Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Двухмоторный двухбалочник для FPV

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пока учусь летать на ЛК Кесл, а в параллель решил начать строительство чего нибудь посложнее. Сначало хотел PBY «Catalina», но ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545

    Двухмоторный двухбалочник для FPV

    Пока учусь летать на ЛК Кесл, а в параллель решил начать строительство чего нибудь посложнее. Сначало хотел PBY «Catalina», но подумав отодвинул копию на попозже.
    Как переходный вариант выбрал классическую схему двухбалочного двухмоторника типа"Lockheed P-38 Lightning". Не копию, и даже не полукопию, а просто похожую схему. К тому же по ней можно примерно прикинуть будущие параметры.
    Размах метра полтора. Материал крыльев пенопласт. Про остальное пока не думал. В мотогондолы спрятать акки, в кокон фюзеляжа FPV и возможно гопрошки для фото/видео.

    Возникшие вопросы.
    1) Вес. Как его прикинуть? По аналогу (P-38 от хобикинга) около килограмма тушка, с полкило начинка. Достаточно для первого приближения?
    2) ВМГ. Порядок мысли такой - старт с руки полутора килограмм будет скорее всего затруднителен, значит шасси, значит стоит подумать о трехлопастном варианте. Движки - тут вообще не знаю в какую сторону считать. Для начала скопипастил у Necromant-а с его двухмоторного ЛК "моторчики 2217 1250кв, винты 10х6."
    Понимаю что инфы маловато, но надо же от чего то начинать отталкиваться. Встречные вопросы направляющие мысли в нужном направлении приветствуются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ой, повелся я на Р-38 с НК. почти собрал, но оказалось что в авто не лезет. абыдна! висит на стенке, постепенно разваливается... а вложено в него мама не горюй. Хотя бы новые ретраки (штатные - говно).
    а каталину наблюдал на зимних полетах, красива до безумия, да и на снег садится как пушинка, и ездит по нему... может возьму её как летний гидроплан.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    старт с руки полутора килограмм будет скорее всего затруднителен
    Если ВПП нет, то лучше кидать. Полтора килограмма кидаются вполне нормально. Тем более с хорошей энерговооруженностью.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ой, повелся я на Р-38 с НК. почти собрал, но оказалось что в авто не лезет. абыдна!
    Кстати да. Значит складной вариант. Скажем так - до мотогондол неразборный, а консоли съемные. В принципе только сервы элеронов на них будут, не должно быть сложностей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Насчёт возникших вопросов:
    1) Вес должен быть около (пессимистичный вариант) 750 г пустой тушки, 1 кг готовый к полёту и соответственно 1,5 кг со всем ФПВшным фаршем.
    2) Насчёт двигателей сказать ничго дельного не могу, но всё-таки стоит подумать над шасси. Лучше без хорошей ВПП его не ставить. У меня на похожей модели его постоянно выламывает.
    П.С. Как планируете делать крылья, струной или из листов?

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Александр, а двухбалочный двухмоторник- это просто прихоть, или хотите конкретно такой? Я почему спрашиваю (только не поймите как нравоучение- ни в коем разе!)- если это будет вторая модель- то довольно серьезный гемор. Найти одинаковые движки, винты противоположного вращения, в регуле провод кусать... Если нужно конкретно для ФПВ- то нужно простой надежный аппарат. Например уфимский "Стремительный". Летает прекрасно, ошибки прощает, места в фюзе- вагон. Собирается за неделю с перекурами.
    Если хочется именно двухмоторник, то можно собрать Твинса- мой малец собирал, летает тоже неплохо, собирается легко и места под начинку достаточно. Вот тутhttp://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/936--the-twins подобный описывают.
    Ну и звук двух винтов, звучащих в резонансе- это, конечно приятно...
    Решать, конечно вам. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Найти одинаковые движки, винты противоположного вращения
    Интересно.
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.05.2014 в 16:03.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Конечно это по большому счету - прихоть. Как и любое хобби. Но логика была такая - делать что либо красивое (за ссылку на твинс спасибо, сохранил на будущее) жалко, надо что нибудь схематичное на чем можно будет "набить руку". Выяснить как можно больше подводных камней которые осознаются (хотя сто раз читал) лишь на практике. Значит хоть и схема но что нибудь посложнее типа двухмоторного двухбалочника с убирающимся шасси.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    типа двухмоторного двухбалочника с убирающимся шасси.
    Как вам вот такой вариант?
    Су-12

    Правда насколько я знаю модель такого самолёта делали только кордовую.
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.05.2014 в 23:16.

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Схема та же. Я не собираюсь делать копию. P-38 привел как пример для наглядности принципиальной схемы.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Ещё для ретрактов на сравнительно не большой модели нужна оч хорошая полоса, хлипкие они.
    Скоро облетаю второй вариант правда не той схемы но с двумя моторами если всё нормально то могу поделиться чертежами.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Евгений, а постройку где-то описывали?

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вы про какую модель

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    В теме про p-38 ссылки на Retract-ы не действует. Вручную на хобби нашел такие: Turnigy 90 degree All Metal Tricycle Retract System w/3mm Wire Legs (2kg AUW Max) (не реклама)
    Они?
    К ним дополнительно ничего не надо?

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Александр можно у вас спросить?
    У Вас есть на примете поле с очень хорошей полосой?
    Если нет то лучше о ретрактах не думать, а то сажать будете на пузо.
    судя по описанию колёсики не больше 50мм просто представьте нагрузку которая будет во время взлёта или посадки (скорость где то 8-10км\ч) при наезде на препятствие высотой всего лишь 10мм.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Т.е. обычная грунтовка идущая вдоль поля не подойдет?
    Но если ретрактов нет то сажать все равно придется на пузо. Про трехлопостный винт уже можно забыть. С учетом пока безрезультатных поисков может и к лучшему.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Грунтовка подойдет если у вас большой опыт пилотирования и вы можете до миллиметра притереть модель к полосе. Если трава- однозначно на пузо, если именно сухая грунтовка без травы- сделайте неубирающееся шасси. А трехлопастный винт к посадке не имеет никакого отношения- закрепите на пропсейвере и все.

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Опыта нет.
    Ок. Нафиг шасси. Пока.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Совершенно трезвая мысль. Поддерживаю.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Про трехлопостный винт уже можно забыть.
    А вы сумеете на двух моторах поймать так что даже на двухлопастных винтах ими землю не цапнуть, это же не ДВС на котором можно сделать так чтоб при остановке движка винты были всегда горизонтально.
    Так что пропсейвер ваш лучший друг или не убирающиеся шасси

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  2. Двухмоторное ЛК для FPV
    от Necromant в разделе Летающие крылья
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 05:15
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 01:49
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 20:47
  5. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения