Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Что за двигатели?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Подскажите, что за двигатели ТР 2408-21 и ТР 2410-12, какие подойдут регуляторы, винты, какое соотношение даных двигателей к ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    Что за двигатели?

    Всем привет.
    Подскажите, что за двигатели ТР 2408-21 и ТР 2410-12, какие подойдут регуляторы, винты, какое соотношение даных двигателей к колекторным?
    И вообще какие отзывы кто на даных двиг. летал?
    С Ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Чисто кровный Китай TowerPro, самые дешевые безколекторники в мире. Без подшипников качения. Параметры нечего, лучше некоторых породистых, тяга того двигателя, что жерет 12-15А составляет 600 гр. при весе 50гр (сейчас не очень точно помню). В Киеве народ пользуется, вроде не жалуется. Контролер надо брать так же китайский той же фирмы. Контролеры так же самые дешевые. Иногда горят и палят двигатель, у меня котроллер пока не сгорел (крутит не очень дорогой двигатель, к дорогому подключать боюсь).
    Так, что самый дешевый вариант
    Если хотите понять, что такое электролеты, то брать можно.
    Кстати подскажите где их можно купить по интернету, подешевле? У нас в
    Киеве комплект 65$ стоит, но по инету. можно и за 40$ купить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dc_1_b.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	13.9 Кб
ID:	23957  

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    http://www.himodel.com/
    Дешевле только песок в сахаре и снег в тундре :-)

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Кто не будь на http://www.himodel.com/ покупал?
    Говорят, что там какие то проблемы у людей были…
    Если брали, расскажите как заказ выполнили, сроки поставки, и вообще доверять можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Последнее время они сталии принмать Визу, только наши не проходят, там требуется какой то 3D секюрити, а в банке толком мне не могут обяснить что это и как это активировать, Можно оплатить Вестерном, но тогда сумма получается уже не такая привлекательная,

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Моторчиком TP2408-21 пользуюсь давно и доволен:на 2-х шарикоподшипниках,легкий,30у.е. в Киеве.
    Регулятор использую- Маркус-15А. На 3-х липо вообще супер.Аккуратней при посадке- оська довольно
    легко гнется,но и не сложно меняется.

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Джиггер Если не сложно, что таскаете на TP2408-21, вес и габариты, винт?
    И личный вопрос, где летаете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Джиггер Если не сложно, что таскаете на TP2408-21, вес и габариты, винт?
    И личный вопрос, где летаете?
    К примеру Вложение 24186 эта модель весит 500г.,винт-GWS EP 9070,размеры 360на970 см.
    Тяжеловато крыло,конечно,(я во внутрь надул монтажной пены),но неубиваемо.Для первой электрички
    простительно.Как первая модель,так и валяется на шкафе на память,рука не подымается выбросить.
    Только-что и сделал ее первое фото. Каждый раз,как еду летать беру фотоаппарат,но почему-то до фотографирования дело доходит редко. Вот одно фото Вложение 24197 самолет за два вечера,
    хорошо летает,кого заинтересует - расскажу подробно,только моторчик тут помощнее.
    А на ТР2408-21 собирал еще нессколько крыльев, биплан и фанфлай. Все -своей произвольной
    конструкции. Легкостью и изяществом они не отличались,но учится летать на них было можно и
    данный мотор их тянул вертикально вверх.Летаю,где прийдется,чаще на поле за окружной дорогой
    рядом с работой. С ув.

    Извините,фото крыла куда-то делось. Вот.Вложение 24204

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Самолеты хорошие, мне нравятся . Вы наверно на над Борщаговкой летаете?
    А какими аккумуляторами пользуетесь?

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Между Оружной и Вишневым есть поле. Там и летаю.
    На данный момент использую li-po: GWS 2 и 3 банки на 1300ма и Green-rc 2 и 3 банки на1350ма. С ув.

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Кто не будь на http://www.himodel.com/ покупал?
    Говорят, что там какие то проблемы у людей были…
    Если брали, расскажите как заказ выполнили, сроки поставки, и вообще доверять можно?
    приветствую. я у них заказал полный комплект фарша + аппаратуру. оплатил в пятницу. будем посмотреть что из этого выйдет. и когда приедет.......

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    В принципе о двигателе понятно, для начяла пойдёт.
    Я вообще на ДВС летаю, а вот морозы вынудили обратить внимания на електрички.
    Для начяла сделал "Вжик" с 400 движком, летает но, что то захотелось 3 фазник.
    Ссылку на инт. магаз. смотрел, а в языках неселён, подскажите как производится перевод денег, ну и вообше о процесе приобритения и получения товара.
    С Ув.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    У меня такой двигатель.
    Он имеет низкий КПД, поэтому при той же тяге, что и другие двигатели имеет больший ток и греется сильнее. Надо ставить его обязательно на радиатор и хорошо обдувать. Даже зимой.

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Здравствуйте.
    коли людям интересно поэтому миниотчет:
    1. заказ не может быть меньше 50$.
    2. если заказ меньше 300$ то китайский банк за перевод возмет 6.80$,
    хотя на сайте написано 6.25
    после оформления заказа выставляется счет в веб-форме с припиской что
    окончательная цена будет сообщена дополнительно. на следущий день на
    мыло получаем подтверждение что цена на удивление была расчитано
    правильно и тутже в письме две ссылки на варианты платежей и на
    сосотояние заказа. в состоянии заказа есть кнопочка которую требуют
    нажать после того как все оплачено. банков у нас всего 3 штуки. два из
    них работают с заграницей, но вот незадача в росбанке принимаю только
    "маниграм" а им переводят только частным лицам. банкиры спрашивают а
    чего я не отправил телеграфным переводом?
    идем в сбербанк. тут отправляют без открытия счета. кому угодно и куда
    угодно. тоже интересуются почему не отправил почтой мол у тя через
    дорогу. грю нужен БАНКОВСКИЙ перевод. ну и после кучи консультации
    оператора с администраций дело происходит так: какбы покупается наличная валюта,
    платим банку 10р за продажу, тутже в этом окне оформляем перевод денег за границу 1% но не
    менее 15$ (400 с гаком рублей). требуют паспорт и счет (ксерокопии
    снимают сами) дается два заявления на продажу валюты и перевод. платим
    деньги в кассу. банк не работает с центами, поентому округляем платеж
    до большего целого доллара (итого я подарил китайцам аж 3 цента).
    пока я бегал домой за счетом мне уже все были заполнены оба бланка
    и я только поставил подпись. было обещано что деньги будут завтра (в
    субботу) уже у китайцев вобщем за валютными операциями у них следят не
    в пример рублевым поэтому наверно и за меня все заполнили чтоб не
    накосячил. попросил не забыть указать в платеже номер заказа. сказал
    спасибо и пошел домой. дома подтвердил заказ. сегодня (понедельник)
    снял почту. письмо N1 (12ч.49м) деньги пришли, просят подождать 1-3 дня
    до отправки. письмоN2 (14ч.32м) посылка отправлена:
    Kindly be informed that your order has been sent via China Post Air Parcel, the despatch Note
    No. i CP1057378. снова ссылка которую просят нажать когда посылка
    будет получена.
    теперь бум ждать как она перенесет дорогу и встречу с расейской
    таможней. там вроде как надо платить пошлину 30% с суммы более 100$.
    да и так мало ли чего...

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    А я купил китайский TowerPro ТР 2408-21, так у этого двигателя 1760 об/в винты GWS 8х4 и 9х7 на максимальных оборотах просто поют, звон стоит, и тянет неплохо. А то что греется не страшно просто максимал как фарсаж надо использовать строго ограниченное время .

    Народ посоветуйте .
    Рассматриваю вариант установки две пары банок 2s li-po. Интересно получается, что при той-же мощности ток меньше, соответственно если купить Towerpro TP-15A Brushless Speed Control (G2) поддерживает 4 li-po и стоит копейки,
    http://www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_280.php
    То можно получить 15А*14,8В=222Вт это где-то 1-1,2 кг. статической тяги!!!!
    При этом время полета при 1200мАч 20-50 минут в мотокалке получил значение, да и батарея более качественно охлаждается и изнашивается равномернее. Двигатель правда надо брать у которого 800-900 об/В что- бы в стандартные винты уложится.
    Одним словом новое веянье в технике .

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю вариант установки две пары банок 2s li-po. Интересно получается, что при той-же мощности ток меньше, соответственно если купить Towerpro TP-15A Brushless Speed Control (G2) поддерживает 4 li-po и стоит копейки,
    ы. а есть специялиный мотор Tower pro Outrunner Brushless Motor Type 2409-18 с большими магнитами и расчитан на 3-4липы. 1000KV.
    вот его то родимого я и заказал

    ЗЫ а мотокальком кто одарит. препарированым али еще как удобоваримым. давайте в личку.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    О 4-х LIPO

    Попробовать- святое дело ,но есть 2 момента:1- перегрев мотору как-бы и не страшен,но КПД может
    упасть,т.к. при нагреве магниты уменьшают силу ; 2-е : При перемагничивании железа
    якоря-опять потеря КПД. Поэтому,в ущерб внешнему виду,я моторы не закрываю колпаком. С ув.

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Кпд установки с 4 li-po выше будет аналогичной по мощности при 3 li-po (проиграйся в мотокалке) . Я думаю это связано с меньшими токами протекающими в обмотке- и меньшими соответственно потерями. Тепло выделяемое двигателем пропорционально мощности и КПД. Температура двигателя пропорциональна массе двигателя и излучающей поверхности двигателя. Фактически масса двигателя и определяет класс двигателя и максимальные токи, если Вы это заметили. Батарея 4 li-po себя должна значительно лучше себя чувствовать, да и емкость ее можно меньше брать, значить и дешевле (или в ту-же стоимость) и легче .
    Недавно прицепил один свой постоянно греющийся двигатель стоявший на деревянной мотораме на алюминиевую мотораму, пластина достаточно большой площади и обдуваемая потоком воздуха, температура двигателя значительно снизилась. (опыт из практики) и винт теперь он крутит еще большего диаметра, и тока больше даю ему .
    Нашел выражение hivolt-та по поводу разогрева двигателя и винтов цитирую- "Выбирают винт с которым мотор за минуту в статике не перегорает, или же по другому не перегревает до смерти аккумулятор. вот этот самый винт и будет оптимальным для мотоустановки."
    Таким образом я и подбираю винты

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    О 4-х LIPO

    1- перегрев мотору как-бы и не страшен,но КПД может
    упасть,т.к. при нагреве магниты уменьшают силу
    Ну я бы не сказал, что перегрев не страшен. Я летал в -10 градусов и отверстие в капоте самика значительное. Решил отлетать всю батерею зараз (около 20 мин). В результате смотрю самик что то только в одну сторону заворачивает, а в другую еле еле. Посадил. Смотрю пластиковая его штатная рама расплавилась и выкос стал громадный - поэтому его и тянуло в одну сторону. Дома посмотрел: кроме расплавленной рамы увидел, что изоляция на проводе обмоток стала черной. Но пока мотор крутится. Поставил мотор на приличный радиатор и летаю на морозе пока он не загнулся. Вот сегодня отлетал почти полный аккум, но при температуре -10.
    Обмотка у этого мотора сделана толстым проводом, намотка не плотная, вот отсюда и потери. Кстати при подключении батареи регулятор выдает на нем мелодию очень громко в отличие от других моторов. Это есть признак больших потерь.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=gvv7302;249754]
    Кпд установки с 4 li-po выше будет аналогичной по мощности при 3 li-po (проиграйся в мотокалке) :

    Теория-хорошо. Надо пробовать,прибавит-ли 4липо столько тяги,по сравнению с 3-мя, с учетом большего веса батареи. Есть моторы,которые более эффективные на 2-х Липо, чем на 3-х, с учетом
    разницы в весе батареи. Например Вложение 24909 (нижний на рисунке) Hi-Model весит 28 гр.
    По паспорту: 2 липо винт 10на4,7 -310гр. тяги, вес GWS-2 Lipo -55гр.
    3 липо винт 8 на 3,8- 363гр. тяги, вес GWS-3 lipo -87 гр.
    Лично проверял эти показатели на этих и других винтах,соотношение тяги совпадает.
    Ждем Вашего отчета по эксперименту с 4-липо и личный вопрос: где в Киеве можно купить потолочку
    большего размера и желательно тоньше,чем стандартные плитки 50 на 50 см.? Замучился резать и клеить кусочки.С ув.

  24. #21

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Считаем:
    Вес модели 500 гр.
    У меня есть данные, что для 3D пилотажа надо 6гр/ватт. В расчет берем 5гр/вт. Соответственно для пилотажной модели весом 500 гр необходим двигатель 100 Вт.
    ______________________________________________
    Считаем дальше, для получения 100 вт при КПД мотоустановки 0,65:
    2 Li-po 7,4 В необходим ток I=100вт/(7,4В*0,65)=20,7 А
    3 Li-po 7,4 В необходим ток I=100вт/(11,1В*0,65)=13,8 А
    4 Li-po 7,4 В необходим ток I=100вт/(14,8В*0,65)=10,4 А
    Подбираем комплектацию цены, вес и т.д смотри: http://www.himodel.com/en/rc_catalog/electric_98p1.php
    ______________________________________________
    Выбираем Li-po из разряда 20С:
    2 Li-po I=20,7 А, 1 шт-1000mah/7.4V 20C 2S1P, цена $18.50 Вес 63гр. Время полета на 0,7 газа: 4,2 минуты.
    3 Li-po I=13,8 А, 1 шт-1000mah/11.1V 20C 3S1P, цена $26.88 Вес 91гр. Время полета на 0,7 газа: 7,1 минуты.
    4 Li-po I=10,4 А, 2шт- 600mah/7.4V 15C 2S1P, цена $11.25 х2=22,5$ Вес 35gх2=70гр. Время полета на 0,7 газа: 5,2 минуты.
    ______________________________________________
    Выбираем Li-po из разряда 12С:
    2 Li-po I=20,7 А, 1 шт- HiModel 1600mAh / 7.4V 12C 2S1P, цена $22.70 Вес 90g. Время полета на 0,7 газа: 7 минуты.
    3 Li-po I=13,8 А, 1 шт- HiModel 1300mAh / 11.1V 12C 3S1P, цена $29.84 Вес 95гр.
    Время полета на 0,7 газа: 8,0 минуты.
    4 Li-po I=10,4 А, 2шт- HiModel 1000mAh / 7.4V 12C 2S1P, цена $16.88х2=34,7$ Вес 53gх2=106гр. Время полета на 0,7 газа: 8,2 минуты.
    ______________________________________________
    Вывод:
    Да посчитал …. Почесал я репу и понял окончательно, что разница между 2Li-po 3Li-po 4Li-po несущественна или практически отсутствует, на мое удивление. Цена, вес, время полета практически одинаковое!!!! Одно есть не учтенное преимущество КПД, но оно большую прибавку тяги, или времени полета не даст максимум 5-10%. При времени полете 20 мин 10% это 2 минуты то есть 22 мин. не очень сильно заметите прибавку (если это не спортивная модель и вы не ставите рекорды).
    Разница в цене накапливается только на контроллере, двигатели на 100Вт с разными параметрами в одну цену (для одной фирмы).

    Все таки есть одно не сразу заметное преимущество для 4Li-po – вы можете использовать одни и те-же батареи для разных моделей.
    Пример: I=12А, HiModel 1000mAh / 7.4V 12C 2S1P Вес 53g Мощность снимаемая 88,8 вт. Для пилотажной модели весом 500гр.
    I=12А, 2 шт.- HiModel 1000mAh / 7.4V 12C 2S1P Вес 53*2=106g Мощность снимаемая 178вт. Для пилотажной модели весом 1000гр. О более качественном охлаждении батарей и равномерном износе по сравнению с 3Li-po разговор можно не вести

    Мысли закончились но они позитивны

    Джиггер Видел, у нас в КИЕВЕ панели депрона толщиной 6мм. размером 1200х1500 в строительном супермакете Олди что на улице Граматной. Не купил по причине сложности доставки (машины у меня нет). Но можем объединить усилия и прошерстить строительные супермаркеты

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Джиггер Видел, у нас в КИЕВЕ панели депрона толщиной 6мм. размером 1200х1500 в строительном супермакете Олди что на улице Граматной. Не купил по причине сложности доставки (машины у меня нет). Но можем объединить усилия и прошерстить строительные супермаркеты
    [/quote]

    Будет время-я не против. Улицы Грамотной на карте не нашел.

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Адрес: Киев, 03067
    Гарматная ул.7
    Тел: 4568911
    Режим работы: с 9.00 до 20.00, суббота, воскресенье с 9.00 до 19.00.
    Ехать: м.Шулявская, по пр.Победы налево ул.Гарматная.

    На днях заеду спрошу.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Ага!Спасибо.Мой тел. 80664507827

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всётаки и в Украине появился 6мм дипрон.
    И сколько такое добро стоит, и как правельно зовётся такое изделие, а то зашол на их сайт, нечего подобного ненашол.
    С Ув.

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Считаем:
    Вес модели 500 гр.
    У меня есть данные, что для 3D пилотажа надо 6гр/ватт. В расчет берем 5гр/вт. Соответственно для пилотажной модели весом 500 гр необходим двигатель 100 Вт.
    ______________________________________________
    Извините но сие неправда ваша.

    Чтобы 500гр модель крутила 3Д ей надобно 750 а лучше 900-1000 гр тяги
    то есть при приемлемых размерах винтов 140-200вт. а 5 гр на 1 вт то биш 200вт на кило это нормальная пилотажка но никак не 3Д. это из личного, многократно провереного другими опыта.

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Спасибо hivolt за корректировку , действительно рекомедуют минимальные нагрузки на мощность:
    Для планеров минимальная нагрузка на мощность: 12 гр/Вт или 85ватт/кг.
    Для модели самостоятельно взлетающей с земли минимальная нагрузка на мощность: 9 гр/Вт или
    110 ватт/кг.
    Для модели акробатической с возможностью выполнения всех фигур пилотажа кроме висения на винте минимальная нагрузка на мощность: 6 гр/Вт. или 165 ватт/кг
    Для 3D модели (по hivolt) необходима минимальная нагрузка на мощность: 3 гр/Вт или 330 ватт/кг.
    Значения относительные могут отличаться +-5-7% , действительны для ДВС.
    Подправил

    Хотелось у Вас hivolt спросить какие параметры двигателя должны быть об/В, толщина провода и т.д. для 4- Lipo, 5- Lipo, 6- Lipo. ?
    И как вы к такому нововведению относитесь?

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    необходима минимальная нагрузка на мощность: 3 гр/Вт.
    Что-то я Вашей терминологии не понял: минимум 3гр/ватт ?
    тогда уже максимально 3гр/ватт
    Имхо минимум 300Ватт на кг понятнее и правильнее.

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Да нормально отношусь к примеру на планер 2.5м будет мотор с планетаркой весом 156 гр на 6 полимерах при токе около 30А крутит винт 13*7 8200. соответственно на 3 полимерах это было бы 60 А а это уже хлопотно. а 30 вполне нормально.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да нормально отношусь к примеру на планер 2.5м будет мотор с планетаркой весом 156 гр на 6 полимерах при токе около 30А крутит винт 13*7 8200. соответственно на 3 полимерах это было бы 60 А а это уже хлопотно. а 30 вполне нормально.
    У меня к вам вопрос есть.
    есть идея сделать двигатель на 6 ли-по, из перечисленных выше соображений.
    номинальный ток - 26 ампер(аккумуляторы 10С два по 11в*2600мА/ч) у вас есть опыт?

    для двигателя 27 мм диаметром,
    для толщины набора 8, 12, и 16мм соответственно, сколько это витков провода для максимального КПД в районе 10 000 об/м.

    либо скажите сколько витков мотали для 3 Ли-по, с этими наборами

    еще, я тут в этой хреновой северной, никак не найду фольгу чтобы идею проверить

    а идея такова - намотать вместо провода - полоску фольги лакированной.
    пример:
    окно - 4*5мм.
    сечение катушки 4*2,5мм
    берем фольгу 0,2 мм толщиной. лакируем(узкое место моих соображений поскольку толщину лака я не знаю)
    и мотаем - 10 витков.
    эффективное сечение такого проводника - 0,8 мм2
    аналог - проводник круглого сечения диаметром 0,97мм
    или берем фольгу 0,1 мм и мотаем 20 витков.
    диаметр аналога 0,71мм

    нужно лишь проверить чтоб ток тек по всей толщине проводника
    и разделить прибыли за идею
    хотя не верю что ее не думали до меня...

    короче
    плюсы
    фольгой мотать на порядок легче чем проводом.
    и плотнее.
    даже относительно серьезное обугливание лака не приведет к кз, потому что нагрузка распределена равномерно.
    выше тепло отдача из-за плотного контакта внутренних с внешними слоями.

    минусы
    фольгу придется сгибать чтобы перейти от одной катушки к другой, она будет ломаться в одной плоскости.
    но мне кажется это решаемо!

    насчет китайских моторчиков... если бы у меня была фольга, я бы попробовал перемотать его .
    но ее нету

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Особого смысла нет скин эффект штука конечно серьезная но не на этих частотах.
    Для примера посмотрите на преобразователи мощности на материнках. там частоты вообще около 300кгц и токи под 100А а дросселя намотаны одним проводом 1.5мм прикольно не правда ли ?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Особого смысла нет скин эффект штука конечно серьезная но не на этих частотах.
    Для примера посмотрите на преобразователи мощности на материнках. там частоты вообще около 300кгц и токи под 100А а дросселя намотаны одним проводом 1.5мм прикольно не правда ли ?
    Да, я нашел формулу и пересчитал скин эффект на эти частоты в проводами вплоть до миллиметра все совершенно нормально, и становится он серьезен только примерно с 5 мегагерц.
    но я не про то, я про то, что плотность намотки повысится? или нет?

    мне кажется что повысится, и что полоску мотать проще чем проволоку, и что при всех остальных равных(как то витков на катушке) поперечное сечение проводника может быть несколько увеличено в сравнении с круглым проводом.
    ну по крайней мере процентов на 20 - точно.
    и получится тогда мотор с лучшими характеристиками.

    ну да не буду пустобрехом, я вроде бы нашел фольгу, и докуплю еще один точно такой моторчик как у меня есть.
    в результате намотаю его попробую фольгой и скажу как получилось(но это не ранее чем через пару недель)

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    в результате намотаю его попробую фольгой и скажу как получилось(но это не ранее чем через пару недель)
    Я мотал 2х сантиметровой лентой импульсные трансформаторы, это имеет смысл когда витков мало и требуется хороший коэффициент связи между обмотками. а в моторе идеален провод околоквадратного сечения со скругленными углами.
    Однако в любом случае удачи

  37. #34

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    похоже посылочка пришла.
    щас выудил в почтовом ящике бумагу: в центре на почте получите м/пакет.
    впринципе удачно центральная почта у меня через дорогу от работы. а не переться черт знает куды. завтрева отпишусь если что...

    мелкий офф: двухсторонний скоч купил - просто прозрачный скотч, с обоими клеющими поверхностями. пойдет или нужно было с резиновой прослойкой искать?

    ну вот хлопцы таки енто оно.
    пошол значится на почту. сую в нос теткам их записку. они все в
    непонятиях. ружно перепихивают записку друг другу потом соображают что
    почем. выносят мешок типа из под сахара ток побольше. теперь уже я
    офигеваю. а грят международная почта всегда так приходит. мешок
    опломбирован, на пломбе московский адрес.
    распаковывают мешок достают посылочку(мешок гады ныкают, а в хозяйстве-б пригодился).
    достают бумаги. матерятся что они на китайском. заставляют меня
    написать на обороте что все вложения получены. жду бумагу с таможне на
    пошлину. а ее нету. забираю посылку иду к себе в кабинет срезаю мотки
    китайского скотча. разворачиваю упаковку из перекидного настенного
    календаря а там тока коробка от передатчика. тихо матерюсь вижу
    "инвойс" по списку все есть. открываю коробку все туда втрамбовано.
    блин а трансмутер то мааасенький. а сервы и приемник. кошмар. хоть
    микроскопом вооружайся. в комплекте пристствует шнурок для
    саундбластера,нашейный ремень и регулятор для колекторника на 50А.
    приемник для разнообразия положили 6 канальный.
    моя шибко доволен однако.
    единственное с коком пролетел. он похоже для нитры.
    кстати щас разглядываю инвойс и тихо офигеваю. братья китайцы знают
    толк как с налоговой бороться или таможней все цены в инвойсе ровно в два раза ниже.
    и я легко вписался в необлагаемые 100$. вобщем надо пак паять и
    зарядник собирать (MAX 7хх уже прикупил). и думать толи крылышко
    городить толи пайпера......

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    похоже посылочка пришла.
    Ну поздравляю - теперича можно и в воздух Спасибо братьям

  39. #36

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Истинное СПАСИБО первопроходцам!!!! УРА товарищи!!!
    И МЫ ЛАМОНЕМСЯ ТЕМ- ЖЕ ПУТЕМ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!

    Спасибо, что не забыл отписаться

  40. #37

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    п.г.т. Благовещенка
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    а енто вам для затравки, Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060315_083857.jpg
Просмотров: 162
Размер:	35.6 Кб
ID:	27014чтоб лучше ломилось Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060315_084853.jpg
Просмотров: 268
Размер:	32.0 Кб
ID:	27013

    надеюсь никому бизнес не подорвал а то вы ща как ломанетесь а меня потом килеры толпой за калиткой поджидать начнут

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Гордый_ Еж Посмотреть сообщение
    надеюсь никому бизнес не подорвал...
    Моторчики эти из китайских звонков велосипедных уже широко известны в узких кругах.
    Можете сильно не бояться, сильно за ними народ не побежит. У них КПД ниже Хайвольтовских вдвое (почти).
    Единственное, что в них отлично, это цена.
    Проверьте качество вклейки магнитов, чтоб в полёте не отвалились.

    Успехов!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Моторчики эти из китайских звонков велосипедных уже широко известны в узких кругах.
    Можете сильно не бояться, сильно за ними народ не побежит. У них КПД ниже Хайвольтовских вдвое (почти).
    Единственное, что в них отлично, это цена.
    Проверьте качество вклейки магнитов, чтоб в полёте не отвалились.

    Успехов!
    перемотал этот мотор, провод - 0.45 30 витков(вообще-то примерно 29.)
    ток холостого хода 1.4 А на 3-х ли-полимерах
    с винтом 9*4 порядка 10 ампер(в районе от 9 до 11 ампер просто крайние значения измеряемого тока моего амперметра)

    он теперь не греется(против 20 витков старым тройным проводом)
    вообще намотан был отвратительно к примеру некоторые провода в старом варианте к силовым проводам просто не подходили, т.е. были оторваны. вообще запускался он до этого плохо, и вообще.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Полностью согласен с ранее высказавшимися товарищами. (за исключением КПД ... Если в 2 раза ниже - дык это что? хуже коллекторного?) Так-что ищи Анатолий провод 0.45мм в двойной изоляции и будь готов к перемотке. А магнитики всёже проклей сразу! Бережёного и бог бережёт. Я вот свои AC-DIYMOT-ы именно таким и перемотал!
    Доволен..... как стадо слонов. А с планером определился???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за двигатель КМ 10
    от Gazman06 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:00
  2. Что за двигатели?
    от alkg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 18:01
  3. Что за двигатели МАГНУМ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:31
  4. Что за двигатели mvvs ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 08:06
  5. Люди! подскажите что за двигатель
    от Seregin_K в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения