Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

всё работает кроме двигателя. Регулятор издаёт "пип-пип-пип-пип!"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; обычно при включении самолета (при включенном пульте) самолет издаёт: "пи-пи-пииии (мелодия)... пи-пи... пииии..", а теперь же вместо того что после ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156

    всё работает кроме двигателя. Регулятор издаёт "пип-пип-пип-пип!"

    обычно при включении самолета (при включенном пульте) самолет издаёт: "пи-пи-пииии (мелодия)... пи-пи... пииии..", а теперь же вместо того что после скобок он просто "пи-пи-пи-пи" бесконечно, пропеллер слегка подёргивается каждый "пип", все сервы работают чётко, двигатель не запускается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Реверс канала газа на аппаратуре, или сдвинут триммер газа. Проверить все оч. просто. Если триммер, то видно на аппе, про реверс - включите с максимальным газом на аппаратуре, должен нормально инициализироваться, при движении стика вниз, должен запуститься.
    P.S. При проверке снимите воздушный винт.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Реверс канала газа на аппаратуре, или сдвинут триммер газа. Проверить все оч. просто. Если триммер, то видно на аппе, про реверс - включите с максимальным газом на аппаратуре, должен нормально инициализироваться, при движении стика вниз, должен запуститься.
    P.S. При проверке снимите воздушный винт.
    после реверса теперь так: очень редкие "пи....пи...." при минимальном газу и очень частые "пипипипи" при максимальном газу. Двигатель так же не работает

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    какой регулятор и какая аппаратура??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    какой регулятор и какая аппаратура??
    регулятор а какой.. понятия не имею.. пенолёт easy sky glider, передатчик турнига 9x и приемник турнига

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    попробуйте триммер газа полностью вниз опустить.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    просто "пи-пи-пи-пи" бесконечно
    Стик газа не в нуле или триммер газа, попробуйте триммером пощелкать вверх, вниз. Если был бы реверс то ESC перешло бы в режим программирования, а это череда коротких и длинных бипов в строгом порядке, не заметить не возможно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    я не знаю что за беда у меня то с гироскопом вертолета то с регулятором самолета... опять чудеса.. включил и он заработал

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    опять чудеса.. включил и он заработал

    Стик газа не в нуле. kinshas правильно сказал.
    Когда выставляем диапазон газа, то, как правило, стик прижимаем к низу с усилием. Однако он в нормальном положении чуть чуть отходит. Вот регуль и видит, что газ не в нуле. А правильно он заработал, когда газ был прижат в ноль точнее.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Стик газа не в нуле. kinshas правильно сказал.
    Когда выставляем диапазон газа, то, как правило, стик прижимаем к низу с усилием. Однако он в нормальном положении чуть чуть отходит. Вот регуль и видит, что газ не в нуле. А правильно он заработал, когда газ был прижат в ноль точнее.
    проверил на опыте, именно так. Задал субтриммер

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    проверил на опыте, именно так.
    То есть те же самые бипы если стик не в ноле? Если найти (всегда в мануале к ESC) расшифровку бипов ESC (в принципе все однотипно но есть отличия) то процесс поиска неисправности занимает незначительное время.

    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    Задал субтриммер
    Опять же не правильно, нужно выставить конечные точки газа, должно быть в инструкции.

    В основном для всех так, но есть исключения:
    1. Стик газа полностью вверх.
    2. Включаем передатчик
    3. Включаем приемник, звучит несколько бипов (зависит от количества банок) и очень короткая мелодия, после этого
    4. Стик газа полностью вниз
    5. Звучит очень короткая мелодия(два, три звука) окончания калибровки
    6. Звучит длинная мелодия активации ESC
    Последний раз редактировалось kinshas; 28.02.2014 в 16:20.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    То есть те же самые бипы если стик не в ноле? Если найти (всегда в мануале к ESC) расшифровку бипов ESC (в принципе все однотипно но есть отличия) то процесс поиска неисправности занимает незначительное время.

    Опять же не правильно, нужно выставить конечные точки газа, должно быть в инструкции.
    у меня нет никаких инструкций, в интернете не знаешь что искать, плюс всё что есть то на английском.
    Насчет субтриммера, я понимаю, просто у меня примерно после 85% газа мотор перестаёт ускоряться, поэтому не парясь сдвинул, уж слишком много запар с этими турнигой и вертолётом

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    после 85% газа мотор перестаёт ускоряться,
    Опять же проблема конечных точек газа.

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ...проблема конечных точек газа.
    или экспонента- обороты растут, только так мало- что незаметно.

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не ,не двс точно.АРС електро я дам линк на них чуть позже просто на работе сейчас

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не ,не двс точно.АРС електро я дам линк на них чуть позже просто на работе сейчас
    причем тут двс? это же категория электролётов. И не понял о чем вы и кому.. Моя-то проблема сразу решилась

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 17:57
  2. Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 16:17
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения