Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Что за двигатели?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Все китайское это пока КИТ наборы , поэтому купили, разобрали тестер в руки, и проверить все, что только можно, провода, ...

  1. #41

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Все китайское это пока КИТ наборы , поэтому купили, разобрали тестер в руки, и проверить все, что только можно, провода, пайку, наличие олова на платах , наличие мусора в рулевых машинках, смазки, приклейку магнитов и т.д.
    А, что вы хотели при такой цене??? AXI GOLD????
    Насчет КПД низкого это вы сильно, плохая намотка понизит на 3-5% но не на 50% .
    Да мне и не жалко сгоревший китайский контролер и двигатель при общей цене 35$ (если брать вместе). И при самостоятельной покупке заменить проблем не составит….
    Насчет намотки: покупной двигатель я уже один перемотал, мне понравилось, получился лучше чем был, больше соответствует требуемым параметрам и винт крутит нужный мне, а не фирме производителю . Главное что-бы было, что мотать….
    Магниты в китайских двигателях пока нравятся....довольно сильные.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Все китайское это пока КИТ наборы , поэтому купили, разобрали тестер в руки, и проверить все, что только можно, провода, пайку, наличие олова на платах , наличие мусора в рулевых машинках, смазки, приклейку магнитов и т.д.
    А, что вы хотели при такой цене??? AXI GOLD????
    Насчет КПД низкого это вы сильно, плохая намотка понизит на 3-5% но не на 50% .
    Да мне и не жалко сгоревший китайский контролер и двигатель при общей цене 35$ (если брать вместе). И при самостоятельной покупке заменить проблем не составит….
    Насчет намотки: покупной двигатель я уже один перемотал, мне понравилось, получился лучше чем был, больше соответствует требуемым параметрам и винт крутит нужный мне, а не фирме производителю . Главное что-бы было, что мотать….
    Магниты в китайских двигателях пока нравятся....довольно сильные.
    Понижение КПД не 3-5%. 3-5 - это когда мотаешь, скажем трансформатор, и стараешься сделать хорошо, тогда понижение КПД по сравнению с заводской намоткой будет 3-5%.
    В этом моторе потери на рассеяние очень большие. Намотан он пучком из 3-х толстых проводов внавал. При этом пустот в обмотке между витками по виду около 30%. Так что потери будут поцентов 20-30. Достаточно сказать, что ток холостого хода у этого движка в 3 раза более подобных по размеру двигателей от других производителей. Пробовал 2 движка - у обоих ток на холостом ходу 1,5 ампера!!!
    Продается он у нас не 35баков за комплект, а подороже и брать его для того, чтобы самому перематывать и переклеивать магниты - стремно будет. Да и конструктив не важный.
    Так что Борода верно сказал - не кинутся его покупать те кто владеет информацией, что это за штучка.

  4. #43

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Валер, эта а что за двойная такая изоляция? дваждыэмалированый?
    свежих проводов нету, тока транс какой старый разобрать могу что не есть гуд насколько я знаю.
    а в Барнаполе в радиомагазине провод таки с трансов сматывают и продают (сам видел) так что в целом ХЗ что лучше родной юзать или переметывать неизвестно чем.

    а магнит то что просто суперклеем в щели пролить или какие спецметодики существуют?

    с планером думаю. точнее думаю пока как из неизвестночего + max7xxx зарядник сделать. а потом и за планер возьмемся, все одно в воскресенье на сисопку на неделю еду нечео кидаться недоделов плодить. а передатчик я вскрыл таки есть в нем ныканая кнопка микшера.

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Летай так, не морочь себе голову , проверь только как провода припаяны, тестером прозвони.

    Магниты- один мужик делал так , взял бальзу запихал между магнитами и циакрином залил, бальза полимеризуется и держит довольно круто.

    Насчет КПД- предположим (самый худший случай ) ток для перемотоного 10 А для двигателя с КПД ниже на 30% ток будет 13 А при тойже мощности, на аккумуляторах 1000мАч разница во времени полета составит при 70% газа: 1,000Ач*60/(10А*0,7)=8,5 мин 1,000Ач*60/(13А*0,7)=6,5 мин Разница – 8,5-6,5=2 минуты.
    Заметишь?????? Больше на неправильном винте теряется.
    КПД все равно больше чем у колекторного двигателя. Не мерседес но все-же....

    На самом деле КПД не сильно отличается от обычных двигателей за 70$ (есть с чем сравнить) по моим измерениям, сам эксплуатирую http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_871.php
    пока не жалуюсь. Ось правда сразу в два раза укоротил.
    КПД все равно больше чем у коллекторного. Не мерседес но все-же...

    А вот рулевые машинки разбери и проверь на наличие грязи, у вертолетчиков несколько аварий было с китайскими рулевыми машинками.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    Валер, эта а что за двойная такая изоляция? а передатчик я вскрыл таки есть в нем ныканая кнопка микшера.
    Такой провод в СССР-е обозначался ПЭВ2 два слоя эмали. Провод со старого транса - ни в коем случае!!! Так что лучше родной (я б посоветовал обмотки чем нибудь пропитать - был бы наш провод - самое простое разводим спиртом БФ2 и пропитываем обмотки гр до 100 прогрел и все путём а у китайцев - фиг знает чё они туда мотнули ) Заряжать кадмий - проще пареной репы 0.1С и 14 часов
    с большой вероятностью зарядится как надо. я раньше так и делал только не забывай перед зарядкой разряжать до 1В на банку. У аккумуляторов (не полимеров) есть одна особенность в конце зарядки - нагреваются ( очень даже заметно) Можно сделать ограничитель тока на LM317 на ток 1С и два термистора в мост - один просто валяется(температура окружающей среды)второй прижат к аккумулятору (лучше к клемме - вывода). ну а там хош сирену, хош реле - хозяин барин. Кнопку микшера выведи - пригодится А первый аппарат не вылизывай - всё равно долго не проживёт И ещё ты говорил машинки маленькие осторожнее с ними это 55 перегруза не боятся а вот у приятеля на МАЙОР_е микромашинки без зубов остались - слабенькие были так что первую размахом больше 1 м не делай.

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, я должен внести ясность:
    Пользовать такие моторы можно, но после доработки или как минимум контроля.
    КПД 400-го коллекторника ~78% заявлена
    КПД "Звонка" 54% http://www.brushless-kit.de/k001u006s001.htm
    Потери могут быть не только в намотке, но и в материале ротора, слишком толстых пластинах набора статора, неправильный зазор, неоптимальное перекрытие зубов статора....
    С другой стороны 400-й с хорошим редуктором 25-30$ стоит. На данный момент сет с таким звонком и 30А регулятором около 50€ в ебае стоит.
    Каждый пусть выбирает сам...

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Каждый пусть выбирает сам...
    Ну спасибо! Получается что БК одно преимущество - вес? я вот сомневался а Вы бац! а у меня интересное наблюдение - потребление коллекторного двигателя от нагрузки зависит гораздо меньше чем БК 400 например с любым винтом на 7 банках кушал 8-9А А вот БК с теми же винтами потреблял от 2 до 10А при примерно равной тяге ( AC-DIYMOT-VL и GrauperSpeed400) причём БК не из самых экономичных.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, я должен внести ясность:
    Пользовать такие моторы можно, но после доработки или как минимум контроля.
    КПД 400-го коллекторника ~78% заявлена
    КПД "Звонка" 54% http://www.brushless-kit.de/k001u006s001.htm
    Потери могут быть не только в намотке, но и в материале ротора, слишком толстых пластинах набора статора, неправильный зазор, неоптимальное перекрытие зубов статора....
    С другой стороны 400-й с хорошим редуктором 25-30$ стоит. На данный момент сет с таким звонком и 30А регулятором около 50€ в ебае стоит.
    Каждый пусть выбирает сам...

    Вы что? издеваетесь!!!
    у меня был 2408 - 20
    т.е. при толщине набора 8 мм 20 витков, и то он от трех липолей грелся как черт знает кто.
    а вы 12-витковый мотор на 3 липы нагружаемый в пример показываете!
    я при тех же параметрах винта(винт порядка 9х4 перемотаный на 29 витков мотор "треугольник" подключал и то он 11 ампер кушал от 3 лип)

    кстати попытаюсь запутать ;-).
    соотношение коллекторного мотора с трехзубым ротором в сравнении с безколлекторным грубо можно ввести следующим образом.

    количество витков безколлекторника(с девятизубым статором и 12 магнитами), умножается на
    3(одна фаза - три обмотки одной фазы включеные последовательно)
    плюс аналогично редуктору 1:6(т.е. на 6 периодов эл тока, один оборот двигателя)
    соотношение грубое, (даже очень) но все равно какое-то представление да дает)
    затем учитывается каким образов подключен двигатель, звездой или треугольником.

    треугольник в 1.7 раза меньше звезды по напряжению и во столько же больше по току.

    мой двигатель треугольник это:
    29*3=87 витков, и если сравнивать с двигателем подключеным звездой - то еще в 1.7 раза меньше
    т.е. 29*3/1.7=51 виток. для трех липо - нормально.

    изначально купленный двигатель тоже был подключен треугольником, что дает предположить что двигло из статьи такое же.

    только в статье движок с 12 витками.

    считаем.
    для аналогичного коллекторного подключенного звездой это -
    12*3/1.7=21 виток. что для 3х липо - ну никуда не годится.
    отсюда вывод тот движок имеет высокое КВ, и низкий крутящий момент, а на него повесили винт весом 10х4


    а там естественно кпд хуже некуда!
    там импеллер блин можно подсоединять! а не винт 10 на четыре!
    эх, добраться бы до тахометраааааа
    да до весов...
    я б тут расхвастался блин;-))


    а от толщины пластин набора не так уж и сильно кпд зависит, вот правильно выбрать мощность, обороты, количество витков, и напряжение - значительно важнее.

    посмотрел бы я на кпд 400 подключенного напрямую(да пусть и через редуктор) к 11 волтам!
    вы же прикол с дугой знаете?
    5вольт на сантиметр - падение напряжения в обыкновенной дуге горящей в воздухе.
    т.е. если что либо подобное началось на коллекторе(где расстояния даже меньше(а для дуги ампер 30 надо) то каюк, все будет в синем пламени.

    и бесколлекторники еще и тем хороши что дуги у них ни при каких обстоятельствах не потянет.
    хоть 30, хоть 70 ампер.


    да, еще, немного - там написано - 1430 U/Volt
    и его на 11 вольт подключили.
    вот если бы было 900 об/вольт то картина бы знаааачительно изменилась бы в лучшую сторону

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Господа - кончайте пугать "молодёж" у человека первый мотор а ему уже наговорили.....
    да и меня расстроили тож только начал летать на БК ещё удовольствие толком не получил ( даже вопросов пока не накопилось ) а тут бац..... голова кружится. Дайте полетать а уж потом и пугайте .Мне коллекторники нравятся до сих пор .

  13. #50

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Я совершенно солидарен с Constantine !
    Читайте внимательно параметры двигателя!!!!!
    Обращайте внимание на параметр об/В первый показатель каким напряжением запитывать при применении обычных винтов.
    При 1700 об/В напряжение питания должно быть 7,4 В для винта 9х4, 9х7 КПД должно быть приемлемое, явно не 50%.

    Настораживает тот ФАКТ:
    Messergebnisse: (10*4,7" GWS, 3S1P LIPO, 9,6 A. 5650 U/min.
    erforderliche Wellenleistung [W] 60,8
    elektrische Leistung [W] 112 W
    Wirkungsgrad [%] 54%
    Standschub [p] 621g (!)
    Strahlgeschwindigkeit [km/h] 43

    БРЕХНЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЩЕМ : ТЯГА 621гр при мощности на валу 60 Вт !!!!!! Врут однако для получения такой тяги на винтах 9х4, 9х4 (неговоря уже о 10х4,7) необходимо минимум ватт 90 Соответственно КПД=90/112=0,80=80%

    Для сравнения HiMax HC2808-1160 (американский движок за 77$) при тех же параметрах 13А и 11,3В и винте 9х5 дает тягу 550 гр (наибольшая тяга)!
    ТАК У КОГО КПД МЕНЬШЕ У КИТАЙЦА ИЛИ АМЕРИКОСА?????

    Не горюйте и снижайте ЦЕНЫ на бесколекторники!!!!!!

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Моторы из звонков велосипедных на полетать вполне подходят, но проконтролировать сборку не помешает.
    По поводу критики:
    1. Мотор не 12-витковый а 12-полюсный. Написано и на фото видно..
    2. 1700об/в не вижу, вижу 1430Об/в (тоже многовато для слоуфлаера, ну не рассчитан этот моторчик на статическую тягу) читаем внимательно...
    3. Более 600гр тяги при 60 Ватт на валу брехня, согласен. У меня 75 Ватт с этим винтом получается.

    Остаюсь при своём мнении, что за эти деньги пойдёт, но большего ожидать не стоит.

    Успехов!

  15. #52

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Большое спасибо за поддержку boroda_de!
    Летать на них можно...не Мерседес но все-же.....

    Да насчет КПД коллекторного. 78% очень большое значение получено для малых токов и средних оборотов, явно не для силовых высоко оборотистых коллекторных двигателей SPEED.
    Проиграйтесь в Motocalc. При токе 8А SPEED400 имеет КПД 60% (примерно как у безколлекторного), а при токе 12 А КПД уже 30%. КПД для коллекторников очень сильно зависит от силы тока. При токах менее 8 А коллекторные (вследствии малых потерь на коллекторном узле) вполне тягаются с безколлекторными, что очень часто приводит к мнению о равных характеристиках с бесколекторными двигателями.
    Мнение личное, критике подлежит

  16. #53

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    ага!!! оччень интересно хотя и не все понятно.
    мой мотор прокоментируем?
    Tower pro Outrunner Brushless Motor Type 2409-18
    Weight:65g против 47г (2408)
    Size:Ф31*62.0
    Output Axis:M3
    Current:8.2A/12.7A
    BATTERY: 3-4 cells Lipo
    KV:1000
    PROPOLLER: 8*4APC/8*5APC
    Using larger and ferromagnetic make it more powerful than 2408 series motors.
    магнитов тоже 12. видимая часть магнитов 2х6мм

    Валер, сервы не подписаны. размер по квадратной части 23х25х12 (ухи и вал не
    включил) так что идентифицировать что за зверь ну не знаю как. нет у
    меня весов с такой точность измерения.
    а кнопку микшера выводить не надо - надо целофан прорезать который дырку на
    корпусе закрывает. вот есть еще там контакты, которые как говорили люди для
    двойного расхода. этот прибамбас для чего?
    кстати попробовал к FMS подцепиться, я опечален....... с клавиш
    гораздо легче летать было

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Моторы из звонков велосипедных на полетать вполне подходят, но проконтролировать сборку не помешает.
    По поводу критики:
    1. Мотор не 12-витковый а 12-полюсный. Написано и на фото видно..2. 1700об/в не вижу, вижу 1430Об/в (тоже многовато для слоуфлаера, ну не рассчитан этот моторчик на статическую тягу) читаем внимательно...
    3. Более 600гр тяги при 60 Ватт на валу брехня, согласен. У меня 75 Ватт с этим винтом получается.

    Остаюсь при своём мнении, что за эти деньги пойдёт, но большего ожидать не стоит.

    Успехов!

    Мотор как раз двенадцати витковый есть как я уже догадался стандарты обозначения(потому как - кому какое дело до количества магнитов, их и посчитать можно... (и кстати вообще странно как они таких добились характеристик.... я имею в виду - от 3 батарей такой маленький ток при таких небольших витках. возсможно они подключили его "звездой".

    в этом варианте это аналогично 21 витку для моего... хотя я как уже говорил для 29 витков на этих батареях и винте 9х4 получил ток - 11 ампер(при токе холостого хода порядка 1.4 ампера)

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    и кстати вообще странно как они таких добились характеристик....
    О такой кодировке БК я догадываюсь
    Упор был сделан на 12-зубый статор (на Вашем скорее всего 9-зубый)
    , что в сочетании с большим количеством магнитов даёт совсем другую магнитную редукцию.
    Учите матчасть

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    Валер, сервы не подписаны. размер по квадратной части 23х25х12 (ухи и вал не
    включил) так что идентифицировать что за зверь ну не знаю как. нет у
    меня весов с такой точность измерения.
    а кнопку микшера выводить не надо - надо целофан прорезать который дырку на
    корпусе закрывает. вот есть еще там контакты, которые как говорили люди для
    двойного расхода. этот прибамбас для чего?
    кстати попробовал к FMS подцепиться, я опечален....... с клавиш
    гораздо легче летать было
    Ну тогда всё путём я просто думал у тебя совсем маленькие . А это близки к 55 может чуть помощней
    ну тогда МЕЙТРОЙД сделай - как раз!! Для начала то что надо просто без дифецита да и летает неплохо. тем более у тебя есть где развернуться
    Двойной расход - вещь полезная - можно переключать максимальный угол отклонения рулей - мне пока приходится переставлять тяги. . ( хочу Футабу но жаба давит - жуть как ).
    С клавиш работать прощё? Ты что сисадмин?? тогда понятно ВСЁ !!!! - забудь клавиатуру !!!
    только пульт.!!!! Давай взлетай - ждёмс

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    О такой кодировке БК я догадываюсь
    Упор был сделан на 12-зубый статор (на Вашем скорее всего 9-зубый)
    , что в сочетании с большим количеством магнитов даёт совсем другую магнитную редукцию.
    Учите матчасть
    действительно 12 зубый.
    а у меня действительно 9-ти.
    а нафик они 12 зубый статор делали??? или им коэффициент редукции 1/6 не нравится???

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрите тут: http://www.powerditto.de/navigationengl.html
    Товарищь не одну сотню моторов намотал, там и теория и практика (на немецком чуть подробнее), схемы намотки многозубых моторов и т.д. Но прямого ответа там нет...
    Производит в кооперативе с парой увлечённых БК коллег свой мотор "крокодил"

    Кстати "звонки" 9-зубые очень неплохо перематываются (та-же страница, где 12-зубый) : http://www.brushless-kit.de/k001u007s001.htm

    Нет, я с обоими лично не знаком и процентов не имею

    Успехов!

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всем большое спасибо за ответы и советы.
    Что могу сказать я ?
    Приобрел и я ТР 2408-21 и регулятор ESC TR 15A.
    Первые впечетления были довольно положительные несмотря , что двигатель изрядно грелся при 2 бан. полимерах и винте 9/4, чуть менще при 8/4, проблему устранил посадкой двиг. на алюминевую пластину с теплопроводящей пастой.
    Первый полёт-всё отлично, это не 400 колекторный, продолжительность полёта вообщем составила примерно 20 мин. при 1300мА полимере.
    Следующие полёты состоялись через несколько дней.
    Взлёт, полёт 2-3 мин. и тут неожиданая проблема, даю газ, а модель просто идёт вниз, первая мысль, сдохли акумуляторы, но почему?
    Сажаю модель и что?
    Пробую дать газ, винт невращяется, а судорожно дёргается.
    Первая мысль гавкнулся регулятор, нет, при включении издаёт звуки как рабочий, вчём же проблема?
    Проверяю провода - вот и ответ, один из проводов просто отвалился от двигателя.
    Розбераю двиг. и удивляюсь, как вообще этот двиг. смог столько проработать, место пайки обмотки с выходным проводом вообще даже не залужено, припаено вторец и держалось за счёт термо усадки.
    Зачистел, залудил, припоял, остальные провода вроди держутся нормально.
    Собираю, проверяю, всё работает, полетели.
    Долетал зарядку, всё хорошо, ставлю на зарядку акум., а пока заряжаются акум. полетаем на ДВС.
    Вот зарядка закончена, в полёт, 2-3 мин. полёта и история повторяется, отваливается следующий провод.
    Правду говорили, что это кит.
    Розбираю снова и перепаеваю все 3 провада.
    Намотка провода это конечно, чтото, показать 1 класнику как мотать провод, он бы лутше сделал.
    Посмотрев на енто чудо, думаю перемотать.
    Пожалуста о перемотке подобных двигателях если можно поподробней роскажите!
    С Ув.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Намотка провода это конечно, чтото, показать 1 класнику как мотать провод, он бы лутше сделал.
    Посмотрев на енто чудо, думаю перемотать.
    Пожалуста о перемотке подобных двигателях если можно поподробней роскажите!
    Ну так примерно это и было: семилетний внук дяди Ляо научился считать до двадцати и его посадили мотать моторчики.
    Пример перемотки:
    Перемотан 0,425mm проводом, 28витков, треугольником
    9*4,7" Prop,5000 U/min,
    2 Zellen 7,2V, 1300maH GWS, 5,2A Stom,
    erforderliche Wellenleistung [W] 19,92
    elektrische Leistung [W] 36
    Wirkungsgrad [%] 55,32
    Standschub [N]254,97
    Strahlgeschwindigkeit [km/h] 35,81

    На трёх банках 8*6" Prop,7800 U/min,
    3 Zellen 11V, 2200maH , 8,7A Stom,
    erforderliche Wellenleistung [W] 60,13
    elektrische Leistung [W] 95,7
    Wirkungsgrad [%] 62,83
    Standschub [N] 481,16
    Strahlgeschwindigkeit [km/h] 71,32

    Перемотан звездой 15вотков 0.5мм, an 7,2V, GWs 9050E, 370gr,7A, 75% кпд
    то-же на трёх липо: 11V, Gws9050E, 560gr,11A 60% кпд

    Взято опять тут, там-же замеры неперемотаного

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за ответы и советы.
    Что могу сказать я ?
    Приобрел и я ТР 2408-21 и регулятор ESC TR 15A.
    Первые впечетления были довольно положительные несмотря , что двигатель изрядно грелся при 2 бан. полимерах и винте 9/4, чуть менще при 8/4, проблему устранил посадкой двиг. на алюминевую пластину с теплопроводящей пастой.
    Долетал зарядку, всё хорошо, ставлю на зарядку акум., а пока заряжаются акум. полетаем на ДВС.
    Вот зарядка закончена, в полёт, 2-3 мин. полёта и история повторяется, отваливается следующий провод.
    Правду говорили, что это кит.
    Розбираю снова и перепаеваю все 3 провада.
    Намотка провода это конечно, чтото, показать 1 класнику как мотать провод, он бы лутше сделал.
    Посмотрев на енто чудо, думаю перемотать.
    Пожалуста о перемотке подобных двигателях если можно поподробней роскажите!
    С Ув.
    Во, во... А я использую этот двигатель с тремя банками. Так он на стенде за 30 секунд разогревается так, что рукой нельзя держать. Поставил (как говорил ранее) на алюминиевый радиатор с хорошим обдувом. Зиму пролетал при морозе в 10 градусов - нормально. Но пару полетов летал без радиатора, надеясь, что обдув воздухом в -10 град. снимет тепло, но не получилось - двигатель подгорел, обмотка черная, но пока не сгорел до конца летаю с радиатором.
    Хорошо, что вы подтвердили мои слова о том, что намотка там препаршивая, что добавляет потерь. Кроме того, меня удивило, что провода при выходе из полюсов касаются алюминевого корпуса и свободно трутся. То есть, до поры до времени держит только лаковая изоляция.
    Желания возиться с перемоткой этого двигателя у меня не возникло. Не возникло еще из за того, что конструктив вращающегося узла тоже под стать намотке, то есть хлипкий и продержится недолго. Периодически подтягиваю 2 стопорных винта, так как после 3-4х полетов ротор начинает болтаться.
    Поступил так: купил НОРМАЛЬНЫЕ двигатели (AXi и Dualsky), а этот (пока не сгорел ) думаю в будущем поставить на поляночный слоуфлайер, используя 2-х баночные липоли.

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вы правы,качество соответствует цене,но: новый такой-же моторчик я сразу разобрал и изолировал внутренние провода, тоже использую радиатор,как элемент крепления мотора и обязательно нужно балансировать винты,тогда поперечный люфт возникает гораздо позже. С ув.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Вы правы,качество соответствует цене,но: новый такой-же моторчик я сразу разобрал и изолировал внутренние провода, тоже использую радиатор,как элемент крепления мотора и обязательно нужно балансировать винты,тогда поперечный люфт возникает гораздо позже. С ув.
    А в чем проблемма - сразу его перемотать нормальным проводом? тем более что магнитные зазоры, и прочее там вполне нормальное.
    купили, сняли старую обмотку, намотали аккуратненько новую(уж не знаю кто сколько времени тратит у меня на это часа два ушло(может три) и все, и греться он перестанет, и мощность выдавать лучше будет и вообще будет вам счастья)))

    работы допустим на три часа, а разница в стоимости рублей 600 как минимум...
    если у многих тут зарплата 200р в час... то незачем мучаться, а если все-таки меньше....

    и совершенно нормальный движок получается, и по потреблению и вообще.
    опять же удовольствие от работы(сомнительное )

  27. #64

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, я должен внести ясность:
    Пользовать такие моторы можно, но после доработки или как минимум контроля.
    КПД 400-го коллекторника ~78% заявлена
    КПД "Звонка" 54% [url=http://www.brushless-kit.de/k001u006s001.htm]http://www.brushless-kit.de/
    Помнится мне из курса електротехники, что 50%- это мах. КПД электродвигателя, в т.ч. и трансформатора, или я подзабыл ? 1-й курс,вся жизнь впереди,мечты-мечты...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, я должен внести ясность:
    Пользовать такие моторы можно, но после доработки или как минимум контроля.
    КПД 400-го коллекторника ~78% заявлена
    КПД "Звонка" 54% [url=http://www.brushless-kit.de/k001u006s001.htm]http://www.brushless-kit.de/
    Помнится мне из курса електротехники, что 50%- это мах. КПД электродвигателя, в т.ч. и трансформатора, или я подзабыл ? 1-й курс,вся жизнь впереди,мечты-мечты...
    не, КПД электродвигателя - тролейбуса порядка 78%, трансформатора в зависимости от нагрузки до 98%
    вы даже если просто представите себе необдуваемый трансформатор на 6 кВт(для сварки...)
    так это что ж на нем должно 6 кВт тепла выделяться???

    вот другой вопрос - что если вы хотите получить максимальную мощность с батареи, то нужно ее нагрузить сопротивлением таким же как внутреннее сопротивление батареи(10 класс общеобразовательной школы, учебник физики)

    и в этом варианте - кпд установки станет (при 100 КПД двигателя и многих многих замороках таких как противо ЭДС и пр. тогда и получится заветные 50%)
    короче с нагревательными элементами как то попроще...
    с двигателями посложнее(от оборотов и загружености зависит ток)
    да и ваще

  29. #66

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Спасибо,что напомнили. Интересно, а есть-ли фирмы,выпускающие моторчики для профи, т.е. с хорошей обмоткой,титановым корпусом, без люфтов,и оськой,не из гвоздя сделанной?

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Спасибо,что напомнили. Интересно, а есть-ли фирмы,выпускающие моторчики для профи, т.е. с хорошей обмоткой,титановым корпусом, без люфтов,и оськой,не из гвоздя сделанной?
    А AXi вас не устроит? Чешская фирма Model Motors. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2212s.jpg
Просмотров: 17
Размер:	13.1 Кб
ID:	27984
    Также есть SPITZ Motor, Cyclon - европейские фирмы. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spitz.JPG
Просмотров: 11
Размер:	13.2 Кб
ID:	27983
    Если не пренебрегаете Тайванем, то Dualsky не плох. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005915142245259.jpg
Просмотров: 26
Размер:	18.3 Кб
ID:	27985

    В общем это не проблема. Я думаю, что и вы знаете, просто прикалываетесь

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  32. #69

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Кроме китайских, пользуюсь еще такими: чешскийВложение 28028, и вроде пишут американскийВложение 28029. На чешском MEGA-RC400/15/5 я отлетал раз 10,ось на прочность проверить не удалось ,но по пасспорту он как-бы только идет под 2-Li-po,на 2-х и летал,вроде неплохо. Потом я где-то вычитал,что и на 3-х Li-po он работает,но попробовать еще не успел,т.к. купил
    как-бы американский Himax HC2816-1220. На 3-х банках мотор конечно зверь,но 4мм ось погнулась при
    приземлении в снег в первый полет. Могли-бы и каленую ось ставить - пусть ломается, гнутую все равно по-нормальному не отрихтовать. Еще не нравится,что корпус мотора сделан из довольно мягкого ал.сплава-недолговечно, ведь ось фиксируется в нем. Начнется поперечный люфт. Кстате КПД на эти моторы в пасспортах я не нашел. О качестве магнитов,железа,можно только догадываться,а вот
    качество намотки вроде как ровнее,чем в китайских,но я не дока в этом, да я и больше ничего и не видел- несчем сравнивать. Приведенные в предыдущем сообщении моторы пока в Киеве в продаже я не видел. Буду интересоваться. Я не такой богатый,что-бы летать на дешевых моторах

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Приведенные в предыдущем сообщении моторы пока в Киеве в продаже я не видел. Буду интересоваться. Я не такой богатый,что-бы летать на дешевых моторах
    Правильно говорите старую пословицу.
    AXi Silver Line и стоит не дорого (1400-1500р). Но берешь в руку маешь вещь.
    Я покупал AXi Silver в И-нет магазине rcmag. Высылают в любую точку. И-нет рулит.

  34. #71

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    В целом,как по мне, моторчик ничего.
    Конечно брака дофига(у нас в моделке два мотора, оба сгорели и регулятор той же фирмы.Правда один моторчик сгорел по причине установки на него сильно тяжелого винта с 3 липо.Вместо рекомендуемого 8 на 4 был установлен) 9 на 7(шёл в комплекте), сначала грелся, как собака,а потом дым из него повалил но сейчас с правильным винтом вообще не греется.
    Полностью поддерживаю мнение, что функцию звонка он выполняет лучше чем двигательную

    Работает от 1300 mah- 15-20 мин ,в зависимости от кувыркания, а чего ещё надо то????
    Налетал полётов 30(после замены сгоревшего мотора у продавца) и пока не начал читать форум был полностью доволен моторчиком.Модель взлётным весом в 350 гр тянет ВЕРТИКАЛЬНО в пол-газа.
    Одна проблемка, конечно, конструкция действительно хиловата, думаю хватит одного морковного приземления для неотвратимых последствий, но пока бог жаловал.И крепление не ахти- так и норовит вырваться в free fly,но балансировка винта(как показала практика) всё панацейно излечивает.
    Короче области для творчества непочатый край
    А что хотеть?Мотор стоит 35$.Отличный вариант для дешевого начала.Я, лично, доволен.

  35. #72

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Я тоже пока им доволен (35$ в Киеве), и дешевым контролером, так- же доволен (32$ в Киеве).
    Полностью с тобой солидарен zelia .
    КПД у AXI с похожими параметрами 0,7

    Specification AXI2208/20 SILVER LINE
    No. Of cells 4 - 8
    2 - 3x Li-Poly
    RPM/V 1600 RMP/V
    Max. efficiency 80%
    Max. efficiency current 8 - 12 A (>73%)
    No load current / 10 V 0,9 A
    Current capacity 15 A/60 s
    Internal Resistance 93 mohm
    Dimensions 27,7x26 mm
    Shaft diameter 3,17 mm
    Weight with cables 46 g
    Recomended model weight 200 - 450 g
    (heli up to 450g)
    Recomended prop without gearbox 4 cells 9"x6"
    6 cells 8"x5"
    8 cells (2xLi) 7,5"x3,5"
    3xLi - heli

    Замете, что AXI при 12 А, КПД 73% , а при 15А и того меньше.
    Так, что параметры китайского звонка не на много ниже AXI.

    ЭТО ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЙНА ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ!

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Я тоже пока им доволен (35$ в Киеве), и дешевым контролером, так- же доволен (32$ в Киеве).
    ну а я пользую AC-DIYMOT-VL и AC-DIYMOT-2207 от www.aircraft-world.com/
    при меньшей цене очень хорошее качество (ось на подшипниках). Только обмотку самому намотать нужно (провод кстати дают) да магниты вклеить. это тоже преимущество ..... мотай под свои задачи.
    у меня 2LiPo поэтому мотаю обмотки проводом 0.5мм на AC-DIYMOT-2207 соединяю треугольником на AC-DIYMOT-VL - звездой.

  37. #74

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    На два Li-po при треугольнике, 9 полюсах и 12 магнитах сколько витков ????

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    На два Li-po при треугольнике, 9 полюсах и 12 магнитах сколько витков ????
    16 витков на полюс. получается 2,5 слоя. мотать нужно очень акуратно виточек к виточку в натяжечку (провод 0.5 по лаку по меди гдето 0.47) слой намотал лачком зафиксировал, подсушил... и т-д. долго конечно но зато работает хорошо

  39. #76

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    эта, а в целях общего развития так сказать лак то какой использовать?

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Нашел выражение hivolt-та по поводу разогрева двигателя и винтов цитирую- "Выбирают винт с которым мотор за минуту в статике не перегорает, или же по другому не перегревает до смерти аккумулятор. вот этот самый винт и будет оптимальным для мотоустановки."
    Таким образом я и подбираю винты
    Хайвольт так винты подбирает???!!!

    запишу на бумажку и буду изучать ночью под одеялом...
    вот это вот видно сразу профессиональный подход к делу!!!

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    На два Li-po при треугольнике, 9 полюсах и 12 магнитах сколько витков ????
    16 витков на полюс. получается 2,5 слоя. мотать нужно очень акуратно виточек к виточку в натяжечку (провод 0.5 по лаку по меди гдето 0.47) слой намотал лачком зафиксировал, подсушил... и т-д. долго конечно но зато работает хорошо
    самое противное при намотке - пережатая и закороченая на корпус обмотка!
    во первых следите чтоб на острых гранях якоря ВСЕГДА присутствовала краска(если ее нету, то нужно это место намазать хоть супер клеем хоть лаком(я суперклеем мажу - сохнет быстрее))
    и мотать - если два с половиной слоя - то
    1 - слой: начиная от внешней стороны к середине
    2 - слой: от середины якоря к внешней стороне
    3 - слой: опять к середине(сможете тогда хорошо обмотки проконтролировать)

    и следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите

    чтобы не было замыкания на якорь(мультиметром - на провод, вторая клемма на якорь)

    и будет вам счастье)))

  42. #79

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Дааа. А доплатить всего 15 баков и купить AXi и помощнее 2212 - это влом? Конструктив у звонка не только слаб от морковок, но слаб вообще. Долго не протянет При вращении вытягивается наружу из-за пружинной шайбы. После небольшой эксплуатации появляются стуки. вы предлагаете перематывать и делать это долго внимательно, проверяя коротыши. Далее переклеиваем магниты. Видимо и подшипники неплохо туда поставить. Это получается суп из топора. Весь труд потраченный на доводку будет стоить более 15 гринов

  43. #80

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Неееее!!! Ребята вопрос стоит не так, что лучше AXI или звонок.

    Вопрос стоит по другому – что лучше SPEED400 с редуктором 1:3 (30$) или звонок (30$).
    В этом сегменте рынка звонок вне конкуренции

    Звоночек зазвонил по коллекторным двигателям….

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за двигатель КМ 10
    от Gazman06 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:00
  2. Что за двигатели?
    от alkg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 18:01
  3. Что за двигатели МАГНУМ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:31
  4. Что за двигатели mvvs ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 08:06
  5. Люди! подскажите что за двигатель
    от Seregin_K в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения