Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от afa14 Многослойная тонкошпоновая фанера, используемая производителем, не держит нагрузку Нда, с этим, к сожалению, беда. Смотришь иной раз, ...

  1. #281

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Многослойная тонкошпоновая фанера, используемая производителем, не держит нагрузку
    Нда, с этим, к сожалению, беда. Смотришь иной раз, из чего детали сделаны, и диву даёшься, откуда такое взялось...

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    склеено на ларите
    Что за зверь?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Что за зверь?
    LARIT

  4. #283

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    "Расчистил" для ремонта первый стрингер левой боковины (отчеркнут красным).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2764 - копия.jpg
Просмотров: 101
Размер:	58.5 Кб
ID:	994612

    Сий стрингер изначально изготовлен из узкой полоски 2-мм фанеры (!!) и изнутри усилен миллиметровым карбоновым прутком. При ударе фанера, естественно, сложилась в трёх местах, "потянув" за собой и разломав в лохмотья пруток. Для начала разломы склеил циакрином, чтоб хоть как-то держалось. А непосредственно ремонт будет заключаться в наклеивании на нижнюю плоскость стрингера длинной сосновой рейки 3х3 на эпоксидке или ПВА. Под рейку, естественно, надо будет пошире прорезать пазы в уцелевших шпангоутах. Аналогичный стрингер правого борта, видимо, будет отремонтирован подобным способом, ведь он тоже пострадал.

  5. #284

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Как ремонт продвигается?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Не так быстро, как хотелось бы. Левую, разбитую боковину восстановил из "пазлов", на нижний стрингер приклеил планку из карбона, повырезАл бормашинкой треснувшие бальзовые стрингеры и фанеру. Где полностью, где срезал "на ус" места трещин, теперь готов к вклеиванию ремонтных вставок из фанеры и сосновых реек. Тем самым боковина будет отремонтирована, после чего подгоню и установлю на место силовой шпангоут и лаги (их еще вырезать надо, бумажные шаблоны готовы). Пока так.

  8. #286

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ну, работа рубанком - процесс творческий. Жаль, времени много отнимает и Музу дождаться надо. Бог в помощь! Надеюсь, все срастется, самолет тебя порадует еще, ты нас комментами этого

  9. #287

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Джентельмены! А трехлопастнаки пользовал кто? Помимо эстетического удовольствия есть что сказать?
    P.S. Отчет Сурфа в теме про Ультрика видел. Хочу на Корвусе попробовать. Про пересчет шага и диаметра в курсе. Интересно субъективные Ваши мнения. Сам пробовал-преимуществ не выявил.

    А еще... Завтра с парохода ДОМОЙ!!! Руки "истосковались по штурвалу"... Надеюсь в выходные в небо если погода позволит. Ну, если не на Корвусе, то хоть на Гиперионовском Яке-54 или ПАшном Бандите для разминки...
    Последний раз редактировалось Nick74; 03.12.2014 в 04:53.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Сам пробовал-преимуществ не выявил.
    На AXI 4120/18 замена двухлопостного 15х8 на трехлопостной дает прирост тяги в 600гр и прирост тока на 10А, замена на двухлопостной 16х8 дает прирост тяги в 500гр и тока на 8А, а так как для 3D важен обдув плоскостей то лучше увеличивать диаметр винта а не количество лопастей.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Руки "истосковались по штурвалу".
    У нас холодина!

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    P.S. Отчет Сурфа в теме про Ультрика видел.
    Не нашел, дай ссылку.

  12. #289

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да и у нас не тепло. Ссылку не дам))) - не додумался как это делать. Тема ультимэйт амр заценим биплан, страница 8, посты 312 и 314

  13. #290

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    А что самое неприятное - ветер, 5-7, порывы 10-12

  14. #291

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Приехали Ксоаровские винты 15х8 и 16х8 с Башни, по погоде буду испытывать.
    Ну, а пока непогода проведу ревизию плёнки, может летние волдыри рассосались... А, ну и "семечки" на всю ширину крыла доклею, Зря что ли время отдыха на работе на их строгание и облагораживание тратил?. Будем посмотреть что даст

  15. #292

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Достал Корвуса из "тёщиной" комнаты после трёхмесячного перерыва.
    Результаты осмотра вполне удовлетворительные:
    - крылья, ВО и ГО без морщин, заклейка щелей между отклоняемыми поверхностями управления и неподвижными частями цела, ничего не отвалилось - что радует
    - фюзеляж - отвратительные морщины от жаркого сентябрьского солнца не рассосались (и не рассчитывал на такое чудо). Видать это действительно проблема данной конкретной плёнки, ибо на других самолётках такой незадачи не было. - Будем лечить. Кроме того на почти всех местах, где есть провис плёнки (между элементами набора) так же появились морщины. То ли древесина сохнет, то ли ещё что, но после первых и единственных крайних полетушек на Корвусе на фюзеляже морщин не было, - и это тоже буду лечить.
    В общем ничего смертельного и криминального. Жаль погоды нет, десять дней отпуска уже улетели.

    P.S. Фото не прилагаю - все ведь знают как морщины на плёнке выглядят

  16. #293

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вот что удалось настрогать в "рабочее" время.
    Две пластиковые карты, чёрный маркер и плёнка под уголь - сорок семь семочек готово. Облагородить - такая засада, а ведь на скорость совсем влиять не будет. Расточил отверстия в коке чтоб лопасти пролезали свободно, да шайб нескользячек наделал, ибо попробовал - понравилось

    Вклеил ВГ, крылья теперь выглядят так

    Единственное, чем удивлён несказанно - циакрин не схатывается толком. Не встанет - придётся отдирать и садить на смолу.
    Поменял кок и винт. Кок штатный, из комплекта. Винт 16х8 на попробу. Холода - мотор потянет, правда производитель рекомендует максимум 15х8. Жду погоду

    Трёхлопастники для красоты настрогать не успел, да оно и к лучшему. Вовремя озадачился вопросом о распилах в одной плоскости разных лопастей.
    Пока не придумал как это ровно сделать, а 35 баксов за готовый винт - жаба душит отчаянно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0802.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	151.7 Кб
ID:	1009530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0804.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	41.3 Кб
ID:	1009531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0805.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	54.4 Кб
ID:	1009532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0809.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	76.0 Кб
ID:	1009537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0808.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.0 Кб
ID:	1009538  
    Последний раз редактировалось Nick74; 13.12.2014 в 03:55.

  17. #294

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    ВГ таки приклеились!!! То ли клей чутка свойства поменял после перевозки (холод), то ли слой краски от маркера был как разделитель. Вообще с подобными клеями схожую картину видел - на крашенные металлические стеновые панели полиэтилен (файл) клеиться не хотел напрочь.
    Еще по ходу дела пора переобуваться в лыжи...

  18. #295

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    полиэтилен
    Насколько я знаю, то полиэтилен не клеится вообще ничем, только некоторые успехи имеет известная фирма ТриЭм.
    Плёнка обтяжки не полиэтилен ведь, постоит подольше, всё прихватится.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Еще по ходу дела пора переобуваться в лыжи...
    Самодел из кабель - канала или покупные?

  19. #296

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ду-бровские покупные. Два комплекта чтоб не перекидывать. На Корвус и Яшку. Бандит в спячку до весны. Кстати, о лыже на хвост. Кто ставит? В теме про АМР этот вопрос обсасывался. Я с достаточно тяжелыми, а порой даже перетяжеленными самолетами никаких проблем не испытывал ни на каком снегу. Но справедливости ради отмечу, что рулевое колесо у меня всегда висит на фюзеляже, даже на Бандите

  20. #297

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кстати, о лыже на хвост.
    Бесполезняк. Лишняя деталь. На взлёте самолёт хвост поднимает после 50 см разбега, если не меньше.

    Из кабельканала лыжи тяжелые и ломаются в мороз. Делайте из реечного алюминиевого потолка. А лучше всего хорошо подготовить ВПП, расчистить и взлетать-садиться с колёс.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    да шайб нескользячек наделал,
    Вопрос - а зачем столько? 2 шт достаточно на всю оставшуюся жизнь самолёта.

    Винт 16х8 тяжёл будет. У меня такой трёхкилограммовую Сушку в вертикаль прёт без проблем, а тут самолёт на полкило меньше весом. Плюс нехилые гироскопические моменты, плюс малый клиренс - сечь ВПП законцовками винта будешь. впрочем хозяин барин...

    А все эти складки на плёнке лечатся враз строительным феном. Главное не перегревать в одном месте, дуть по площади аккуратно. Не ужасужас отнюдь.
    Последний раз редактировалось iFly; 13.12.2014 в 23:37.

  21. #298

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вопрос - а зачем столько? 2 шт достаточно на всю оставшуюся жизнь самолёта.
    Так ить самолёток 3. Четвёртый в постройке. Две пары на 5мм вал и ещё две на 8мм вал. Продавать надумаю - кому-то бонус будет

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Винт 16х8 тяжёл будет. У меня такой трёхкилограммовую Сушку в вертикаль прёт без проблем, а тут самолёт на полкило меньше весом. Плюс нехилые гироскопические моменты, плюс малый клиренс - сечь ВПП законцовками винта будешь. впрочем хозяин барин...
    Винт исключительно на попробу. Алексей, у тебя ж 16х6? не путаю? Не понял с чего б моменту существенно больше быть... У тебя малый шаг больше на упор работает, в смысле на тягу на малых скоростях. Мне пока малые скорости ни к чему. Вообще я доволен и 15х7 Воксом - вертикаль бесконечная и на малых оборотах не сыпется, тянет уверенно.
    На счёт клиренса - тьфу-тьфу, взлётка более менее, которая газон, а вот где досаафовский аэродром асфальт - без слёз не взглянешь...

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Из кабельканала лыжи тяжелые и ломаются в мороз. Делайте из реечного алюминиевого потолка. А лучше всего хорошо подготовить ВПП, расчистить и взлетать-садиться с колёс.
    По своему опыту не пользовал и пока не планирую на хвост вешать лыжу, а тех двух пар ду-бровских в век не стоптать

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А все эти складки на плёнке лечатся враз строительным феном.
    Увы - не разжился ещё... Но уже утюгом вылечил.

    Алексей, тебя Муза самолёторемонтная снова посетила? Как успехи?

    У нас погоды нет... Даже в отдалённой перспективе...
    Последний раз редактировалось Nick74; 14.12.2014 в 00:27.

  22. #299

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    у тебя ж 16х6? не путаю?
    Это я всё перепутал. Прошу пардон, 16х6 винт у меня. 15-е винты ставил, не понравилось, нет, как ты говоришь, "упора". 16х8 боюсь силовую установку перегрузит, а 16х6 по мне самое то.

    Насчет лыж иллюстрирую, в своё время из реечного потолка сделал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2766.jpg
Просмотров: 31
Размер:	54.7 Кб
ID:	1009813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2767.jpg
Просмотров: 24
Размер:	50.7 Кб
ID:	1009814

    в сравнении с шасси Корвуса. Лежат, пылятся. Вроде бы классно на лыжах летать - но если в рыхлый снег носками зароются - то всё, крышка, стойку шасси вместе с мясом оторвёт. А на плотном, укатанном снегу что лыжи что колёса - без разницы. Ну и аэродинамика в полёте никакущая с лыжами, болтаются во все стороны. Пружины ставил, растяжки - пофиг. Поэтому от лыж отказался. Предпочитаю чистить полосу.

    Ремонтная муза пока спит. Конец года, да еще много времени отвлекает подготовка полосы, и собственно полёты на других моделях. До Корвуса если доходят руки - то в последнюю очередь. Вообще то осталось немного, как начну делать - отчёт выложу обязательно.
    Погода у нас тоже никакущая, вроде бы с вечера готовишься, акки заряжаешь - а наутро ветрила и мелкий снег в сочетании с околонулевой температурой.

  23. #300

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Пошел процесс потихоньку. Ободрал от плёнки правый борт. Операционное поле выглядит таким образом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2768.jpg
Просмотров: 44
Размер:	64.5 Кб
ID:	1009977

    Открылся доступ к переломанному силовым шпангоутом стрингеру

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2769.jpg
Просмотров: 35
Размер:	38.8 Кб
ID:	1009978

    Целостность стрингера восстановил плоской карбоновой рейкой.
    Вырезал из фанеры 0,8 мм силовой шпангоут и подогнал по месту. Удобно, поскольку такая тонкая фанера гнется как картон и позволяет подрезать излишки буквально ножницами. После подгонки толщина шпангоута будет наращена переклеем двух- трех слоёв на ПВА. Вырезал заготовки для лаг - 4 прямоугольные пластины из фанеры 1,5 мм. Склеил попарно на ПВА, сейчас сохнут под струбцинами. Наклеил усиливающие сосновые рейки на аккумуляторную площадку снизу. Вырезал усиливающие накладки на щёки фюзеляжа в районе силового шпангоута.
    Когда все клеевые соединения просохнут (завтра), начну собирать весь конструктор в кучу.

  24. #301

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Подогнал и наживил нарезанные деталюшки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2770.jpg
Просмотров: 32
Размер:	64.1 Кб
ID:	1010397 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2771.jpg
Просмотров: 38
Размер:	59.6 Кб
ID:	1010398

    Силовой шпангоут пока глухой, отверстия для облегчения/вентиляции проверчу позже. Нижний сектор шпангоута, поддерживающего заднюю часть аккумуляторной площадки, придется тоже вырезать заново.

  25. #302

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, я б не стал заморачиваться с прорезанием/облегчением. Понимаю, что "красота требует жертв", но там веса с Гулькин нос, а "ветер гулять" и по верху свободно будет.

    Какая радость, что Муза проснулась!!!

  26. #303

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    я б не стал заморачиваться
    Абсолютно согласен. Особо упираться не буду. Но провертеть всё же придётся - одно в центре, технологическое, для прокладки проводов от регуля. И пару по бокам, чтоб регулю полегче было. Он у меня снизу к аккумуляторной площадке подвешивается.

    Музу разбудил в принудительном порядке, очень хочется к НГ Корвуса поднять на "домашней" полосе, и в праздничные дни облетать хорошенько.

  27. #304

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да, запамятовал про регуль. В этом случае выбор невелик - придется строгать. Успехов, да по 25 часов в сутках, что б времени хватило. Модель в наших краях редкая и красивая.

  28. #305

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вырезал и подогнал по месту второй сломанный шпангоут. Силовой шпаногут пока выполняет роль распорки, удерживающей накладки на щёках фюзеляжа, пока ПВА сохнет. Завтра на силовой шпангоут наклею локальную усиливающую накладку в районе прохождения лаг и начну окончательно готовить все детали к склеиванию. Предстоит еще вырезать накладки с резьбовыми грибками под крепление шасси и подогнать по месту новые стрингеры из сосновых реек взамен пары сломанных бальзовых.
    Вопрос - никто не подскажет рецепт быстросохнущей шпаклёвки по бальзе? Склеенные из "пазлов" части щёк имеют неровности, это проявится при обтяжке плёнкой. Надо бы подровнять...

  29. #306

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    рецепт быстросохнущей шпаклёвки по бальзе
    Автомагазин, двухкомпонентная для кузовных работ..? Сохнет быстро.

  30. #307

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Приехали акки, шестибанки, 35с, на 2700 мА. Нормально, не мало будет? Зиппи компакты.

  31. #308

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Даже слегка с избытком. Юзаю в качестве "лёгкого" сетапа зиппи компакты 2700 6S 25c ("тяжелый" сетап - нанотехи 6S3300 25-50С). "Лёгких" хватает на 7 минут, остаток - 15-17%, (макс.токи ВМГ порядка 50 А). Думаю - даже легче акки можно поставить - 2500 при соответствующем снижении полётного времени.
    Перегружать ажурную (в стоке) конструкцию силовых шпангоутов Корвуса не стоит категорически (на собственной шкуре убедился). Считаю для Корвуса максимальными акки 6S3300 25С или около того.
    Последний раз редактировалось iFly; 18.12.2014 в 09:48.

  32. #309

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    35с, на 2700 мА. Нормально, не мало будет? Зиппи компакты.
    RV 6S 2600 40C, мне хватает на 5 мин с остатком 14%, считаю самое то для этого класса. А ZC 6S 3300 35С повздувались, емкость 2000-2200 только отдают, далее просадка, 80 циклов только.

  33. #310

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Посадил основные детали на эпоксидку. После высыхания вклею стрингеры и зашью бальзой нижние части боковин.
    Для заделки неровностей взял в ближайшем хозмаге маленькую баночку акриловой шпаклёвки по дереву. Попробовал - вроде ничего.
    Остаётся немного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2772.jpg
Просмотров: 58
Размер:	66.9 Кб
ID:	1012689

  34. #311

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Хорошо получается.
    А у нас всё так же нет погоды, есть мнение, что в уходящем году и не будет...

  35. #312

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Навалило снега, мягкий пушистый. На всякий случай переобуваюсь, вдруг "свезет" полетать в уходящем году. Прогнозисты дают пока благоприятную погоду

  36. #313

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    КаГбэ готовы к обтяжке. Немного не успел к НГ, но что поделать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2773.jpg
Просмотров: 49
Размер:	60.6 Кб
ID:	1015925

  37. #314

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да уж, жизнь всегда вносит в наши планы свои коррективы...
    С Новым Годом, Алексей!!! Мягких посадок!

    У меня уж месяц отпуска пролетел, погода только 28 была - да-к я приболевши был... Свистит постоянно... Хоть бы разок подлетнуть за отпуск. Залив бы замерз - тогда до ВПП 200 метров от парадной будет

  38. #315

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    У меня до "домашней" ВПП от подъезда несско побольше, но не очень далеко всё равно. Погода да, нынче подкачала. Ветер... В основном не летаем, а чистим от снега. Зато времени на ремонт остается много. С наступившим Новым Годом!

  39. #316

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Мучения закончились.

    Узел шасси изнутри:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2833.jpg
Просмотров: 31
Размер:	45.2 Кб
ID:	1017790

    Нерезко, но можно разглядеть жёлтую планку из стеклотекстолита, поверх неё металическая пластинка. Бонки вклеивать не стал (у них приличный диаметр, побоялся ослабить узел сверлением отверстий большого диаметра). Стянул гайками. Поскольку гайки сидят изнутри и глубоко, снимать шасси стало неудобно, хотя не так часто я это делаю.

    Обтянул конструкцию белой и черной плёнкой. Желто - серую плёнку для стрелок "в цвет" не нашел, поэтому, чтобы как-то скрыть косяк, наклеил на борта огромные надписи, оставшиеся из комплекта. Просьба не пинать за дизайн или его отсутствие. "Художник - он так видит".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2831.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.9 Кб
ID:	1017793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2836.jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.7 Кб
ID:	1017794

    Собрал всё в кучу. Взвесил. 2160 без акка, изначально было 2100.
    Считаю это приемлемым результатом, учитывая количество дополнительной фанеры и эпоксидки, которую я в Корвуса запихал.

    Корвус готов к облёту номер 2. Планируется завтра, вроде погоду обещали тихую.

  40. #317

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Несмотря на то, что красивый самолет и летит красиво - пофиг на дизайн и его отсутсвие, красоту форм не спрячешь. Главное, чтоб летал и радовал полетом. А уж если заморачиваться с дизайном - так уж в ред бульной расцветке. Не знаю как будет в плане читаемости в небе, но как стенд будет красив

    Грустный пы сы: мне с лета пока так и не удалось подлетнуть. Вообще ни на чем. Самолеты нордавиа не в счет

  41. #318

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Облёт состоялся. Погода просто порадовала. Сделано три полёта, летал бы ещё, но в крайнем полёте при выполнении блендера отстегнулся замок фонаря, фонарь просто чудом не улетел, удержался на магнитах. Поломка шпангоута фонаря не прошла даром, надо будет покумекать, как восстановить надёжность замка.
    Триммировать Корвус не пришлось. Летит, как и былО до аварии. Конечно, отвык от самолёта, но за три полёта всё вспомнил. Узел шасси держит - впрочем, жёстких посадок не было. Кроме фонаря, ничего не отвалилось и не отклеилось. Я доволен.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2849.jpg
Просмотров: 47
Размер:	45.6 Кб
ID:	1018208

  42. #319

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Мягких посадок!

  43. #320

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    надо будет покумекать, как восстановить надёжность замка.
    На отверстие в фонаре куда входит штырек замка, наложи накладочку из фанеры а то может и две подряд.

    PS Самолет красавец!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения