Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 689

Corvus VG 70E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; новинка сезона 61-in CORVUS VG 70E NEW! WING SPAN:61" (1550mm) LENGTH:59" (1500mm) WING AREA:747sq in (48.2sq dm) FLYING WEIGHT:5-6lbs (2250g-2700g) ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701

    Corvus VG 70E

    новинка сезона



    61-in CORVUS VG 70E NEW!
    WING SPAN:61" (1550mm)
    LENGTH:59" (1500mm)
    WING AREA:747sq in (48.2sq dm)
    FLYING WEIGHT:5-6lbs (2250g-2700g)
    очень яркий дизайн!



    уже хочу!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    уже хочу!
    Аналогично!
    Причем это действительно прототип!!!

    Specifications (Data from Corvus Aircraft website)

    General characteristics

    Crew: 1
    Wingspan: 24 ft 3 in (7.4 m)
    Length: 21 ft 6.7 in (6.571 m)
    Height: 8 ft 2 in (2.5 m)
    Gross weight: 1,510 lb (685 kg)
    Powerplant: 1 × Lycoming AEIO-540 6-cyl air-cooled horizontally-opposed piston engine, 325 hp (242 kW)
    Propellers: 3-bladed MTV-9-B
    Performance

    Cruising speed: 193 mph; 167 kn (310 km/h)
    Never exceed speed: 280 mph; 243 kn (450 km/h)
    G limits: +12/-12

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Уже едет, правда красный

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Уже едет
    Ждем обзора!

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Эт обязательно!
    Если лететь редко получается то хоть писательский талант развивать

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Приехал сабж, жёлтого цвета. В версии "полный карбон.
    Посыль доехала быстро, 2 недели всего.

    Состояние коробки отличное, внутренности тоже не повреждены.

    Вложение 965285

    Вложение 965286


    Вложение 965287

    Вложение 965288

    Весовая сводка (точность не гарантирую):
    Фюзеляж, фонарь, капот - 683г.
    Шасси в сборе - 111 г.
    РН, горизонтальное оперение - 138 г.
    Крылья + межкрыльевая труба - 430 г
    Фурнитура, кок, SFG -177г.

    Фюзеляж внутри:
    Вложение 965291


    Вложение 965298

    Моторама:
    Вложение 965299

    Вложение 965300

    В сравнении с СУ-29-50 от Себарта
    Вложение 965301

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2238.jpg
Просмотров: 120
Размер:	40.5 Кб
ID:	965302

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2239.jpg
Просмотров: 100
Размер:	41.4 Кб
ID:	965303

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Что-то не срослось с вложениями...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2230.jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.7 Кб
ID:	965347

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2233.jpg
Просмотров: 82
Размер:	59.8 Кб
ID:	965350

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2234.jpg
Просмотров: 119
Размер:	68.6 Кб
ID:	965351


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2241.jpg
Просмотров: 207
Размер:	79.5 Кб
ID:	965352

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2242.jpg
Просмотров: 162
Размер:	79.5 Кб
ID:	965353


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2243.jpg
Просмотров: 94
Размер:	68.7 Кб
ID:	965354

    Не обошлось без неприятностей. Крылья шли с ввёрнутыми в них пластиковыми крепежными винтами. Выкрутить их без поломки посадочных мест - грибков - не удалось. Пришлось вклеивать новые грибки на эпоксидке.
    Плёнку аккуратно подтянул феном. В целом самолёт обтянут очень хорошо.
    Производитель позаботился, чтобы работ по сборке было минимум. Элероны уже посажены на петли (кстати, все петли в комплекте - шарнирные)
    Отверстия под сервы в фюзеляже и крыльях - прорезаны. В крыльях уже просверлены отверстия под винты крепления серв.
    Кабанчики карбоновые, с карбоновыми площадками. Пазы в рулях под кабанчики прорезаны точно - т.е. отверстия под тяги в кабанчике проецируется на оси вращения рулей без смещения.
    Резьбовые втулки под крестовину крепления двигателя уже предустановлены (тем не менее, все резьбовые втулки самолёта целесообразно "прогнать" метчиком). В комплекте идут прокладки под крестовину - для регулировки положения двигателя.
    В капоте крепежные отверстия уже просверлены. Стойки шасси и тапки тоже готовы к монтажу. В комплект входят даже три шестигранных ключа для сборки.

    Тяги укомплектованы очень хорошими шарнирными наконечниками. Работают свободно, есть шанс, что зимой зажимать их не будет.
    По конструкции вроде бы всё удачно, есть правда опасение в недостаточно прочной конструкции крепления площадки аккумулятора. Она висит на трёх шпангоутах, которые очень сильно облегчены - по сути - на трёх тонких стойках. Впрочем - это всё можно усилить накладками.
    Помаленьку веду сборку, которая затягивается из- за того, что где-то по пути из Штатов застряла посылка с сервами(((
    Последний раз редактировалось iFly; 03.08.2014 в 21:59.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Посыль доехала быстро, 2 недели всего.
    Повезло, мой на профилактической беседе в таможне пока завис.

    Судя по фото крыльев расцветка ни разу не такая как в рекламном проспекте на сайте производителя...
    Возникает мнение, что и с красным (ко мне едет, увы - жёлтого не было) будет так же

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    По конструкции вроде бы всё удачно, есть правда опасение в недостаточно прочной конструкции крепления площадки аккумулятора. Она висит на трёх шпангоутах, которые очень сильно облегчены - по сути - на трёх тонких стойках. Впрочем - это всё можно усилить накладками
    На гиперионовском яке 54 конструктив похожий - НИКАКИХ проблем нет даже при достаточно жёсткой (со всеми бывает) эксплуатации, а вот площадка шасси кажется на фото хлипкой, но может это и обманчивое впечатление.

    Поздравляю с новым самолётом и мягких посадок
    Последний раз редактировалось Nick74; 04.08.2014 в 01:00.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с новым самолётом и мягких посадок
    Спасибо, надеюсь всё будет нормально.
    Площадка шасси Корвуса упирается на два протяженных фанерных стрингера Т-образного профиля, на взгляд это решение хорошо распределяет нагрузку по фюзеляжу. А вот сильно облегченные шпангоуты, даже несмотря на то, что они ламинированы карбоном, при жесткой посадке ИМХО сложатся под действием веса аккумулятора. Я бы предпочел, чтобы этот импульс при ударе передался на упругую стойку шасси, а не был погашен за счет разрушения конструкции. Впрочем, эксплуатация покажет, а варианты усиления узла есть, их реализовать нетрудно благодаря свободной компоновке силового набора.

    Еще одна фотка - корневой профиль крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wings.jpg
Просмотров: 200
Размер:	67.2 Кб
ID:	965482

    Сверху вниз - крыло Корвуса, далее - ЯК-55 от Гернота Брукмана, далее - Су-29-50 от Себарт


    Корвус vs Су-29-50

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corvus vs SU.jpg
Просмотров: 155
Размер:	56.2 Кб
ID:	965486
    Последний раз редактировалось iFly; 04.08.2014 в 09:49.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Еще одна фотка - корневой профиль крыла.
    Интересно будет сравнение по полету этих самолетов.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    На мой еще малоопытный взгляд площадку акков может сложить только если положить самолет плошмя, без горизонтальной составляющей вектора скорости, в обычной эксплуатации так не будет-скорее вывернет стойки, а уж если так да плошмя-придет полное конструктивное разрушение всего планера... Но лучше не надо о грусном!!! Только в полетах живут самолеты!

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    (офтоп) Положил плашмя не так давно одну свою модель... При выполнении прямого плоского штопора почему-то сгорел регулятор. Поэтому на выходе из фигуры поступательной скорости вообще почти не было. Да еще задача была развернуться, чтобы на полосу попасть, а не в деревья. Высоты, чтобы толком разогнаться и сесть с планирования, не хватило. Успел только развернуть модель и выровнять её по крену. Так самолёт плашмя на полосу и грохнулся. Стойка шасси ушла внутрь фюзеляжа и размолотила все шпангоуты и стрингеры в носу, ниже аккумуляторной площадки. Весь остальной планер остался 100% цел, в том числе сама площадка и всё, что выше неё. После не слишком продолжительной ремонтной возни с носовой частью фюза самолёт вновь в строю, даже лучше, чем был))) Так что бывает всякое)) Но конечно лучше бы такого не было, согласен!

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Примерил капот. Неплохо.
    Пришлось немного подогнать отверстия в капоте под фиксирующие штыри фонаря и подклеить отслоившуюся усиливающую накладку внутри капота. Всё это не смертельно)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2322.jpg
Просмотров: 50
Размер:	33.6 Кб
ID:	966121

    Померил расстояние от плоскости моторного шпангоута до торца отверстия в капоте, откуда смотрит вал двигателя - 65 мм. У моего движка расстояние от плоскости крестовины до поверхности ротора, к которой прижимается кок и воздушный винт - 60 мм. Значит, нужна дополнительно одна крестовая прокладка (Их в комплекте Корвуса аж 3 штуки плюс тонкая карбоновая, не считая втулок разной длины).
    Мотошпангоут Корвуса рассчитан на размер крестовины двигателя 58 мм. У моего двигателя размер крестовины такой же, так что пилить отверстия в крестовине не пришлось.
    Подготовил двигатель. Все крепежные винты протянул с синим локтайтом, изготовил из двух слоёв шкурки противоскользящую шайбу,поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2323.jpg
Просмотров: 94
Размер:	63.3 Кб
ID:	966122

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2324.jpg
Просмотров: 48
Размер:	64.2 Кб
ID:	966123
    Поставил двигатель на место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2325.jpg
Просмотров: 122
Размер:	57.8 Кб
ID:	966124

    Установил капот, поджал его надетым на вал двигателя основанием кока и, используя его как центровочный шаблон, просверлил отверстия под шурупы крепления капота. Родные шурупы брать не стал, взял помельче от крепления серв. Добавил два крепежных шурупа снизу капота, капот большой, решил получше прижать его периметр к фюзеляжу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2326.jpg
Просмотров: 62
Размер:	29.4 Кб
ID:	966125

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2327.jpg
Просмотров: 34
Размер:	34.4 Кб
ID:	966126

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2328.jpg
Просмотров: 35
Размер:	18.1 Кб
ID:	966127

    Крепежные шурупы попали в предназначенные для них места в щёчках фюзеляжа. Эти места усилил фанерными накладками, решил что так будет лучше.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2331.jpg
Просмотров: 34
Размер:	30.6 Кб
ID:	966128

    Вклеил кабанчики в рули на эпоксидку. С карбоновыми накладками выглядит неплохо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2320.jpg
Просмотров: 72
Размер:	55.5 Кб
ID:	966129

    Предварительно прокомпоновал регулятор. На мотораму его ставить не буду, чтобы излишне не нагружать. Он будет стоять под аккумулятором, в зоне расположения шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2329.jpg
Просмотров: 81
Размер:	64.0 Кб
ID:	966130

    Последний раз редактировалось iFly; 05.08.2014 в 21:47.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    АХТУНГ!!!
    OFF TOP
    На крайних полетушках развалился двиг дуалскай 4255/05
    три магнита сорвано из них два расколоты и это после 30 вылетов в
    относительно мягком режиме, жаль под гарантию уже не попадаю
    Хорошо посторонние звуки на земле услышал и при провороте движки
    ВРУЧНУЮ
    ОСТОРОЖНЕЕ С ДУАЛСКАЯМИ

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    изготовил из двух слоёв шкурки противоскользящую шайбу,поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
    А можно об этом поподробней?

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А можно об этом поподробней?
    Две шайбы из шкурки склей тканями и получится двухстороной цепляющая прокладка, делал так, офигительная вещь.

    Уже два пользователя, где брали, на Али?
    Присматривался к 60 дюймовому Ежу от ЭкстримФлайт, а тут вброс такой... хочу!!!

    Ну да, похоже на Али.
    Куплено два аэроплана, оба флага висят Российские.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 06.08.2014 в 02:07.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Две шайбы из шкурки склей тканями и получится двухстороной цепляющая прокладка, делал так, офигительная вещь.
    Уточню. Шкурки должны быть на тканевой основе и мелкой зернистости. Бумажную не применять - слишком ответственный узел, а из крупнозернистой не получится ровная, тонкая и плоская шайба. Вырубать шайбы из листа очень удобно пробойниками, в продаже есть неплохие отечественные наборчики. Клеить контактным клеем (типа момента в тюбиках - для кожи и ткани).
    Как делать шайбу - разобрались.
    Поясню - зачем её делать.
    Не все производители двигателей утруждают себя нанесением накатки на ту поверхность, к которой прижимается ответная плоскость ступицы воздушного винта или поверхность основания кока. Результат - при затяжке крепежной гайки воздушный винт начинает проворачиваться относительно ротора, и толком затянуть узел не получается, кроме того это мешает при установке кока нужным образом совместить винт относительно прорезей кока. Кроме того, часто бывает обратная проблема. Сильно затянутая крепежная гайка подкисает или подклинивает на резьбе, и если воздушный винт начинает проворачиваться, открутить его становится очень проблематично. Шайба полностью решает эти вопросы.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
    Шедшая в комплекте двигателя втулка показалась не слишком надёжной. Всё таки мощность движка приличная, если втулка слетит - результат будет фатальным. Поставил дополнительную втулку (естественно, в валу двигателя надо проточить лыску под контровочный винт). Теперь абсолютно спокоен.



    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    ОСТОРОЖНЕЕ С ДУАЛСКАЯМИ
    Насчет Дуалскаев разъясню. Корвус решил оснастить Дуалскаем, т.к движок лёгкий, достаточно гуманный по цене и ассортимент двигателей с разным КВ достаточно широкий, поэтому можно подобрать оптимальный. Дуалскай уже применял ранее. Имею отрицательный опыт - налетел на некачественно исполненный двигатель. У мотора во-первых, гремел один из подшипников (это несмертельно), и был криво изготовлен переходник, к которому прикручивается воздушный винт (при вращении мотора появлялись осевые биения). Как результат - в полёте тот самолёт звучал аки ведро с гвоздями)), плюс подвергался воздействию мелкой вибрации). Возможно - это был либо брак либо подделка. Поскольку двигатель, который я приобрёл взамен, и двигатель для Корвуса сими недостатками не страдают.
    Кстати, у Дуалская 2 линейки моторов - СА и ЕА. ЕА - более свежая и продвинутая, приобретать надо именно ее.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Куплено два аэроплана, оба флага висят Российские.
    )) Разведка доложила точно))) Свой Корвус купил действительно на Али. Кстати - в магазине Голд Винг на Али, кроме самолётов имеются некоторые запчасти - типа карбоновых стоек, коков, колёс, комплектов кабанчиков. Исполнено это всё - судя по тому, что я вижу в комплекте Корвуса - очень качественно. Колёса - вообще невесомые и сделаны из отличной пенорезины. Так что можно при заказе комплектухи на другие самолёты накидать.
    Последний раз редактировалось iFly; 06.08.2014 в 09:37.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Не все производители двигателей утруждают себя нанесением накатки
    АААа, понял!


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    есть правда опасение в недостаточно прочной конструкции крепления площадки аккумулятора.
    Площадка один в один как на EF MXS 64, и прикладывал я ее вот так, да никаких проблем, только стойка на шпагат села.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а тут вброс такой... хочу!
    Да, тоже очень нравиться, но хочу дождаться видео облета и квалификационной оценки.

    Судя по фото качество GW реально на высоте, что не скажешь о GW от Пилотажа, широкий выбор запчастей тоже очень радует.

    ПС Забыл спросить, сколько самоль с доставкой вышел и за сколько дней доставили?

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот уж приложил так приложил (это я про MXS). Но - раз аналогичный конструктив выдержал, то я не буду ничего усиливать, чтобы так сказать не мешать чистоте эксперимента.
    Насчет качества в сравнении с ПЖ не комментирую, Корвус там не продают.

    Корвус вышел 12300 с доставкой. 8 июня я разместил заказ на Али, 10 июня дали трек, 18 июня посылка пришла на дом. Так что насчет лётных данных Корвуса пока ничего не скажу, а вот почтой он "летает" - со свистом)))
    По облету рискну предположить, что он сильно задержится. При том, что по сборке Корвуса делать нечего практически, у меня нет в наличии самого главного. Серв. Где-то в Штатах или по пути оттуда застряла надолго посылка с ними, при этом у меня очень плохое предчувствие(((.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    а вот почтой он "летает" - со свистом)))
    Да, доставочка шикарная!
    Кстати, а какую начинку вы собираетесь ставить?

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Движок Дуалскай 5050 КВ 430 с винтом 16х8 или около того, рег Кастл Лайт 75 или 100, акки 6S3300 или 2700 , сервы hitec 7245. Всё есть, кроме серв(((

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Собрал шасси. Трудностей не возникло, только вырезал пару фигурных планок - шайб. Чтобы нагрузку от оси колеса по карбону получше распределить

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2308.jpg
Просмотров: 65
Размер:	49.8 Кб
ID:	966442

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2309.jpg
Просмотров: 56
Размер:	59.1 Кб
ID:	966443

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2310.jpg
Просмотров: 55
Размер:	54.4 Кб
ID:	966445

    Тапки прикручиваются к стойке двумя маленькими винтиками, для чего в тапки вклеены по паре грибков, а стойка уже рассверлена. За счет этого тапки можно легко снять, не трогая колесо и ось. При этом тапки жестко устанавливаются под заданным углом, и ничего регулировать и сверлить не надо. Всё уже продумано за нас)))
    Колёса фиксируются на осях двумя втулками каждая. После подгонки положения колёс надфилем проточил лыски в осях под контровочные винты втулок. Без этого втулки могут слететь, у меня такое бывало, очень неприятно!!!

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Да, с али летим-ползем. Походу приползет в мое двухнедельное отсутствие. А у меня вот все есть, а самолетки нет. Печалька...
    Кстати, если не сложно, какой диаметр колес. Хочется эстетики с тапками, но полоса не располагает- трава

    По доставке-заказу, заказал 12 желтый, 13 написали, что нет. 20 вылетел, с 28 в Москве, 3 выпустили с таможни. Теперь до меня в Кронштадт видать пешком...

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кстати, если не сложно, какой диаметр колес. Хочется эстетики с тапками, но полоса не располагает- трава
    2,25 дюйма (это маркировка на колесе). 58 мм.
    Считаю, что по траве, что без травы - наличие или отсутствие тапок особой роли не играет.Тапки даже помогают рассекать стебли, не давая им наматываться на оси. И в некоторой степени движение по бугоркам сглаживают за счет своей нижней поверхности (аки лыжи))).
    Гораздо опаснее момент, который как правило забывается - это хвостовая часть самолёта. Там - стабилизатор, как правило , низкорасположенный, РВ с роговыми компенсаторами, низкорасположенные сервы, тяги, маленькое хвостовое колёсико с пружинками.. Во всём этом трава очень успешно запутывается, а если крепкий стебель попадёт в щель между стабилизатором и роговым компенсатором и там застрянет, то рискуете взлететь с оторванным рулём высоты. Ну и еще - если регулярно взлетать с неподготовленной полосы, через несколько полётов травой так посечет законцовки воздушного винта, что вы его не узнаете. А на больших моделях, как правило, винты отнюдь недешевые.... Резюме - если уж вкладываться в большую и хорошую модель - то есть смысл и ВПП уделить некоторое внимание.

    Предварительно прокомпоновал хвостовые сервы. При длине штатного провода серв - 30 см, требуются удлинители 50 см. Т.е. суммарная требуемая длина провода от сервы к приемнику - 80 см. Интересно, что если вести провода так, как это задумано изначально - по большинстве длины провода висят в воздухе. В хвостовых шпангоутах Корвуса только одна перемычка)) Хвостовая часть пустая))) В принципе это некритично, можно немножко переделать, и будет гораздо лучше. Подумаю - стоит ли, или вести чистый эксперимент, без "колхоза"

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    За колеса спасибо! Ботва, к счастью, покошенная и до высоты запутывания в рклевых поверхностях и сервомеханизмах не доросла, но густая и субьективно с тапками самолет тормозится энергичней.
    За проводку - у меня на ВСЕХ самолетах удлинители на защелках и ВНАТЯГ(хоть бывалые это считают неправильно) притянуты стяжками электромонтажными к шпангоутам (фото выложить не могу-в отъезде). Нештатных отсоединений не было, тьфу три раза

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ну раз ботва невысокая, то и с тапками-колёсьями морочиться нечего, надо собирать как есть. Тапки, конечно с нижней поверхности будут постепенно царапаться и коцаться, но у них судьба такая((( Можно загодя наклеить туда скотч или какую - нибудь модную цветную самоклеющуюся плёнку, типа той, которой сейчас тачки обклеивают. На Али есть в продаже небольшие куски, стоят копейки и доставка бесплатно. Будет красиво и практично - защита от коцок.
    Внатяг, провода, считаю, низзя. Согласен с бывалыми. Правило из ряда тех, что при выдергивании вилки из розетки надо тянуть за корпус вилки, а не за провод. Желательно, конечно, чтобы провода были почаще прихвачены стяжками к набору. Хотя - не везде и не всегда это достижимо. У Корвуса точек по фюзеляжу, к которым можно было бы пристегнуть провода хвостовых серв и прочий монтаж- ну ооочень мало, практически нет совсем)) Приедет Ваш Корвус - сами увидите)) Впрочем - это всё несмертельно, в принципе можно черкнуть поставщику, чтоб пару перемычек добавили в будущем, они на вопросы отвечают. Кстати - защелки в комплект Корвуса входят. Хотя вполне можно применять для этих целей термоусадку, если защелок нет..

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Внатяг, провода, считаю, низзя.
    Особенно если они не на пайке а на разъеме, тут и клипса не поможет.

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Чую таки придется осваивать пайку, и слабую на кабелях серв дать, благо запас слабины есть

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вклеил РН. Петли расположил следующим образом.
    В районе кабанчика поставил 2 петли, так считаю надёжнее.
    Предупреждаю - петли не стоковые, ставлю другие, поскольку к ним привык. Родные на взгляд ничуть не хуже, установка других петель это исключительно мой выбор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2333.jpg
Просмотров: 56
Размер:	35.6 Кб
ID:	966906

    Чтобы минимизировать зазор между килем и РН и облагородить место установки петель, макетным ножом прорезал пазы под шарниры петель

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2337.jpg
Просмотров: 59
Размер:	35.0 Кб
ID:	966907

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2335.jpg
Просмотров: 36
Размер:	32.5 Кб
ID:	966908

    Результат выглядит следующим образом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2336.jpg
Просмотров: 55
Размер:	39.8 Кб
ID:	966909

    Далее шарниры петель аккуратно с помощью зубочистки смочил жидким бытовым маслом, чтобы предотвратить склеивание (мазать аккуратно и только шарнир!!!, чтобы не залить петлю!!!). После чего вклеил петли на эпоксидку (естественно никаких пятиминуток). РН сохнет в максимально отклоненном положении, чтобы не было никаких сомнений в его работе после высыхания клея. Завтра будет видно, что получилось)))

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот что получилось

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2338.jpg
Просмотров: 80
Размер:	31.9 Кб
ID:	967182

    РН ненапряжно отклоняется на следующие углы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2339.jpg
Просмотров: 58
Размер:	39.4 Кб
ID:	967183

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2340.jpg
Просмотров: 36
Размер:	35.0 Кб
ID:	967184

    Если слегка поднадавить))) - угол будет побольше.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    С РН порядок. Интересно теперь угол РВ какой получится?

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Интересно теперь угол РВ какой получится?
    РН-35-40* получился, вполне достаточно но вот для РВ будет явно маловато, думаю петельки тут заглублять не стоит.

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Можно еще если есть материал по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета

    Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета
    Тут дело не в разнице полёта, это мера против возникновения флатера.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков
    Тоже интересно. Под свою комплектуху посчитал, используя данные взвешивания в начале темы, получил 2750 с батарейкой 6S 3700.
    Владельцы, в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы, такие как стрингеры и лонжероны?

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    РН-35-40* получился,
    На самом деле 45 градусов, на фотках как-то искажённо получилось.
    Углы РВ естественно буду стремиться выводить на максимум (тем более Gold Wing заявляет, что провел работу с Корвусом по кардинальному увеличению этих самых углов), но при этом буду стремиться всё-таки минимизировать щели, считаю это правильным.
    Батарея 3700 в принципе рекомендована для Корвуса, но я планирую ставить 6S3300. У меня Сушка от Себарта взлётным около 3 кг, с гораздо более мощным движком - так ей 6S3300 за глаза. Набор Корвуса поажурнее будет, чем Сушкин, грузить его тяжелыми акками как-то не хочется. Тем более что 6S3300 у меня есть.
    Весовые данные озвучу, как только к этому дело подойдёт. Надо провести еще несколько сборочных операций, иначе информация будет неточной. А в выходные еще и отдохнуть хочется. Так что подождите чутка....

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    но я планирую ставить 6S3300
    Согласен, 3300 хватит на 6-7мин полета, 3700 уже перебор.

  41. #38

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Приедет самолет-соберу и отпишусь по весу, да и по комплектации заодно тоже

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы,
    В крыльях из карбона сделаны пеналы, куда входит соединительная труба, и направляющие штырьки. Может, там он еще где есть, но не видно, поскольку плёнка непрозрачная, не PA))).
    Хвостовое оперение - походу цельнобальзовое.
    В фюзеляже, особенно в носовой части, карбон представлен пошире (см. фотки выше). Конкретно:
    - карбоновыми стержнями продублированы 4 стрингера в донной части фюзеляжа, на всю их длину от носовой до хвостовой части фюзеляжа.
    - карбоном ламинированы 2 силовых шпангоута и площадка крепления шасси, аккумуляторная площадка, моторный шпангоут, перемычки в верхней части фюзеляжа под фонарем, наклонный шпангоут, расположенный в районе заднего торца фонаря.
    - Из карбона выполнен пенал в фюзеляже, под соединительную трубу.
    - из карбона выполнены кабанчики, стойка шасси, кронштейн хвостового колеса, соединительная крыльевая труба, кок, вортекс-генераторы.

    Вроде ничего не забыл. Для пущей уверенности можете свериться с сайтом Gold Wing, там есть подробная инфа.
    Важное уточнение. Вышеприведенный перечень карбона в конструкции Корвуса касается версии FULL CARBON. Каков перечень карбоновых вхождений в "не карбоновую" версию Корвуса - я не знаю.

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    я планирую ставить 6S3300
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Согласен, 3300 хватит на 6-7мин полета, 3700 уже перебор.
    Тоже согласен... значит минус 80 грамм на батареях, ещё у меня на выбор два хакеровских мотора с разницей в 40 грамм и регуляторы с разницей тоже грамм в 40, итого можно похудеть на 150, думается, что и 2600 для этого размера будет шоколадно.
    А как на Али купить карбон - не карбон? Судя по описанию карбон везде, только ограниченно, в виде бонуса сумки для крыльев и карбоновый кок.
    http://v.youku.com/v_show/id_XNzM0Njk4NDQw.html
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 09.08.2014 в 19:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06
  2. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  3. Продам продам аппаратуру sanwa vg 6000 +алюминиевый кейс.
    от ask55das в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения