, в самом конце, после посадки видно.
    И один из участников пишет, что наблюдает срывы (только на 59 - дюймовой версии Корвуса) http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=122.
    Правда, решить эту проблему он пытается за счет винглетов...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Мда.. МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в "мешок" карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))

  12. #209

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Это не косяк. См.выше

  13. #210

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    куда смотреть?
    все и так видно, самолет имеет изъян который замаскировали таким забавным образом, вместо того чтобы довести до ума прежде чем выпустить в серию..


    разговоров можно наговорить много, а факт остается фактом.

  14. #211

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Выше - это в тот пост, в котором я просил не выносить всяческих "приговоров". Это наблюдение, которое сделал я на основании своего субъективного и очень пока небольшого опыта полётов на Корвусе. У Вас и этого опыта нет, поэтому о фактах говорить преждевременно. Еще раз - это субъективные отчеты! То, что в комплекте Корвуса есть всё, в том числе и пресловутые "семечки" - это плюс. Если окажется, что "семечки" для него обязательны - напишут в инструкции, что ставить обязательно, я не вижу абсолютно никакого криминала в этом. Самолёт, действительно, новый, и если пойдут сплошняком отрицательные отзывы - могут изменить конструкцию, выпустить версию 2. Многие так делают, это нормально. Если у Вас есть идеи, как Голд Винг лучше организовать производство и выпуск продукции в серию - напишите лучше им, они на контакт идут. Насчет вортексов я им черкнул - возможно, проведут ещё испытания.

    Предлагаю, действительно, всё-таки больше летать, и меньше говорить.

  15. #212

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в "мешок" карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))
    Так вортексы для этого и были придуманы. Да любая модель от более именитых производителей имеет подобные косяки, а на авиационном языке они зовутся "особенности эксплуатации".

  16. #213

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    C грустью оценил то, что осталось от пружинки - поводка заднего колеса и, пока есть немного времени перед работой, поставил проволочный поводок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2509.jpg
Просмотров: 13
Размер:	16.5 Кб
ID:	979798

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2508.jpg
Просмотров: 40
Размер:	39.4 Кб
ID:	979799

  17. #214

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    У меня с рулевым колесом проблем нет.
    Предлагаю не ломать копья про сырой-не сырой. Даже в большой авиации есть болезни роста. Тот же ме262 ими страдал - но испытатели создали подробную инструкцию, что можно, а что нет и в частях летали. С фантомом амеры вообще заявляли, что его в плоский штопор не свалить, а потом выяснилось, что еще как свалить, но евреи летали на нем по букварю и эксплуатационных потерь по этой причине не было. Что уж тут про модели говорить.
    По звуку - свист в воздухозаборниках и от винта наблюдал на пикировании(без двигателя) и в горизонте на большой скорости. Такую же картину наблюдал на сбахе и эдже - видать конструктивная особенность от формы воздухозаборников и острого носа.
    По вг - не вижу повода не использовать опыт эксплуатации другими пользователями и других самолетов.

    Кроме того на мой взгляд к КАЖДОЙ модели необходимо приноровиться, повадки ее изучить что ли - и будет в ее эксплуатации счастье

    О семечках - в букваре нет однозначного указания их ставить, но можно пробовать. Я попробовал - мне понравилось, буду долгими осенними вечерами строгать весь комплект. Заодно и узнаем, что они дадут если установить на всю ширину крыла сверху и снизу.
    И вообще, предлагаю скептикам хоть чуть больше оптимизма. Я лично много еще чего не умею, но стремлюсь научиться. Когда неделю назад страх слил и на ноже толком первый раз полетел(на бандите правда) - радости моей не было границ.

  18. #215

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Про чехлы бонусные от Кузи - все красиво и замечательно, но ложка дегтя присутствует. Крылышки туда вкладывать надо оба сразу, в моем случае если по одному есть риск обломать зубья - входят очень плотно. Боковые карманы использовать с толком, для винтов например, невозможно. У РА чехлы свободней и индивидуальны для каждого крыла, на мой взгляд удобней

  19. #216

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    но ложка дегтя присутствует.
    Подтверждаю. По результатам транспортировки ясно, что этот чехол для Корвусовых крыльев (и не только для них) тесноват даже если крылья без зубьев (если крылья паковать "спинками" друг у дружке, сервами, соответственно, наружу). Иллюстрируется вот такой странноватый способ укладки http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2041919 , http://static.rcgroups.net/forums/at...0-IMG_5050.jpg но при этом одна серва одного крыла будет контактировать (пусть и через прокладку) с плоскостью другого крыла. Отнесу чехол в ателье, попрошу сделать вставку, чтобы чехол был посвободнее.

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Мне больше нравится солнцезащитная шторка на лобовое стекло автомобиля, металлизированная пленка с воздушным наполнителем, делал сам чехлы для 51го Слика, сделал выкройку и отдал в ателье, сразу сделал на два крыла, делов на день.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    (пусть и через прокладку)
    Вставить прокладку из солнцезащитной шторки.

  21. #218

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вставить прокладку из солнцезащитной шторки
    Дык прокладка в чехле уже имеется. Она толстая (порядка 1 см) и мягкая, но всё равно не комильфо сервой к плоскости крылья паковать.. Да, конечно можно сделать чехлы самостоятельно, нет проблем, но с этими-то что делать? В них и карманы для мелочёвки и для трубы межкрыльевой есть и ручки для переноски, удобно всю кучу (крылья, фюз, полётную сумку) в один присест на поле тащить. Только доработать их напильником и будут отличные чехлы)))

  22. #219

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Она толстая (порядка 1 см) и мягкая
    А, так это все в корне меняет, тогда напилнинг и в ателье.

  23. #220

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Кто-то из России 23 августа заказал Corvus. Это уже третий. А Николай отзыв не отправил.

  24. #221

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Отзыв куда? В Али? Я напрямую с ГВ списывался. А на Али незакрытая претензия висит, ибо ответы их меня не удовлетворили. Но самолетом я доволен, а претензии по большому счету из разряда пожеланий как должно быть и капризов. Качество на фоне того, что было в Пилотаже под маркой ГВ просто несравнимо. Конкретно этот самолет по конструктиву похож на PA и ЕF в одном флаконе. Бодания мои с поставщиком не имеют отношения к самой задумке самолета

  25. #222

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slav11 Посмотреть сообщение
    Кто-то
    Куда-то, где-то, когда-то....Господа, тема про конкретный самолёт. Есть что сказать по результатам, так сказать - владения - пишите. Нет - и суда, как говорится, нет. Умение смотреть в колонку отзывов Али всем известно и никому не интересно.
    Вячеслав - если интересует посмотреть вживую Корвус - решаемо. Я в Москве, так же как и Вы.
    Последний раз редактировалось iFly; 16.09.2014 в 22:29.

  26. #223

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    если интересует посмотреть вживую Корвус
    Алексей, спасибо за приглашение. Конечно есть желание в живую познакомиться с Corvus, но пока нет возможности(времени) до вас доехать. Зимой, даст бог, постараюсь доехать до "Науки". А в общем последние Sbach 342 карбон, что в Пилотаже(ощупал всего), очень по конструктиву похож.

  27. #224

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вячеслав, если интересно посмотрите тут http://www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
    Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои "шаловливые" ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте

  28. #225

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slav11 Посмотреть сообщение
    Зимой, даст бог, постараюсь доехать до "Науки"
    Конечно, приезжайте, и свою технику берите. Зимой на ВПП "Наука" развернуться есть где. Подробности - по ссылкам, которые я давал выше. Полёты зимой - как правило, по выходным, где-то с 12-13 часов. Естественно, по погоде. Можно скоординироваться через личку.


    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Их рекламные проспекты много красивее наших фото
    Еще на страничке ГолдВинг в Фейсбуке полно фоток всяких разных. И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

  29. #226

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!
    Вышли на международный уровень! УРА!!!

  30. #227

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    С прискорбием сообщаю, что на 2,5-3 месяца выпадаю из полетов - телепортация на работу. Но я буду тут за вами подглядывать!

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    телепортация на работу.
    Всегда завидовал RC Team pilots, как бы и на работе и в тоже время хобби.

  32. #229

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    А у меня собака сдохла.. грусть

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    соболезнования (, это всегда грустно, моему лабру уже 9 лет

  34. #231

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Присоединяюсь. Но жизнь продолжается.

  35. #232

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Кастл - лог с части сегодняшних полетушек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014_09_21.jpg
Просмотров: 27
Размер:	55.7 Кб
ID:	981632

  36. #233

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    После 21 сентября отлетал еще 10 полётов, на грунтовых полосах в гостях. Как правило, в достаточно сильный ветер. Общий налёт на сегодня - чуть больше 30 полётов. Посадки не могу сказать, чтобы мягкие всегда.
    В результате заметил вот такую бяку (указываю на нее пинцетом)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2741.jpg
Просмотров: 71
Размер:	56.4 Кб
ID:	987234

    Сломалась вертикальная перемычка заднего силового шпангоута шасси (только фанера, карбоновый ламинат - цел). Я уже писал, что эти перемычки тонкие и длинные. Думаю, при одной или нескольких грубых посадках стойка шасси пошла назад, перекашивая площадку и пытаясь ее выломать. При этом перемычки шпангоута сжимались. Акк, идущий по инерции вниз, добавил нагрузок, одна перемычка потеряла устойчивость и фанера в результате сломалась. Покачал стойку шасси. Кроме трещины в бальзовой зашивке в районе шасси, ничего больше не обнаружил. Обломанный кусочек перемычки вклеил обратно, каркас в районе шасси пролил циакрином. Посмотрим. Если данная ситуация будет повторяться, поставлю глухие наклонные стенки из бальзы или тонкой фанеры, параллельно перемычкам, от нижнего силового стрингера до аккумуляторной площадки. Получится силовой короб, и, надеюсь, подобные фокусы прекратятся.

    В крайних шести полётах снял винглеты и летал без них. Ощущение, что винглеты не только помогают, но и мешают. В порывистый и (особенно) боковой ветер труднее удержать самолёт по курсу и на фигурах. Тупо сносит вбок и ставит носом против ветра. И транспортировка без винглетов резко упростилась.

    Из 3D фигур потренировал блендер. Получается отлично, особенно инверсный плоский штопор в конце блендера. Корвус штопорит реально плоско, потеря высоты очень неспешная. Продолжаю пытаться "отладить" нож, без винглетов всё не так плохо, как было раньше. Может - влетался или вортексы помогают? Классический пилотаж пошёл ровнее. Несложно выполняется срывной разворот, Корвус его делает очень хорошо, разворачивается действительно вокруг ц.т., и после разворота не мотает хвостом. Больше пока сказать нечего, межсезонье, неважная погода и интенсивность полётов у меня сейчас крайне низкая. Практически ничего нового не учу, а пытаюсь скорее не разучиться летать.

  37. #234

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В результате заметил вот такую бяку
    На MXS этот шпангоут с двух сторон покрыт ламинатом, но бяка знакомая по другим самолетам, я просто клеил карбон 0.3мм на эти стойки с двух сторон, проблема уходила.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    неважная погода
    Это да, ветерок более 10мс

  38. #235

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    После сегодняшних полетушек (штиль, условия крайне благоприятные) - узел шасси держит, разрушения не прогрессируют. Сделал 4 полёта, пробовал штопор на ноже. Получается на малом газу, стоит перебрать с оборотами или разогнать самолёт - из ножа вываливается в плоский штопор. Приучаться надо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2743.jpg
Просмотров: 22
Размер:	60.3 Кб
ID:	988817

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2744.jpg
Просмотров: 24
Размер:	40.5 Кб
ID:	988814

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2745.jpg
Просмотров: 31
Размер:	49.9 Кб
ID:	988815



    На фото - текущее состояние силового шпангоута (сорри, нерезко), треснувший тапок (а как же, тапкам на посадке достаётся прилично. Видны задиры на пенорезине колеса. Пока не приклеил покрышку к ступице-она на посадках смещалась и обдирала борта об торцы тапок) и общее состояние узла шасси снаружи после приблизительно 35 посадок в разных условиях. Выделены трещины в плёнке. Там проходят стрингеры, ламинированные карбоном. Узел деформируется на посадках, стрингеры торцами рвут плёнку.
    А вообще на взгляд стойка шасси стоит жёстко, не качается. Фатальных разрушений нет, всё нормально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2745копия.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.2 Кб
ID:	988816  
    Последний раз редактировалось iFly; 12.10.2014 в 22:44.

  39. #236

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Чтоб не выпадать из штопора на ноже, не давайте полный расход РН. Где-то 2/3 стика

  40. #237

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Строгаю ВГ помаленьку до полного комплекта, да за вами втихомолку подглядываю.
    Я б, если пленка в пределах разумного подрывается ее просто скотчем в тех местах перерыл и все. На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки... Тоже можно, но не сразу, увы.
    Винглеты, на мой взгляд, спорный девайс. По крайней мере такие большие. В штиль, да, самолет с ними идет как по рельсам, а вот даже в легкий ветер начинаются чудеса со сносом. Что на ежике от ЕФ, что на ежике от ГВ, наблюдал такую картину. В моем случае это может быть и недостаток квалификации, Тим-пилоты как-то летают с ними ровно в любых условиях.
    Хочу еще попробовать "настрогать" трёхлопастный винт, чисто для красоты. Кок только от ПА не резанный придется заказывать, у ГВ коки уже с прорезями под двухлопаснтной идут, ну и при равных диаметрах ПА кок острее

  41. #238

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,028
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кок только от ПА не резанный придется заказывать
    Есть альтернатива... или такой... или под крепление центральным болтом...

  42. #239

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки... Тоже можно, но не сразу, увы.
    Всё это мелочи, по большому счету, ремонтируемо, заменяемо. Насчет тапков и вообще по запчастям черкну в ГолдВинг, посмотрим, что ответят.

    Как писал выше - летаю без винглетов, хорошо оттриммированный Корвус и так "по рельсам" летит, если стики не трогать. А ровные фигуры "в руки" надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь. А вот парусности эти "лопаты" добавляют здорово и транспортировка проблемна.

  43. #240

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Насчет запчастей Голд Винг ответил, что при необходимости готов высылать запчасти списком. Заказывать только тапки у них нецелесообразно. Слишком высока стоимость доставки в Россию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения