Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кстати как читается на фоне серого неба и белой земли?...

  1. #321

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Кстати как читается на фоне серого неба и белой земли?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    наложи накладочку из фанеры
    Наложил накладочку. Плюс - рассверлил отверстие в шпангоуте, куда штырь замка входит, и загнал туда пластиковую трубочку на циакрине. Теперь износ узла будет меньше, а фонарь в закрытом состоянии - сидит плотнее.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Кстати как читается
    Читается нормально - за счет больших чёрных элементов в отделке. Есть недостаток - чёрные передние кромки. Когда Корвус летит на пилота вдалеке, на фоне деревьев - нужно быть внимательным. Верх-низ различается нормально, но всё равно - далеко отпускать не следует (впрочем - это любых моделей касается). И высоченный киль ориентироваться помогает.
    Последний раз редактировалось iFly; 10.01.2015 в 18:58.

  4. #323

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    В такой вот окраске ничего себе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	47.6 Кб
ID:	1018422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	25.4 Кб
ID:	1018423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	49.5 Кб
ID:	1018424  

  5. #324

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Отлетал сегодня 5 паков. Ничего не отваливается, фонарь сидит плотно и вместе с тем, открывается-закрывается легко. Летаем.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Когда в касимово увидим этого красавца?)

  8. #326

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Когда в касимово увидим этого красавца?)
    Даже не скажу, Алексей.
    Машину "подбил", а от моего острова пешком добираться вообще не вариант. Таксомотор туда-обратно - пол-самолётки.
    С сентября в поднебесье не забирался, хочется полетать, аж зубы сводит.
    Но, увы, жизнь вносит коррективы в наши планы.

  9. #327

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Таки удалось в воскресенье подлетнуть!!!
    Правда не на Корвусе, а на яшке 40е гиперионовском. Залив, лыжи - красотень! Но без ложки дегтя не обошлось - на третьем полете начал замерзать регуль, а на четвертый вообще лететь отказался. Ну, тут сам глупыш - надо было утепляться, а думал, что раз около нуля, то и так сойдет. НЕ СОШЛО.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    начал замерзать регуль
    Странно... там ведь одна электроника и замерзать, менять параметры, нечему.

    Я и в минус 30 летал без утепления, ничего не мёрзло...

  12. #329

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Олег, привет.
    Рег - дуалскай, я вообще наслышан о их нестабильной работе при отрицательных температурах.
    Мотор сначала работал со звуком (тише, но общий смысл такой) как двс при перегазовке.
    Потом просто не запустился, хотя сервы работали без проблем.
    Надо отметить, что с пилотажевскими регулями до -15 проблем не было, а вот с дуалскаем это уже второй звонок

  13. #330

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    а вот с дуалскаем это уже второй звонок
    А дома потом оживает? Странно... я бы такое убрал подальше от самолёта... Я вообще ни разу не слышал о таком, чтоб регуль мёрз. Сервы - смазка - понимаю, регуль - транзисторы, мелкосхемы - не понимаю...

  14. #331

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да, дома согрелся и ожил. Я от наших бывалых подобное слыхал, причем именно на дуалскаях. Про сервы лукавлю, на них отдельный бек от СС. На самолетке хлебало заткнул, нег еще чем нибудь оберну. Как только по ветру погода будет - подлетну/отпишусь. По температуре у нас на неделю около нуля

    Тоже раньше думал, что реги не мерзнут

    Убрать - это не летать. Свободных регов нет, а разбирать-переставлять-собирать самолетки - это не серьезно

  15. #332

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Уверен, что это именно регуль? Может- это потенциометр передатчика шалит или приёмник? Или акки...Или разъём какой на соплях держится... На полётах всё оборудование, которое ты принёс с собой, в той или иной степени подвергается климатическим воздействиям (включая пилота).
    Для электронных компонентов ноль по Цельсию - даже не лёгкий морозец. Минус сорок - это да. Скорее это скрытый непропай, который из - за температурных эффектов даёт о себе знать.
    Принимать решение на взлёт в ситуации, когда имеется невыявленный дефект в силовой установке - вот это крайне необдуманно и несерьёзно. Тем более тебе уже второй звонок прозвенел. Выкрутить четыре винта капота и снять регуль, чтобы разобраться, в чем причина - не перенапряжёшься. В разы хуже поиметь разгроханный самолёт, и хорошо если он при аварии никого не зацепит.
    Так что - снимай регуль, клади его отдельно на балкон или в морозилку, меняй на другой... Короче ищи, в чём причина конкретно.

  16. #333

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, спасибо за совет. Причин может быть море на самом деле. Передатчик уже использовался в такую погоду. Что до дуалская - первым был рассыпавшийся двигатель. Буду разбираться.

  17. #334

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Все таки это был рег. Утеплился - все работает без замечаний. Вот и поди знай, что там у него замерзало

  18. #335

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Вообще не в тему.
    Не изящно, зато эффективно. Все работает как часы.
    На полёт даже акки утеплять не нужно
    На заднемм плане красного кирпича - остатки бастионов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0992.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.7 Кб
ID:	1032240  

  19. #336

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Эвакуируюсь на работку до середины-конца мая, теперь буду только через раз подглядывать. Алексей, да и всем остальным тоже, хорошей погоды, да мягких посадок. Хорошо, хоть на Яшке свезло подлетнуть!

  20. #337

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    C момента ремонта Корвуса прошло 2 месяца и около 40 полётов в разную погоду (вплоть до моросящего дождя, сильного ветра). Кручу разный пилотаж, в том числе достаточно жёстко, штопоры (обычный, плоский, на ноже, блендер). Сажаю самолёт по- разному, в основном аккуратно, но случаются и "козлы", одна посадка была с "полукапотом" - попал стойкой в кочку и ткнулся коком в снег. Все отремонтированные узлы фюзеляжа и остальная конструкция - держат. Пилотажные характеристики меня устраивают, летаю и учу свои кривые руки правильному пилотажу. Единственное, что показалось, что лёгкие акки (зиппи компакт 6S2700) не обеспечивают такой лихой динамики, как 6S3300 нанотехи, в случае чего запаса по мощности с целью выдернуть самолёт может не хватить. Да и летит с тяжелыми акками Корвус стабильнее по ощущениям, особенно в ветреную погоду. Впрочем, это зимой, летом в штиль всё может быть по-другому.

  21. #338

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Алексей, привет! Радует ли самолет? Я в отпуске, с сегодня. Жду погоду. В планах облет на легких акках и испытание винта 16х8, да как себя вести будет с вг на всю ширину крыла. А то еще в декабре мат.часть подготовил, а заботы с непогодой в небо не пустили

  22. #339

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Николай, приветствую! Всё нормально, летаю. Не так часто, поскольку погода не очень. Всего полётов уже около сотни. Корвус сейчас - основной мой самолёт, влетался в него капитально. Пробую делать петлю на ноже. Самолёт вполне позволяет,только ручки кривоваты и нервишки на этом манёвре пошаливают))). Кстати (не помню - писал или нет),чтобы отстроить ровный полёт на ноже, потребовалось введение и тонкая настройка двух миксов - РН-РВ и РН-элероны. Ничего не отваливается, фонарь не отлетает, стойка шасси держит, даже когда плюхаю его небрежно. Летаю на 6S3300, 2700 слабоваты по мне. И винт 16х6, 16х8 будет слишком тяжел для моего сетапа. Количество вортексов не увеличивал, ближе к корневой части крыла если их начать городить, думаю, они будут менее эффективны. Может быть, когда нибудь их снизу поставлю, как на демо-видео Голд Винга. А пока без надобности, да и цепляются они всё таки при транспортировке, надо особенно аккуратно паковать крылья в чехлы. Условия, когда модель может подсорвать, я уже очень хорошо изучил. Главное - не доводить до критического момента и всегда обеспечивать достаточный обдув плоскостей винтом. Кстати есть мысль использовать этот подрыв Корвуса как фишку для выполнения какой-то фигуры, надо подумать.
    Кроме блендера, штопора на ноже, плоского штопора пробую делать всякие штуки типа поп-топа, ломцевака, роллинг - харриера. Чтобы получилось - нужны десятки, сотни повторов и надёжно летающий самолёт. В принципе, Корвус таковым и является, как я вижу.

  23. #340

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Приветствую всех! После длительного перерыва (с начала сентября) наконец-то дошли руки до этого замечательного самолета!!! Как говорится, УРА, товарищи!
    Винт 16х8, двиг рим-файр 0,80, вортексы по всему крылу сверху и снизу. Погода - легкий боковичек. Т.к. долго не летал взлет по копийному, с изрядным разбегом. Кубинская восьмерка, её половинки, бочки, вертикали и проходы ровные (ну, с учетом моей кривизны рук). Мощи немеряно, вертикали бесконечные с набором скорости на начальном этапе. Срывные развороты, восходящая штопорная бочка, колокол просто бесподобные. На ноже влево фонарем к себе скадывает (увод на шасси и скручивает вправо в горизонтальный прямой полет). До игры с миксами не дозрел пока, парирую это безобразие руками. Посадки с пешеходной скоростью. Сегодня летал с асфальта - тапки даже без царапин. Отлетал 4 пака, дальше с взлетки попросили - начали летать старшие братья. Самолетом доволен, буду влетываться.
    Ежели коллеги выложать фото - перезаложу сюда
    Пы.Сы. Кардинальной разницы между винтами 15х8 и 16х8 не заметил, а может просто давно не летал, да и самолёт толком необлётан
    Второе Пы.Сы. Черные передние кромки крыльев даже в ОТЛИЧНУЮ ПОГОДУ (СОЛНЕЧНУЮ) таки затрудняют четкое опознание, лечится только вниманием)))
    Последний раз редактировалось Nick74; 30.05.2015 в 21:52.

  24. #341

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Добрый вечер всем! Как и обещался - фото, и да простят меня за плагиат

    Хочу добавить, что запрыгивает из нисходящей бочки в плоский штопор обратный весело (блендер). Только на полных расходах что-то я очкую, а на зажатых штопор совсем не плоский. Хотя может что-то делаю не так. В симе ведь есть перезагрузка, да и на полных там не страшно)))

    Ну и добавлю по работе силовой. Температура воздуха на солнце 21-22, в тени 17. Двиг, акки и провода от регуля чуть теплые, до регуля не дотянулся. И звук!!! Он совсем не такой как от предыдущих электричек, как-то рокочет. Но, ничего не резонирует и не дребезжит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-64017800-1433070340.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.5 Кб
ID:	1076048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-11157900-1433070341.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.0 Кб
ID:	1076050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-54533400-1433070341.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	60.1 Кб
ID:	1076052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-35447200-1433070342.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	144.8 Кб
ID:	1076053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-28630500-1433070338.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	81.0 Кб
ID:	1076054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-40212400-1433069735.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	68.5 Кб
ID:	1076055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12496-0-74177600-1433069548.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	181.9 Кб
ID:	1076056  
    Последний раз редактировалось Nick74; 31.05.2015 в 22:58.

  25. #342

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Только на полных расходах что-то я очкую,
    Используй расходы, заходишь на штопор, включай двойные расходы, собрался выходить из штопора включай нормальные расходы, сперва попробуй моторику переключения в горизонтальном полете, чтобы палец перестал искать переключатель.
    Самолет очень хорошо смотрится.

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Только на полных расходах что-то я очкую, а на зажатых штопор совсем не плоский.
    экспонента 80-85 процентов, а расходы до упора.
    раньше тоже имел для полета и посадки, сейчас оставил маленькие расходы только для посадки в плохую погоду.

  27. #344

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    У меня экспонента 60-65, расходы 10-15 градусов, руль 25-30 зажатые и все до упора полные. Мне кажется, что в каком то смысле надо будет переучиваться и поведение самолета (отзывчивость на органы управления) изменится при установке полных расходов и гигантской экспоненты

  28. #345

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    У меня по элеронам полные расходы, экспо 50, по РВ и РН расходы 75% от максимума, экспо 60. Летаю, не переключаясь между расходами. Возможно, это неправильно с точки зрения чистоты и канонов пилотажа. На посадке на небольшие расходы не переключаюсь, мне удобно иметь полные расходы на всякий случай. Единственно - на один из тумблеров настроен микс "оба элерона максимально вверх" - аналог спойлеров, очень эффективные тормоза при пробеге, после касания полосы. Пока так как-то, может быть - что изменю...

  29. #346

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Единственно - на один из тумблеров настроен микс "оба элерона максимально вверх" - аналог спойлеров, очень эффективные тормоза при пробеге, после касания полосы.
    У меня так же, только из-за особеннотей аппаратуры тумблером "обратные флаппероны" включаются, а боковым ползунком отклоняются (Аппа "оптик-6")
    Отклонение вверх на максимально возможный угол. Пробег мининальный около 2-3 корпусов (с харриера не сажаю, а при нормальной посадке на асфальт для самолета более 2,5 кг рассказы о пробеге 2-3 метра считаю СКАЗКАМИ). Коллеги оценили/обалдели, да я и сам обалдел. Ещё один эффект при таком отклонении и РВ вверх - при езде по "кочкам" (имею ввиду съезд с полосы/выезд на полосу на/с тех.зоны) не скачет хвост.

  30. #347

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Ещё один эффект при таком отклонении и РВ вверх - при езде по "кочкам" (имею ввиду съезд с полосы/выезд на полосу на/с тех.зоны) не скачет хвост.
    Только ни в коем случае нельзя миксовать РВ со спойлерами (спойлерами называю элероны, поднятые синхронно вверх и работающие гасителями подъёмной силы/воздушными тормозами). Последовательность такая - СНАЧАЛА касаемся земли, только после этого выпускаем спойлеры, а после, с некоторой задержкой, когда основная скорость уже сброшена - РВ вверх до отказа. В этом случае эффективность торможения максимальная.
    Если дать РВ на себя в момент выпуска спойлеров (например, автоматически, миксом) - модель резко задерет нос, и, теряя скорость, грохнется. Я, когда только настраивал спойлеры, по чьему-то совету РВ так замиксовал. Модель вздернула нос и зависла. Хорошо - успел отщелкнуть тумблер управления спойлерами и дать тапку в пол. Ушел на второй круг и сел нормально. И еще я отказался от плавного выпуска спойлеров. Тормозить частенько приходится резко. И всегда готов спойлеры резко убрать. Бывает, что модель подбрасывает на посадке ветром, а спойлеры уже пошли вверх. Чтобы не грохнуться - резко убираю их и ухожу на второй круг.
    Иногда спойлерами пользуюсь не совсем корректно - "прибиваю" самолёт к полосе, в ситуации, когда полоса уже кончается, впереди, например, препятствие или высокая трава, а модель никак не хочет садиться - летит себе в каких-то десятках сантиметрах от земли. И на второй круг уйти по какой - нибудь причине нельзя (например, акки сдохли). Или, когда слишком высока скорость на посадке. Или перелёт конкретный...В ветреную погоду часто бывает, что садишься в "окне" штиля, и приземляться надо резко. На прерванном взлёте тормозил пару раз, удачно, не вылетел за полосу. А зимой на идеально ровной ледяной полосе спойлеры - так это вообще единственное средство остановиться на разумной дистанции и не влететь куда - нибудь.Так что спойлеры помогают однозначно.
    Хотя, мне высказывали мнение, что пользование элеронами как спойлерами на пилотажке - "не по фен-шую", и нарушает классические каноны. Но лично для меня иметь возможность тормозить самолёт - важно, поскольку летаю в том числе и на огражденном стадионе.

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    очень эффективные тормоза при пробеге,
    в прошлую субботу присутствовал при облете самолета, красивый зараза, видео в нашей ветке будет,
    так вот тормоза у него были проще, две войлочные (ЕМНИП) шайбы на оси колеса.
    На взлете не мешает.
    А на посадке двухметровая композитная электричка останавливается достаточно быстро.

    чичас найду посадку красавца, я еще не монтировал все видео, но посадку покажу ))

  32. #349

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Войлок как вариант)) Но - лишний элемент обслуживания в узле, который максимально подвержен воздействию внешних факторов (а если зимой мокрый войлок слипнется и замерзнет в полёте ? На посадке что - капот будет? На взлёте ежели войлок на ось намотает и колесо заблокирует - будет прикольно, сам попал однажды...Ну и еще - вспомнил из своего радиоэлектронного опыта - в кассетниках были войлочные пары трения. Очень нежный узел, постоянно требующий внимания. Так что тут подход нужен аккуратный...

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот видео
    https://yadi.sk/i/aE-EG2Goh4LGe
    Это была только третья посадка этого самолета.

    любая техника требует ухода.
    если войлок сухой, он на замерзнет
    с другой стороны убрать его пара пустяков.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    "не по фен-шую", и нарушает классические каноны
    забей и не слушай )), я сам ими пользуюсь, с твоей подачи ))

  34. #351

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ухх ты))) Krill, если не ошибаюсь??? Красавец)

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    он самый )), мне тоже понравился ... но не мой, а жаль )

  36. #353

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Только ни в коем случае нельзя миксовать РВ со спойлерами
    Нет-нет, ничего не замиксовано. Сначала посадка, покатился, потом переключатель-ползунок-спойлеры и только потом РВ

  37. #354

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Нет-нет, ничего не замиксовано
    Отлично. Да, и еще хотел добавить, что для максимальной эффективности угол отклонения спойлеров должен быть максимальным, т.е. ограниченным конструктивно подвесом элеронов. Малые углы отклонения - 10-15 градусов - ни о чём...
    При этом, естественно, элероны теряют возможность работать по своему прямому назначению. Что, собственно, на пробеге и не требуется.
    И второе. При выпуске спойлеров модель "приседает" настолько сильно, что может продавить стойки шасси вплоть до касания полосы воздушным винтом. Всё это зависит от конкретной модели и конкретных условий посадки, но надо иметь в виду.

  38. #355

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ну, да. Пока элерон в крыло не упрется. Насчет продавливания - не в нашем конкретном случае.
    И еще вопрос по кастелам. Алексей, я так понимаю, ты их давно эксплуатируешь? Ну, и "лепестрическое прошлое"... Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет? Имею ввиду не мелодию инициации и подсчета банок.

  39. #356

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по кастелам.
    Чуть позже отвечу. Уехал на Авиамодельный Фестиваль в Великие Луки

  40. #357

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    у меня как от трансформатора
    Чет с регом не то! У меня есть один Talon 90, нет звука от него никакого.

  41. #358

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Во всем остальном нареканий нет

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет?
    у меня три CC EDGE (2 full и 1 lite), вроде никаких посторонних звуков, но послушаю.
    может все таки от серв, хотя ВЧ транс (ЕМНИП) на регулях должен быть

  43. #360

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    У меня талон. Послушаю еще, может Вас в заблуждение ввожу. Звук похож на жужжание серв, но пики то со стороны регуля. Проверю еще и отпишусь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения