Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Нужен практический совет опытных моделистов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Взялся я всётаки делать импеллерный МиГ-21! Сразу возникло много вопросов, ибо моего опыта моделирование недостаточно. Собственно нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1

    Нужен практический совет опытных моделистов

    Доброго времени суток!
    Взялся я всётаки делать импеллерный МиГ-21!
    Сразу возникло много вопросов, ибо моего опыта моделирование недостаточно.
    Собственно нужно решить задачу(чтобы он полетел хотябы), изпользуя то что есть.

    Есть:
    Аппаратура SANWA VG6000
    Импеллер GWS-xxx75 - 117гр
    Рег Pixie-20
    Сервы 3хmicro. -9гр каждая
    Приёмник ПИЛОТАЖ 8каналов)
    Акумы буду собирать сам из -7-8 банок кадмия невысокой ёмкости
    Модель будет из потолочки. Длинна трубы 1м, размах крыла 60 см.

    Меня интересуют пока 3 вопроса:
    *Как расположить сервы? Вплане какие микшеры использовать? думаю что имеет смысл сделать по одной машинке на крыло, а куда поставить третью? Вообще какие управляющие плоскости использовать? нужны закрылки?
    *Где расположить импеллер?
    *как и из чего сделать трубу? Есть вариант с бутылкой)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2270001.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	41.8 Кб
ID:	23257  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Очень интересно,но подсказать я ни чего не могу-на импеллерах ничего не собирал.После первого
    полета поделитесь впечатлением.Ждем!

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Закрылки лепить не стоит, вместо них можно задействовать элероны. Тем более, что по одной машинке на полукрыло. Про остальное не подскажу - тока эксперимент поможет. Главное - тяговооруженность. Хорошо, что ты Хастлера не стал делать. Там все еще хуже. ))
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Из моего, теперь уже совсем давнишнего опыта с импеллерами - диаметр ему не помешает, поэтому поближе к максимум сечения. Еще - как ни исхитряйся, но поток после имепллера более скоростной и все-таки закрученный. поэтому при прочих равных трубу после импеллера желательно иметь покороче, чем входную, конечно без утрирований - так чтобы все-таки плавность канала сохранить. Ну и про центровку не забывать. В этом смысле 21-й довольно гибкая машинка, двигать туда-сода по оси можно в широком дапазоне

    Конкретно на МиГ-21 (кстати какой из них? Ф-13, бис, ПФ) выгодно поместить импеллер так, чтобы противопомпажные створки на забор воздуха задействовать эффективно. Тут 21ПФ или 21бис будет поудобнее, да и гаргрот с его объемами не лишний.

    Я бы, займись таким делом, изначально в район "сразу за кабиной" поставил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Меня интересуют пока 3 вопроса:
    *Как расположить сервы? Вплане какие микшеры использовать? думаю что имеет смысл сделать по одной машинке на крыло, а куда поставить третью? Вообще какие управляющие плоскости использовать? нужны закрылки?
    *Где расположить импеллер?
    *как и из чего сделать трубу? Есть вариант с бутылкой)
    Судя по вопросам - Вам рано браться за подобные модели.
    Я уже как-то отвечал Вам по поводу МиГ-21.
    Больше чем в статье Е. Рыбкина http://www.efly.ru/articles/su25.php Вы информации пожалуй не найдете.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам - Вам рано браться за подобные модели.
    Я уже как-то отвечал Вам по поводу МиГ-21.
    Больше чем в статье Е. Рыбкина http://www.efly.ru/articles/su25.php Вы информации пожалуй не найдете.
    Про размещение аппаратуры посмотрите рыбкинскую же статью про МиГ-15 на том же сайте. Поищите на www.rcgroups.com - там и МиГов-21 делают богато, и с импеллерами мутят. Но должен предупредить - GWSовские импеллеры, да еще со штатными моторами - очень дохлые. Самолет придется делать максимально облегченный, взлетать с катапульты так далее...

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Взялся я всётаки делать импеллерный МиГ-21!
    Сразу возникло много вопросов, ибо моего опыта моделирование недостаточно.
    Немного ОФФ: молодец, что решил . Я вот строю аэробус А300 опираясь на статьи Рыбкина и собственную интуицию.
    Кадмий малой емкости ты зря ИМХО надо липу где-то на 2000 мАч. Ведь движка будет есть примерно 10А при 10 В не разгружаясь. А есть она столько будет. Еще интересно, какая площадь консолей и какой вес аппарата поанируется? Будете делать цпго или традиционный РВ? Как решите проблему с конусом воздухозаборника, который перекрывает 80% потока?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам - Вам рано браться за подобные модели.
    Несогласен. Надо же когда-то начинать! Я достаточно успешно сделал несколько моделей благодаря статьям товарища Рыбкина+ прменил свои инженерные мысли местами). И вот захотлось експерементов для получения опыта...

    2 АСГО
    липы нехочу юзать почему-то... Летаю нормально на гидридах и кадмие. Юзал и липо - особой разницы не заметил. зато в цене...
    Вес полностью готовой модели будет не более 350-400 гр.
    с конусом воздухозаборника будем испытывать варианты. возможно не так уж и сильно он будет мешать)

    Сейчас все силы брошены на строительство И-16, который уже приобретает свой окончательный вид) МиГ-21 будет начат, как только я пойму как мне крылья то крепить. да и всё остальное к трубе.





    Кстати = метровая труба - не длинновато ли?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Несогласен. Надо же когда-то начинать! Я достаточно успешно сделал несколько моделей благодаря статьям товарища Рыбкина+ прменил свои инженерные мысли местами). И вот захотлось експерементов для получения опыта...
    Ну зря-не зря, самому решать конечно. Только МиГ-21 - не самй удобный прототип, ей богу. Если это твой первый импеллерник - лучше поднатаскаться на чем попроще, нюансов, которые вспылвут, да еще на электрике - много. А вот освоив это дело, можно и на 21-й замахнуться.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    с конусом воздухозаборника будем испытывать варианты. возможно не так уж и сильно он будет мешать)
    Практический совет - до постройки планера самолета, и до решений "как крылья крепить" сделай стенд трубы с ВЗ и (обязательно!!!!!! эттим почему-то пренебрагают часто) сопловой трубой, поэкспериментируй - сам удивишься, как много там возни. На тесты импеллера без этого хозяйства можешь даже не смотреть, это лишь прикидка при покупке не более того.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Сейчас все силы брошены на строительство И-16, который уже приобретает свой окончательный вид) МиГ-21 будет начат, как только я пойму как мне крылья то крепить. да и всё остальное к трубе.
    Ох, смотрю, легих прототипов не выбираешь По "красоте" самолеты подбираешь, признайся?

    Мой тебе совет, начни первый импеллерник с Ла-15 например, там с крылом будет все очень просто. Освоишь "трубу", там самому видее будет как с МиГом жить.

    Все-таки- какую модификацию 21-го выбрал-то? Они же ОЧЕНЬ разные..


    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Кстати = метровая труба - не длинновато ли?
    По-моему так очень много для такой мелкой и дохловтой вообще-то машинки. Потери будут большими. Это я исходя из давноего, но подробного опыта с МиГ-15 с ДВСным импеллером.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Действительно я выбираю для строительства те самолёты, которые мне нравятся) Но с учётом своих возможностей! Мне нравится ту-142 но его я построить несмогу)) МиГ-21 действительно оказался очень сложным) я сегодня почти построил планер и стало ясно что нужна более высокая энерговооружённость. В итоге чтобы работа не пропадала решил немного пофантазировать и укоротил длинну фюзеляжа - она равна теперь длинне крыльев. получилось фактически летающее крыло на импеллере) жаль полетушки не скоро)

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Не понял... А оперение куда? Не, чой-то ты рано сдался. И что с тягой... Какая тяговооруженность получилась? Тыт, я думаю, если его разогнать, а с таким крылом это не проблема, он по инерции будет свечкой в небо уходить, так что тебе надо еще раз все проверить. Ведь у аэробусов тяговооруженность на полном газу 0.4 (у Туполева 154-го тяга 3 на 10500 кгс, а взлетная масса 100 тонн. Получается вообще 0.315.), а они ого-го как взлетают! У тебя может быть чуть выше.
    Дима.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Действительно я выбираю для строительства те самолёты, которые мне нравятся) Но с учётом своих возможностей! Мне нравится ту-142 но его я построить несмогу)) МиГ-21 действительно оказался очень сложным) я сегодня почти построил планер и стало ясно что нужна более высокая энерговооружённость.
    Ми же прэдупрэждалы (с) Все-такти на импеллерах, начинат рукам стоит с проверки возможностей движка и трубы, а уж потом планер вокруг лепить.


    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    В итоге чтобы работа не пропадала решил немного пофантазировать и укоротил длинну фюзеляжа - она равна теперь длинне крыльев. получилось фактически летающее крыло на импеллере) жаль полетушки не скоро)
    Мираж-3 получается а не МиГ-21

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Полностью согласен, начинать надо с воздухозаборника и трубы импеллера, без самолета, стенд сделать и играть с параметрами системы.
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, начинать надо с воздухозаборника и трубы импеллера,
    Дык, опыт- сын ошибок трудных . По юности лет я в свое время полгода работы был вынужден так вот выкинуть..

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Дык, опыт- сын ошибок трудных . По юности лет я в свое время полгода работы был вынужден так вот выкинуть..
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mi...21bis/index.htm
    Может посмотришь и опять возмешся, но уже по уму...

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Может посмотришь и опять возмешся, но уже по уму...
    Так я и тогда не бросил. Правда был не 21-й МиГ а 15-й. Я тоже было начал и крыло и фюзеляж, фюзеляж уже наполовину построил, когда попробовал движок - опаньки а тяги не хватает. До этого пробовал без воздухозаборника и сопла - только импеллер в кольце. В общем пришлось сменить масштаб, т.е. все заново. И самолет вышел побольше не полтора метра а метр восемьдесят.

    А если сейчас возмусь что-то всерьез с импеллером и с нуля, наверное это будет Як-15, очень удобный прототип, удобне только немцы, но как-то при всем уважении к их инженерам - не хочу самолет с крестами. А пока ребенок обходится арфками и вместе с ней

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    А я вот хочу Як-40.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    А я вот хочу Як-40.
    Если это рассматривать вкупе с заголовком топика, то практический совет такой - набивай руку в сторительстве очень легких конструкций Сделать можно все, народ и SR-71 и F-104 и даже вертикально взлетающий Харриер умудрился воспроизвести.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ваш совет
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 23:37
  3. Элероны. Нужен совет опытных.
    от PacMan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 00:47
  4. Ищу опытного моделиста для изготовления РУ-модели (ДВС 2.5 куб см)
    от S.G. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 00:33
  5. подмогите советом начинающему моделисту
    от rubon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения