Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от iFly ровные фигуры "в руки" надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь ТОЛЬКО ТАК, ДРУГИХ МЕТОДИК НЕТ Сообщение ...

  1. #241

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    ровные фигуры "в руки" надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь
    ТОЛЬКО ТАК, ДРУГИХ МЕТОДИК НЕТ
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А вот парусности эти "лопаты" добавляют здорово
    ПОДТВЕРЖДАЮ
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    транспортировка проблемна
    у меня были съёмные, по два винта на каждой, лишние три минуты на сборку-разборку самолёта

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    у меня были съёмные
    Ну так и у меня тоже съёмные...Я ж всё подробно расписал. Corvus VG 70E Проблема в том, что под передний крепежный винт в законцовке не заложена резьбовая бонка. Сборка-разборка поэтому с мелкими винтиками не слишком удобна, но это не критично, если ехать куда-то летать далеко и надолго(винглеты всё равно снимать-ставить). Но кроме этого я собираюсь регулярно летать на ледяной ВПП рядом с домом. А в этом случае возня с крепежом, особенно при сильно минусовой температуре - с одной стороны напряжна, а с другой - винглеты будут норовить за всё подряд зацепиться, пока буду нести самолёт в сборе до полосы. Так что снял их пока.

  4. #243

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Таки пришли заказанные несколько месяцев назад сервы 7245. Отправитель допустил ошибку в адресе, слава Российским Почтальонам, сумели разыскать меня.
    Проапгрейдил Корвуса на эти сервы. Поднял бортовое напряжение до 7 В. Сменил пластиковые дюброшные качалки на хвосте на модные алюминиевые качалки, которые бонусом Голд Винг мне прислал

    Серва и качалка РВ

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2746.jpg
Просмотров: 43
Размер:	31.9 Кб
ID:	989736

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2747.jpg
Просмотров: 35
Размер:	34.6 Кб
ID:	989737

    Серва и качалка РН.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2748.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.1 Кб
ID:	989738

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2749 - копия.jpg
Просмотров: 46
Размер:	31.5 Кб
ID:	989739

    Кинематически, например, на РН, стало на мой взгляд, получше, т.к. ось вращения тяги теперь проецируется на подшипник сервы (показано красным штрих-пунктиром). Осталось облетать всё это.

  5. #244

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Желаю удачи, ждем комментарии новые

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня отлётано 9 паков. Погода отличная (лёгкая изморозь и солнце - вообще супер!) . С сервами 7245 песня, отклик на стики вообще мгновенный. Заменил винт 15х7 на 16х6. Идеальный вариант. После 7 минут разного пилотажа в акках 3300 - 30 процентов. Летнул на 6S 2700 - 17 процентов, так что вполне себе вариант, Корвус с ними - вообще пушинка, только субъективно движок чуть недобирает оборотов на максимале (бОльше внутреннее сопротивление акков). Тренировал прямой и обратный плоский штопоры, блендер, штопор на ноже. Всё получается. Также, Корвус легко идёт на харриере, практически на нулевой скорости. Наконец-то стал получаться нож, благодаря двум миксам - РН-РВ и РН-элероны. В результате Корвус легко идёт на ноже с брошенным правым стиком. Помаленьку размолачивается левый тапок, буду его проклеивать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754.jpg
Просмотров: 15
Размер:	32.9 Кб
ID:	991005


    Других разрушений нет вообще. Фото полётов будет позже.

  8. #246

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    движок чуть недобирает оборотов на максимале
    Можно логи с кастла снять для обоих акков и посмотреть просадки напряжения. Если акк не тянет - это сразу видно.

  9. #247

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Можно логи с кастла снять
    Действительно, забыл про логи Кастла. Теперь надо вспомнить, каким по счёту полёт был с 2700.. Или повторить эксперимент.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Печалька. Кастл записал только один полёт. Что это за запись - непонятно, по шкале времени - секунды. Реальное дата-время на логе отсутствует. Параметр "Automatic data reset" Кастла на момент записи был установлен на значение 50. Для этого параметра есть возможность установить другие значения (от 50 до 90, always, custom и disabled). Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.

  12. #249

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    90% - будет использовать макисмум памяти, потом стирает все и начинает по новой

  13. #250

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.
    При включении питания контроллер проверяет объем заполненной памяти, если заполнено больше, чем указано в %, то память очищается. 0% память очищается при каждом включении питания, 100% память не очищается вообще.

  14. #251

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Запрограммировал параметр "Automatic data reset" на 90%, сократил перечень контролируемых параметров, чтоб память поэкономнее расходовать.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    потом стирает все
    В связи с чем вопрос. Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку? (Конечно, могу проэкспериментировать сам, но хочется знать мнение общества).

  15. #252

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку?
    Он после инициализации выдает отличительную трель. Типа обнулил память и пошел по новой.

  16. #253

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.4 Кб
ID:	992797

    Лог с сегодняшних полетушек. Выделено - акк 6S2700, остальное - 6S3300. Ничего необычного. У 2700 больше внутреннее сопротивление, это и зарядник подтверждает.

  17. #254

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Первый и второй самые слабые, последний получше, третий самый лучший.

  18. #255

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Он после инициализации выдает отличительную трель.
    Трель услышал. Очень похожа на стандартную, при включении регуля, поэтому не обращал внимания.

    Приложил таки сегодня Корвуса. Баловался с проходами на минимальной скорости, хотел посадить самолёт с харриера. А ветерок сегодня был приличный. Вот и добаловался. Вблизи земли словил "воздушную яму", при этом движок на холостых оборотах крутился. Ну и грохнулся. Вынесло узел шасси, пошли трещины по набору фюзеляжа до задней кромки фонаря. Крылья, оперение, моторама, капот, силовая установка, сама стойка шасси - целы. На взгляд всё ремонтопригодно. Будем чинить.

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вблизи земли словил "воздушную яму"
    Это windshear, сдвиг ветра, просто ветер резко сменил направление или(и) скорость, неприятное явление.

  20. #257

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Сочувствую. Коменты по ремонту - в студию. Ну, когда будут. Понимаю, что лечится все, но как с ремонтопригодностью, насколько легко или подводные камни есть? Как вообщем-целом, самолеткой доволен? Я пока семечки настрогал, теперь самоклейкой под уголь для антуража оклеиваю. Не сложно, но муторно. Будь дома- ни за что так строгать не стал бы

  21. #258

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2755.jpg
Просмотров: 50
Размер:	62.7 Кб
ID:	993211

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2756.jpg
Просмотров: 46
Размер:	75.1 Кб
ID:	993212

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2757.jpg
Просмотров: 46
Размер:	68.3 Кб
ID:	993213

    Вот такие дела. По фюзеляжу много всяких мелких разрушений, у Корвуса набор очень тонкий. Но всё поправимо. У меня опыт ремонта ЯКа от GB, там после жёсткой встречи с планетой вообще нижней половины фюзеляжа до аккумуляторной площадки не было.

    Самолётом доволен.

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Алексей.
    Соболезнования не приношу, не стоят эти повреждения того ))
    Судя по фоткам, все ремонтируется, я это точно знаю по своему Яше от Сомензини.
    Мало того, когда поднимется пленка, все станет еще красивее ))

    Удачи.

    Алексей, сегодня у нас на "поляне" состоялся облет 2200 Яка от ГБ,
    Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
    самолет очень понравился, в результате стал задумываться о его младшем брате 1800 к весне.

  23. #260

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вот такие дела. По фюзеляжу много всяких мелких разрушений.
    посмотрел фотки. конструктив очень похож на EF
    Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

  24. #261

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    посмотрел фотки. конструктив очень похож на EF
    На мой взгляд (как владельца) конструктив Корвуса совмещает в себе РА и ЭФ

  25. #262

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Но всё поправимо
    Да вроде не так и страшно. Если что - у меня есть рулоны белого и черного ораковера ;-)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в результате стал задумываться о его младшем брате 1800 к весне.
    До весны еще далеко, так что лучше сразу задумывайся о 2м :-) Пока Граф увлечен новым самолетом, присмотрись к его МХ2 ;-)

  26. #263

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2758.jpg
Просмотров: 78
Размер:	62.7 Кб
ID:	993606


    Вскрытие показало, что левая боковина фюзеляжа практически " в труху". При ударе зацепил крылом кочку, вот и результат. От удара на левой законцовке приличная вмятина, вылечилось водяным уколом в тушку законцовки и последующим проглаживанием утюгом.

    Два нижних стрингера , в которые вживлён карбон - целы. Остальные стрингеры и верхняя фанерная рама под фонарь имеют трещины и разломы в разных местах. Сломано 3 шпангоута. Носовая часть фюза - цела.
    Продольные балки, на которые опиралась площадка шасси (кстати, единственная деталь, которая более-менее уцелела), сломались на три части. Обломки удалось аккуратно высверлить из пазов носовых шпангоутов, что несколько упрощает ремонт.
    Ну а в общем, работы прилично.
    Последний раз редактировалось iFly; 27.10.2014 в 22:40.

  27. #264

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Если модель падает на первых вылетах, а за тем ремонтируется, то жить ей очень долго и счастливо. Ну и стах уронить пропадает

  28. #265

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Без "вскрытия" выглядело веселее.
    Ввиду того, что стрингера с углём выжили может имеет смысл в ГВ отписаться? Может разродятся они на В2 и со всеми остальными стрингерами по этой технологии...
    У тебя уже опыт эксплуатации есть, которого у них нет

  29. #266

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Если модель падает на первых вылетах,
    Да в общем - то вылетов уже под пятьдесят было, как бы уже не первые вылеты... Дурака не свалял бы - всё было бы цело. Страх - да, его поменьше будет. Главное - плоскости целы. Ну и ремонт надо провести так, чтоб лишнего веса не нагнать.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Без "вскрытия" выглядело веселее.
    Да лан, нормально. Когда мой ЯК - 1.4 от GB с планетой после отказа регуля встретился - там вообще половины фюзеляжа не было снизу в носовой части. "Из воздуха" восстанавливал.
    Тут конечно посложнее, уж больно эти боковины ажурные. Трещины кругом, видимо надо их аккуратно удалить и новые поставить. Но - это после восстановления набора. Стрингеры взамен разрушенных буду делать из сосновых реек. Старая авиамодельная привычка.
    Последний раз редактировалось iFly; 27.10.2014 в 23:02.

  30. #267

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Тут конечно посложнее, уж больно эти боковины ажурные. Трещины кругом, видимо надо их аккуратно удалить и новые поставить
    зачем? я менял только поломанные места кусками. для надежности, изнутри добавлял латки, где надо

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я менял только поломанные места кусками.
    я боковину у своего Слика собрал из пазлов на ПВА, а потом местами приклеил вертикальные усилители из бальзовой рейки 4 мм.

  32. #269

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    вылечилось водяным уколом в тушку законцовки
    Расскажи, что за технология?
    Согласен с коллегами, не стоит так кардинально все там вырезать, я в основном пазлы собираю, усиливаю карбоном тонким или стеклом легким.

  33. #270

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я боковину у своего Слика собрал из пазлов на ПВА, а потом местами приклеил вертикальные усилители из бальзовой рейки 4 мм.
    Эт смотря насколько пазлы пазлистые. В теме про Бандита хороший обзор про восстановление боковины фюза есть (стр.5 пост 196 и стр.9 пост 350)

  34. #271

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Расскажи, что за технология?
    В шприц набираем воду и вкалываем сквозь плёнку в замятую бальзу. Потом греем утюгом (только аккуратно, чтоб плёнка не поползла). Вода из бальзы выкипает, под давлением пара вмятина боль-менее выправляется.

    По пазлам ещё посмотрю, какие элементы заново вырезать, а какие - можно оставить. Откровенную труху тоже не хочется оставлять. Всё ж прочность должна быть обеспечена.

  35. #272

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ремонт Корвуса идёт не так быстро. Работа...
    Извлёк обломки заднего силового шпангоута, к которому крепилась площадка шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2760.jpg
Просмотров: 32
Размер:	76.8 Кб
ID:	994255

    Треснувшие под шпангоутом стрингеры разошлись, и теперь носовая часть Корвуса висит практически на плёнке правого борта.
    Зато теперь имею шаблон, на основе которого будет изготовлен новый шпангоут. Резать буду по своей "коленочной" технологии - ножом из авиационной фанеры 0,8 мм, с последующим переклеем нужного количества слоёв на ПВА.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2761.jpg
Просмотров: 15
Размер:	67.5 Кб
ID:	994256
    А вот уже готовая площадка шасси. Карбоновый ламинат не пострадал, треснувшие с обратной стороны слои фанерной накладки счищены, исходная толщина площадки (4мм) восстановлена одним слоем авиафанеры 0,8мм на ПВА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2762.jpg
Просмотров: 21
Размер:	61.8 Кб
ID:	994257

    Также потихоньку чиню замковую часть фонаря - она тоже пострадала. Вырезал ремонтную накладку. Предстоит ещё некоторая "хирургия"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2763.jpg
Просмотров: 21
Размер:	52.1 Кб
ID:	994258

  36. #273

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Алексей, по площадке вопрос.
    Крайние шипы они какбы не шипы, а лаги завязанные на ближайших шпангоутах в обе стороны, накладки долго не прослужат, тема пройденная, лучше сразу сделайте как было

  37. #274

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    они какбы не шипы
    Как это? Самые что ни на есть шипы. По краям площадки по три выступа, в шпангоутах - соответствующие этим выступам прямоугольные вырезы. Это и есть шиповое соединение.

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    накладки долго не прослужат,
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    лучше сразу сделайте как было
    Ммммм... площадка восстановлена именно "как былО". Мало того. Исходно она представляла собой ламинированную карбоном пластинку из 4-мм трёхслойной фанеры. При аварии наружный слой фанеры местами потрескался и отслоился. Я его счистил наждачкой, и взамен наклеил накладку из 0,8 авиафанеры на ПВА. Прочности, на мой взгляд в избытке по сравнению с исходной деталью.

  38. #275

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    немного "обманчивое" наблюдение, вопрос в том, что срезает их (лаги) под самый корень и есть ощущение что шипы, но если присмотреться...
    конструктив в этой детали слизан с EF самолетов 60 серии, вот несколько фото MXS 64 чтоб было наглядно (правда с небольшим усилением)




  39. #276

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    плюсую.
    площадка под шасси, ни что иное, как Н образная деталь, сделанная заодно с двумя длинными деталями (лагами)


    столкнулся с аналогичной проблемой при ремонте своей экстры, когда они поломались

    жаль не фоткал процесс, но идея такая:
    две детали абсолютно новые, а в площадке под шасси выбрал пазы до текстолита
    устанавливал сначала площадку, а потом вставлял лаги спереди, для чего убрал ограничительный выступ на первом шпангоуте.
    склеено на ларите. держится замечательно
    лишнюю длину лаг отрезал после склейки

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сделанная заодно с двумя длинными деталями (лагами)
    Плюсую также, деталь наиважнейшая, лаги равномерно распределяют нагрузку вдоль фюзеляжа, но я думаю Алексей их сделал, потому как они прекрасно были видны на первых предоставленных им фото сабжа. И я бы как раз лаги сделал более крепкими и упругими, например покрыв с верхней стороны парой-тройкой слоев угля.

  41. #278

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Я их делал заново из нормальной переклейки балзы и шпона, ламинированного снаружи стеклом с кевларом





    Многослойная тонкошпоновая фанера, используемая производителем, не держит нагрузку

  42. #279

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    но если присмотреться...
    Станислав - Вы описываете конструктив другой модели и почему-то считаете, что так должно быть и на Корвусе. И Ваше заявление о том, что кто-то у кого-то что-то "слизал", требует обоснования. Полегче с терминологией, иными словами.

    На Корвусе немножко НЕ ТАК. Описываю словами исходный конструктив узла шасси Корвуса (не путать с другими моделями).
    - Снизу - поперечная площадка с тремя ШИПАМИ, которые входят в прорези силовых шпангоутов. Выше - две продольных силовых балки (или лаги), как угодно... Лаги проходят насквозь через набор от носового шпангоута до шпангоута в районе межкрыльевой трубы. Площадка шасси приклеена к нижней поверхности лаг в месте пересечения. Ну а выше - на лаги наклеены 2 брусочка, в которые вогнаны резьбовые бонки крепления стойки шасси.
    Сами лаги представляют собой переклей из двух слоёв 2 мм фанеры, к которым приклеена боковая стенка (т.е. лаги имеют Г-образное сечение).
    Таким образом, площадка шасси и лаги - это РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ у Корвуса, склеенные между собой (как я вижу по фоткам выше - это распространенное решение). В момент аварии площадка шасси вывернулась , сломала стенки силовых шпангоутов и лаги(на три части, я писал об этом). При отдирании кусков лаг и кусков шпангоутов от площадки "пошел" наружный слой хлипенькой фанеры, из которой была сделана площадка изначально, только и всего. В остальном - площадка ЦЕЛА, и я лишь наклеил взамен разползшегося слоя нормальную фанеру.
    Далее - детали узла шасси будут восстановлены или сделаны заново так или почти так, как это было у Корвуса "в стоке" и я думаю, Вы всё увидите конкретно. Лаги, возможно, сделаю как переклей из трёх - четырёх слоёв фанеры 0,8, без ламинации карбоном и прочих ухищрений. Переклей - очень прочная штука, как выяснилось.
    Последний раз редактировалось iFly; 30.10.2014 в 13:47.

  43. #280

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Вы всё увидите конкретно."-


    дело хозяйское, будем смотреть..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения